За палаццо Питти расположены сады Боболи – знаменитый парковый ансамбль, признанный лучшим не только в самой Флоренции, но и во всей Италии. Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) — старый дворец, один из самых примечательных памятников Флоренции. Палаццо-веккьо (Старый дворец) – одно их самых знаменитых строений Флоренции – расположен на площади Синьории. Палаццо Питти — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции.
Тем не менее, городские власти Флоренции все еще базируются в Палаццо Веккьо, продолжая старинную традицию своих предшественников. Палаццо Питти – популярная достопримечательность Флоренции, осмотреть которую стремятся все туристы, приехавшие в итальянский город. Палаццо Веккьо уже неоднократно фигурировал на BlogoItaliano, в том числе и в списке самых интересных достопримечательностей Флоренции.
Одним из таких дворцов является и Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции – резиденция флорентийских правителей. Ключевые слова: Палаццо Веккьо, музеи Флоренции, Инферно, Экскурсии по Флоренции, отзывы о Флоренции, Тоскана Италия. Палаццо Питти — это величественное сооружение в центре Флоренции, чьи простые и строгие архитектурные формы придают ему образ древнего замка или крепости. Во Флоренции отовсюду открываются чудесные виды и обзорных площадок хватает, но крыша и башня Палаццо Веккьо для меня оказались в этом плане вне конкуренции.
Адрес: Старый дворец, а именно так переводится Палаццо Веккьо, расположен на площади Синьории (Piazza della Signoria) в самом центре Флоренции. Палаццо Веккьо расположен в центре Флоренции на Piazza della Signoria. Экскурсия в Палаццо Веккьо станет для тебя «наглядным пособием» для изучения истории города Флоренции за два часа.
В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства. Остается добавить, что палаццо Питти во Флоренции располагается по адресу Piazza dei Pitti. У нас не было достаточно времени посетить несколько музеев во Флоренции, поэтому основной выбор пал на Уффици и Палаццо Питти. Палаццо Ручеллаи— дворец эпохи Возрождения во Флоренции, спроектированный Леоном Баттистой Альберти между 1446 и 1451 гг.
Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из ныне существующих флорентийских палаццо, одна из самых значительных достопримечательностей Флоренции.
Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. Не упустите шанс посетить также музей Современного Искусства с картинами ведущих мастеров от 18-20х веков. Но длилось это не долго. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию. Палаццо Питти не просто один из самых больших флорентийских дворцов, но и самый впечатляющий из них. С 1261 г. стал резиденцией подесты и верховного магистрата города.
В плане палаццо Медичи представляет собой почти правильный квадрат (40. Нынешний свой вид Зал Пятисот, как и большинство прочих комнат, приобрёл в XVI веке. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га. палаццо Медичи — Риккарди (Риккарди — фамилия последнего владельца дворца).
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Не желая особо выделяться, Козимо Медичи, которого называли «Отцом отечества», долгое время не решался построить для своей семьи дворец, проект которого уже давно был составлен архитектором Ф. Брунеллески. Аллегорические картины на потолке и стенах великолепного Салона пятисот, предназначавшегося для проведения заседаний Большого Народного Совета после вторичного изгнания Медичи в 1494 г. из Флоренции, повествуют о деяниях тосканского герцога Козимо I. Работы по декорированию зала возглавлял Вазари с учениками. Часовая башня и Палаццо Веккьо открыты для посетителей с пятницы по среду с 9:00 до 19:00.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati). Самая старая траттория, находящаяся в Ольтрарно, – Quattro leoni (Четыре льва), дата её основания – 1555 год.
Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Музей серебра. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати. Во-первых, это крипта, где похоронены представители великой герцогской линии Медичи – герцог Козимо первый, его жена Элеонора Толедская и их потомки. За полчаса до закрытия можно зайти на территорию бесплатно.
Поражает то, что тосканцы являются приверженцами своей национальной кухни. Дабы объединить Палаццо Питти с Палаццо Веккьо, в котором в те времена проходили заседания правительства, Джорджо Вазари построил в 1565 году крытый коридор, проходящий и через дворец Уффици и Понте Веккьо. Так и стояла она на площади Синьории, потом — в Лоджии Ланци, потом — снова на площади. Каждую комнату во дворце стоит просмотреть с особым вниманием, но одна из них впечатляет больше всех – Капелла волхвов, которую украшает фреска Беноццо Гоццоли «Шествие волхвов в Вифлеем».
За долгую историю дворец несколько раз переименовывали. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния). Это здание XIII века, в котором заседали Приоры и правители Коммуны – Cеньоры. Затем, век спустя, приоры пожелали называть себя синьорами и Палаццо получил подобающее название — Палаццо-делла-Синьория (площадь, на которой возвышается палаццо, продолжает носить такое же название, Пьяцца-делла-Синьория или площадь Синьории).
Здесь у вас проверят билет и, возможно, попросят немного подождать. Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. Стены ее покоев украшают наполненные радостью и светом фрески Бронзино. Выход на смотровую площадку стоит 2 евро. Расписывал их Пьетро да Кортон.
Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Самая капитальная постройка ученика Брунеллески и его одарённого последователя Микелоццо ли Бартоломмео (1396—1472), придворного архитектора семьи Медичи, — сооружённое в 1444—1460 гг. Здесь вершилась судьба Флоренции. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение.
Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. Правда, нового правителя не устроили размеры дворца и он решил расширить его, взяв за основу первоначальный проект.
Изображения очень масштабные и пафосные. Фасад здания считается одним из первых образцов светской архитектуры эпохи Возрождения, c пилястрами и антаблементом в качестве основных элементов композиции. Окна второго яруса более широкие и состоят из нескольких створок.
Сначала «Юдифь» украшала фонтан в первом родовом гнезде Медичи — Палаццо Медичи-Рикарди. Виареджо – тосканский элитный курорт излюбленное место отдыха высших слоев общества. Один из современников Питти – Николо Макиавелли, утверждал, что многие преступники изгнанные из Флоренции, находили приют в строящемся дворце и помогали возводить это неприветливое и строгое здание. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). Пройдя один квартал от площади Дуомо, можно увидеть мощное здание, первый этаж которого сделан с грубого руста, а два последующих – с более гладких каменных плит.
Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др. Для пенсионеров и студентов (граждан Евросоюза) отдельные билеты стоят 8 евро, а комплексные – 12 евро.
Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески. Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров. Декорациями второго яруса занимался Микелоццо.
А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. С тех самых пор дворец на площади Синьории и получил нынешнее название — Палаццо Веккьо (Старый дворец).
Высокие каменные стены увенчаны ажурной вершиной с внутренними нишами. Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик. А мировую славу ему принесла книга «Государь», популярная и поныне, в которой Макиавелли изложил своё видение наилучшего способа управления государством. Внешний облик особняка являет собой воплощение амбиций его первого владельца, банкира Луки. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Кстати, Джотто и Брунеллески покоятся в соборе).
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Впоследствии Медичи даже прибегали к его советам по некоторым государственным вопросам. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят.
Они с удовольствием едят риболлиту, паппу кон помодоро и панцанеллу как в ресторанах, так и дома. Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Дворец Барджелло был вначале построен для Capitano del Popolo (народного капитана) и стал первой городской ратушей. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада.
– против часовой стрелки. После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией.
Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи. Нормы прожарки таковы – по 5 минут с каждой стороны и 20 минут на кости. Помещения второго, парадного, этажа богато оформлены: стены облицованы мрамором, позолоченные потолки отделаны лепными украшениями, полы покрыты мраморными плитками, окна и двери имеют рельефные обрамления, а мебель и двери инкрустированы мозаикой из дерева разных тонов. Среди курьезов – термометр в виде лягушки, калькулятор 17 века, механическая пишущая рука. Если же с погодой вам повезло, то купив билет, найдите в вестибюле дворца широкую лестницу, возле которой стоит указатель с надписью «Tower And Battlements». Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 г. из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди).
Приехав во Флоренцию обязательно посетите Палаццо Веккьо, находящееся на площади Синьории. За него придется отдать 11, 5 евро. Чем обосновывают такую точку зрения.
Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. При создании гротов нужно учитывать и географические и ландшафтные и технические особенности места, почвы, почвенных вод. Обратите внимание на картину, где Козимо стоит в окружении Донателло и Микелоццо, а Брунеллески и Гиберти показывают ему макет церкви Сан-Лоренцо.
Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. 38метров) с квадратным двором в центре.
Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона.
На одной из стен – обширная фреска Гирландайо изображающая Св. После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов.
Верхняя часть имеет 2 горизонтальных зубчатых пояса, выполненных в античном стиле. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. При Лоренцо Медичи дворец стал центром гуманитарной культуры не только Флоренции, но и всей Италии – местом столь высокого процветания искусств, что его молодой владелец заслужил прозвище «Лоренцо Великолепный».
Прежде всего, следует упомянуть Галерею Палатина известную на весь мир своей уникальной коллекцией картин, среди которых невозможно не отметить работы Тициана и Рафаэля, Боттичелли и Караваджо, Веласкеса и Ван Дейка, Рубенса и Филиппо Липпи. Мы же позволим Вам любоваться этими сокровищами, не пускаясь в лишние рассуждения. Со временем влияние Медичи начало угасать. Пройдя через небольшой дворик, посетители оказываются в Зале Пятисот.
Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданные в то время шедевры «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи и «Битва при Кашине» Микеланджело. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя.
Интерьер Зала Пятисот был почти полностью изменён. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее. М. Микелоцци можно считать придворным архитектором Медичи исполнявшим все заказы.
После изгнания семейства из Флоренции в конце XV века дворец был разграблен, а «Юдифь» выставили на площади Синьории, вроде как в назидание на тему «что бывает с тиранами». В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. Расширенный, модернизированный и обустроенный дворец Питти являлся собственностью династии Медичи до 1737 года. Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов. Это здание возведено на фундаменте более древней постройки – башни Ла Вакка.
Палатинская галерея. Часть моста, проходящая над Арно, обустроена рядом широких окон из которых открывается прекрасный вид на реку. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным.
Даже двери здесь впечатляют, в особенности мраморная дверь, ведущая в Аудиенц-зал. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. Это правительственное здание 1299 г., где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo). Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи. Земля позади палаццо также была выкуплена. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
Крытый переход проходит также через дворец Уффици и Понте Веккьо. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». В четверг двери закрываются в 14:00.
В камерах на протяжении 15 столетия были заточены Козимо Медичи и Джироламона Савонарола. Последним владельцем был король Витторио Эмануэле III, открывший дворец для публики и теперь это одна из самых посещаемых итальянских достопримечательностей. Сегодня дворец стал домом для нескольких музеев Флоренции. Отдельно стоит рассказать о строительстве башни, входящей в архитектурный ансамбль дворца.
Как говорится в «Книге Антонио Булли», Ф. Брунеллески «изготовил модель дома или дворца, Козимо де Медичи, который должен был находиться на площади Сан Лоренцо так, чтобы ворота были против двери (среднего портала) Сан Лоренцо. Подеста избирался лишь на один год. Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Комплексный билет обойдется всего в 14 евро. Собор Санта-Мария-дель-Фьоре (Флоренция, Италия) или Собор Божей Матери имеет длину около 153 метров и ширину около 90 метров, однако не только лишь благодаря гигантским размерам он вошел в историю: во внутренней отделке Дуомо принимали участие все самые знаменитые флорентийские мастера живописи (Вазари, Джотто, Таленти, Ди Камбио, Гиберти и др.
Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Завершились они в 1487 году. Здесь обитал Козимо Первый до того, как переехать в Палаццо Питти.
В середине XV в. заседатели стали величать себя Сеньорами и замок превратился в Дворец Сеньоров (Палаццо дела Сеньория). Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. Попробуйте, закажите бифштекс по-флорентийски таким, как он должен быть. Через небольшие отверстия на врагов можно было выливать раскаленное масло или смолу. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен.
Это период нового расцвета палаццо Питти. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет. Возвращение Медичи, казалось, не сулило Макиавелли ничего хорошего, однако опала оказалась недолгой. Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло. Стоимость экскурсии по дворцу составляет 10 евро.
В интерьере смешение современного лаконичного стиля и старинной кладки, балочных потолков. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи.
Здание служило тюрьмой, казни происходили во дворе здания, до того времени, когда они были отменены герцогом Петром-Леопольдом в 1786 году. Облицовка рустом вызывает ощущение мощи. Дворец пережил изгнание Медичи в 1494 г, возвышение и последующую казнь вдохновенного и фанатичного монаха Савонаролы (во дворце в тот период заседала Ассамблея) и возвращение Медичи к власти.
Долгое время постройка служила ратушей и местом заседания Совета. Окна на втором и третьем этажах сдвоены под арками.
Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи.
Кстати, Козимо водил дружбу с Донателло и многими другими мастерами и щедро спонсировал искусство (как впоследствии и все Медичи). Воодушевившись, можно поверить, что Флоренция побеждала всех и вся. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. Также Вазари создал надземный переход, который соединял дворец Питти, дворец Веккьо, мост Понте Веккьо и галерею Уффици.
Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров. Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо. Вы скажете, что это почти сырое мясо с кровью. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
Ее возвели с тыльной стороны. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Они выполнены скульптором Баччо Бандинелли. Мастер провел значительную часть 1482 года, выписывая на стенах помещения первого флорентийского епископа – святого Зиновия, в окружении святых Стефана и Лаврентия. Спустя всего несколько лет Козимо перебрался в другую резиденцию и замок обрел свое нынешнее имя Старый Дворец (Палаццо Веккьо).
На самом деле здесь считается, что хорошее мясо при обжарке теряет свою мягкость, становится жестким, этого времени как раз достаточно для того, чтобы мясо было несырым и удивительно нежным. Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Этот сказочный образ известен многим по фильмам о Средневековье.
Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Однако это продлилось недолго. В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. Но в 1565 г. он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо).
В конце XIII века комплекс был назван Новым дворцом (итал. Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. В средние века это название присваивалось и военному капитану, хранившему мир и покой («Капитан правосудия»).
За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое. Символ карнавала – Бурламакко (Burlamacco) – эксцентричная марионетка, напоминающая и Арлекина и Пьеро, в красно-белом трико и красной треуголке. Композицию Зала лилий завершает «Юдифь» Донателло.
Его главное оружие – сатира и ирония. В центре зала в 1581 году был установлен громадный глобус. Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом.
Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. Оконные арки напоминают изогнутый тростник.
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. В меню – кроме бистекки – великолепное пепозо (это блюдо придумал великий Брунеллески во время постройки купола Санта Мария дель Фьоре), равиоли, фаршированные грушей в соусе из пекорино, большой выбор овощных закусок. Амманати работал над дворцом с 1558 до 1570 года, создав несколько изысканных фонтанов, внутренний двор и ряд новых залов.
Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. Слово «Bargello» происходит от поздне-латинского bargillus (от готского bargi или немецкого burg): т. е. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным.
После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. замок или укреплённая башня. Там находится терраса Сатурна, откуда открывается замечательный вид на город.
Домовая капелла Медичи расписана знаменитыми фресками Беноццо Гоццоли. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним.
Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен. Один только рустованный каменный фасад чего стоит: подобная облицовка олицетворяет стремление к самовозвеличению и желание властвовать. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией. Вдоль стен Зала, в особых нишах выставлены скульптуры Пап, правивших церковью в содружестве с родом Медичи.
Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. Чуть позже, в 1540 году, Палаццо «прибрал к рукам» великий и властный Козимо Медичи, дав ему новое название — Герцогский дворец или Палаццо Дукале. Первый принадлежал к могущественной семье Медичи, правившей Флоренцией. В центре потолка красуется панель изображающая триумф Козимо I на посту герцога Флоренции и Тосканы.
Борьба за политическое влияние в республике кипела нешуточная и у Козимо было немало тяжёлых моментов: и в тюрьме он побывал (кстати, сидел в башне Палаццо Веккьо) и в изгнании жил, но несмотря ни на что, к концу его жизни семья Медичи была самой влиятельной силой во Флоренции. После этого дворец был переделан и расширен.
- Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. Резные колонны, высокий свод расписного потолка изящны и наполнены мельчайшими деталями. Его полотен здесь одиннадцать.
Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Название «Барджелло» также было перенесено на офис Капитана. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. Нельзя и не упомянуть о том, что в музее можно увидеть знаменитую работу «Пьета» Микеланджело и «Маддалену» Донателло.
Они также полностью обновили интерьеры дворца. Верхний этаж имеет традиционное украшение в виде зубчатого свода. С тех пор хронометр исправно подсказывает время посетителям площади. Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра.
А какие там великолепные официанты. Если все-таки вы не сможете справиться с привычкой есть хорошо прожаренное мясо, по вашей просьбе вам его обязательно дожарят. Желаете взглянуть на оригинал — направляйтесь в Музей Дуомо (Museo dellopera del Duomo).
Дзанобия вместе со святыми Лоренцо и Стефано и героев Римской республики (Брута, Цицерона, Сципиона и др. ), которые должны были вдохновлять правителей города на защиту республиканских идеалов. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками.
Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Кроме декоративного назначения, каменные своды служили обороне замка.
В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Зал Карт, на втором этаже дворца содержит 53 карты, нарисованных монахом Игнато Данти. Палаццо Питти гордо возвышается на склоне холма Боболи, на южном берегу флорентийской реки Арно. Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати). Это стало смыслом всей его жизни. В 1549 году разорившийся потомок Луки Бонаккосро Питти продал дворец Элеоноре Толедской, жене великого герцога Тосканского Козимо I Медичи.
Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Не стали исключением и сами Питти.
При нём Флоренция вышла на пик своего могущества и влияния. Однако Палаццо Строцци отличается большим изяществом формы. Это чудо что во Флоренции сохранилась маленькая церковь «Санта Мария дель Кармине» при которой семья Бранкаччи в 1367 году решила построить свою капеллу (часовню), которая в течении четырёх сот лет принадлежала этой семье. В зале – статуя Юдифи Донателло.
Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Если же перевести свой взгляд вверх, то новая волна восхищения охватит посетителя. Стены дворца и его нижний ярус, который облицован рустом (грубым, необработанным камнем), непробиваемы, как крепостные стены. В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Своё название эти комнаты (их всего 5) получили благодаря фрескам, на которых аллегорически изображены основные стихии — огонь, земля и вода. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра.
По ним нетрудно определить широту географических познаний флорентийцев в 16 веке. Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи.
Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи.
Так или иначе, но и нынешний вид Зала Пятисот весьма впечатляет. В 1464 году им пришлось остановить строительство дворца, а ещё через 6 лет умер сам хозяин дома, так и не увидев его готовым. Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого.
За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Что является важным плюсом этого заведения – оно всегда открыто в течение дня, в то время как большинство типичных флорентийских тратторий открываются только на обед и ужин – то есть с 12. 30 до 14. 30 и с 19. 30. Эта модель земного шара была самой большой в Италии на тот момент времени. Чтобы сделать небольшую передышку, достаточно подняться на верхний ярус Палаццо Веккьо.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. Однако Вы продолжаете любоваться не оригинальными росписями Гиберти, а их копиями. Однако основные события флорентийской истории по-прежнему вершились вокруг него. Предполагалось, что именно здесь будет заседать большой совет в составе 500 человек.
Он прекрасно знал древнеримскую литературу и философию, а также и древнегреческий, хотя в средневековой Италии этот язык был почти совсем забыт. Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец.
Высокий потолок Зала украшен картинами, прославляющими Великого герцога и его армию. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. В их владениях уже находились земли Тосканы. Оконные проёмы разделены переплетами в форме трилистников, декорированных барельефами. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже). Почему хлеб лежит в основе многих тосканских так называемых супов.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Однако настоящий художник и из малозначительных побед сотворит произведение искусства. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей.
Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле. Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал. Sala dei Gigli). Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
В Музее серебра находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Львиные ворота, охраняемые статуями Давида и Геркулеса, открывают вход во внутренний дворик Старого дворца именуемый также Первым. Эта должность аналогична современному руководителю полиции. Считается, что это был единственный раз, когда два гения участвовали в одной работе (они друг друга на дух не переносили).
Полиция размещалась в Барджелло до 1865 года. Теперь Вы ясно можете представить себе, какое великолепие ожидает Вас внутри.
Так как хлеб в крестьянских семьях никогда не выбрасывали и вот сухой хлеб размачивали в воде, отжимали, добавляли разные ингредиенты и получались, кроме вышеназванной риболлиты, паппа кон помодоро (горячий суп из хлеба с помидорами и томатной пастой) или летний вариант – панцанелла – размоченный хлеб с помидорами, луком, базиликом, оливковым маслом и специями. Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Высота обзора с этой лоджетты уступает колокольне Джотто и куполу Бруннелески. Продолжили их дело герцоги Лотарингские.
Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо. Отсюда небольшой коридор ведёт в Зал Географических Карт Средневековья. Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы (когда-то этим аркам отводилась роль оборонительных амбразур). В капелле находилась алтарная икона «Шествие волхвов», написанная Б. Гоццоли.
«Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы. Помимо очевидных различий между стилями учителя и ученика, это подтверждает и тот факт, что Брунеллески умер за 12 лет до начала строительства. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди). Козимо Старший был первым из Медичи, фактически пришедшим к власти. Здание Барджелло послужило прототипом при постройке Палаццо Веккьо.
Неабсолютнолетние посетители могут любоваться достопримечательностями бесплатно. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек. В 1574 году Медичи упразднили подесту и разместило в Барджелло руководителя полиции. Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло).
Дворец трехэтажный, а высота этажей еще больше подчеркивает величественность всего здания. Нижняя часть постройки украшена широким порталом с отделанной рустом аркой. В Галерее современного искусства можно познакомиться с работами итальянских художников XIX века. И вместе с тем новый дворец существенно отличался от семейной твердыни прежних веков.
В XV в. правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. Нет.
Жил в XV веке банкир Лука Питти. Впечатляет зал, посвященный глобусам изображающим небо и землю. Например, во всех этих заведениях подают бифштекс по-флорентийски, риболлиту, пасту с рагу из кабана и пр. В центре Первого дворика установлен небольшой фонтанчик, мерно журчащий водой в окружении карликовых апельсиновых деревьев. Когда к середине XVI в. во дворце обосновался Козимо Медичи, сооружение превратилось во Дворец Правителя (Палаццо Дукале).
То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки. Palazzo Ducale). Их созданием занимался великий скульптор Баччо Бандинелли. После завершения строительства его величали новым дворцом (Палаццо Ново). Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца.
Здесь же Вы найдете объяснение необычному названию Дуомо: своды центрального нефа собора ясно напоминают лепестки гигантского цветка — вот почему его называют «Дель Фьоре». Ритм горизонтальных поясов и редко расставленных больших окон на фасаде (ещё сохраняющих традиционное готическое деление на две части средней колонкой), поэтажное уменьшение (от низа к верху) выпуклости руста создают впечатление сдержанной силы. Мастер создал её в 1457г по заказу Козимо Старшего и был так впечатлён собственной работой, что подписал её (обычно он так не делал). Облицовка здания выполнена из выпуклых каменных блоков, что придает архитектуре гармоничность и законченность. Позже сооружение получило имя создавшего его архитектора.
Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи.