Кроме Марины Голуб исполнившей роль подруги главной героини, в фильме «Мама дарагая» снимались Ксения Раппопорт, Дмитрий Аверин, Нина Лощинина, Юрий Колокольников. Интересный опыт работы был у Ксении в 1997 г., Раппопорт снималась в американской версии фильма «Анна Каренина».
Сама она отвечает: «Для меня самым интересным были не внешние события, а те внутренние изменения, которые происходят с моей героиней: куда движется ее душа, как она развивается». Было много сложностей, очень холодно, работа шла на разрыв аорты. Устроился в частное такси, выучил английский. Второй моей «больной» темой, которую я также озвучивал со всевозможных трибун, была служба в армии: не секрет, что многие молодые люди в СССР, чтобы не служить, предпочитали лечь в психиатрическую больницу. Как он мне рассказал уже спустя какое-то время после съемок, когда я уже начала говорить по-итальянски, ему для фильма «Незнакомка» требовалось такое лицо, на которое вообще не обратишь внимания, увидев его на улице, — затертое, серое, невыразительное.
ЗДРАСТВУЙТЕ, НАТАША. Мне хотелосбь бы познакомить вас с опубликованным в «Мастерской» моим очерком «1953 год».
Ксения Раппопорт наверняка сможет со временем (если захочет сама и звезды встанут как надо) сыграть знаменитые роли мирового трагического репертуара – Федру или леди Макбет или Марию Стюарт. Впрочем, при этом он не запрещал актерам импровизировать. Но не просто как фон, а как тайное послание. Я дала ей название «Катапульта», так как в ночь папиного ареста меня в мгновение ока выбросило из наивного розового пионерско-комсомольского детства в чёрную бездну реальной жизни.
Ведь одного человека в глазах другого украшает и преображает любовь. У Ксении Раппопорь уже взрослая дочь Даша (1994 г. р. ). У меня в редакционном кабинете висит ее фотография, оставшаяся от одного из «петербургских» номеров. В 1995 Ксению пригласили принять участие в съёмках двух немецких фильмов «Николай II» и «Прокофьев».
К Гольдони эта же театральная компания двигается вместе с песнями неоромантика Виктора Цоя: «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать». Но ведь это просто чьи-то слова и оценки — при этом она удивительно красива внутренне и ее характер любопытно изучать. Её роль Соньи в этом фильме была отмечена как лучшая. Кроме того, актриса отмечает: «Это важная и дорогая для меня работа.
Этот юный «господин» только делает вид, что обладает деловой хваткой и готов разобраться с финансовыми отчетами какой-то торговой компании. Пышные волосы спрятаны под коротко стриженный паричок (героиня разрешает Клариче слегка подвигать парик на голове, когда хочет доказать ей, что она – не мужчина). Когда мне было пятнадцать, я абсолютно случайно оказалась на съемках фильма Дмитрия Астрахана «Изыди. ».
Актриса также играет Девушку в «Клаустрофобии» (МДТ), Елену Андреевну в «Дяде Ване» (премия «Золотой софит» 2003 г. за лучшую женскую роль) и Софью в «Пьесе без названия» в постановке Льва Додина в МДТ, Иокасту в спектакле «Царь Эдип», Беатриче в «Слуге двух господ» и Исмену в «Антигоне» (Театр «На Литейном»). Так возникла моя первая повесть. Персонажи двигаются, словно в каком-то полусне, зачарованные и погруженные в марево чувств. Ласкова, шаловлива и чувственна в любовных играх, эгоистична в счастье, страшна в горе. Поклонница пишет известному писателю. Началось все благодаря случаю, счастливому совпадению. Это абсолютно новый для меня опыт – находиться постоянно во внутреннем диалоге с музыкой.
Богема. В этом же году снялась в фильме «Русская невеста». Я об этом написала и мне сразу стало легче – начала спать ночами. Надолго задумываются, прежде чем ответить на вопрос.
