Давайте посмотрим еще на 7художников, которые создают свои произведения искусства с помощью обнаженного человеческого тела.
Лежащая девушка, 1934. А вот тут соцреализм и не ночевал. Юрий Анненком в 1930 году написал картину к 10-летию смерти Амедео Модильяни. Зинаида Серебрякова, Купание, 1920-е. И. Машков, Симеизский пляж, 1920-е. Он же, Солнечные ванны в Крыму, 1920-е. К. Сомов, Летнее утро, 1920. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице. Стоящая девушка, 1922. Еще пара стоящих натур. 1930-40-е годы – период торжества соцреализма.
Обнаженная натура рождает сложную гамму чувств, олицетворяя необъяснимый закон мироздания: красота – созидательное начало, создающее гармонию и символом этой красоты и гармонии всегда являлась обнаженная женщина. На протяжении всей истории человечества величайшие художники всех эпох воспевали красоту обнаженного тела. (может, всё-таки стОящая. ) Исаак Бродский. В конце этого года Серебрякова уехала в Париж и больше в Россию не возвращалась. и два. И еще одна Купальщица Б. Кустодиева, 1922-й. А формы-то, формы какие.
Чтобы сделать видеоинсталяцию, Хьюз включила камеру, залезла в лесу на дерево и свесилась с него на веревке головой вниз. Девочка с полотенцем, 1930. СтоЯщая или стОящая. Так вот, женщина – это и есть тайна природы, символ созидательного начала и гармонии.
Жена австрийского сахарного магната Фердинанда Блох-Бауэра стала музой и любовницей художника. С этого момента она, стало быть, утратила статус советской художницы. Ничего так портретик, да. Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей. Это направление особо станет популярным позже, начиная с послевоенных лет.
Признаюсь: я немного рисую, для себя. Обнаженные с синим чайником, 1936. Ее же, Портрет Ольги Гильдебрант, 1937. К. Сомов, Летнее утро, 1932. Автор – Н. Тырса. Оставим на время натурщиц и перейдем к купальщицам и купальщикам.
Обнаженная натура – не просто жанр живописи, но и символ мирового искусства. Обнаженная со спины, 1930. Александр Самохвалов. Но на грани. В бане, 1940. Его же Баня, датированная как-то странно: 1938-1956. В. Дрезнина, Отдых на берегу, 1940. С. Луппов, Три грации, 1940. И снова Александр Дейнека, Бегущие девушки, 1941. Аркадий Пластов, Трактористки, 1942. Получить колоссальное удовольствие и открыть для себя что то новое.
Нельзя сказать, что мужское тело некрасиво, просто в нем нет того пластического богатства. Ольга Амосова-Бунак, Одуванчик, 1939. И опять водно-помывочные дела. В. Тихов, Русская красавица, 1922. А. Кравченко. А еще меня очень интересует советский период в изобразительном искусстве.
На морском берегу, 1929. Еще несколько картин второй половины 1920-х. В студиях художников, несмотря на тревожные предвоенные годы, жизнь не затухала. Отдых, 1924. Н. Феофилактов.
Люди в те времена не только купались, но иногда еще и просто отдыхали. Чтобы стало понятно, почему художников «тянет» к изображению женской натуры, нужно вспомнить такой поэтический образ – "загадка природы". В галерее представлены картины «ню – обнаженная натура» всех стилей изобразительного искусства, написанные маслом и акварелью, тушью и карандашом. 1930. Иногда модели не выдерживали, да и засыпали. Мы не объекты нападения, даже когда обнажены.
Основными темами при изображении обнаженной натуры оставались натурщицы в студии и водные процедуры – пляжи, купания и баня. Обнаженная, 1922. Н. Фешин. Сидящая девушка, 1923. Обнаженная в цветочной шляпе, 1925. В. Тихов. Спортсменка и наверняка – комсомолка.
Познайте мир нудизма, посмотрите как отдыхают семьи нудистов и проникнитесь их ощущениями безграничного восприятия сего мира людского. 1930 год. Петр Кончаловский. Стоящая обнаженная модель, 1925. Вот, например, тема утро. Вовсю работали еще художники старой школы.
Если внимательно посмотреть на картины с обнажённым женским телом, мы заметим, что почти всегда одно колено прикрывает другое или они развёрнуты. Русская Венера, 1925.
Все чаще они встречаются в коллекциях и интерьерах настоящих ценителей искусства. Николай Мако, Лежащая обнаженная, 1930. Г. Горелов. Гурзуф, 1926. Иван Василец.
