Портрет актрисы Жанны Самари — портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написанный Пьером Огюстом Ренуаром в 1877 году. Портреты Жанны Самари — триптих — художника Поля Огюста Ренуара дарит зрителю яркие эмоциональные впечатления и восхищение художником, сумевшим с таким необычайным мастерством показать зрителю художественный образ актрисы Жанны Самари. Огюст ренуар писал портреты актрисы теарта Комеди Франсез Жанны Самари с завидной регулярностью. 1993 – 1994В Эссене – Санкт-Петербурге – Москве проходит выставка «Щукин и Морозов – русские коллекционеры» («Портрет актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара – 4).
Пьер–огюст Ренуар трижды писал портрет актрисы театра Комеди Франсез Жанны Самари. Портрет актрисы Жанны Самари — портрет, кисти Огюста Ренуара, молодой актрисы театра Комеди Франсез, написанный в в 1877 голу. 1881через три года после создания «Портрета актрисы Жанны Самари» Огюст Ренуар передает его Дюран-Рюэлю в расчете на то, что в этой галерее его кто-либо купит. Портрет актрисы Жанны Самари— портрет, кисти Огюста Ренуара, молодой актрисы театра Комеди Франсез, написанный в в 1877 голу.
Портрет актрисы Жанны Самари— портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез», написанный Огюстом Ренуаром в 1877году.
В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. Он написан совсем иначе. К числу таких художников принадлежит и художник радости – Огюст Ренуар. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим.
Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в Салон 1877 года были приняты два ее изображения: картина Жоржа де Драмара (нынешнее местонахождение неизвестно) и мраморный бюст работы Давида Анжерского, позднее утраченный. Бархатнаясветлая кожа Жанны, которую так обожал Ренуар и сравнивал ее с солнечным светом, контрастирует с окружающим актрису темным интерьером. Там актриса сразу почувствовала себя плохо.
Приемщик, решив, что у бедного живописца просто нет денег на лак, решил сделать это сам. Сейчас портрет находится в Эрмитаже. Третья дочь Жанны тоже стала актрисой и тоже играла в Комеди Франсез.
Жанна так вами восхищается». Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи.
Однако нельзя сказать, что Ренуар преуспел, «пробивая» портрет актрисы в Салон. Дождь. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари.
Вероятно, встреча произошла в салоне мадам Шарпантье. На одном дыхании. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов. В русском языке трудно найти подходящее слово. В картине появился отчетливый контур фигур.
Париж.
Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. В восприятии актрисы Ренуаром оставалась немалая доля влюбленности. Жорж Апантье издатель и покровитель Ренуара, познакомил художника с актрисой. На кратине изображены знакомые и друзья художника. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры.
Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Настоящий солнечный луч». И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. Вот таким образом горожане могли снимать хорошее жильё за умеренную плату).
Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы. Только что с успехом прошел дебют этой актрисы на сцене одного из самых популярных театров Парижа, «Комеди Франсез» и ее имя не сходило с уст строгих ценителей актерской игры и женской красоты. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Этот первый маленький портрет находится в коллекции театра Комеди Франсез. Ведь в ней главное – изменчивость, движение и в то же время художник-импрессионист всегда схватывает момент определенной статичности, уравновешенности форм. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.
Среди знаменитых художников мира встречаются имена, упоминание которых сразу вызывает душевную радость. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Актриса Жанна Самари уже в двадцать лет сделалась парижской знаменитостью. У 23-летней Жанны начался роман с Полем Лагардом, сыном богатого биржевого брокера. – Право, она все освещает вокруг Настоящий солнечный луч».
Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. Она добра, очень открыта и искренна.
Это и размышление и раздумье и грезы и задумчивость. Это портрет, который несет в себе настроение — теплое, весеннее, нежное. – Право, она все освещает вокруг. В 1877 году Ренуар создал один из самых прекрасных ее портретов. Одной из самых любимых моделей художника в 1870-е годы становится молодая актриса театра «Комеди Франсез» Жанна Самари.
И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Местный врач поставил диагноз: тифоидная горячка. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко. Различны и позы Жанны, ее состояние.
Используя контрастную игру светотени, которая делала изображения на его картинах почти скульптурными, создал такие шедевры, как «Качели», «Обнаженная», «Ложа», «Тропинка в высокой траве». Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Нежная, будто бы светящаяся кожа (о которой Ренуар говорил «Что за кожа. Музей Орсэ. Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику.
Изысканная женщина в модном по тем временам розоватом платье с декольте и длинным шлейфом. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого.
Есть художники, – пишет М. Лебедянский, – которых многие знают их творчеству посвящены монографии, книги, научные статьи. Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему. Это портрет в полный рост в духе классического парадного портрета. Ренуар повстречалее, когда она была совсем молоденькой девушкой. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. После его смерти сыновья Дюран-Рюэля продали картину за 125 000 долларов известному американскому коллекционеру Дункану Филлипсу.
