В XV веке получил название Палаццо делла-Синьория (место заседания Синьории – органа городского самоуправления) архитектор Микелоццо ди Бартоломмео отреставрировал колокольню, перестроил внутренний двор, создав в нём ренессансную арочно-ордерную галерею изменил внешний вид окон и интерьеров.
Он декорировал внутр. Строительство дворца под руководством Арнольфо ди Камбио было начато в 1294 году. Совет требовал либо предоставить готовую работу либо вернуть выплаченные деньги.
получил назв. Палаццо Веккьо.
Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло). Непосредственной резиденцией правительства был дворец Синьории, ныне известный как Палаццо Веккьо (подробнее о нем чуть ниже).
В XVI веке ратушу стали называть Палаццо Дукале (Palazzo Ducale), поскольку здание стало резиденцией герцога Козимо Медичи. внем жил герцог Козимо I, происходивший из одиозного семейства Медичи. Или «носок».
Палаццо делла-Синьория (место заседания Синьории– органа гор. Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. Это— эпоха Данте.
В результате тщательных исследований в нач. «Драгоценности, сбитые вкучу, невосхищают», — говорит Альберти. В ней располагались две маленькие тюремные камеры, в которых позже проводили заключение Козимо Медичи Старший (Cosimo de Medici senior), Джироламо Савонарола (Girolamo Savonarola) и другие.
Своё название эти комнаты (их всего 5) получили благодаря фрескам, на которых аллегорически изображены основные стихии — огонь, земля и вода. Палаццо-Веккьо был построен в готическом стиле. Внешняя сторона Палаццо Веккьо облицована рустом – рельефной кладкой из твердого камня.
Неабсолютнолетние посетители могут любоваться достопримечательностями бесплатно. Одна из них – Нептуна – самая заметная часть фонтана. Работа скульптора Бартоломео Амманати. Взять хотя бы пресловутого Микеланджелова «Давида», копия которого красуется слева от входа во дворец (оригинал в 1873 году упрятали от голубей подальше в галерею Академии). Делался он во времена так называемой Второй республики, когда, наслушавшись Савонаролы, флорентийцы прогнали Медичи и стали жить самостоятельно.
В одном из них хранятся скрипки Страдивари и Амати. В 1667 году на башне были установлены часы, которые до сих пор ходят. В этом зале с помощью обширной мастерской Вазари создал росписи по разработанной им самим сложной иконографической программе, красноречиво воспевавшей процветание Флоренции под властью семейства Медичи.
Таким образом, ущерб нанесенный площади исправлен. Считается, что это был единственный раз, когда два гения участвовали в одной работе (они друг друга на дух не переносили). Фонтан оснащен восьмиугольным резервуаром и имеет в своем архитектурном ансамбле несколько скульптур. Оконные проёмы разделены переплетами в форме трилистников, декорированных барельефами.
В этот период были созданы росписи Ф. Сальвиати (1542–45) в стиле маньеризма, ансамбль капеллы Элеоноры Толедской (худ. Интерьер Зала Пятисот был почти полностью изменён. Оригинальная скульптура выставлена в залах на втором этаже. Флорентийцы решили увековечить судьбоносный вклад соратников, таким вот необычным образом. Ноинезависимо отэтого они порицалибы легковесность еенафоне огромной плоской стены (враннем Ренессансе неоднократно обнаруживается весьма зыбкая связь пластики сеефоном) искорее присоединилисьбы кпредложению Джулиано иЛеонардо. В 1555–72 Дж. Вазари провёл ряд преобразований в П. В.
Срок полномочий составлял два месяца и всё это время они не имели права покидать дворец. В 1378г.
Когда к середине XVI в. во дворце обосновался Козимо Медичи, сооружение превратилось во Дворец Правителя (Палаццо Дукале). 2вв. ). цехов и Гонфалоньере делла Джустиция– верховного органа гор. «Битва при Кашине» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440). Инициатором создания фонтана стал Козимо I Медичи. В этом зале по задумке Джироламона Савонаролы должен был заседать Великий Совет.
Еще больше величия ему придает 94-метровая башня 1310 года постройки, возвышающаяся над галереей. Недалеко от него (можно дойти пешком) находятся собор Санта-Мария-дель-Фьоре известная галерея Уффици, мост Понте-Веккьо и еще один фонтан – называется «Кабанчик». Дзанобия вместе со святыми Лоренцо и Стефано и героев Римской республики (Брута, Цицерона, Сципиона и др. ), которые должны были вдохновлять правителей города на защиту республиканских идеалов.
