Картина «Объятия» написана в ярко выраженной импрессионистской манере, определяющейся, в первую очередь, специфической техникой – энергичные мазки, контрасты цветов, лишённые плавных переходов и полутонов, особенная прозрачная атмосфера и много трактуемый сюжет. Все рисунки, фото, картинки на тему объятия в высоком качестве. Картина Густава Климта Объятия: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Красивые и смешные картинки на рабочий стол объятия. Примечательно, что в Москве даже была проведена выставка, посвящённая картинам разных лет, где Пикассо запечатлел объятия.
Объятия ипоцелуи, минутки нежности ижелания наполняют его эмоциональные картины. Эта картина, каждый ее штрих, каждая фигура, поможет тебе прикоснуться к необъятному. Здесь самые лучшие и качественные объятия картинки для рабочего стола и hd обои.
Описание картины Объятие — форма физической близости, заключающаяся в охватывании другого человека руками и прижатии к себе.
Она стоит, преклонив колени— явный символ подчинённости. Присмотревшись, мы замечаем, что золотые «островки» спиралей есть и на плаще мужчины, внутрь прямоугольников помещены «женственные» струящиеся линии, а в одеянии женщины присутствуют светлые квадраты. для виллы Стокле в Брюсселе). Луга, усеянные мелкими цветами, знакомы нам по его пейзажам сложные орнаменты и позолоту мы видим во многих крупных композициях Климта («Бетховенский фриз» Сецессиона, 1902, «Портрет Адели Блох-Бауэр», 1907).
Первое, что поражает зрителя – сияние золота. В противоположность мужчине, женщина изображена на картине в пассивной роли. Одновременно художник парадоксальным образом достигает в «Поцелуе» далеко не всегда свойственного ему лаконизма: пустота золотого фона, цветущий луг, мужчина и женщина, спеленатые узорными тканями и ничего больше Природа этой выразительности близка японской гравюре укиё-э, которой, как многие европейские художники того времени, увлекался Климт. Судзуки Хуранобу.
Почти такая же, как в «Поцелуе», склоненная женская головка с закрытыми глазами изображена на картине «Три возраста женщины» (1905). Подобные, более очевидные формы художник использовал в своих «Бетховенских Фризах». А посреди этой обстановки — двое людей, страстно прижимающихся друг к другу.
Из мебели только стул и кровать, пустые стены, голый пол. От него исходит вся энергия полотна. Его описывают как башне- или колоколоподобный, но в первую очередь— фаллическим. Золотые капли фона, ниспадающие золотые ткани, золото стеблей и листьев – все это занимает чуть ли ни две трети полотна.
Однако сама символика опровергает это название: мужчине соответствуют характерные его полу «жесткие» формы, прямоугольные бело-чёрно-серые поля, тогда как женщине — «мягкие» формы, цветочные, пёстрые округлые элементы. Этому главному символу мужского достоинства соответствует вирилитет мужчины. Ценность картины как бы освещает её смысл. Аура полотна и его завораживающая красота выражают, с одной стороны, его «ценность», с другой же представляют влюблённую пару как символ беззаботного эротического счастья. К счастью, Климт не просто отдал дань фрейдизму, но сумел с завораживающей пластической убедительностью воплотить в прихотливых орнаментах «Поцелуя» идею соединения строгой мужественности с нежной женственностью.
«Поцелуй», наверное, самое целомудренное произведение Климта. Зритель видит бедную обстановку, какого-то казённого помещения, вероятно, гостиницы. Чувствуется неминуемая беда.
«Поцелуй» – очень узнаваемая и характерная для Климта работа. Золотой рельефный покров, обволакивающий обнявшуюся пару испещрен любимыми орнаментальными фигурами Климта – так называемыми «микенскими спиралями», характерными для вазописи античных Микен искусством которых восхищался художник. Мы недаром так много говорим об одеяниях влюбленных. Картина Объятия вы можете приобрести как для себя, так и в качестве отличного подарка.
Прелесть «Поцелуя» не в новизне, а в гармоничном согласовании всех мотивов, доведенных до пластического и смыслового совершенства, до высшей степени законченности и ясности. Гравюра укиё-э. «Чужестранец из Византии», как его называли современники, Климт щедро использовал в своих картинах позолоту и рельеф, с ювелирной тонкостью и тщательностью прорабатывал каждый сантиметр поверхности полотна, уподобляя его сверкающей мозаике. Вот таким образом, хотя они и соединены посредством золотого одеяния, фона и объятия в единое целое, они все же отличаются друг от друга орнаментом. Путешествуя по Италии в 1903 г., художник был потрясен византийскими мозаиками Равенны в церкви Сан Витале и мозаиками собора Сан Марко в Венеции, выложенными из многоцветной смальты на сплошном золотом фоне и в его творчестве начался настоящий «золотой период».
В ее одеянии повторяются мотивы волнистой линии, круга и овала, венчики цветов складываются в округлые «букеты». Столь любимые художником цветущие луга в картинах «золотого периода» почти неуловимо меняются, уподобляясь пестрым коврам или камешкам смальты, при этом каждый цветок остается узнаваемым (так в «Поцелуе» по лугу рассыпаны весенние крокусы и примулы). (Такая же спираль – основной мотив панно «Древо жизни», написанного Климтом в 1905 – 1911 гг.