Палаццо Веккьо (итал. Palazzo Vecchio, Старый дворец) — здание во Флоренции, на площади Синьории, построенное в 1299—1314 годах по проекту Арнольфо ди Камбио одно из наиболее известных строений города. Адрес: Старый дворец, а именно так переводится Палаццо Веккьо, расположен на площади Синьории (Piazza della Signoria) в самом центре Флоренции. Во Флоренции отовсюду открываются чудесные виды и обзорных площадок хватает, но крыша и башня Палаццо Веккьо для меня оказались в этом плане вне конкуренции. Палаццо-веккьо (Старый дворец) – одно их самых знаменитых строений Флоренции – расположен на площади Синьории. Характерный фасад Палаццо Веккьо во Флоренции, сложенный из грубого кирпича, является одной из наиболее узнаваемых достопримечательностей города.
Палаццо Веккьо расположен в центре Флоренции на Piazza della Signoria. Хотя большая часть Палаццо Веккьо – теперь музей, это остается символом местного органа власти: с 1872 это разместило офис мэра Флоренции и это – место муниципального совета. Здесь, в центре Флоренции, перед Палаццо Веккьо, установлены шедевры знаменитейших итальянских скульпторов.
Тем не менее, городские власти Флоренции все еще базируются в Палаццо Веккьо, продолжая старинную традицию своих предшественников. Палаццо Веккьо является зданием муниципалитета Флоренции. Ключевые слова: Палаццо Веккьо, музеи Флоренции, Инферно, Экскурсии по Флоренции, отзывы о Флоренции, Тоскана Италия. Несмотря на то, что большая часть дворца сейчас является музеем, Палаццо Веккьо по-прежнему является местонахождением муниципальных властей Флоренции. Над площадью Синьории возвышается величественное здание 14-го века — Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio)— ныне — мэрия Флоренции.
Находится Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) во Флоренции, на знаменитой площади Синьории, кстати, площадь своим обязана именно Палаццо Веккьо. Палаццо Веккьо уже неоднократно фигурировал на BlogoItaliano, в том числе и в списке самых интересных достопримечательностей Флоренции. Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) — старый дворец, один из самых примечательных памятников Флоренции.
Помимо помещений в Палаццо Веккьо, где заседает правительство Флоренции, на первом этаже гости дворца могут ознакомиться с «Залом пятисот», кабинетом для алхимических опытов, комнатой Франческо Медичи и другими. Экскурсия в Палаццо Веккьо станет для тебя «наглядным пособием» для изучения истории города Флоренции за два часа.
Но знакомство с Бронзино (да и с Флоренцией тоже) будет неполным без посещения Палаццо Веккьо, одной из резиденций Медичи, высоких покровителей художника. Но позже здание сменило ряд названий, в зависимости от менявшихся функций здания:Palazzo del Popolo, Palazzo dei Priori иPalazzo Ducale. Нынешнее название — «Старый дворец» — появилось после того, как резиденция герцогов Медичи была перенесена из этого здания на противоположную сторону реки Арно, в Палаццо Питти. Герцог Козимо I Медичи (позже ставший Великим Герцогом) перенес свою официальную резиденцию из их дворца (Палаццо Медичи-Рикарди), расположенного наvia Larga, в Palazzo della Signoria вмае 1540 года, тем самым утверждая власть Медичи во Флоренции.
Еще большую основательность дворцу придает высокая башня (94 м), поднявшаяся над галереей с 1310 года. Над входом центрального портала находится декоративный мраморный фронтон, украшенный скульптурной композицией изображающей двух позолоченных львов. С тех пор хронометр исправно подсказывает время посетителям площади. Большой зал использовался для встреч и собраний флорентийской знати. Даже двери здесь впечатляют, в особенности мраморная дверь, ведущая в Аудиенц-зал.
Из Зала Аудиенций мы попадаем в Зал лилий — когда-то эти залы были одним помещением, перегородка появилась позже. Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданные в то время шедевры «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи и «Битва при Кашине» Микеланджело.
Снаружи здание облицовано рустом из твердого камня. Высота обзора с этой лоджетты уступает колокольне Джотто и куполу Бруннелески. Этот сказочный образ известен многим по фильмам о Средневековье. В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет.
Композицию Зала лилий завершает «Юдифь» Донателло. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 году из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди).
Кроме декоративного назначения, каменные своды служили обороне замка. Перед Палаццо Веккио находится ряд скульптур, среди, которых знаменитая копия Давида работы Микеланджело, заменившая в 1873 году оригинал, а также скульптурная группа Геркулес и Какус работы Бандинелли. По обеим сторона от входа в Палаццо Веккьо находятся две знаменитые скульптуры: «Геркулес» и «Какус» работы Бартоломео Бандинелли (Bartolomeo Bandinelli). Когда позже тот же Козимо перенес опять резиденцию в Палаццо Питти, он переименовал бывший дворец в Palazzo Vecchio, то есть «Старый Дворец», хотя примыкающая к нему площадь, Piazza della Signoria, до сих пор носит первоначальное название. Также в зале можно увидеть скульптурную композицию «Юдифь».
Еще большую основательность дворцу придает высокая башня (94 метра), поднявшаяся над галереей с 1310 года. Мастер создал её в 1457г по заказу Козимо Старшего и был так впечатлён собственной работой, что подписал её (обычно он так не делал). Через небольшие отверстия на врагов можно было выливать раскаленное масло или смолу. Под арками повторная серия девяти покрашенных гербов флорентийской республики.
Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал. Sala dei Gigli). В 1667г. Поднимайтесь наверх и через несколько этажей вы окажетесь возле лестницы поменьше, которая и ведёт на крышу. Нельзя и не упомянуть о том, что в музее можно увидеть знаменитую работу «Пьета» Микеланджело и «Маддалену» Донателло. Неабсолютнолетние посетители могут любоваться достопримечательностями бесплатно.
Зал Карт, на втором этаже дворца содержит 53 карты, нарисованных монахом Игнато Данти. из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди). Внутри арочных опор можно рассмотреть повторяющиеся девять гербов, которые принадлежали правящим гильдиям Флоренции. Декорациями второго яруса занимался Микелоццо. Портрет Козимо I и его жены Элеоноры Толедо был сделан Бронзино.
Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. С тех самых пор дворец на площади Синьории и получил нынешнее название — Палаццо Веккьо (Старый дворец). Между 1343 и 1592 гг.
Отсюда небольшой коридор ведёт в Зал Географических Карт Средневековья. Воодушевившись, можно поверить, что Флоренция побеждала всех и вся. «Битва при Кашине» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440). Через Салон пятисот можно попасть в Верховные апартаменты – ансамбль залов, богато украшенных живописью и фресками, среди которых Зал Льва Х (в настоящее время – кабинет мэра города и его советников) Зал Климента VII со знаменитой фреской Вазари Осада Флоренции, на которой в мельчайших подробностях представлен вид города XVI века Зал Джованни далле Банде Нэрэ Залы Козимо Старшего, Лоренцо Великолепного и Козимо I. САЛОН ПЯТИСОТ.
Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло). Часовая башня и Палаццо Веккьо открыты для посетителей с пятницы по среду с 9:00 до 19:00. Считается, что это был единственный раз, когда два гения участвовали в одной работе (они друг друга на дух не переносили). В середине XV в. заседатели стали величать себя Сеньорами и замок превратился в Дворец Сеньоров (Палаццо дела Сеньория).
