Ларь плавал по волнам, пока возле острова Сириф его не выловил рыбак по имени Диктис. На заднем плане спят сестры Медузы. И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем.
Но это, разумеется, частное мнение. Все это поддерживает в нас ощущение только что завершившейся яростной схватки.
Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя. Окончен ужасный бой. В жертву ему была отдана дочь эфиопского царя Кефея, красавица Андромеда. И нет мне спасенья.
Этим стариком оказался царь Акрисий. Можно бесконечно говорить о палитре художника, который потрясает зрителей XXI века, точно так же как и современников. Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну. Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса. Персей стал царем Аргоса. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы».
Персея пленила чудесная красота девушки. Добудь для меня голову Медузы-горгоны. В его произведениях торжествовало декоративное начало. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Но главной наградой для Персея является благодарность и любовь той, во имя которой он рисковал жизнью.
Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда».
Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Персей взмахнул своим острым, подобным серпу, ножом и отсек Горгоне голову.
Юноша склонился перед Афиной и попросил указать ему дорогу. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными.
Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать.
Вообще, олимпийские боги очень хорошо экипировали великого сына Данаи, родившей его от Зевса. В Эрмитаж поступила в 1769 году. На берегу стоят мучающиеся родители и другие зрители. Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. Наградой Персею стала любовь прекрасной царевны и благодарные родители с радостью отдали её в жены герою.
Начало истории Андромеды известно из мифов. Есть мнение, что «Персей и Андромеда» провисела в доме художника до конца его жизни и продолжала находиться там ещё долгое время. мой жених, свершит этот подвиг. С ужасом глядя в море, она ждала смерти. Все вокруг поздравляли молодых, но, как оказалось, несколько преждевременно.
Его взгляд обращен к Минерве, которая держит щит. Все это вместе составляло основу его творчества. Финей и его спутники, превращенные в камень («Мет. », 5:1-235). По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня.
История эта началась ещё до того, как невеста оказалась прикованной к скале. Что касается самой Андромеды, она прикована к скале у моря. За это её приковали к скале. Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению.
199 x 379 см. «Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. По сей день творческая история ее остается неизвестной. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна.
Кроме Фредерика Лейтона, к ней обращался куда более прославленный мастер – П. П. Рубенс. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость». В основе многих картин – эпизод, случай. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале. Это было сигналом к битве.
Но основной целью художника в «Персее и Андромеде» было достигнуть воздушности и светящейся прозрачности, вот таким образом иногда прямо по светлому теплому грунту он накладывает жидкие краски, оставляя просвечивать и грунт и подмалевок. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок. Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Моя мать Кассиопея похвалялась, что она красотой првосходит Нереид. Что именно послужило Рубенсу толчком к возникновению самого ее замысла: было ли естественное желание самого художника написать данное полотно или это результат какого-то специального заказа.
Их очертания еще только угадываются. Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Персей и Медуза («Мет. », 4:765-786).
Он изображается с мечом и щитом в руке, парящим в воздухе неподалеку от девушки. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. Персей схватил вражеское копьё и метнул обратно – в лицо Финея.
Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Кажется, что выхода нет и вот-вот свершится неизбежное. Его дед был смертельно напуган возвращением внука, отдал ему трон и, помня предсказания Оракула, удалился в свои далекие земли.
То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен. В момент ее смерти ПЕГАС, крылатый конь, отскочил от ее мертвого тела. И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». Нидерланды (Фландрия). Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Он победил монстра.
Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Прельстившись красотой Данаи, он стал ее преследовать. Из морских волн приближается монстр.
Веселые ангелочки символизируют радость и благодарность всего освобожденного от напасти эфиопского народа, вывалившего, по легенде, шумной толпой на берег моря.
Персей. Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Спрятав страшную голову в заплечную суму, он поспешил в обратный путь. Цефею было жаль расставаться со своими быками, вот таким образом Андромеду приковали к скале. Внезапно он увидел скалу с прикованной к ней дочерью царя Эфиопии Кефея – красавицей Андромедой. Дерево, масло. В представлении великого живописца античное божество — это вечно юная и непобедимая сила, античная богиня — это воплощение изящества и красоты пышных, чувственных форм.
Удар за ударом наносит Персей. Так, например, Андромеда, которая по принципам античного искусства должна была предстать утончённой красавицей с идеальными чертами, здесь выглядит довольно пышнотелой. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу.
Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). И гордый конь, дугой выгнувший шею, широко разметавший свои крылья и еле сдерживаемый маленьким амуром и стремительно летящая богиня Славы в своих развевающихся одеждах и шагнувший вперед Персей — все они как бы притягиваются фигурой Андромеды, склонившейся навстречу своему спасителю. Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. Так продолжалось многие годы.
Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Сестры были похожи друг на друга и Персей растерялся, не зная, которая же из них Медуза.
Персей жил долго и счастливо, великодушно и мудро управляя своей страной. Он не смог обмануть судьбу и погиб от руки своего внука. Грайи, покоренные его обходительностью, не подозревая никакого подвоха, разрешили. Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. Ее солнечно-золотистый плащ падает сзади, образуя мягкие воздушные складки.
Оракул предсказал Акризию, что он погибнет от руки своего внука, сына Данаи. Х. Г. Он устремился вниз как раз вовремя, убил монстра и освободил Андромеду. Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками.
Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса. Он приблизил героев к жизни. В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело». Это вакханалия жизни.
Началась жестокая, кровавая схватка. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Ее сюжет очень популярен.
Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. Питер Пауль Рубенс в совершенстве владел силой пластического воображения, динамичностью форм и ритмов.
Но Персей, едва зуб и глаз оказались у него в руках, отбежал в сторону и сказал, что не вернет их старухам, если те не укажут ему дороги к лесным нимфам. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. Царь Акрисий, узнав, что его внук жив и скоро прибудет в Аргос, в страхе покинул дворец и скрылся неведомо куда.
Ауж нимфы снарядят тебя в путь и укажут дорогу. также КОРАЛЛ.
Некоторое время спустя в Аргосе проходили спортивные игры. 144, 8 x 193, 7 см. Ее мать Кассиопея была очень гордой и самонадеянной женщиной. Великое множество бед сотворило оно: убивало людей, пожирало скот, уничтожало посевы. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей.
Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. Рубенс получил блестящее образование. (Впрочем, в некоторых вариантах мифа говорится, что Диктис был братом Полидекта, а жизнь рыбака вел просто из прихоти. ) Персей с женой и матерью решил вернуться в Аргос, на родину. Х. Г. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Несмотря на то, что картина выполнена на античную тему и в античной стилистике, некоторые черты всё же имеют фламандский почерк живописи.
Разумеется, живопись – жанр во многом условный и статичный. – ответила дева, – я дочь Кефея. Нападающие на него навсегда застыли с мечами в руках их тела серые и окаменевшие. Пеной покрылось море. То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея. Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов. Долго длился бой, но герой был молодым, ловким и сильным, к тому же у него в руках сверкал непобедимый меч Гермеса.
Тут явилась Афина и, указав на одно из спящих чудовищ, сказала: Вот Медуза. Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. См. Нидерланды (Фландрия).
В страхе убежали прочь царь и царица, уводя с собой Андромеду. По сей день «творческая история» ее остается неизвестной. 1577 -1640 – годы жизни гениального художника.
Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Андромеда и Персей жили долго и счастливо. Шапку-невидимку дал Аид. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем.
Персея, убившего Медузу Горгону, самую страшную и всесильную из трех змееволосых дочерей двух морских божеств Форкия и Кето, знают даже люди, далекие от мифологии. Царь Кефей обратился к прорицателям за советом, как избавиться от напасти.
Герой вернулся на берег к суженой. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима. Он держит закругленный меч (подобие серпа) — дар Меркурия — и блестящий ЩИТ, врученный ему Минервой, его защитницей.
Лондон. В Эрмитаж поступила в 1769 году. Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. На Эфиопию напало чудовище, морской дракон, пожирающий людей. Но Финея все нет, а чудовищее вот-вот должно появиться. В городе Аргосе правил царь Ахризий.
Аналогичный сюжет — освобождение АНДЖЕЛИКИ (2). Тщетно юная красавица, обнаженная и пышногрудая, пытается освободиться от пут. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища. также ГЕРКУЛЕС (18) и Гесиона ГЕОРГИЙ и дракон. ) Персей изображается либо как типичный герой классической античности, либо в образе воина в доспехах. Что именно послужило Рубенсу толчком к возникновению самого ее замысла: было ли естественное желание самого художника написать данное полотно или это результат какого-то специального заказа.
царя этой страны. Ведь ты даже не знаешь, где тот край, в котором обитает Медуза-горгона. В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг.
Он простился с матерью и отправился в дальний путь. У него была единственная дочь, прекрасная Даная. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. В центре Персей, держащий голову Медузы. Старшие горгоны проснулись и пустились в погоню. Его эпизоды запечатлены на дошедших до нас античных вазах и фресках.
Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины – 1609- 1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Барокко.
В тексте использованы материала М. Варшавской. Внезапно он увидел скалу с прикованной к ней дочерью царя Эфиопии Кефея — красавицей Андромедой. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется Метаморфозы. Персей пообещал ей убить мерзкое чудовище. Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса».
Зовут меня Андромедой. Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы.
Изображение старой женщины для его творчества столь же недоступно, как и женщины страдающей. Персей и Андромеда – картина, которая считается одним из самых значительных шедевров великого художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640). В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду.
Светлое пятно ее тела – доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Заточенная в подземелье Даная – это земля, скованная зимней стужей. Те уже ждали юного героя. Финей успел нагнуться, копьё пролетело мимо него и ранило Финеева друга.
Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. Прадо. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Он просил у царя и царицы отдать ему в жены полюбившуюся девушку.
Пролетая над Эфиопией, Персей увидел девушку, прикованную к скале на берегу моря. Но никто не властен избежать предназначенного судьбой. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище.
Вверху может парить Минерва. Она была наказана за «материнский язык»: ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. А заказы поступали со всех концов Европы. Его творчество не оставляет никого равнодушным вот уже около 400 лет. В XIX веке Миф о Персее имеет различные толкования. Он приблизил героев к жизни. Барокко.
Стенания эфиопского народа заставили царя обратиться к Оракулу. Персей Изображается хватающим ее за змеиные волосы, готовый своим мечом отсечь ей голову. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью.
Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. После свадебных торжеств Персей вместе с молодой женой отправился на остров Сериф. Мадрид.
Многое, как говорится, остается «за кадром». 2. Один, схватив Пегаса под уздцы, успокаивает его строптивость другой поддерживает тяжелый круглый щит, готовый утащить его прочь третий стаскивает с переминающейся с ноги на ногу стыдливой красавицы оранжево-золотой плащ, в который она была до того закутана. Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу. Более поздний пласт мифа о Персее сложился в классическую эпоху.
Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Размеры: 99, 5 x 139cм. Он приютил несчастную мать с сыном и Персей стал расти в рыбачьей хижине. 4.
Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. Бедняжка пострадала за свою красоту. Изображен момент, когда подвиг Персея уже совершён — морское чудовище застыло в камне узрев лик Горгоны Медузы (голова которой видна на щите Персея), цепи с Андромеды спали и Персей берёт ее за руку. Семья поселилась в Кельне.
Персей был поражен красотой несчастной девушки. Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном. Три вещие грайи были порождением морских божеств Форкия и Кето.
Убив Медузу, Персей, однако, смотрел не на нее, а на ее отражение в блестящем щите. Персей, сын Зевса, становится земным царем. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи.
За это её приковали к скале. Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Замыкая собой композицию слева, Андромеда заставляет повернуться вспять весь этот поток движения, который завершает свой круговорот где-то за пределами рамы исчезая вместе с драконом, только частично попавшим в картину. Ты уже взрослый, Персей, подвиг тебе по силам.
Царь Кефей обещал отдать мою руку тому, кто сразиться с чудовищем и одолеет его. В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Национальная галерея. Островом правил царь Полидект.
Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. Персея пленила чудесная красота девушки. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы». За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу. Изображения родной фламандской природы.
Дерево, масло. Надеялся он, что Финей. Столы перевернуты, а пол усыпан телами. Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров.
Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. Веселые голые ребятишки, небесные амуры, спешат служить герою. Обиженные нереиды пожаловались своему отцу Посейдону и он наслал на Эфиопское царство морское чудовище, опустошавшее страну и приносящее неисчислимые бедствия.
На картине изображёны. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура. У каждого эпизода имеется предыстория и окончание.
Вскоре Персей с женой и матерью вернулись в Аргос. Взгляду Горгоны была присуща магическая сила превращать все живое в камень. Художник прекрасно знал мифологию. Внешность Горгон была столь ужасной, что всякий, кто взглядывал на них, окаменевал. Сам великий Зевс влюбился в прекрасную Данаю, проник к ней в подземный дворец в виде золотого дождя – и царевна родила сына, которого назвала Персеем.
Затем переехали в Зиген. И эту художественную задачу Рубенс разрешает с такой полнотой, с такой захватывающей силой, какая до сих пор у него почти не встречалась. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. И вот я прикована к этой скале. (См.
Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы. Уже близко чудовище.
Персей, пролетая в небе, влюбился в нее с первого взгляда. За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны.
Это была Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея и его жены Кассиопеи. Об этом говорит одна из гравюр 1684 года, на которой изображён дом художника, а сквозь окно можно увидеть это самое произведение. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен. Герой снял оковы с рук Андромеды и повел принцессу во дворец.
Персей, наделенный силой и ловкостью, принял участие в метании диска. Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Именами Персея и Андромеды названы два созвездия. Сюжет картины таков. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Сестры спали, глаза их были закрыты и змеи на головах не шевелились.
Последняя тема — часто встречающееся народное предание. Древнейший пласт мифа, вероятнее всего, отражает процессы, происходящие в природе. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д. Так и в данном случае.
Размеры: 99, 5 x 139cм. 1. Пасть кровожадно раскрыта и жаждет крови очередной жертвы.