Среди работ во дворце Палаццо Питти выставлены полотна и картины группы флорентийских художников «Macchiaioli» (от итальянского «maccia», т. е.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах.
Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Небольшой дворец Питти – совсем неправильное название. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи.
Он не только участвовал в заговоре против своего покровителя, но и взялся за строительство Палаццо, который по размерам превосходил бы все резиденции Медичи. В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Палатинская галерея.
Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Последние наиболее важные изменения в архитектуре дворца произошли во времена правления герцогов Лоранских. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя.
Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Это стало смыслом всей его жизни. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
Однако это продлилось недолго. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений.
Первым по времени возникновения в 1444 г. был как раз дворец семьи Медичи. Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен.
Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли.
Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Первичный дворец имел 7 осей, был облицован рустом и имел мрачный, крепостной характер.
Они также полностью обновили интерьеры дворца. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле.
Расписывал их Пьетро да Кортон. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение.
Так, например, в «Книге Антонио Билли» палаццо Питти в перечне творений Ф. Брунеллески вообще не упоминается. Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле.
Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». В 1458 году могущественный флорентийский банкир Лука Питти решил построить дворец, чтобы конкурировать с правящей в то время семьей Медичи. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Жил в XV веке банкир Лука Питти. Тогда палаццо и другие строения в садах Боболи были поделены на пять отдельных галерей искусств и один музей с тех пор там стали находится не только оригинальные произведения искусства, но и другие бесценные артефакты из прочих коллекций, приобретённых государством. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Ее возвели с тыльной стороны.
Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. Здесь прямые, увитые зеленью аллеи ведут в тайные гроты, а деревья гармонично смотрятся в компании статуй и фонтанов. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
Земля позади палаццо также была выкуплена. Чем обосновывают такую точку зрения. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. Во-вторых, в 1464 году у Луки Питти вследствие кончины Козимо Медичи возникли денежные затруднения и строительные работы пришлось заморозить.
Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Вот таким образом окна своего дворца сделал в размер двери дворца Медичи, а это восемь метров (. ). Со временем влияние Медичи начало угасать.
Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания. Его расположили на склоне, а внутренний двор был возвращен в сад.
Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо.
Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Везде одинаково мощные арки, как будто они созданы поддерживать горы.
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Завершились они в 1487 году. Музей серебра также хранит прекрасную коллекцию немецких золотых и серебряных артефактов, приобретенных великим герцогом Фердинандом после его возвращения из ссылки в 1815 году, после французской оккупации. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). К тому же, группировка произведений искусства по школам или эпохам отсутствует: в галерее применен принцип «дворцового размещения» картин, где решающим фактором является размер, сюжет, цветовая гамма полотен.
Также в создании садово-паркового комплекса приняли участие Джорджо Вазари, Бернардо Буоналети и другие не менее известные архитекторы.
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. Антикварная мебель включает кровати с балдахином и другую необходимую мебель, которую не найти больше нигде в палаццо. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей».
На верхнем этаже Палаццо Питти расположен Музей Модернистского искусства с экспозицией живописи 19 — 20 вв, преимущественно из Тосканы. В середине XIX века картин современного искусства великого герцога было так много, что большинство передали Палаццо делла Кросетта, которое стало первым домом недавно сформированного Музея современного искусства.
Сюда легче попасть. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники.
После этого дворец был переделан и расширен. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы.
В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи.
В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи.
Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Это не первый из частных дворцов Флоренции. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи.
Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи.
В качестве места для палаццо он выбрал Ольтрарно – небольшой район Флоренции на берегу реки Арно. Как только строительство палаццо подходило к своему завершению, семейство Питти переехало во дворец. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона.
Это период нового расцвета палаццо Питти. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. В отличие от коллекции Уффици, ставшей общенациональным достоянием в 1737 году, Палатинская галерея долгое время оставалась частной собственностью правителей Флоренции. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. - Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен.
В Музее серебра (итал. В этом палаццо величие и мощность достигаются не нарастанием архитектурных элементов. Они ценятся среди его произведений. При создании гротов нужно учитывать и географические и ландшафтные и технические особенности места, почвы, почвенных вод.
Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Результат — произведение искусства, в котором представлены и живая природа и творения рук человеческих. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей.
А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Музей серебра. Так как Дворец Питти сохраняется как единый культурно-исторический ансамбль, все произведения живописи в нем находятся на тех же местах, которые они занимали при своих владельцах.
Он не особенно считался с расходами для доведения своего замысла до конца. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто. При строительстве все пожелания банкира были учтены.
Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Но за обладателя Питти внутренний двор не успели достроить. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо.
Галерея содержит более 500 картин, среди которых есть работы Чимабуэ (Мадонна с младенцем на троне с двумя ангелами и святыми Франциском и Домиником), Боттичелли (Портрет юноши в красном берете – 1470 г. ), Портрет молодой женщины – 1480 г. ), Перуджино (Оплакивание Христа – 1495 г., Мария Магдалина – 1500 г., Мадонна с мешком – конец 1490-х гг. ), Тициана (Портрет Винченцо Мости – 1525 г., Мария Магдалина – 1536 г., Женский портрет (La Bella) – 1536 г., Портрет Ипполито Риминальди – 1545 г., Портрет Пьетро Аретино – 1545 г., Концерт – 1513 г., Портрет Ипполито Медичи в венгерском костюме – 1533 г., Портрет дворянина (Молодой англичанин) – 1545 г. ), Караваджо (Спящий Амур – 1608 г., Кавалер мальтийского ордена – 1609 г. ), Рубенса (Четыре философа – 1612 г., Одиссей на острове феаков – 1635 г., Следствия войны – 1638 г., Возвращение с полей – 1640 г., Святое семейство со святой Елизаветой – 1615 г., Воскресший Христос – 1616 г., Три грации – 1630 г. ), Ван Дейка (Портрет кардинала Гвидо Бентивольо – 1623 г., Женский портрет – 1622 г., Портрет английского дворянина – 1635 г., Отдых на пути в Египет – 1630 г. ) также самое большое собрание Рафаэля – 11 картин, среди которых: Мадонна под балдахином – 1506 г., Портрет Аньоло Дони – 1506 г., Портрет Мадалены Дони – 1506 г., Донна Гравида – 1506 г. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием.
Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). Тем более что многие туристические программы предусматривают выбор: дворец Питтиили галерея Уффици. Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше.
Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо.
Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры.
В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Купцы и банкиры пришедшие к власти в 1293 году поручили Арнольфо ди Камбио в 1298 году построить представительную резеденцию.
В 1472-м году Лука Питти скоропостижно скончался, семья несла убытки, вследствие чего дворец был брошен и запущен. Чего тут только нет: древнеримские, венецианские и византийские амфоры и вазы, а также вазы империи Сасанидов. В коллекции были полотна Рафаэля, доставшиеся в приданое одной из будущих герцогинь, работы Чимабуэ, Фра Филиппо Липпи и его сына, а также Боттичелли и Перуджино. Они привлекли архитектора Вазари к строительству коридора, соединяющего новую резиденцию с Уфицци и Веккьо.
Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века.