Большие, однорукие часы были первоначально построены в 1353 Флорентине Николо Бернардо, но были заменены в 1667 точной копией, сделанной Георгом Ледерле из немецкого города Аугсбурга (итальянцы называют его Джорджио Ледерле Огасты) и установленный Винченцо Вивиани. Первый принадлежал к могущественной семье Медичи, правившей Флоренцией. На фасаде, под арками галереи, можно видеть фрески с девятью гербами коммун города. А мировую славу ему принесла книга «Государь», популярная и поныне, в которой Макиавелли изложил своё видение наилучшего способа управления государством. Дзанобия вместе со святыми Лоренцо и Стефано и героев Римской республики (Брута, Цицерона, Сципиона и др. ), которые должны были вдохновлять правителей города на защиту республиканских идеалов.
Ди Камбио спроектирован здание с высокой зубчатой башней, которая была названа «Башня Арнольфо» (Torre di Arnolfo) и достигала в высоту 94 метров. Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло).
Леонардо закончил рисовать часть стены, но это не сохло достаточно быстро, таким образом, он ввел жаровни, которые топят с горячими углями, чтобы попытаться торопить процесс. После изгнания семейства из Флоренции в конце XV века дворец был разграблен, а «Юдифь» выставили на площади Синьории, вроде как в назидание на тему «что бывает с тиранами». Чуть позже, в 1540 году, Палаццо «прибрал к рукам» великий и властный Козимо Медичи, дав ему новое название — Герцогский дворец или Палаццо Дукале.
Верхний этаж имеет традиционное украшение в виде зубчатого свода. Джованни Виллани написал, что Арнольфо ди Камбьо включил древнюю башню семьи Foraboschi (башня, тогда известная как «La Vacca» или «Корова187) как фундамент башни в ее фасад это – то, почему прямоугольная башня (высота 94 м) непосредственно не сосредоточена в здании. На фасаде, под арками галереи, можно видеть фрески с девятью гербами коммун города.
Между 1343 и 1592 годами в первоначальный проект Арнольфо ди Камбио (как внутри здания, так и снаружи) были внесены изменения и дополнения. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 г. из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди). Арки приобрели более мощный вид, выросла и высота отдельных этажей.
Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540г.
Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра.
внем жил герцог Козимо I, происходивший из одиозного семейства Медичи. Первое, Мадонна и Ребенок Владельцем Святых Флоры и Лукиллы с 14-го века. Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. В конце 13 века комплекс был назван Новым дворцом (Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник Джорджио Вазари.
Изображения очень масштабные и пафосные. На стенах зала — огромная фреска Доменико Гирландайо с изображениями первого епископа Флоренции св. Надпись по латыни Rex regent et Dominus dominatium, что означает Король правит, а Бог властвует, была помещена здесь в 1551 году по указу Козимо I, взамен надписи, находившейся здесь в течение тридцати предшествующих лет.
Это здание возведено на фундаменте более древней постройки – башни Ла Вакка. Савонарола же вплотную занялся делами католической церкви, боролся за чистоту и праведность ее служителей. В 1565г.
Композицию Зала лилий завершает «Юдифь» Донателло. Мы же позволим Вам любоваться этими сокровищами, не пускаясь в лишние рассуждения. Он всегда пробовал новые методы и материалы и решенный, чтобы смешать воск в его пигменты.
Это было сделано, несмотря на то что глава семейства (знаменитый Фарината, прославленный Данте в его «Божественной Комедии») незадолго до этого спас Флоренцию от разрушения после того, как его армия безнадежно проиграла в 1260г. Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог Тосканский Козимо I. С этого момента за ратушей закрепилось имя Дворец герцога (Palazzo Ducale). Предполагалось, что именно здесь будет заседать большой совет в составе 500 человек. Кстати, Джотто и Брунеллески покоятся в соборе).
Зал Чинквеченто— центральное парадное помещение дворца к нему ведёт изумительной красоты массивная лестница работы Вазари. Однако настоящий художник и из малозначительных побед сотворит произведение искусства. Если же перевести свой взгляд вверх, то новая волна восхищения охватит посетителя. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя. В 1565 году, великий герцог облюбовал для себя другую резиденцию, а многострадальное здание обрело свое современное имя – Палаццо Веккьо или же Старый дворец. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло.
Однако основные события флорентийской истории по-прежнему вершились вокруг него. Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. В одном из них хранятся скрипки Страдивари и Амати. Фон же их — синий, словно небеса. Желаете взглянуть на оригинал — направляйтесь в Музей Дуомо (Museo dellopera del Duomo).
ФАСАД. Башню высотой в 94 метра (в то время это была очень впечатляющая высота) называют Торре Арнольфо в честь итальянского архитектора и скульптора Арнольфо ди Камбио. Тонкие бронзовые скульптуры были сделаны Джиэмбологной и Бартоломео Амманати. В XVв.
Его размеры— 52 на 23 метра, на стенах можно увидеть монументальные фрески изображающие победы Флоренции над Пизой и Сиеной, а 39 потолочных панелей расписаны по мотивам жизненных событий Козимо Медичи. Над входом – надпись, сделанная по указанию Козимо I в 1551 году. Дзанобия вместе со святыми Лоренцо и Стефано и героев Римской республики (Брута, Цицерона, Сципиона и др. ), которые должны были вдохновлять правителей города на защиту республиканских идеалов. Некоторые из этих арок могут использоваться в качестве амбразур (spiombati) для понижения горячих жидкостей или скал на захватчиках.
Трехэтажный фасад украшен парными окнами, вписанными в полукруглые арки, что придает всему зданию впечатление сдержанной строгости. В этот же период строение было реконструировано и приобрело черты архитектуры Ренессанса. Еще один интересный зал в Палаццо Веккьо — Комната Лилии на втором этаже.
Так или иначе, но и нынешний вид Зала Пятисот весьма впечатляет.
Спустя всего несколько лет Козимо перебрался в другую резиденцию и замок обрел свое нынешнее имя Старый Дворец (Палаццо Веккьо). Камином две романских скульптуры, капитал с орлом (первая половина 13-го века) и Голова Коронации (первая половина 12-го века). В мае 1498г. Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданные в то время шедевры «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи и «Битва при Кашине» Микеланджело. Арнольфо ди Камбрио включил древнюю башню семьи Ферабоски (известную под названиемLa Vacca или «Корова») в фасад нового здания.
битву при Монтаперти гибеллинам, выступавшим в союзе с Сиеной. Выход на смотровую площадку стоит 2 евро. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом. Палаццо Веккио (Старый дворец) находится на одной из прекраснейших площадей Италии – площади Синьории.
Они выполнены скульптором Баччо Бандинелли. Здесь же Вы найдете объяснение необычному названию Дуомо: своды центрального нефа собора ясно напоминают лепестки гигантского цветка — вот почему его называют «Дель Фьоре». ИНТЕРЬЕР.
Это правительственное здание 1299 г., где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo). Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо. В нишах, расположенных по периметру зала, можно увидеть статуи Пап, которые были в дружественных отношениях с династией Медичи. Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов.
Пилястры, скульптурные элементы, карниз, детали – все сливается в один аккорд. Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы (когда-то этим аркам отводилась роль оборонительных амбразур). Кстати, Козимо водил дружбу с Донателло и многими другими мастерами и щедро спонсировал искусство (как впоследствии и все Медичи). Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. В 1503 Пьедро Содерини пригласил Леонардо да Винчи и Микеланджело для украшения зала.
Так же упоминания заслуживает Зал Стихий, в котором изображены четыре силы, рождающие жизнь на Земле: огонь, вода, ветер и земля. Так, когда Неаполитанский король шёл на флорентийцев с войском, а союзники отказались помочь республике, Лоренцо сам, без армии, выехал навстречу противнику и так умело провёл переговоры, что Флоренция сохранила все свои земли, даже не вступив в битву с врагом. Чтобы сделать небольшую передышку, достаточно подняться на верхний ярус Палаццо Веккьо.
В камерах на протяжении 15 столетия были заточены Козимо Медичи и Джироламона Савонарола. Это объясняет название площади рядом с дворцом — Пьяцца Синьория. Часы имеют механизм, который датируется 1667 годом.
Там находится терраса Сатурна, откуда открывается замечательный вид на город. Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Во многих церквях остались фрески, созданные его рукой.
Козимо I также перенес резиденцию правительства в Уффици. - Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей.
Занимает чуть ли не всю площадь первого этажа Палаццо. При нём Флоренция вышла на пик своего могущества и влияния. Кроме скульптур перед главным входом Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) практически лишен скульптурного декора, что было традиционным для архитектуры ранней готики, а также раннего Ренессанса – основных направлений, в традициях которых оформлен дворец.
Именно он считается главным проектировщиков Палаццо Веккьо. Дворец был первоначально известен, как Палаццо дель Пополо (Народный Дворец). Примечательной особенностью же зала является потолок. По ним нетрудно определить широту географических познаний флорентийцев в 16 веке. Сразу после завершения строительства палаццо стали называть «Новым Дворцом» (Palazzo Nuova), а затем – «Дворцом Синьории» (Palazzo della Signoria). Пройдя через небольшой дворик, посетители оказываются в Зале Пятисот.
После того, как в 1537 году к власти пришел герцог Козимо I, дворец был переименован в Палаццо Дукале (Дворец Герцога). великий герцог переехал в новый дворец Питти, тогда-то главное здание площади Синьории и было переименовано в Палаццо Веккьо (Старый дворец), поскольку его стиль уже не отвечал новым веяниям в архитектуре. Оконные арки напоминают изогнутый тростник. Стены ее покоев украшают наполненные радостью и светом фрески Бронзино.
Этот шедевр, Studiolo Франческо I (studiolo – маленькое исследование) были также разработаны Vasari в стиле manneristic (1570–1575). Высокий потолок Зала украшен картинами, прославляющими Великого герцога и его армию.
Они были изготовлены, как благодарность клана Медичи, тем, кто был дружен с их семейством.
Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра. Первыми подверглись уничтожению башни, принадлежавшие семействам Форабости и Уберти. На одной из стен – обширная фреска Гирландайо изображающая Св. Их созданием занимался великий скульптор Баччо Бандинелли. Мать Козимо I Мария Салвиати жила в этих комнатах после того, как Козимо переместил семью из Палаццо Медичи в Палаццо Веккьо (в том Палаццо пункта Ducale). Так и стояла она на площади Синьории, потом — в Лоджии Ланци, потом — снова на площади.
Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. Палаццо Веккьо был сооружен по образцу более старого административного дворца Палаццо Тоскана в городе Вольтерра, но выглядит намного мощнее и кажется вырубленным из одного куска скалы. Стоимость экскурсии по дворцу составляет 10 евро. Является первым залом, с которым знакомятся посетители. Именно по этой причине башня не центрирована относительно постройки, а сдвинута на угол. Палаццо Веккьо по наружному виду выдержан в духе романских замковых сооружений.
Комплексный билет обойдется всего в 14 евро. Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. Ну а с переездом Медичи в новый дворец (Палаццо-Питти) Палаццо Дукале стали называть Палаццо-Веккьо («старый») и использовать для хранения фамильных драгоценностей и церемониальных костюмов. Это оригинал, а копия находится непосредственно на площади, за стенами Дворца. Отдельно стоит рассказать о строительстве башни, входящей в архитектурный ансамбль дворца. В конце XIII века комплекс был назван Новым дворцом (итал. Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. Когда к середине XVI в. во дворце обосновался Козимо Медичи, сооружение превратилось во Дворец Правителя (Палаццо Дукале). Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (Флоренция, Италия) или Собор Божей Матери имеет длину около 153 метров и ширину около 90 метров, однако не только лишь благодаря гигантским размерам он вошел в историю: во внутренней отделке Дуомо принимали участие все самые знаменитые флорентийские мастера живописи (Вазари, Джотто, Таленти, Ди Камбио, Гиберти и др.
Сначала «Юдифь» украшала фонтан в первом родовом гнезде Медичи — Палаццо Медичи-Рикарди. Оконные проёмы разделены переплетами в форме трилистников, декорированных барельефами. Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле. Давным-давно Галерею прозвали Музеем Микеланджело, ведь музей пестрит работами знаменитого флорентийского гения. Среди мраморных статуй следует отметить по правой стене скульптурную группу Микеланджело Гений, попирающий грубую силу. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят.
В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет. Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо. правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом.
Две самые известные во Флоренции улицы – Виа делла Проконсоло и Виа Кальцайоли – ведут к величавой и торжественной площади Синьории (Пьяцца делла Синьориа)– центру общественной и политической жизни знаменитого города. За долгую историю дворец несколько раз переименовывали. Лишь спустя десятилетия городскую ратушу стали называть Палаццо-Веккьо (Palazzo Vecchio) – «Старый дворец» и здание стало хранилищем фамильных драгоценностей Медичи и церемониальных костюмов. Теперь Вы ясно можете представить себе, какое великолепие ожидает Вас внутри. Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши.
В этой башне расположены две небольшие камеры, в которых, в разное время, томились в заточении Козимо де Медичи (1435) и Жироламо Савонарола (1498). В нишах расположены многочисленные скульптуры, самая значимая из которых— «Гений победы» Микеланджело. В конце зала расположен маленький sideroom без окон. По обеим сторонам входа во дворец стоят мраморные скульптуры для навесных цепей. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом. Своё название эти комнаты (их всего 5) получили благодаря фрескам, на которых аллегорически изображены основные стихии — огонь, земля и вода.
В этом помещение должны были проходить собрания флорентийского Совета. Затем, век спустя, приоры пожелали называть себя синьорами и Палаццо получил подобающее название — Палаццо-делла-Синьория (площадь, на которой возвышается палаццо, продолжает носить такое же название, Пьяцца-делла-Синьория или площадь Синьории). Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Впоследствии Медичи даже прибегали к его советам по некоторым государственным вопросам. В зале – статуя Юдифи Донателло. Резные колонны, высокий свод расписного потолка изящны и наполнены мельчайшими деталями. На стенах зала – объемные фрески с изображением видных римских деятелей (Цицерона), а также флорентийский епископ вместе со святыми. В угловой комнате три Мадонны и Детские картины демонстрируются.
Символом же Анжу является этот белоснежный цветок. В этих работах принимали участие такие мастера, как Кронака, Вазари и Буонталенти. Снаружи здание облицовано рустом из твердого камня. С 1540 по 1565г.
Эта башня содержит две маленьких клетки, которые, в разное время, заключили в тюрьму Козимо де39 Медичи (Старший) (1435) и Джироламо Савонарола (1498). В 15-м веке Микелоццо Микелоцци добавил декоративные барельефы креста и флорентийской лилии в пазухах свода между трилистниками. Высокие каменные стены увенчаны ажурной вершиной с внутренними нишами. Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. А в студиоло (маленьком кабинете) Медичи можно увидеть стенные барочные панели с росписью, скрывающие за собой шкафы. (Барочные картины скрывают секретные шкафы. ) Большинство картин Школой Vasari и представляет эти четыре элемента: вода, огонь, земля и воздух.
Джованни Виллани (1276-1348) написал в своей Нуовой Цронике, что Uberti были «мятежниками Флоренции и Ghibellines», заявляя, что площадь была построена так, чтобы семейные дома Uberti никогда не были восстановлены на том же самом местоположении. Один из залов дворца, который находиться на втором этаже здания. Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. У основания башни установлены часы, которые ходят до сих пор – спустя 400 лет. По обеим сторонам входа во дворец стоят мраморные скульптуры для навесных цепей.
Palazzo Ducale). Во время этого известного преобразования (но незаконченный) работы были потеряны, включая Сражение Касцины Микеланджело и Сражение Anghiari Леонардо да Винчи. Козимо Старший был первым из Медичи, фактически пришедшим к власти.
Здесь обитал Козимо Первый до того, как переехать в Палаццо Питти. В XV в. правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. Интерьер Зала Пятисот был почти полностью изменён. Размером 6, 6 17, 4 метра, «Битву при Ангиари» должна была стать самым масштабным его произведением — однако начала разрушаться ещё в процессе работы (возможно из-за экспериментов с составами краски и способами грунтовки). Строительство дворца под руководством Арнольфо ди Камбио было начато в 1294 году. Массивное романское здание с зубчатыми стенами — одна из самых впечатляющих мэрий во всей Тосканеи одно из самых значимых общественных зданий в Италии.
Стены и цилиндрический свод заполнены картинами, штукатуркой и скульптурами. Также сохранилась скульптура «Геркулес и Диомид» Винченцо Росси.
В начале своей истории он назывался Новым, затем сменил название на Дворец Синьории (в 15 веке правители коммуны объявили себя «синьорами»), а в 16 веке приобрёл имя Палаццо Дукале— тогда сюда переехал тосканский герцог Козимо Медичи. Но в 1565 г. он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Но этот замысел не был осуществлен, стены зала расписал Вазари изобразивший триумфы Козимо I. Среди мраморных статуй, находящихся в этом зале, выделяется скульптурная группа Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу».
В центре потолка красуется панель изображающая триумф Козимо I на посту герцога Флоренции и Тосканы. Изысканно украшенный мраморный бордюр у входа был добавлен в 1528. Внутренняя часть Палаццо Веккьо относится ко времени господства Козимо I, при котором над украшением дворца трудился архитектор семьи Медичи Джорджио Вазари.
Часы имеют механизм, который датируется 1667 годом. А непосредственно перед входом, на высоком постаменте установлена статуя, также являющаяся символом Флоренции – «Давид» Микеланджело (Michelangelo). Долгое время постройка служила ратушей и местом заседания Совета.
Между статуями львов расположен рельеф с монограммой Иисуса Христа, гласящий: «Царь царей, властитель владык» (Rex Regum et Dominus Dominantium). Для пенсионеров и студентов (граждан Евросоюза) отдельные билеты стоят 8 евро, а комплексные – 12 евро. Столовая держит одну из самых известных работ Коллекции Loeser, Портрета Лауры Баттиферри (жена Бартоломео Амманнати) известным живописцем эпохи Возрождения Бронзино приблизительно в 1555. Построенный на рубеже 13-14 веков, дворец— сама по себе архитектурная жемчужина, а вкупе с умопомрачительными интерьерами, буквально битком набитыми шедеврами живописи и ваяния, представляет собой обязательный к посещению пункт флорентийской экскурсионной программы. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий.
Они отмечают кульминацию манерности и делают этот зал ярким примером дворца. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло. Сегодня Палаццо Веккьо влечет туристов удивительной отделкой внутренних помещений, а также расположенным поблизости фонтаном «Нептун» работы Амманати – флорентинцы называют его Белым гигантом. Но в 1565г.
Сформированное здание твердой кабины увеличено простой башней с ее часами. Здесь же перед казнью находился религиозный реформатор Савонарола, который четыре года, в период первого изгнания Медичи из Флоренции, возглавлял Флорентийскую республику. Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Башню называют в честь ее проектировщика Торре д39Арнольфо.
Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом. В XVI веке ратушу стали называть Палаццо Дукале (Palazzo Ducale), поскольку здание стало резиденцией герцога Козимо Медичи. – против часовой стрелки.
он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). В зал ведет белый мраморный коридор. Элементы его напоминают пчелиные соты, внутри которых изображены золотые лилии. В ней располагались две маленькие тюремные камеры, в которых позже проводили заключение Козимо Медичи Старший (Cosimo de Medici senior), Джироламо Савонарола (Girolamo Savonarola) и другие.
Но в 1565 году он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Увенчанная зубцами галерея как бы повторяется на звоннице и на башне, высота которой достигает 94м, дополняя впечатление величавой простоты. В четверг двери закрываются в 14:00. Двор имеющий в плане форму неправильного квадрата, сохраняет старую пространственную схему, характерную для творчества Брунеллески и Микелоццо (например, монастырь во Фьезоле, палаццо Медичи-Рикарди).
Если же с погодой вам повезло, то купив билет, найдите в вестибюле дворца широкую лестницу, возле которой стоит указатель с надписью «Tower And Battlements». Через Зал канцелярии, где выставлен бюст Макиавелли и висит его портрет, можно попасть в Зал Маппамондо, где находится старинная карта мира. Слева от дворца находится Фонтан Нептун – грандиозное творение скульптора Амманнати.
Это правительственное здание 1299г., где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo). После завершения строительства его величали новым дворцом (Палаццо Ново). Дворец пережил изгнание Медичи в 1494 г, возвышение и последующую казнь вдохновенного и фанатичного монаха Савонаролы (во дворце в тот период заседала Ассамблея) и возвращение Медичи к власти.
Бронзовый диск, вделанный в камни мостовой, отмечает место его казни. Отличием является мотив галерей первого этажа. Однако Вы продолжаете любоваться не оригинальными росписями Гиберти, а их копиями. В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо. Здесь у вас проверят билет и, возможно, попросят немного подождать.
Надо сказать, что площадь Синьории в течение веков являлась не только общественно-политическим центром города, но и местом пышных празднеств и страшных казней. Для работы над масштабным проектом был приглашен Арнольфо ди Камбио (Arnolfo di Cambio), который начал возводить палаццо на месте нескольких дворцов семьи Уберти (Uberti), снесенных в 1295 году.
Эта модель земного шара была самой большой в Италии на тот момент времени. в первоначальный проект Арнольфо ди Камбио (как внутри здания, так и снаружи) были внесены изменения и дополнения. Борьба за политическое влияние в республике кипела нешуточная и у Козимо было немало тяжёлых моментов: и в тюрьме он побывал (кстати, сидел в башне Палаццо Веккьо) и в изгнании жил, но несмотря ни на что, к концу его жизни семья Медичи была самой влиятельной силой во Флоренции.
Работы по декорировке зала возглавил Вазари. Окна второго яруса более широкие и состоят из нескольких створок. Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо. Стены зала украшены золотыми лилиями и фресками римских сановников. Нынешний свой вид Зал Пятисот, как и большинство прочих комнат, приобрёл в XVI веке.
В центре зала в 1581 году был установлен громадный глобус. Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) во Флоренции представляет собой строение, в плане имеющее квадратную правильную форму, выложенное из кирпича и грубого камня. За полчаса до закрытия можно зайти на территорию бесплатно. Бернардо ди Бандино Барончелло, убийца Джулиано Медичи, был повешен на окнах того же Палаццо Веккио 20 декабря 1479 года.
В 1378г. Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Даже двери здесь впечатляют, в особенности мраморная дверь, ведущая в Аудиенц-зал. Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Появление места, наполненного величием и романтикой, было приурочено к свадьбе флорентийского правителя Франческо Медичи с Иоанной Австрийской.
В этих работах принимали участие такие мастера, как Кронака, Вазари и Буонталенти. Палаццо Веккьо во Флоренции, наряду с собором Санта-Мария дель Фьоре (Santa Maria del Fiore), является символом города и одной из наиболее посещаемых достопримечательностей Италии.