На этот раз, проход слева оказалась очень опасной, в то время как проход справа оказался очень безопасным. Пойдёмте, – услышав, что сказал Чу Фэн, некоторые люди начали входить в безопасный с виду проход. Король чудовищ, Дракон вошел в безопасный ищет проход через них.
Ведя всех, они двинулись в направлении безопасного с виду прохода. После уси Земо договорив эти слова, он взмахнул рукавом, а потом повел людей из уси Императорский клан в безопасную проход. – Этот с виду безопасный проход справа, путь, который содержит скрытые опасности.
Это, казалось бы, безопасный проход по правому пути, который содержит скрытые опасности. Поехали, – услышав, что Чу Фэн сказал, некоторые люди начали входить в безопасную проход. Принять опасный проход. На этот раз проход слева казался очень опасным, а проход справа казался очень безопасным.
Если проход справа был безопасным, почему бы Чу Фэн выбрать проход слева. Все они твёрдо верили, что, казалось бы, безопасный проход действительно безопасен и что с виду опасный проход приведёт лишь к их гибели. Выбрать опасный проход. Если проход справа был безопасным, почему бы Чу Фэн выбирать проход слева.
Проход справа действительно безопасным. Все они твердо верили, что, казалось бы, безопасный проход был безопасным и, казалось бы, опасного прохода приведет к их гибели. Наш альянс закончится в этот момент, – после того, как Бэйтан Цзымо закончил говорить эти слова, он махнул своим рукавом и затем повёл людей из Императорского Клана Бэйтан в безопасный на вид проход.
Если к моменту встречи вы убили всех врагов, то он сдастся. При его использовании надо помнить о возможности увеличивать изображение (зажать правую кнопку мыши и двигать ее вверх или вниз). Через некоторое время вы столкнетесь с врагами. Сделать свой первый проект продаваемым – задача не из легких. Если все пройдет успешно, то вы сможете из своего укрытия перестрелять большую часть противников (смотрите только, чтобы вас не убили с противоположного берега).
Около кассы валяется мусор и спиленные деревья. Однако если присмотреться поближе, то успех HD достаточно легко объясним. Рекомендую давать по пистолету каждому бойцу на случай, если у него кончатся патроны. Второго застрелите. После этого пробегите мимо дома и идите к автомобилю. Они отличаются умом и сообразительностью, вот таким образом выманить их не удастся. Затем ворвитесь в дом (желательно при этом управлять бойцом с автоматом).
Зайдите в здание и найдите в дальней стене проход. Он не знал что делать и он пошел вперёд и там он увидел мертвецов уже хотел убежать но его схватили и повеселиться за руки над терпящим котлом. Спуститесь на два этажа. Затем заходите внутрь. В результате зачастую вернуться на Родину гораздо сложнее, нежели пробраться в тыл врага.
Он не знал что оно проклето. Несмотря на предупреждения, выданные вам на брифинге, миссия не столь страшна. Вам нужно будет взорвать первый бронированный вагон гранатой и при этом быть готовым встретить пару охранников (если они не выйдут, найдите их сами – ходят по шпалам неподалеку). На самой вершине построено укрепление, не забудьте о нем. Не проходите далеко. Как только достигните ворот лаборатории — распределитесь по углам сразу за воротами.
Проще всего пройти миссию, постоянно стреляя сигнальными ракетами. Он испугался. Туда же проведите остальных десантников.
Сами же вы отправляйтесь исследовать здание. Если вы смотрели брифинг, то там было показано это место. Спрыгните вправо и, пригнувшись, бегите вперед вдоль реки. Откройте двери камер и соберите всех заключенных (три человека, собирать командой follow me).
Затем сажайте всех на бронеавтомобиль и уезжайте, старательно объехав мину. Все бы хорошо, но теперь в них гораздо легче попасть.
Графическое исполнение и звук просто поражают. Опять же на востоке вы увидите лес, кишащий вражескими снайперами. Прибыв на место, покиньте автомобиль и спокойно садитесь в катер. Не попадайтесь им на глаза. На открытой местности лучше всего действовать снайпером.
Кроме того, ее нужно успеть пройти достаточно быстро. Но при этом новая запись затирает предыдущую. Осталось только сесть в машину и доехать до развилки впереди. Чтобы избавиться от глюка, нужно перегрузиться, т. е. выйти из машины и вновь сесть в нее.
Также с этого положения босс не сможет достать вас рукопашным орудием. Вам всего лишь нужно пробраться на противоположную сторону укрепленного комплекса. Что касается искусственного интеллекта, то такого вы еще не видели. С боями прорвитесь в подземный завод, подложите там динамит и быстро сматывайтесь. Снайпером можете пройти немного вперед и снять нескольких противников. AI – несомненный плюс, главное достоинство и одновременно один из недостатков игры.
Через некоторое время придется остановиться и подстрелить нескольких врагов слева. С детьми это стало вообще очень опасно. А через секунду после этого у вас погибает боец. Бегите к ближайшему.
Аккуратно выдвигайтесь снайпером и сносите по пути всех солдат, которых удастся заметить (особое внимание обращайте на вышки). Прикажите им следовать за вами и направляйтесь к мосту. Вскоре вы увидите большой валун на холме и с этого момента будьте особо внимательны.
Затем бегите к бронепоезду и залягте. Итак, первый солдат проблем представлять не будет. Теперь идите дальше по направлению к носу корабля. Базука хороша, когда противник использует бронетехнику, в особенности – танки. Размещение и/или использование товарного знака «КХЛ»/«KHL» без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются как нарушение прав собственности в соответствии с действующим законодательством.
Поднимайтесь по лестнице, желательно, оказавшись наверху, сразу залечь. Коридор один раз повернет налево, после чего вы упретесь в тупик. Лес. От входа поверните налево и идите по коридору. Затем можете разделить отряд.
Двигайтесь по левому борту и сверните во вторую открытую справа дверь (она расположена ближе к носу корабля). Учтите, что среди них есть снайперы: легкой жизни никто не обещал. А там вокруг него летали призраки и духи.
Прохождение Сталкер: Опасный Вирус ведется от лица Ската. Затем двигайтесь к базе. Садитесь в него и езжайте вперед. Если ворота закрыты, откройте их.
Заходите. Миссия достаточно проста.
Разработчики представили на суд публики мощнейший движок, способный обсчитывать гигантские полигональные пространства, работающий с цветным освещением и большинством новомодных спецэффектов (за исключением, пожалуй, bump-mappingга но у кого сейчас есть ускорители третьего поколения. ). Оказавшись на веранде, через открытое французское окно заходите внутрь. От места высадки одним снайпером двигайтесь вперед. Там вы встретите остальных десантников. Как только все утихнет, бегите к концу поезда и взорвите еще два бронированных вагона. Имеет смысл сразу же расчистить гараж, чтобы потом о нем не беспокоиться. Двух же других – пулеметчика и гранатометчика – посадите слева от дороги на достаточно большом отдалении от мин (примерно четверть пути до второго дома). Убейте врагов и заберите у любого из них ключ.
Когда прогремит взрыв, зайдите внутрь и поднимитесь по лестнице наверх. Через некоторое время вы услышите гул самолета. В первой или второй каюте вы обнаружите сиротливо лежащую на полу машинку. Проблема в том, что напрямую в него попасть не удастся (проще всего включить карту и попросить солдата идти прямо в офис и вы увидите, каким путем надо двигаться на самом деле). Затем двух воинов (желательно снайпера и автоматчика) отправьте в ближайший дом, не забыв при этом автоматчика посадить рядом со стоящим там пулеметом. Затем снайпером аккуратно снимите вражеских пулеметчиков в укрытии. А на E3 такие ярлыки напрасно зря не вешают.
Выпрыгните на берег всеми бойцам и залягте. Прохождeниe Сталкeр: Опасный Вирус вeдeтся от лица Ската. Затем вернитесь к лодке. Он забежала в старую церковь. По нему нужно двигаться, приблизительно удерживая направление к точке выхода.
Потом прямым путем доберитесь до конца взлетной полосы (естественно, дальней, поскольку ближняя сильно повреждена). Но вдруг дверь церкви захлопнулась и Даны оказался в заперто. Десантниками же сядьте в легковую машину и подъедьте к воротам (т. После этого осторожно проведите туда машину.
Выберите бойца с гранатометом и ждите. Дождитесь, пока он развернется и садитесь в него. Тактика такова: трое прикрывают, один подходит к двери, открывает ее и, отступая, убивает обоих видимых противников. Немецкий офицер в самом начале миссии попытается сбежать. Война.
Но вдруг он услышал вой проклятой собаки. В помещениях эффективно использовать автомат. Берите ее и возвращайтесь на корму, туда, откуда вы начинали эту миссию. По карте и компасу, конечно.
Спасите несчастного и он скажет вам, куда исчезли пленные летчики. Желательно приказать остальным воинам подождать вас (иначе они могут попасть под поезд). В целом же пулемет громоздок и неудобен. Там вам надо будет заложить три бомбы – по одной в каждую из двух комнат и на склад.
Если вы доверяете управление снайпером компьютеру, то он будет расходовать патроны, мягко говоря, неэкономно, стреляя в большинстве случаев не в голову противнику, а куда Бог пошлет. Перебежками доберитесь до окопа и прыгайте в него. Важно то, что все без исключения эпизоды интересны и при этом логичны.
Обычное ружье хорошо тем, что дальность его действия намного превышает дальность действия автоматов, а стреляет оно быстрее снайперского ружья. Надеюсь, вы послушали моего совета и взяли с собой в кампанию мины и гранатомет. Из пулемета (light machine gun) можно стрелять только, если боец заляжет. Остановитесь прямо у входа и подождите, пока несколько фашистов не откроют дверь.
Рядом с тем местом, где вы начинали, стоит заправленный автомобиль. Теперь всей командой выходите во вторую комнату. Остальные вояки должны вас прикрывать. Затем ваша задача – добраться до ворот в аэропорт. Кроме того, к замечательным глюкам приводит запись во время езды на машине.
Сигнальный пистолет (flare gun) используется для освещения территории в темное время суток. Миссия ночная – один этот факт обеспечит вам вагон проблем.
Теперь осталось посетить завод. Так это или нет – неважно. Для начала нужно собрать ваш отряд. Обойдите дом и подведите бывших заключенных к грузовику.
Кампании охватывают весь временной период ВОВ и при этом, чем ближе вы подбираетесь к заветной дате – май 1945-го, тем легче становятся миссии. Выстрелите в них пару раз и проблема будет решена. В результате вы сможете попасть на мост.
Два других врага банально выманиваются. Ваша задача – убить нескольких солдат, патрулирующих соседние комнаты. Затем, подойдя к дому, киньте гранату в дверной проем и ждите. Итак, активно поработав, создайте минное поле точно в том месте, где вы начинаете миссию.
Подойдите к танку слева, встаньте напротив башни и залезьте в нее. Теперь вам нужно пробраться к дому впереди и попасть на веранду. Всем пассажирам лучше при этом залечь – автоматчики на берегу будут обстреливать вас. Теперь и то и другое вам очень пригодится. Авторам удалось гармонично сочетать два самых кассовых жанра – стратегию и 3D-action.
По наводкам Скат узнает, что последним местом нахождения кейса была лаборатория x-18. Потом двигайтесь на восток, заодно взорвав танк (с виду он безобидный, но раз просят). Самолет в конце миссии тоже ждать не будет и через минуту улетит.
Каждый солдат должен взять себе одежду, переодеться в нее и убрать оружие. Вы сможете определить ее кому-нибудь во второй или третьей миссии – как вашей душе угодно.
Затем возвращайтесь к началу. Кроме того, он достаточно эффективен на коротких дистанциях. Что, не знаете, как водить грузовик в условиях нулевой видимости.
е. фактически тоже к грузовику). С врагами справятся и без вашей помощи. Там в одной из комнаток допрашивают заключенного.
После этого вернитесь на первый этаж и со своей командой выходите на улицу. Сверните на втором повороте налево и окажетесь на главной площади. Затем переместитесь к двери и убивайте всех, кто будет появляться в зоне видимости. Пулеметчик через некоторое время тоже должен отступить и расположиться на любом удобном холме.
Основная задача – снять пулеметчиков на крыше здания. Достаточно скоро впереди вы увидите баррикады – обработайте их снайпером. Зайдите в нее. Садитесь в него и отправляйтесь к причалу.
Кто будет расчищать зимой обочину. Затем постепенно двигайтесь вперед, снайпером убивая большую часть врагов. Звуковое оформление создает, как это сейчас модно говорить, эффект присутствия. Будьте осторожны: к врагу за время вашего отсутствия пришло подкрепление. Винтовка хороша, когда надо быстро расправиться с приближающимся издалека отрядом врагов. Скат – это позывной нового главного гeроя, оказавшeгося на тeрритории Зоны отчуждeния по приказу воeнных.
Пистолет хорош тем, что практически ничего не весит.
В самом начале бегите вперед. Фактически ничего сложного нет – надо просто идти и стрелять. Спускайтесь с моста на тот же берег, поворачивайте направо и бегите вперед. Также нужно не забывать следить за немецким исследователем. Вы увидите уходящую вниз систему лестниц. Если патронов не хватит, воспользуйтесь гранатами.
Затем постепенно, сверяясь с картой, двигайтесь в направлении доков. Автомат (sub-machine gun) характерен тем, что стрелять из него можно из любой позиции и даже во время ходьбы или бега. Асфальт, положенный у билетной кассы и заканчивается сразу после кассы.
Далее остается только дать полный вперед и тихо раствориться в ночи. Он шёл и не чего не замечал. Он побежал, а собака побежала за ним. Вам всего лишь нужно добраться до ворот. Снайперское ружье нельзя использовать во время ходьбы и бега. По парку пройдите к дому (если не можете сами найти путь, то посмотрите на карту). Вскоре вы заметите припаркованную машину впереди, обойдите ее и сверните в арку справа. Дальше двигаться можно практически без проблем.
Партизаны. Теперь осталось только выбраться из окопа на дорогу и миссия будет завершена. На карте вам показали три участка забора, где через него можно перелезть. Если нет – еще раз осмотрите дом и прочешите парк. Вы не можете хранить патроны для автомата, но вы можете хранить автомат с патронами. По наводкам Скат узнаeт, что послeдним мeстом нахождeния кeйса была лаборатория x-18. Ее охраняет несколько врагов, проще всего их выманить и убить по очереди.
Не заставляйте десантника мучаться и перебираться через забор, а просто откройте калитку. Затем заберитесь на холм рядом с бункером слева и аккуратно снимите вражеских солдат. Прицельтесь и, сделав пару выстрелов, разрушьте шлюз. Впервые в жизни вижу игру, в которой не вы (командир) постоянно вытаскиваете из неприятностей своих бойцов, а наоборот: эти бойцы постоянно вытаскивают из неприятностей вас. Там вам предстоит большая перестрелка (следите за своими солдатами, так как они очень любят переводить патроны, стреляя в забор или деревья).
Около лестницы опять же лучше оставить охрану: одного, смотрящего наверх и хотя бы одного, простреливающего вход в дом (точнее, тот вход, через который вы сами сюда попали). Выходите на мост. Один за другим в комнату забегут трое вражеских солдат и падут под огнем вашим товарищей. Звягино, вблизи улицы Нелидова) стало опасно ходить на платформу и к билетной кассе. Только представьте себе: прошли большую часть миссии, а в конце, услышав свист пуль, быстренько нажали на Save. Потом еще раз внимательно осмотритесь и разберитесь с врагом за железной дорогой. К счастью, разработчики добавили возможность записывать игру во время миссий.
Отведите их к своим солдатам на первом этаже. Оказавшись в парке, поверните налево – там будет еще одна арка.
Пару человек отправьте к антенне, пару – в лабораторию. Слева от вас будет замаскированная дверь, откройте ее и спускайтесь на первый этаж. В итоге вы окажетесь около немецкого укрытия с несколькими окнами, расположенного рядом с дорогой. Но не кто его не замечал. Вначале на вас нападут несколько автоматчиков – уберите их. Одним словом, наконец-то воины отряда сами могут постоять за себя. Сразу же ведите катер к левому берегу. Здравствуйте.
Затем бегите в восточном направлении по южной дороге. Вам нужен дальний (самый близкий к воротам) грузовик.