П. Кончаловский. В результате получилась картина в жанре абстрактной живописи. Девушки, 1927. А. Яковлев.
Вот этот, если так можно сказать, "дефект" художники и пытаются скрыть, рисуя с натуры. Поскольку, говоря "обнаженное тело", мы имеем в виду в основном женщин, центральной темой жанра ню становится тема женственности, чувственности и материнства. Точнее, пытаюсь научиться это делать, по мере появления у меня свободного времени. Снова перейдем к сюжетам водным. Конфузом обернулся один из перформансов норвежской художницы Хильды Крон Хьюз, чьи работы были замечены на выставке нового искусства Bloomberg.
В. Тихов. от художника требовалось владение композицией и перспективой, знание анатомии, умение передать в пространстве любой ракурс и движение. К концу XVIII в. установились определенные нравственно-этические критерии и эталоны в изображениях обнаженной модели. Однако, уже в XIX в. развитие живописи ускорилось, возникли импрессионизм и постимпрессионизм, а в начале XX в. появились различные модернистские течения (абстракционизм, кубизм, фовизм и т. д. ), в которых авторская трактовка окружающего мира зачастую сопровождается полным отказом от его «изобразительности» и следованию каким-либо критериям. В течение веков менялись представления о женской красоте, но картины в жанре Ню, созданные мастерами живописи, вызывают восхищение, независимо от времени их создания и принадлежности к какому-либо течению. И именно в жанре Ню особенно очевидно проявляется мастерство художника и его умение изобразить на холсте не просто обнаженного человека, а создать запоминающийся и вызывающий эстетическое и нравственное наслаждение образ. Путешествуя по всему миру, они находят своих единомышленников и отдыхают вместе. Идиллия.
Купающиеся девушки, 1932. А. Дейнека, Полдень, 1932. И опять – Утро. Натурщица (этюд). изображение обнаженной модели стали показателем творческой зрелости, т. к.
», таким образом выразив свое отношение к мигрантам, нападающих на мирных жительниц. Интересно там у них занятия проходили. Картинка безобиднейшая, но сейчас, боюсь, бедного художника чёрт те в чем бы обвинили. Девочка на камне, 1936. Купальщицы, 1935. Б. Яковлев. Г. Горелов.
Эротический рисунок, 1924. Н. Фешин. Мы не объекты нападения, даже когда обнажены. Александр Дейнека, куда же без него. Кустодиев, Купание, 1921. Два варианта картины Кустодиева Купальщица, 1921 год. Женский пляж, 1925. Тот же художник в том же месте, но годом позже.
Хотя существовали и другие направления. Машков, На пляже. Это очень интересный период. А. Кравченко, Девочка в красном, 1926. А. Самохвалов. Утренний туалет, 1923. Ф. Гончаров.
Как известно, чтобы научиться рисовать человеческое тело, нужны натурщицы и натурщики. Муаре накачивала куриные яйца краской c помощью шприца, помещала их себе во влагалище и с высоты сбрасывала на холст.
Особенно женской. Н. Тырса. И сегодня картины ню можно увидеть не только в музеях.
Девушка у зеркала, 1924. И. Нивинский. Стоящая девушка, 1928. Кустодиевские.
Спящая модель, 1930. Эта, похоже еще не заснула. Зарождались новые течения. Но еще в 40-е в теме ню стало появляться некоторое разнообразие сюжетов, еще более заметное в живописи и графике 50-х и особенно 1960-х. Раз.
Давид Бурлюк, Обнаженная, 1933. Ф. Антонов, На солнце, 1934. Игорь Грабарь, Флора, 1934. А. Самохвалов, После кросса, 1935. В 1950-е – 60-е годы соцреализм оставался главным направлением в советском искусстве. Прекрасные моменты которые запечатлела камера фотографа или видео камера папарацци. Мужчины воевали, а женщины осваивали совсем не женские профессии. «nu» – нагой, раздетый) или просто "обнаженка", жанр живописи, в котором центральным элементом является обнаженная человеческая натура. Скромная, 1928. Евг. Кацман. Но, милые дымы, мы все с огромным удовольствием любуемся вашими прекрасными ногами.
Купить картину ню известного современного художника в галерее ArtRussia выгодно и просто. ", таким образом выразив свое отношение к мигрантам, нападающих на мирных жительниц. Ученики в мастерской, 1932.