Лишь Лука Питти, не менее влиятельный и жаждущий власти, затеял постройку дворца, который бы по всем статьям превзошел палаццо соперника. Среди построек Палаццо Питти расположены знаменитые музеи, в число которых входит Галерея Палатина с собранием работ знаменитых Тициана, Боттичелли, Рафаэля, а также других мировых мастеров XIX – XX века. Палаццо Питти сегодня – это одна из самых прославленных флорентийских достопримечательностей. В 1919 г. палаццо Питти национализировали.
Люнет, нарисованныйДжусто Утенсомв1599 году изображает палаццо Питти до момента расширения самфитеатромисадами Боболи. Колонны по своей фактуре напоминают деревья, а на внешних стенах здания имеются фрески, на одной из которых изображен первоначальный облик Палаццо Питти. Сады Боболи стали местом, где впервые в мире прозвучало оперное пение, в амфитеатре за палаццо Питти. Сегодня Палаццо Питти – это музейный комплекс, на территории которого находится несколько галерей и музеев, а также потрясающий парк.
Ныне в палаццо Питти открыта Палатинская галерея с коллекциями картин, в том числе Рафаэля и Тициана, Галерея современного искусства, Галерея костюма, посвященная истории моды, Музей серебра, Музей карет и Музей фарфора. Хотя Палаццо Питти получился довольно впечатляющим зданием, он всё же не мог тягаться с резиденциями Медичи. В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства.
Палатинская галерея, Королевские апартаменты и Галерея современного искусства находятся в великолепном Палаццо Питти и все три музея можно посетить купив лишь один входной билет. Палаццо Питти (итал. Дворцовый парк Палаццо Питти. Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. Палаццо Питти – крупнейший дворец Флоренции и один из самых примечательных итальянских исторических памятников XV века.
Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции. Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии. В палаццо Питти виден уже четко оформившийся стиль. Вазари также построилкоридор, позже названный его именем, — надземный переход из старого дворца Козимо и места заседания правительства, Палаццо Веккьо, в Палаццо Питти, проходящий черезУффицииПонте Веккьо.
Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Сегодня мы поговорим о самом большом из ныне существующих флорентийских палаццо — Питти. На ней палаццо Питти предстает перед нами таким, как он выглядел в конце XVI века.
Апартаменты Ponte Vecchio Suite расположены во Флоренции, в 1 минуте ходьбы от моста Понте-Веккьо, в 300 м от палаццо Питти и в 400 м от Палаццо Веккьо. Более 6 тысяч экспонатов моды и стиля выставлены в Малом дворце Палаццо Питти. Знаменитым Палаццо Питти пользовался даже Наполеон Бонапарт – правда, недолго – во время своей итальянской кампании.
Как видите, на посещение палаццо Питти и прилегающие к нему сады Боболи, необходимо отвести достаточное количество времени, чтобы успеть осмотреть не только интерьеры, но и представленные в отдельных заведениях экспозиции и коллекции. Долгое время в Палаццо Питти размещались лишь высокопоставленные гости. Через портик правого крыла палаццо Питти есть проход во двор Вакха, названный так по фонтану Вакха.
Планы Луки Питти на постройку были весьма грандиозными: он пожелал, чтобы окна по высоте превосходили окна дворца Медичи, а сад был намного больше, чем вся территория палаццо Медичи-Рикарди. Апартаменты Valerix 1 расположены в районе Флоренции Палаццо Питти, недалеко от дворца Питти. Сам хозяин палаццо так и не увидел его в готовом виде, Лука Питти умер в 1472 году. Согласно легенде, Лука Питти распорядился, чтобы окна в его дворце были такими большими, как двери в палаццо Медичи, а внутренний двор палаццо Питти вмещал весь дворец Медичи. Длина фасада трехэтажного дворца составила 205 м, а высота — 38 м. Высота каждого этажа — более 10 м. Был построен надземный коридор, шедший из старой резиденции Медичи в палаццо Питти.
На ней палаццо Питти предстает перед нами таким, как он выглядел в конце 16 века. Она располагается на первом этаже Палаццо Питти – самом грандиозном из всех флорентийских дворцов. Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город.
Палаццо Питти показан в компьютерной игре Assassins Creed II. Переезжая в Палаццо Питти, Медичи прихватили с собой и легендарную коллекцию серебра, которую сегодня можно увидеть в специальном музее, расположенном на территории. Остается добавить, что палаццо Питти во Флоренции располагается по адресу Piazza dei Pitti. Апартаменты Florence – Palazzo Pitti расположены во Флоренции, в 100 метрах от дворца Палаццо Питти.
Посетители палаццо Питти смогут увидеть их в Музее серебра, примыкающему к Палатинской галерее. Почти через сто лет потомок Питти продал палаццо семейству Медичи, которые его достроили, вдвое увеличив площадь. Среди работ во дворце Палаццо Питти выставлены полотна и картины группы флорентийских художников «Macchiaioli» (от итальянского «maccia», т. е.
Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино. Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники.
В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Лука Питти желал во всем превзойти самого Медичи, в том числе и в размерах здания и в его роскоши. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра.
Это стало смыслом всей его жизни. Продолжили их дело герцоги Лотарингские. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры.
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Чем обосновывают такую точку зрения. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада.
Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. В ней выставлены многочисленные работы фламандских живописцев.
Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. По его решению в Питти был оборудован внутренний двор, который по сей день считается самым красивым объектом подобного типа в стиле Ренессанс. Билет на посещение Музея истории костюма (6 ) действителен на посещение Музея серебра и Садов Боболи.
В 1549 году потомок Лука Питти продал дворец жене Козимо Медичи Элеоноре Толедской. Первых гостей Боболи приняли в 1766 году.
В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Направо от него пойдет галерея Колонны.
Правда, нового правителя не устроили размеры дворца и он решил расширить его, взяв за основу первоначальный проект. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век».
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Дабы объединить Палаццо Питти с Палаццо Веккьо, в котором в те времена проходили заседания правительства, Джорджо Вазари построил в 1565 году крытый коридор, проходящий и через дворец Уффици и Понте Веккьо.
Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Палатинская галерея.
Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Под окнами расположены декоративного порядка фонтанчики с львиными головами.
Новыми хозяевами Палаццо Питти (Palazzo Pitti) стали герцоги из Лотирингского дома. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Кроме того, в ней находятся мозаичный алтарь и прекрасное «Распятие» Джамболоньи (известный флорентийский скульптор фламандского происхождения на родине носил имя Жан де Булонь).
Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как. Именно в этот период Флоренция стала не только финансовым, торговым, но и культурным центром Европы.
В их владениях уже находились земли Тосканы. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж.
По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Со временем влияние Медичи начало угасать. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение. За него придется отдать 11, 5 евро. В это же время состоялась первая масштабная реконструкция дворца.
Кстати, до сих пор точно неизвестно имя первого архитектора здания. Завершились они в 1487 году. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен.
За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини. Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea». Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия).
Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Музей серебра. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона.
Его полотен здесь одиннадцать. За нею — зал Справедливости с «Портретом молодого человека» и другими шедеврами Тициана, а также портретами работы Бронзино и, наконец, зал Флоры. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят.
А именно, площадь Палаццо Питти (Palazzo Pitti) была увеличена практически в два раза. Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев.
Вернувшись в зал Прометея, войдем в зал Одиссея (по-латыни — Улисса), в котором экспонированы знаменитая «Мадонна» Рафаэля, «Мадонна с Младенцем и святыми» Андреа дель Сарто и другие значительные полотна. Вазари также построил коридор, позже названный его именем, — надземный переход из старого дворца Козимо и места заседания правительства, Палаццо Веккьо, в Палаццо Питти, проходящий через Уффици и Понте Веккьо. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Это возносит здание на небывалую для тех времен высоту, увеличенную еще и естественным возвышением. Не стали исключением и сами Питти. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Они также полностью обновили интерьеры дворца.
Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Купцы и банкиры пришедшие к власти в 1293 году поручили Арнольфо ди Камбио в 1298 году построить представительную резеденцию. Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи. В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии.
В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. В следующем зале Воспитания Юпитера находится «Спящий Амур» Караваджо. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи.
После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом.
Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого.
При жизни Брунеллески строительство особняков (палаццо-дворцов) наиболее богатой флорентийской знати не получило еще такого большого распространения, как то случилось впоследствии. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. В отношении этого палаццо современники отмечали, что «в искусстве Тосканы никогда не было ничего более исключительного и пышного». Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра.
Однако это продлилось недолго.
В Музее серебра (итал. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
Почти сразу весь второй этаж был превращён в галерею, особого внимания в которой были достойны мифологические залы Аполлона, Венеры, Юпитера, Марса и Сатурна, расписанные небезызвестным Пьетро да Кортона. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен.
Каменная кладка здесь начинается почти от самой поверхности земли. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек.
Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
Также есть возможность приобрести комбинированный билет (11, 5 ) на посещение всего музейного и паркового комплекса дворца Питти, действительного в течение трех дней. Билет в музей серебра и фарфора стоит 7 евро, столько же стоит посещение садов Боболи и единый билет для музея костюма и галереи современного искусства. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Австрийская аренда была ненадолго прервана Наполеоном, пользовавшегося дворцом в период своего контроля над Италией. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. В Галерее современного искусства можно познакомиться с работами итальянских художников XIX века. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Согласно историческим документам, первоначально здание было построено Лукой Питти, который сразу после посвящения в рыцари за заслуги перед республикой, приступил к строительству роскошного и величественного здания.
Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Они ценятся среди его произведений. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
Кроме того, в музее можно также увидеть полотна Тициана, Рубенса, Ван Дейка, Понтормо, Караваджо и других известных художников. Стены сложены из грубых неотесанных камней неравных размеров и рельефа (подобная кладка получила в архитектуре название рустиковой). Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Расписывал их Пьетро да Кортон. Галерея приведет в зал Прометея (названный по потолочной фреске сер.
Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Стоит отметить, что Лука Питти так и не смог достроить дворец. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству.
В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Через главный портал можно попасть в изящный Дорический атриум, построенный в середине XIX века архитектором Паскуале Поччанти, а из него — в знаменитый двор Амманнати, в глубине которого находится порфировый грот Моисея работы скульптора Рафаэле Куради. Здесь также есть галерея костюмов, где демонстрируются одежды семейства Медичи и Дома Лоррейн. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески.
Центральная арка служит входными воротами. По сторонам двора идет портик, в котором установлены античные статуи.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «» Публия Теренция Афра. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Это период нового расцвета палаццо Питти. Билет на посещение Палатинской галереи (8, 5 ) действителен и для посещения Галереи Современного искусства.
После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Палаццо Питги не имеет ярко выраженного цоколя.
А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. Переезжая в новое имение, Козимо приказал Вазари расширить здание добавленная к нему пристройка с тыльной стороны увеличила площадь дворца более чем в два раза, что было во вкусах герцога. - Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского.
Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Но длилось это не долго. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Строительство этого строгого и неприветливого здания было начато в 1458 году флорентийским банкиром Лукой Питти, главным сторонником и близким другом Козимо Медичи. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора. Здесь можно полюбоваться миниатюрной площадью Синьории, выложенной золотом и драгоценными камнями. Она постоянно жаловалась на плохое здоровье и убедила Козимо, что атмосфера пригорода позитивно повлияет на ее самочувствие.
Расширенный, модернизированный и обустроенный дворец Питти являлся собственностью династии Медичи до 1737 года. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. А так как дворец попросторней и изначально очереди к нему все же поменьше, выбор нередко делается в его пользу. Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами.
Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. На лестничной площадке установлена еще одна работа Джамболоньи — «Гений Медичи». Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. За оказанную правительству помощь он не стеснялся регулярно принимать щедрые дары и даже был произведён в рыцари.
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. Не упустите шанс посетить также музей Современного Искусства с картинами ведущих мастеров от 18-20х веков.
В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Справа — вход в дворцовую капеллу, расписанную Адемолло. После этого дворец был переделан и расширен. XIX в. ), в котором находится «Мадонна» Филиппо Липпи.
История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Ее возвели с тыльной стороны.
Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо». Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле.
Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. В превосходном зале Илиады (оформлен Луиджи Сабателли, 1819) собраны шедевры галереи Питти, среди которых прославленная Donna Gravida («Беременная») Рафаэля, мистическое «Вознесение Девы Марии» Андреа дель Сарто, «Женский портрет» Доменико Гирландайо, «Портрет молодого человека» и портрет испанского короля Филиппа II работы Тициана, «Филипп IV Испанский» кисти Веласкеса. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы.
Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга».
К дворцу Питти прилегают роскошные сады Боболи. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи. Земля на холме Боболи была выкуплена для создания на ней парка и садов, ныне известных как сады Боболи. Жил в XV веке банкир Лука Питти. Палаццо Питти, наряду с палаццо Рикарди работы Ми-келоццо ди Бартоломмео, последователя и ученика Брунеллескн, принято обычно считать первоисточником подобного рода зданий.
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. Это позволило членам семьи Медичи пересекать реку без необходимости выходить на улицу. Вскоре после заселения, Медичи наняли Амманати для расширения Палаццо Питти.
Земля позади палаццо также была выкуплена. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. На той же стороне двора начинается парадная лестница Чести (Scalone donore), украшенная античными статуями.
Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Особняк этот был заказан знатным флорентийцем Луккой Питти в 1440 году и задуман Брунеллески в величавых монументальных формах, отражающих богатство Питти, а также словно подчеркивающих незыблемость того социального уклада, при котором могли быть воздвигнуты подобные сооружения. Боковые двери превратились в огромные напольные окна. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Здесь и рабы Микеланджело освобождаются из каменной глыбы, сталактиты, словно злой рок, нависают в таинственной полутьме пещеры А снаружи, около грота — забавная скульптура нелепого голого человечка.
Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи.
Если скульптурами, фонтанами, беседками с колоннами могут похвастаться и некоторые другие дворцы и резиденции мира, то таких уникальных гротов, как в парке Боболи, нет нигде.
По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века.
В 1472-м году Лука Питти скоропостижно скончался, семья несла убытки, вследствие чего дворец был брошен и запущен. Версия историков подтверждается и тем фактом, что Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства дворца во Флоренции.