Кстати, Козимо водил дружбу с Донателло и многими другими мастерами и щедро спонсировал искусство (как впоследствии и все Медичи). В 1667г. Это правительственное здание 1299г., где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo).
Микелоццо ди Бартоломмео отреставрировал колокольню, перестроил внутр. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом. А мировую славу ему принесла книга «Государь», популярная и поныне, в которой Макиавелли изложил своё видение наилучшего способа управления государством. В те беспокойные годы знатные фамилии, как уже говорилось, строили свои дома таким образом, чтобы в них можно было выдержать вражескую осаду. Мастер создал её в 1457г по заказу Козимо Старшего и был так впечатлён собственной работой, что подписал её (обычно он так не делал).
Оно так и именовалось: синьория. Теоретически требование ниши для расположения статуи выдвинуто иуАльберти. Строительными работами руководили Симоне ди Франческо Таленти и Бенчи ди Чионе. После изгнания Медичи арх.
В зале – статуя Юдифи Донателло. Композиция демонстрирует сосредоточенность Давида на предстоящей битве с Голиафом. Сегодня он входит в число самых популярных у туристов мест.
«» Микеланджело показывала флорентийских воинов в тот момент, когда во время купания они подверглись внезапному нападению противника, да Винчи в качестве сюжета выбрал «Битву при Ангиари» (1440). В то время, после изгнания Медичи, правил диктатор Савонарола.
Среди мраморных статуй следует отметить скульптурную группу Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу», а также копию «Триумф Флоренции над Пизой» (Джамболонья, подлинник в музее Барджелло). Лучше расположена бронзовая фигура «Персея» Челлини (1533год), находящаяся всквозной угловой арке лоджии: вокруг этой бронзы имеется простор ивид еесзади непропадает. Однако настоящий художник и из малозначительных побед сотворит произведение искусства. Основан как Палаццо деи-Приори (здание для заседания приоров, т. е.
Над его созданием на закате 15 столетия потрудился Симоне дель Палойоло. Первыми подверглись уничтожению башни, принадлежавшие семействам Форабости и Уберти.
На протяжении более чем 900 лет Старый дворец, венчающий площадь Синьории, остается важнейшим общественным зданием Флоренции. Для пенсионеров и студентов (граждан Евросоюза) отдельные билеты стоят 8 евро, а комплексные – 12 евро.
Дворец пережил изгнание Медичи в 1494 г, возвышение и последующую казнь вдохновенного и фанатичного монаха Савонаролы (во дворце в тот период заседала Ассамблея) и возвращение Медичи к власти. В четверг двери закрываются в 14:00. Арнольфо ди Камбио). А непосредственно перед входом, на высоком постаменте установлена статуя, также являющаяся символом Флоренции – «Давид» Микеланджело (Michelangelo). Для начала, рабочие разобрали развалины родового замка поверженных аристократов. Под фундаментами П. В.
Однако основные события флорентийской истории по-прежнему вершились вокруг него. На верхнем этаже размещается коллекция ср. -век. Нынешний свой вид Зал Пятисот, как и большинство прочих комнат, приобрёл в XVI веке.
Благодаря им лоджия получила свое нынешнее название: по-итальянски наемники именовались Lanzichenecchi, сокращенно Lanzi (в русской транслитерации – Ланци). Интересный факт, с момента своего возникновения, ратуша сменила несколько имен. В конце 13 века комплекс был назван Новым дворцом (Palagio Novo), поскольку являлся новым зданием для флорентийской администрации. Башню высотой в 94 метра (в то время это была очень впечатляющая высота) называют Торре Арнольфо в честь итальянского архитектора и скульптора Арнольфо ди Камбио.
Они выполнены скульптором Баччо Бандинелли. Бронзовый конный памятник Козимо Iработы Джиованни даБолонья (1594год) удлиняет собой шеренгу мраморных скульптур, вынесенных наоткрытое место иудачно срезывает оставшуюся позади него часть пространства, чтобы таким образом придать главной площади прямоугольную форму.
В середине 16 века, в стенах дворца обосновался герцог Тосканский Козимо I. С этого момента за ратушей закрепилось имя Дворец герцога (Palazzo Ducale). глав гор. Точнее, власть в то время оставалась республиканской, однако ушлому банкиру с большим количеством денег и влиятельных друзей необязательно было иметь герцогский титул, чтобы дёргать за нужные верёвочки и вершить политику Флоренции. Портал, ведущий в это удивительное место, выполнен из белоснежного мрамора. Стены и покатый потолок студии сплошь покрыты картинами. В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо.
У основания башни установлены часы, которые ходят до сих пор – спустя 400 лет. Здесь она находилась вабсолютно противоположных пространственных исветовых условиях, так что при обозрении фигуры совсех сторон разрушалась связь плоскостей инепрерывность контурных линий. 1– нач. Ди Камбио спроектирован здание с высокой зубчатой башней, которая была названа «Башня Арнольфо» (Torre di Arnolfo) и достигала в высоту 94 метров.
В 1503 Пьедро Содерини пригласил Леонардо да Винчи и Микеланджело для украшения зала. резной потолок Джулиано и Бенедетто да Майано (1476–81) и интарсии Франчоне (1475–80) в Сала-деллУдиенца, росписи Д. Гирландайо в Сала-дель-Оролоджо (Сала-деи-Джильи, 1482–84). остатки др. -рим. После изгнания семейства из Флоренции в конце XV века дворец был разграблен, а «Юдифь» выставили на площади Синьории, вроде как в назидание на тему «что бывает с тиранами».
на башне были установлены часы работы аугсбургского мастера Г. Ледерле, которые до сих пор ходят. театра античной Флорентии (кон. Часовая башня и Палаццо Веккьо открыты для посетителей с пятницы по среду с 9:00 до 19:00. В середине XV в. заседатели стали величать себя Сеньорами и замок превратился в Дворец Сеньоров (Палаццо дела Сеньория). в Зале Большого Совета под фреской Вазари предположительно обнаружены следы фрески «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи.
Архитектоническая отделка площади никогда, впрочем, небыла доведена доконца, несмотря нато, что даже Микеланджело, отвечая назапрос КозимоI (Медичи), советовал ему окружить всю площадь лоджиями. «Персей с головой Медузы» – единственная на площади Синьории оригинальная работа, то есть подлинник. украшением которого является тематически развешенная коллекция картин.
Стены ее покоев украшают наполненные радостью и светом фрески Бронзино. Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуюся аллегорией правления Козимо Медичи. обнаружены археологич. Даже двери здесь впечатляют, в особенности мраморная дверь, ведущая в Аудиенц-зал. Палаццо Веккьо во Флоренции, наряду с собором Санта-Мария дель Фьоре (Santa Maria del Fiore), является символом города и одной из наиболее посещаемых достопримечательностей Италии.
программе, красноречиво воспевавшей процветание Флоренции под властью семейства Медичи. (Микеланджело, Б. Бандинелли, Джамболоньи и др. ). Размером 6, 6 17, 4 метра, «Битву при Ангиари» должна была стать самым масштабным его произведением — однако начала разрушаться ещё в процессе работы (возможно из-за экспериментов с составами краски и способами грунтовки). Наиболее величественным из них выглядит Зал Лилий (итал. Sala dei Gigli). Стены зала украшены золотыми лилиями и фресками римских сановников.
Стены помещения заполняет огромная фреска работы Доменико Гирлайндо. Таким образом скульптура, трактованная наподобие рельефа, устанавливается устены, которая ограничивает возможность видеть еесдругих сторон идает темный фон, благодаря чему белый мрамор резко выделяется ипривлекает ксебе внимание. Этот сказочный образ известен многим по фильмам о Средневековье. Спустя всего несколько лет Козимо перебрался в другую резиденцию и замок обрел свое нынешнее имя Старый Дворец (Палаццо Веккьо). Гуардароба Медичеа (управление, ведавшее предметами домашней обстановки семьи Великого герцога, включая произведения иск-ва).
Зал пятисот предназначался для заседаний Большого народного совета. Франческо считал два места особенно подходящими: место перед городским дворцом, где стояла «Юдифь» исередину его двора, где смомента ограбления палаццо Медичи стоял «Давид» Донателло. Облицовка рустом вызывает ощущение мощи.
Так как здесь пребывало руководство Флорентийской республики. Челлини увековечил Персея в момент, когда он, торжествуя, держал в высоко поднятой руке отрубленную голову Горгоны и попирал ногами ее скрючившееся мертвое тело. Вазари провёл ряд преобразований во дворце. Они-то и подразумевались в качестве «Голиафов». Сразу после завершения строительства палаццо стали называть «Новым Дворцом» (Palazzo Nuova), а затем – «Дворцом Синьории» (Palazzo della Signoria).
Ответ находим в предании. Во дворце экспонируются произведения ренессансной пластики: статуи «Юдифь и Олоферн» Донателло, «Путто с дельфином» А. дель Верроккьо, в«Салоне 500» экспонируются статуи флорентийских скульпторов 16в. Фреска Да Винчи под названием Сражение Ангиари ознаменовал победу Флоренции над Миланом в 1440 году. он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Фонтан украшен уменьшенной копией статуи Амур с дельфином, зодчего Андреа Верроккьо.
Пилястры, скульптурные элементы, карниз, детали – все сливается в один аккорд. Пройдя через небольшой дворик, посетители оказываются в Зале Пятисот. Через небольшие отверстия на врагов можно было выливать раскаленное масло или смолу. Бронзовый диск, вделанный в камни мостовой, отмечает место его казни.
Поверхность потолка покрыта золотистой лепниной в форме сот. После завершения строительства его величали новым дворцом (Палаццо Ново). Выход на смотровую площадку стоит 2 евро. Отсюда небольшой коридор ведёт в Зал Географических Карт Средневековья.
Но позже здание сменило ряд названий, в зависимости от менявшихся функций здания:Palazzo del Popolo, Palazzo dei Priori иPalazzo Ducale. Нынешнее название — «Старый дворец» — появилось после того, как резиденция герцогов Медичи была перенесена из этого здания на противоположную сторону реки Арно, в Палаццо Питти. Установка молодого гиганта 18мая 1504 года становится событием для Флоренции. Здесь у вас проверят билет и, возможно, попросят немного подождать. Кронака (С. Зиновия, первого епископа Флоренции с другими святыми, а также Брутом, Камиллом и Сципионом как символами свободного духа. Второй ярус Палаццо Веккьо разбит на несколько живописных залов. Изображения очень масштабные и пафосные. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя.
Площадь вцелом создает впечатление замкнутой, хотя прилегающие улицы ивыходят нанее. Большой зал использовался для встреч и собраний флорентийской знати. Фрески работы Франческо Сальвиати (1543—1544) посвящены жизнеописанию римского полководца и диктатора Фурия Камилла и являющуются аллегорией правления Козимо Медичи.
Он декорировал внутренний двор (стукко и фрески), построил лестницу, ведущую из двора в «Салон 500», в который был превращён Зал Большого Совета. После переезда герцогской семьи в Палаццо Питти дворец получил своё нынешнее название, в нём разместилась т. н. Площадь не всегда носила свое нынешнее название. За полчаса до закрытия можно зайти на территорию бесплатно. Каменный Нептун установлен на высокий постамент в самом центре фонтана. Его еще называют «квадрат». Помещение имеет внушительные параметры: 52 на 23 метра.
По прошествии времени, а в особенности после работы над ним Симоне дель Поллайоло, Вазари и Буонталенти, здание Дворца превратилось в резиденцию правящего рода Медичи. На лакомый кусочек в Тоскане начали покушаться со всех сторон: французский король Карл VIII и римский папа Александр VI Борджа. По обеим сторона от входа в Палаццо Веккьо находятся две знаменитые скульптуры: «Геркулес» и «Какус» работы Бартоломео Бандинелли (Bartolomeo Bandinelli). из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди).
Но, судя, по мифологическим персонажам, покрытым благородной патиной, вокруг Нептуна, Амманати истратил не только мрамор, но и бронзу:Не получили особого народного признания и стоящие справа входа в палаццо Веккьо «Геркулес и Какус» работы Баччо Бандинелли. Единственная примечательность этой композиции заключается в том, что она закрывает собой плоский камень, на котором, по легенде, Микеланджело на спор высек портрет преступника, которого казнили на площади. В XV веке правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. дель Поллайоло) построил в интерьерах дворца Зал Большого Совета (1495) для росписей его интерьеров были приглашены Леонардо да Винчи и Микеланджело (создавшие картоны «Битва при Ангиари» и «Битва при Кашине»). Стоимость экскурсии по дворцу составляет 10 евро. самоуправления) арх.
- Около 19 часов я решил сходить в Дворец (Палаццо) Веккьо, ныне музей. ПАЛАЦЦО ВЕККЬО (Palazzo Vecchio, букв. – Старый дворец), памятник архитектуры и истории во Флоренции, музей. Борьба за политическое влияние в республике кипела нешуточная и у Козимо было немало тяжёлых моментов: и в тюрьме он побывал (кстати, сидел в башне Палаццо Веккьо) и в изгнании жил, но несмотря ни на что, к концу его жизни семья Медичи была самой влиятельной силой во Флоренции. В мае 1498г. Фигура древнеримского бога морей и потоков символизировала морскую мощь флорентинцев. Ну а с переездом Медичи в новый дворец (Палаццо-Питти) Палаццо Дукале стали называть Палаццо-Веккьо («старый») и использовать для хранения фамильных драгоценностей и церемониальных костюмов.
Но этот замысел не был осуществлен, стены зала расписал Вазари изобразивший триумфы Козимо I. Среди мраморных статуй, находящихся в этом зале, выделяется скульптурная группа Микеланджело «Гений, попирающий грубую силу». 2010-хгг. Декорациями второго яруса занимался Микелоццо. В центр композиции был помещён один из ключевых её моментов — сражение всадников за знамя. Она напоминает о казни диктатора Флоренции Джироламо Савонаролы и двух его сподвижников-доминиканцев: 23 мая 1498 года их заживо сожгли на площади. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. Над созданием и украшением кабинета также поработал скульптор и художник Джорджио Вазари.
Между статуями львов расположен рельеф с монограммой Иисуса Христа, гласящий: «Царь царей, властитель владык» (Rex Regum et Dominus Dominantium). Еще наисходе XVI столетия этот принцип «прикрепления» продолжает оказывать свое влияние: «Похищения сабинянок» Джиованни даБолонья устанавливается в1538 году под правой аркой лоджии, хотя эта скульптура целиком проработана вокругло-пластической форме. Предполагалось, что именно здесь будет заседать большой совет в составе 500 человек. Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданный в то время шедевр Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари».
Наконец, предоставляют самому Микеланджело выбрать место для своей скульптуры. Вэтот период сформировался наружный облик здания: рустованные стены, прорезанные готич. Все концентрируется навыявлении рельефа иконтуров. Для работы над масштабным проектом был приглашен Арнольфо ди Камбио (Arnolfo di Cambio), который начал возводить палаццо на месте нескольких дворцов семьи Уберти (Uberti), снесенных в 1295 году. Он спроектировал Студиоло герцога Франческо I (1570 год), главным украшением которого является тематически развешенная коллекция картин.
В ходе вражды религиозно настроенных гвельфов с гибеллинами, граф Анжуйский и его потомки оказали поддержку сторонникам папской власти. В колесницу античного божества запряжены четыре лошади (по две из белого и розового мрамора). Принято считать, что черты лица изваяния повторяют облик самого Козимо.
Площадь представляется глазу много симметричней, чем наплане. Так и стояла она на площади Синьории, потом — в Лоджии Ланци, потом — снова на площади. После того, как в 1537 году к власти пришел герцог Козимо I, дворец был переименован в Палаццо Дукале (Дворец Герцога). Воодушевившись, можно поверить, что Флоренция побеждала всех и вся. Они называли Бенвенуто не иначе, как «сущим дьяволом».
Композицию Зала лилий завершает «Юдифь» Донателло. Над созданием впечатляющего интерьера ратуши в средине 15 века поработал мастер Микелоццо. Ее колеса украшают изображения знаков зодиака, олицетворяющих неумолимое течение времени. Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540г. Кроме декоративного назначения, каменные своды служили обороне замка. В этот же период строение было реконструировано и приобрело черты архитектуры Ренессанса.
От эпохи Раннего Возрождения в интерьерах сохранились дерев. В их обязанности входило созывать Коллегии и принимать важные для государства решения. Однако наибольшее впечатление на неподготовленного посетителя производит потолочный декор. С 1871 П. В. – флорентийский муниципалитет, с 1909 музей. Долгое время постройка служила ратушей и местом заседания Совета. Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы (когда-то этим аркам отводилась роль оборонительных амбразур).
Еще один интересный зал в Палаццо Веккьо — Комната Лилии на втором этаже. Откуда оно там взялось. Разумеется, это порадовало отнюдь не всех.
Построил его в 1298-1310 годах архитектор Арнольфо ди Камбио (в некоторых источниках указывается другая дата начала работ – на четыре года раньше). Вобоих случаях былобы достигнуто рельефное впечатление отфигуры. Затем его заменили копией. объём здания возведён в 1299–1302 (предположительно арх. Комплексный билет обойдется всего в 14 евро. В честь восстановления Флорентийской республики после вторичного изгнания Медичи из города (1494) гонфалоньер Пьеро Содерини сделал заказ Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонаротти — их батальные фрески должны были занять противоположные стены зала.
двор (стукко и фрески), построил лестницу, ведущую из двора в«Салон 500», в который был превращён Зал Большого Совета. Но в 1565 году он предпочёл перенести свою резиденцию в Палаццо Питти, который был для этого расширен, а прежний Новый дворец перестал считаться новым и стал Старым дворцом (Палаццо Веккьо). Это правительственное здание 1299 года, где заседали приоры, называлось Новый дворец (Palagio novo). самоуправления). В начале своей истории он назывался Новым, затем сменил название на Дворец Синьории (в 15 веке правители коммуны объявили себя «синьорами»), а в 16 веке приобрёл имя Палаццо Дукале— тогда сюда переехал тосканский герцог Козимо Медичи.
Между тем здание уже успели переименовать в Палаццо Дукале (резиденцию герцога): великий герцог Тосканский Козимо I переехал сюда в 1540 году из своего частного дворца (сегодня Палаццо Медичи-Риккарди). В нишах расположены многочисленные скульптуры, самая значимая из которых— «Гений победы» Микеланджело. А в студиоло (маленьком кабинете) Медичи можно увидеть стенные барочные панели с росписью, скрывающие за собой шкафы. Оригинал работы Микеланджело простоял на площади до 1873 года.
Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) во Флоренции представляет собой строение, в плане имеющее квадратную правильную форму, выложенное из кирпича и грубого камня. За долгую историю дворец несколько раз переименовывали.
Козимо Старший был первым из Медичи, фактически пришедшим к власти. Здесь обитал Козимо Первый до того, как переехать в Палаццо Питти. Именно он считается главным проектировщиков Палаццо Веккьо. Дворец был первоначально известен, как Палаццо дель Пополо (Народный Дворец). правители коммуны объявили себя синьорами (signori), а само здание стало называться Палаццо делла Синьория, дав тем самым название и площади перед дворцом. Кроме скульптур перед главным входом Палаццо Веккьо (Palazzo Vecchio) практически лишен скульптурного декора, что было традиционным для архитектуры ранней готики, а также раннего Ренессанса – основных направлений, в традициях которых оформлен дворец.
Он спроектировал Студиоло герцога ФранческоI (1570), гл. Учитывая, что расположение фонтана посреди площади нарушилобы гармонию всего ансамбля, так как из-за неравновесия сторон площади еецентр тяжести несовпадает сматематическим центром плоскости, Амманати установил свой фонтан науглу палаццо Синьории (1571год). В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо. битву при Монтаперти гибеллинам, выступавшим в союзе с Сиеной. В 1565г.
По задумке тосканского герцога скульптурная композиция должна была символизировать победу династии (ее олицетворял мужественный Персей) над Флорентийской республикой, которую символизировала Медуза Горгона – существо из древнегреческих мифов с женским лицом и «копной» змей на голове вместо волос, взгляд которой моментально превращал человека в камень. Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. Если же с погодой вам повезло, то купив билет, найдите в вестибюле дворца широкую лестницу, возле которой стоит указатель с надписью «Tower And Battlements».
Оба художника выполнили подготовительные картоны (это был единственный раз, когда они встретились в одном проекте), названные Бенвенуто Челлини «школой для всего света». В 1540–50 дворец служил резиденцией герцога КозимоI Медичи и его семьи. А. Бронзино). В Аудиенц-зале сохранились наиболее старые интерьеры палаццо.
На мостовой, прямо перед фонтаном Нептуна, находится круглая плита. Так или иначе, но и нынешний вид Зала Пятисот весьма впечатляет. Это было сделано, несмотря на то что глава семейства (знаменитый Фарината, прославленный Данте в его «Божественной Комедии») незадолго до этого спас Флоренцию от разрушения после того, как его армия безнадежно проиграла в 1260г. Готовая скульптура весьма впечатлила горожан. Зал Пятиста (итал. Salone dei Cinquecento) занимает значительную часть первого яруса Палаццо Веккьо. Сегодня Палаццо Веккьо влечет туристов удивительной отделкой внутренних помещений, а также расположенным поблизости фонтаном «Нептун» работы Амманати – флорентинцы называют его Белым гигантом.
Находится неподалеку от Палаццо Веккьо, дата постройки – 1565 год. Окна второго яруса более широкие и состоят из нескольких створок. Прежнее правительственное здание Барджелло стало Старым дворцом. Однако это изготовленная в IX веке копия: оригинал хранится в Национальном музее.
Но потом брал себя в руки и продолжал начатое дело. Площадью тогда владел род Уберти, проживавший в построенных еще римлянами 36 башнях. На одной из стен – обширная фреска Гирландайо изображающая Св.
Две самые известные во Флоренции улицы – Виа делла Проконсоло и Виа Кальцайоли – ведут к величавой и торжественной площади Синьории (Пьяцца делла Синьориа)– центру общественной и политической жизни знаменитого города. В XVв. Лоджия Ланци.
Впоследствии Медичи даже прибегали к его советам по некоторым государственным вопросам. На золотом кессонированном потолке Аудиенц-зала, выполненном Джулиано де Майано в 1470—1476 годах изображён герб Флоренции, на потолке Зала лилий — золотой цветок лилии на синем фоне — герб французских графов Анжу, помогавших флорентийским гвельфам в их борьбе с гибеллинами и способствовавших их окончательной победе.
Зал был когда-то объединён в одно целое с Залом лилий. Фонтан Нептуна. и ренессансных произведений, подаренная Ч. Лозером. В 1555-1572 годах Дж.
«Лучше всего, — прибавляет Франческо, — былобы, конечно, еслибы эту фигуру поставить наместо, где стоить Юдифь». Лишь спустя десятилетия городскую ратушу стали называть Палаццо-Веккьо (Palazzo Vecchio) – «Старый дворец» и здание стало хранилищем фамильных драгоценностей Медичи и церемониальных костюмов. Осн. Но в 1565г.
Высоких постов Макиавелли, правда, больше не занимал, довольствуясь должностью историографа. Все остальные скульптуры представляют собой копии. Арнольбо диКамбио возвел в1299 году богатый массив сTerre della Vacca, этим «господствующим над городом гигантом» (Вазари) наюго-восточном углу ровной площади, которая образовалась отразрушения домов гибеллинов Убрети исноса купленных домов Орманни попрозвищу Форабоски иdella Vacca вSesto S. Pier Scheraggio/ В1319 и1355 году площадь, благодаря дальнейшим закупкам участков, была расширена иприобрела еще более правильную форму.
Оконные арки напоминают изогнутый тростник. Когда Медичи вернулись к власти, чтобы не злить народ, скульптуру решили оставить на месте — этакий жест примирения.
За то, что он сумел сотворить, казалось бы, невозможное. великий герцог переехал в новый дворец Питти, тогда-то главное здание площади Синьории и было переименовано в Палаццо Веккьо (Старый дворец), поскольку его стиль уже не отвечал новым веяниям в архитектуре. Это объясняет название площади рядом с дворцом — Пьяцца Синьория. При нём Флоренция вышла на пик своего могущества и влияния.
С 1540 по 1565г. Кстати, с итальянского Signoria (синьория) переводится как «власть», что полностью отражает назначение ратуши. Бандинелли изпобуждений ревнивого тщеславия, поместил своего «Геркулеса» (1534год) рядом сфигурой «Давида» науглу Ринтиера. Они уничтожили всякое напоминание о годах республиканского правления, включая созданные в то время шедевры «Битва при Ангиари» Леонардо да Винчи и «Битва при Кашине» Микеланджело. земельных участков и продолжалось на протяжении всего 14в. В 15в. С тех самых пор дворец на площади Синьории и получил нынешнее название — Палаццо Веккьо (Старый дворец).
Верхний этаж имеет традиционное украшение в виде зубчатого свода. Найти это место не трудно, на него указывает круглая плита из мрамора. Сначала «Юдифь» украшала фонтан в первом родовом гнезде Медичи — Палаццо Медичи-Рикарди.