Настоящий солнечный луч. », – восклицал художник. Она добра, очень открыта и искренна. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Тогда это был пригород.
Фигура женщины чуть наклонена вперед, как бы приближаясь к смотрящему на нее. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Импрессионизм. В результате художнику пришлось переписать практически весь портрет.
Но это все – мои догадки, фантазии, которые, как мне кажется, должны возникать при взгляде на настоящее произведение искусства. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко.
Родился в семье портного. Шумная многолюдная парижская улица. «Что за кожа. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году.
Жанна поразила его красотой, которую он искал всю свою жизнь. А он отстранился. Постепенно в их отношениях наступил кризис. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа.
Так и подмывает их выколоть. » Ренуар был тоже очарован ею. Частная коллекция Огюст Ренуар познакомился с Жанной Самари, когда ей едва исполнилось двадцать лет. Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Темно-синие глаза шаловливо и непосредственно смотрят на поклонников таланта Ренуара. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей.
Писал много портретов на заказ. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. «Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца.
Он был современен без провозглашения какой-либо программы. И, наконец, последний акцент — четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари.
" – возмущался Огюст. Начинал как подмастерье у художника по фарфору.
Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. (Небольшое лирическое отступление об этой местности в конце XIX века. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь.
На выставке публика не заметила картины, ее расположили слишком высоко и в дальнем зале. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. Жанна расстроилась и не стала покупать картину.
Даннаякартина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. Через пару лет коллекционер и галерист Дюран-Рюель взял портрет на комиссию. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. У портрета, жанра, где действия как такового нет, мне кажется, все равно читается сюжет. Она тоже называется «Лягушатник».
Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Ей было 33 года. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Ренуару сразу захотелось написать её портрет. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским.
Она дебютировала в 1875 году в роли Дорины в пьесе Мольера «Тартюф». Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. – восхищался Огюст. Жанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской.
Ренуар как будто разгадал в ней тайну и сразу она стала ему менее интересна – он окружил ее коврами, углубился в фактуру платья, при этом забыв заглянуть в глаза. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.
С известной французской артисткой театра Комеди Франсез художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим.
Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Постоянное их сопоставление — то полупрозрачных, то плотно положенных, обусловленое движением кисти, лепящей ту или иную форму, фактурным построением изображаемых предметов, колористическими особенностями конкретного участка картины, - создает ту неповторимую живописность, которой проникнуты полотна мастера. Актриса показана естественной и нежной. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд. В 1864 году был впервые допущен в Салон. Разлетающиеся короткие золотистые волосы и непринужденный взгляд вызывают восхищение. Скорее всего, она произошла не в модели: Жанна Самари все так же лучезарно улыбается нам с холста. Деревни же, которые входили в состав Парижа были выведены за город.
Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Позже Жанна рассказывала: Ренуар до такой степени всегда спешил приступить к работе, что порой забывал даже поздороваться. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года.
зонтиков. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор.
За три года (1877 – 1880) он исполнил не менее двенадцати портретов из них девять картин маслом. На ее руках надеты белые перчатки. Создавая свой идеал женской красоты, О. Ренуар искал его черты не в утонченных дамах из аристократического общества, он предпочитал им горничных, модисток и кухарок. Поль Лагард пережил Жанну Самари на 13 лет. Ее красоту обессмертил Огюст Ренуар. Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая изображена в изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне.
18 сентября она скончалась. Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. И оттого быть может она и беспокойна (а в ее позе мне видится беспокойство и напряжение). Он был современен без провозглашения какой-либо программы.
Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Жанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской. "La Reverie". В начале осени 1890 года мадам Самари (она сохранила свою фамилию) уже готовилась к новому театральному сезону. «Портрет Жанны Самари», ГМИИ).
Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Женщина настолько красива, что от нее невозможно отвести взгляд – настоящая аристократка. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. – восхищался Огюст. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». Это портрет, который несет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное.
«Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Но особняк Шарпантье не сохранился, не осталось даже фотографий его интерьеров, вот таким образом трудно с полной уверенностью утверждать, что портрет Самари Ренуар писал именно там. А есть художники, которых просто любят. Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже.
Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Подобная картина есть у Клода Моне. С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. Картина 1877 года.
Кроме того, его всегда привлекал специфически живописный аспект, а именно тон кожи неслучайно он говорил о рано умершей актрисе: «Она положительно вся светилась». Он отдалился от нее. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» — Огюст Ренуар. Вскоре у Жанны родилась дочь, но девочка прожила всего полгода.
Глядя на него и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену. Для написания большого портрета он приглашал актрису в ателье на улицу Сен-Жорж. Не зря портрет имел еще и название. А есть художники, которых просто любят. В церкви Святого Роха, где отпевали Жанну, собралось две тысячи человек.
Это сейчас гора Монмартр вошла в состав Парижа. Нет и намека на тяжеловатый подбородок и вульгарность, которой она, как кажется, не была вполне лишена. Франция. Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара.
«Что за кожа. Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Таким образом и второй из известных портретов Жанны Самари оказался в России. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом.
В блюдо из красок одновременно входит ваниль, красный крыжовник и фисташки.
Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души. Прелестная голубизна глаз, шаловливая улыбка, свежее, как цветок, лицо. Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Портрет Жанны Самари, хранящийся в Пушкинском музее, является вторым из трёх. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле.
От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки – все это вторично. Их главное различие я вижу в том, что первый портрет – это портрет души, внутреннего мира человека, второй же более материален, реален, даже приземлен, в нем художник показал лишь внешнюю красоту. Тогда и были разбиты широкие проспекты, разбиты клумбы, посажены цветы.
Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд. Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы.
Подперев щеку рукой, она с легкой улыбкой смотрит на нас. Он оглянулся и увидел Жанну Самари. На одном дыхании. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного.
5 сентября она отправилась в Трувиль, где проводили лето ее муж и обе дочки. Пленительная, влекущая, нежная. Во всяком случае, это точно относится к импрессионистам. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году.
Кто-то из критиков упомянул мельком "занятный портрет". Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара. Их задачей всегда было передать впечатление, родить в душе зрителя чувство импульс. Все ее три портрета стали подлинными шедеврами. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Можно привести едкое замечание Маргерит Шарпантье, так аттестовавшей актрису: «Она очень хороша, но откуда у нее надключичные впадины. » Действительно, во всех портретах Ренуара Жанна Самари, если сравнивать с фотографиями того времени, выглядит, значительно изящнее и привлекательнее.
На втором – ей словно неудобно – и в этом роскошном платье и среди этих ковров. Безусловно, на втором портрете она изображена настоящей красавицей, но нет в ней уже той непринужденной грации.
Они проводили много времени, делая этюды на пленэре, чтобы передать меняющиеся эффекты солнечного света в пейзаже. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Жанну срочно привезли в Париж.
«Луч солнца», – говорил Ренуар. Это был скандал – отпрыск респектабельного семейства хочет жениться на актрисе. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры.
Множество зонтиков. Вскоре ей стало совсем не до Огюста и его живописи. Этот портрет можно есть ложкой. ».
«Что за кожа, она освещает все вокруг. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. На Третьей выставке импрессионистов О. Ренуар показал 22 свои работы, среди которых был и его шедевр 1870-х годов – этюд к большому портрету французской актрисы Жанны Самари. В облике своей модели художник подчеркивает ее лучшие черты: мягкую грацию, живой ум, немного лукавый взгляд синих глаз и лучезарную улыбку, «освещающую все вокруг».
В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом.
«Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Картина находится в парижском Музее Орсе. Мастерство художника велико с полным правом этот портрет можно назвать шедевром (самый верхний портрет). Фактически это групповой портрет встречи друзей. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара.
Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света. Образ как бы рождается на глазах зрителя, переходит от общего состояния, определяемого розовой средой фона, к частному, конкретному — к красоте руки и женственности мягкого взгляда. Посыльный, который должен был просто перенести эту картину, увидел, что она не покрыта лаком.
Это какой-то обман зрения. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь.
"Они его просто не понимают. Да и сам Париж выглядел ужасно.
Сам О. Ренуар никогда не причислял себя к импрессионистам и решительно отвергал основной принцип К. Моне: необходимость точной передачи натуры. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки — все это вторично. В этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели: красоту, грацию, живой ум, открытый и непринуждённый взгляд, лучезарную улыбку. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году.
Художнику пришлось за несколько часов переписать весь огромный холст. Ее обнаженные руки по локоть в перчатках. Фигура актрисы «вбирает» цвет из переливчатого фона, в котором, кажется, звучат все оттенки, но доминируют все же красновато-розовые. (См., например, другую японскую ширму в «Портрете мадам Шарпантье с детьми» (1878, музей Метрополитен, Нью-Йорк) и японский веер в «Женщине на лестнице»). О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени.
И актриса тоже была этому рада – ей было 20 лет и никто ещё не писал её. Холст, масло. Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки.
Основные цвета, составляющие колорит картины— оттенки розового и зелёного. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Родители жениха даже не присутствовали на церемонии брака в 1880 году. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой. Когда 52-летний Поль Лагард умер, родственники стали распродавать часть имущества. К сожалению, скончалась она рано, ей не было и тридцати. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне.
Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. 131 x 175 см. Самый сильный цветовой акцент в картине — розовый фон — определяет общее состояние всего портрета.
Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть.