Остается добавить, что палаццо Питти во Флоренции располагается по адресу Piazza dei Pitti. Если Вы не любите ходить пешком, то добраться до Палаццо Питти из центра Флоренции можно на автобусе 11 или 36. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции. У нас не было достаточно времени посетить несколько музеев во Флоренции, поэтому основной выбор пал на Уффици и Палаццо Питти.
Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции и один из самых примечательных итальянских исторических памятников XV века. В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства. Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город. За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии.
Питти – это бывшая резиденция правителей Флоренции. Свой нынешний величественный вид Палаццо Питти приобрел благодаря стараниям Элеоноры Толедской— супруги герцога тосканского Козимо I Медичи. Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. Дворец Питти во Флоренции (Палаццо Питти) – самый большой дворец во Флоренции. Палаццо-питти – это самый большой дворец и один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма.
Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции, в прошлом – резиденция тосканских герцогов и итальянских королей.
Они также полностью обновили интерьеры дворца. Благодаря Марии Медичи, королеве Франции, дружившей с Рубенсом, собрание пополнились и его работами. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино.
Однако это продлилось недолго. Хороши также и сами интерьеры. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век».
Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). Центральная арка служит входными воротами. Почти два века скульптуры и живописи различных экспонатов датированы с конца восемнадцатого века до начала двадцатого века. Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор.
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Стены сложены из грубых неотесанных камней неравных размеров и рельефа (подобная кладка получила в архитектуре название рустиковой). А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Его полотен здесь одиннадцать.
Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох.
Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Они ценятся среди его произведений. Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского.
За него придется отдать 11, 5 евро. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Однако эта рекомендация касается только не сезонных месяцев (декабрь, январь, февраль), в остальное время эта процедура более чем оправдана.
До 1737 года Дворец Питти оставался официальной резиденций Медичи, пока не умер последний прямой потомок по мужской линии Джан Гастоне. Дворцы и титулы по прежнему передавались следующим поколениям, но в 1737 году род пресекся окончательно. Музей серебра.
Здесь прямые, увитые зеленью аллеи ведут в тайные гроты, а деревья гармонично смотрятся в компании статуй и фонтанов. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо.
Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Ездил с семьей во Флоренцию в январе.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др.
Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. Они словно изначально были созданы для того, чтобы размещать бесценные произведения искусства. Также Вазари создал надземный переход (да-да, тот самый знаменитый коридор Вазари), который соединял дворец Питти, дворец Веккьо, мост Понте Веккьо и галерею Уффици.
Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Чем обосновывают такую точку зрения. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят. Тем не менее, какое-то влияние Питти за собой, всё же, сохранили, поскольку продолжали жить в семейном дворце.
В этом палаццо величие и мощность достигаются не нарастанием архитектурных элементов. В Музее Серебра находятся настоящие сокровища: драгоценные камни изделия из золота, серебра и слоновой кости. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Затем он недолго находился в руках его сестры Анны Марии с её смертью прямая линия рода Медичи угасла и дворец перешёл к новым Великим герцогам тосканским — Лотарингскому дому из Австрии в лице императора Священной Германской Империи Франца I Стефана.
Сюда легче попасть.
Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец.
Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. В их владениях уже находились земли Тосканы. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды).
Стоит особо отметить картины художников Маккьяйоли, эта школа тосканских художников XIX века во главе с Фаттори была пионерами и основателями импрессионизма. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. При строительстве все пожелания банкира были учтены. «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Со временем влияние Медичи начало угасать. Чего тут только нет: древнеримские, венецианские и византийские амфоры и вазы, а также вазы империи Сасанидов. Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи.
Но длилось это не долго.
К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления.
Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию.
За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой.
Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века.
Палатинская галерея. Но умер покровитель иссякли финансы, вскоре ушел в мир иной и сам предприимчивый Лука, так и не завершив начатое.