Никакой «солнечной Италии», никаких темпераментных говорливых итальянцев.
«Жить надо просто – как позволит доля. » – отчетливо втолковывает Иокаста своему инфантильному мужу. Вес актрисы составляет 58 кг. На самом деле, «он» безумно робок и неуверен в себе, трясется от страха, что не так повернется, не так скажет слово, выдаст себя Нервничает, суетится, то и дело что-то роняет, почти плачет от сознания собственной слабости и нелепости (титанические старания казаться крутым лишают его последних сил) Старается говорить внушительным баском, рубит фразы, но иногда путается в родовых окончаниях (вместо «хотел» – «хотела») или берет нотой выше, чем надо. И слезы сами текут. После этого я стала пересматривать фильмы, которые до этого видела на русском языке.
Я выбрала две аудитории, которые могли быть интересны ему самому: во-первых, вместительный зал довольно жалкого Музея изобразительных искусств при университете в Солт-Лейк-Сити и, во-вторых, абсолютно уникальное учреждение: самый крупный в Америке (возможно потому, что и единственный) Музей социалистического реализма (. ), расположенный в городке Спрингфилд, в глухой мормонской провинции милях в семидесяти от Солт-Лейк-Сити. Вдоволь налюбовавшись, тыкала пальцем в горку конфет «пьяная вишня» и каждый вечер покупала одну-единственную, экономя драгоценные форинты на наряды себе и Вике. Моя подруга была учеником гримера на «Ленфильме» и одновременно очень увлекалась фотографией используя меня в качестве модели и в какой-то момент мои фото у нее на столике увидел ассистент режиссера по актерскому кастингу — так я и попала в кино. Что же до кино и телеэкранов, то здесь ее успехи поначалу были несколько скромнее: Дебора в сериале «По имени Барон», Рахиль Даллет в сериале «Бандитский Петербург -3», Надя в сериале «Время любить», Соня в сериале «Не ссорьтесь, девочки. ».
В кино Ксения Раппопорт начала сниматься ещё в 1991 году – «Русская невеста», «Изыди. ». Сюжет размывается, лацци и маски отменяются, темп сознательно замедляется. И Торнаторе искал такое лицо повсюду — в России, Чехии, Польше, на Украине. В 1998 г. Ксения Раппорт снялась в фильме «Цветы календулы», а через год – в картине по пьесе Надежды Птушкиной «Плачу вперёд. ». Рослая, немного нескладная девица с очень живыми непосредственными реакциями, разъезжающая по сцене на велосипеде, кажется белой вороной в изящном обществе.
Как прирожденная актриса, Ксения может сыграть все: сегодня Шекспир, завтра мещанская драма Шиллера, послезавтра «Хозяйка гостиницы» Гольдони, то есть совсем чистая комедия. А через год, на 66-ом биеннале, была признана лучшей актрисой– получила «Кубок Вольпи» за роль эмигрантки-горничной из Словении в фильме«Двойной час»итальянского режиссераДжузеппе Капотонди. Звуковой строй роли – мощные полнозвучные аккорды. В последнее время она полюбила выступать в старинном жанре литературно-музыкальных действ. Само понятие красоты очень относительно. Все осуждали «уклонистов», а я их понимал. В 2009 г. Ксения Раппопорт представляла итальянскую картину «Двойной час» на Венецианском кинофестивале.
Он вспомнил о ней, оказавшись в эмиграции. В 2000 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ), где занималась в классе В. М. Фильштинского и сразу была приглашена в стажёрскую группу Санкт-Петербургского Малого драматического театра, актрисой которого является в настоящее время. Очерк » Мой отец «также опубликован у Берковича.
«Самая древняя пьеса – самый современный спектакль» – такой рекламный слоган сочинили авторы «Эдипа», заявив две точки отсчета: античность и сегодняшний день. Фильм 3. Работалось очень интересно. Прочел ваш очерк, не отрываясь.
В ней вся история женской души: от заигранной с детства «Болезни куклы» до каких-нибудь Movements Карманова, которые каждый раз выкидывают меня из реальности. Действие картины «Незнакомка» разворачивается в небольшом провинциальном городке Веларичи на севере Италии, куда приезжает эмигрантка из Украины Ирэна (Ксения Раппопорт) – бывшая проститутка, которая, попав в сексуальное рабство к сутенёру Муффе по кличке Плесень (Микеле Плачидо), с трудом смогла вырваться на свободу через 12 лет. Такие роли случаются редко и такой жанр тоже – философская история, по сути – притча». Но почему-то это трогает.
Язык я учила таким образом: включала в фоновом режиме жутчайшее реалити-шоу «Большой брат» и слушала разговорную речь. Команда «фильштинцев» (и режиссер А. Прикотенко и актеры К. Раппопорт, Д. Ди Капуа, Т. Бибич, И. Ботвин – выученики одной школы) выпустила спектакль «Эдип-царь» на сцене Театра на Литейном. С 1998 г. ей начали предлагать и роли в отечественном кино. Это нисколько не занижает ее популярность, а только подогревает интерес к ее персоне. Знание итальянского актриса восполняла уже в процессе съемок.
Ксению легко можно представить не только Гонерильей, но и Оливией или Катариной. Крах Антибиотика», «Гибель империи», «Ликвидация», «По имени Барон», «Нож в облаках». Она снималась в испанской драме «Человек, который любит».
И вот таким образом когда фильм Торнаторе вышел на экраны, меня и запомнили. Не больше. 2008 год – «Юрьев день» – приз фестиваля «Кинотавр» за лучшую женскую роль. В ответ снова молчание, заполненное проникновенными музыкальными пассажами. У нее настолько широкий драматический диапазон, что она способна играть как комедийных, так и драматических персонажей, также она великолепна при исполнении острохарактерных ролей.
В пьесе Чехова «Дядя Ваня» есть два женских персонажа — Соня и Елена Андреевна. В 1968 ГОДУ РЕДАКЦИЯ ЖУРЕАЛА «СОВЬЕТИШ ГЕЙМЛАНД», наконец, осмелилась опубликовать очерк о моем отце — в свое время известным еврейским художником. Новые роли и амплуа артистки только приумножали ряды поклонников и фанатов. В 1953 году Наташа была школьницей, когда её отца известного патологоанатома, арестовали по так называемому «делу врачей». Хотя ни разу не пытался что-то публиковать в СССР мне кахалось, что вместе с вами хожу по редакциям.
Пожалуй искренняя порывистая максималистка, страдающая и одинокая, была единственной из персонажей «Чайки», кто вызывал острое сочувствие. 15 декабря 2009 года Президент РФ Дмитрий Медведев присвоил Ксении Раппопорт звание «Заслуженный артист РФ». «Эдип» завоевал необыкновенную популярность у зрителей, получил несколько театральных премий, его приглашают на фестивали и гастроли Что же принесло такой успех работе Андрея Прикотенко и его команды. Троекратный истошный вопль Иокасты, горестно замершей над телом сына, долго звучит в ушах. Спектаклю можно было бы дать название другой пьесы Карло Гольдони – «Влюбленные», так как слуга двух господ Труффальдино – не главный здесь и, может быть, самый неловкий и самый «замедленный», пыльным мешком стукнутый недотепа. Это и не удивительно, ведь она на профессиональном уровне его изучала несколько лет.
Актриса завораживала своей игрой на сцене. Узнав о мнимой гибели своего возлюбленного, Беатриче снимает мужскую одежду и остается в белье, которое трудно назвать дамским – оно как будто детское (в такой же маечке и панталончиках щеголяет и капризное дитя Клариче). Но вспомнил при этом о многом. Как говорил Жванецкий, может, в консерватории что-то подправить.
Но в те годы Ксения была больше театральной актрисой. При этом деньги она тратит легко. Как совладелец продюсерской компании (совместно с Дмитрием Ицковичем), работал с группами «Ленинград», «Вопли Видоплясова», «АукцыонЪ». Писатель, как и полагается, тупо молчит, поклонница изливает душу в негромких стенаниях. Кажется, ничего из ряда вон.
Её мотивы по началу абсолютно непонятны – банальное ограбление, желание мести. Обучалась актриса театральному искусству в Москве, а потом работала в драматическом театре. Мама была очень знаменитым инженером, папа – архитектором. И музыка постоянно звучит у нее за стенкой. (До неё этой престижнейшей премии удостаивалась лишь одна иностранка –Роми Шнайдер. ) Кроме того, актриса получила право стать ведущей церемонии открытия65-го Венецианского кинофестиваля.
Далее была кинолента «Незнакомка», в которой актриса снялась вместе с итальянскими актерами. Начиная с 2000 г., актриса стала активно сниматься в сериалах.
У меня русская школа, я привыкла что-то все время придумывать. Пока в Театре на Литейном шли репетиции «Слуги двух господ», можно было говорить о том, что актриса обратилась именно к высокой комедии. Потрясающей Катариной.
И так три месяца. Вспомнил я и об Ирине Уваровой. Затем были роли Кшесинской в «Николае II» (1995, Германия), Лины в «Прокофьеве» (1995, Германия), Марии в «Анне Карениной» (1997, США), Елены в «Цветах календулы» (1998), Натуси в «Плачу вперёд. » (2001). Нина Заречная (это была первая роль, сыгранная Раппопорт на сцене МДТ в режиссуре Льва Додина), юная напористая провинциалка, немного нелепа и грубовата, вовсе не возвышенна. Каждый фильм Торнаторе — это ожидаемое событие в мире итальянского кино.
Ксения Раппопорт родилась 25 марта 1974 года в Ленинграде. О себе же Ксения говорит так: «Я внутри себя страдающий оптимист. Считать и планировать – это не ее. Дебют актрисы в кино состоялся в начале 1990-х, она сыграла в фильмах «Изыди. » (1991), «Русская невеста» (1993). Во взгляде нетерпеливое ожидание: когда же пытка закончится. Но мироощущение Раппопорт, по-моему, нельзя счесть исключительно трагическим. Связь Лая и Иокасты материализуется в толстом резиновом шланге (похоже, от пылесоса – чем не фаллический символ. ).
Она полюбила французский язык, считая его родным. Раппопорт играет Елену мягко, умно и – что очень существенно – с большой долей юмора. За этот фильм россиянка получила престижный приз Давида Ди Донателло как лучшая актриса. С лучшими пожеланиями творческих успехов, Марк Шехтман.
2009 год – «Двойной час» – приз Венецианского кинофестиваля за лучшую женскую роль. В 2007-м стал креативным директором журнала «Большой город». На четыре года. Актриса активно снимается в сериалах – «Бандитский Петербург. Есть фото голой актрисы из фильмов, но их немного.
Жалобы на жизнь и непонимание окружающих оборачиваются нетерпеливыми призывами: «Ну, напишите мне что-нибудь». За роль в «Незнакомке» Ксения Раппопорт получила премию итальянского кинематографа«Давид ди Донателло». Евтушенко писал в предисловии: «Наталия Рапопорт сейчас известный учёный, доктор химических наук.
А в «Незнакомке» я была абсолютным протагонистом, там практически нет ни одного кадра без моей героини Ирэны. Забвение ведёт к загниванию исторических ран. Что же так привлекло Ксению в этой роли. А как без импровизации русской актрисе.
Затем я открыл собственный кабинет, стал вести на местном телевидении передачу «Зеркало» о психологических проблемах И как-то незаметно для себя приобрёл множество материальных благ, входящих в понятие «американская мечта». В девяностых годах многие представители русской науки и культуры оказались в Америке.
Я, конечно, привезла её в Штаты. Дмитрий Вадимович Борисов родился в Москве. Но все же не думаю, что играть трагедию – ее главное предназначение. Моя героиня говорит, что ее дочь берет уроки фортепиано. Из последних фильмов с участием актрисы можно выделить следующие: «Невестка», «Всадник по имени Смерть», «Незнакомка». Ксения сыграла Нину Заречную в «Чайке» А. П. Чехова, поставленной Львом Додиным в 2001 году. Как же такой придурковатый увалень оказался в слугах сразу у двух господ.
— Я получил разрешение на работу. В Москве того времени я таких красот не видела.
Ей там лет 13. Отец – Вадим Борисов – известный историк. Черную гриву кудрей раздувает ветер с Невы, да так, что они стоят четко перпендикулярно. Но настоящий прорыв состоялся, когда Ксения Раппопорт снялась сразу в нескольких громких проектах: у итальянского режиссераДжузеппе Торнаторев фильме«Незнакомка» («La Sconosciuta», роль украинки Ирены Ярошенко), уКирилла Серебрянниковав «Юрьев день» (оперная певица Любовь Павловна), сериал«Ликвидация»Сергея Урсуляка (Ида Кашетинская, подруга бандита Чекана).
За эту роль она получила звание «лучшей актрисы». Фильм 3. Чтобы залечить исторические раны, память – это тоже медицина». Но в марте 1996 года в Москве умер мой отец. Герой Петра Семака даже не пытается ухаживать, не думает, что мог бы серьезно увлечь женщину тем делом, которым (вроде бы) увлечен сам: как ни старается Елена заглянуть в нарисованную Астровым карту уезда, так ей это и не удается. Постепенно возник вечерний ритуал. Наши пути не пересекались.
Сначала я шла в ближнюю лавку смотреть на мясо и колбасу. В таком виде, да еще и с полиэтиленовым мешком на голове (современный способ самоубийства, в отличие от старомодного кинжала), Беатриче попадает, наконец, в объятия Флориндо. Фабула мифа об Эдипе, действительно, настолько известна (во многом благодаря Фрейду), что ее вполне возможно изложить языком комикса. Крах Антибиотика» (2001), «По имени Барон» (2002), «Нож в облаках» (2002), «Гибель империи» (2005), «Ликвидация» (2007) и фильмах «Невестка» (2003), «Всадник по имени Смерть» (2004). Актриса снималась в сериалах «Бандитский Петербург. Мы, конечно, с годами меняемся, но не так сильно, как привыкли думать. Она прекрасно смотрится в нарядах 19 века, ей удивительно идут широкополые шляпы и длинные платья.
Осетинская играет. В отобранной пластике – ничего случайного, приблизительного, мелкого. Доктор все время сворачивает рулон, рассказывает монотонно, как надоевший урок, а сам озирается по сторонам, выжидая удобного момента, чтобы обхватить Елену и «завалить» на стол.
Так живет она сама – всем существом отдаваясь текущему моменту. И «романчик» с Астровым представлен в комических чертах. Режиссера в этой пьесе не занимает «комедия ошибок», не увлекает театральная, карнавальная, «дельартовская» стихия. Семья Ксении Раппопорт – интеллигентная.
Как признается актриса, хотя у них совсем разные характеры, они с дочерью большие друзья. Более значительные работы актрисе принесли 2004-05 годы: Эрна в исторической драме Карена Шахназарова «Всадник по имени Смерть», Алевтина в сериале «Казароза» и Галина Бениславская, – женщина, беззаветно влюбленная в великого поэта, в сериале «Есенин». Когда шли съемки, эта роль занимала практически все в моей жизни.
Участвовал как основатель и (со)владелец в организации клуба «Проект ОГИ», Объединенного гуманитарного издательства (ОГИ), клуба «Апшу» (вместе с сестрами и Д. Ямпольским). Рост, вес, возраст, сколько лет Ксении Раппопорт – вызывают интерес эти вопросы для всех. Недавно Ксения при поддержке своего учителя, легендарного педагога по сценической речи Валерия Николаевича Гелендеева, подготовила спектакль по рассказу Ивана Бунина «Неизвестный друг», где выступает на пару с прекрасным музыкантом, пианисткой Полиной Осетинской. И прекрасно помню первый фильм на итальянском, который я до этого не знала, — он назывался Non ti Muovere («Не уходи») режиссера Серджио Кастеллитто с Пенелопой Крус в главной роли.
Редко кому хватало ума, смелости и таланта для таких дел. Основал ресторанную компанию «Буффо», сеть французских кафе «Жан-Жак» и возрожденный клуб «Маяк». В 2006 году актриса сыграла главную роль в художественном фильме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе «Незнакомка» («La Sconosciuta») – премия итальянской киноакадемии Давид ди Донателло 2007 г. за лучшую главную женскую роль. Ей идет быть одной на сцене в красивом вечернем платье, когда рядом никто не мельтешит и не сбивает ее своими репликами.
Сначала Раппопорт сыграла в популярном «Бандитском Петербурге», затем приняла участие в съёмках таких телепроектов, как «Убойная сила», «По имени Барон», «Гибель империи», «Ликвидация», «Есенин». Сюжет не слишком замысловатый. Тем же шлангом соединяются Эдип с Иокастой. Хотя мужчины уверены, что обнаженная Ксения тот еще сюрприз и подарок для многих.
А близок ей кинематограф и здесь она как рыба в воде. Среди последних фильмов с её участием – «Невестка», «Всадник по имени Смерть». Но постепенно, кадр за кадром, выстраивается интрига остросюжетного триллера. После роли Иокасты в «Эдипе-царе» о ней стали говорить как об актрисе трагической, а это редчайший случай в нынешнем театре. Её родители были коренными жителями Ленинграда (Санкт-Петербурга), не одно поколение и мамы и папы проживали в северной столице России. Только она и музыка.
– Тем более в исполнении такого прекрасного музыканта, как Полина. В 2004-м вместе с Евгением Гиндилисом основал кинокомпанию «ТВИНДИ». У того на груди поверх плаща – боевые награды. Дарование Раппопорт уже сейчас кажется очень широким.
Никто, по-моему, ни разу не назвал ее «начинающей» актрисой. Речь очень четкая, слова актриса как будто вылепляет, подает, посылает. В 1997 актриса снималась в американской картине «Анна Каренина». С конфетой возвращалась в общежитие и, опьянясь вишней, ложилась спать.
Рисунок ее ролей – всегда отчетлив, энергичен. В явлении по имени Раппопорт много удивительного и непривычного. Последний, кстати, был снят итальянским режиссёром Джузеппе Торнаторе. Три месяца напряженной работы в Италии, в окружении профессионалов. В редкие после его смерти наезды в Москву я разбирала папин обширный архив и однажды среди сохранившихся экземпляров первого издания его книги «На рубеже двух эпох.
Затем были роли Кшесинской в «Николае II» (1995, Германия), Лины в «Прокофьеве» (1995, Германия), Марии в «Анне Карениной» (1997, США), Елены в «Цветах календулы» (1998), Натуси в «Плачу вперёд. » (1999). Беатриче – Раппопорт выглядит забавно, хотя и не без элегантности – большое и длинное (не по росту и не по размеру) черное мужское пальто, деловой костюм, крупный галстук, котелок. Но я наслаждалась этим процессом, работой с Кириллом Серебренниковым и оператором Олегом Лукичевым. Актеры облачены в одежды грубой вязки. Я тогда впервые испытала целительную для автора силу написанного слова.
Дмитрий учился на исторический факультет РГГУ, но на 3 курсе (в 20 лет) оставил учебу.