Так, например, в «Книге Антонио Билли» палаццо Питти в перечне творений Ф. Брунеллески вообще не упоминается. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии».
Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Под окнами расположены декоративного порядка фонтанчики с львиными головами. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». В отношении этого палаццо современники отмечали, что «в искусстве Тосканы никогда не было ничего более исключительного и пышного».
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году.
Здесь находится фарфор из множества самых известных европейских фабрик, хорошо представлены Севр и Мейсен под Дрезденом. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Это период нового расцвета палаццо Питти.
Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий). Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города.
Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Он не особенно считался с расходами для доведения своего замысла до конца. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна).
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. При помощи такого коридора члены властвующей семьи могли быстро и безопасно перемещаться из одного здания в другое. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен.
Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). При жизни Брунеллески строительство особняков (палаццо-дворцов) наиболее богатой флорентийской знати не получило еще такого большого распространения, как то случилось впоследствии. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Завершились они в 1487 году. Однако картины часто перемещали из Уффици в Питти и наоборот.
Каменная кладка здесь начинается почти от самой поверхности земли. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Это позволило членам семьи Медичи пересекать реку без необходимости выходить на улицу. Вскоре после заселения, Медичи наняли Амманати для расширения Палаццо Питти. Скажу сразу, что бронировать билеты в январе – НЕТ СМЫСЛА.
Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. Не стали исключением и сами Питти. Ее возвели с тыльной стороны.
Эти комнаты, прежде часть личных королевских покоев, украшены фресками XVII века, самым невероятным человеком Джованни да Сан-Джованни в 1635-1636 годах. После свержения французского полководца Питти снова перешел в руки австрийцев и был в их владении до 1865 года. Что из этого правда сказать трудно, но именно Питти распорядился построить огромный дворец, которому надлежало превзойти дворец Медичи по всем параметрам.
Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки.
В середине 17 в. в парадных залах анфилады (залах Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера, Сатурна) разместилась герцогская коллекция. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Палаццо Питги не имеет ярко выраженного цоколя. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи.
Вот таким образом всем советую посетить именно дворец Питти. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Везде одинаково мощные арки, как будто они созданы поддерживать горы.
Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. В 17 в. по приказу Фердинанда II Медичи (1610 – 1670) были предприняты последние перестройки дворца Питти: залы второго этажа превратили в барочную анфиладу, украшенную росписями (плафоны Пьетро да Кортона, 1640 – 1647).
- Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек.
Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее.
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Продолжили их дело герцоги Лотарингские.
Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. После этого дворец был переделан и расширен.
Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза.
Это событие считается основанием галереи Питти. По его решению в Питти был оборудован внутренний двор, который по сей день считается самым красивым объектом подобного типа в стиле Ренессанс. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра.
Заслуживает внимания только Венера Ботичелли и пара работ Да Винчи. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. Земля позади палаццо также была выкуплена.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году.
Колонны двора похожи на шероховатые узловатые стволы деревьев, подчеркивая смешение искусства и природы. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Во время освободительного движения Рисорджименто Флоренция стала столицей Италии, в 1865–1871 годах во дворце жил король Виктор Эммануил II, а в 1919 году уже его внук Виктор Эммануил III национализировал и подарил дом державе.
В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона.
По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец.
В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. В конечном итоге длина здания достигла 205 метров, а высота – 38 метров, а его внутреннее пространство разбивали на части арки с пилястрами. Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост). Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты.
Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Расписывал их Пьетро да Кортон. Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Жил в XV веке банкир Лука Питти. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. За оказанную правительству помощь он не стеснялся регулярно принимать щедрые дары и даже был произведён в рыцари.
Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Козимо поначалу размещал во дворце официальных лиц, сохраняя в качестве главной своей резиденции Палаццо Веккьо. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра.
Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449 – 1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Туристически раскрученная галерея Уфицци на фоне дворца Пити – просто бедный сарай. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Это стало смыслом всей его жизни.
Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы.