Николаевская художница Ирина Кветка завоевала золотую медаль в Нью-Йорке на конкурсе New York Realism Fine Art LYRICAL FANTASY от академии искусств Нью-Йорка.
"1. Соблазны – это ваше определение. Получение опыта может иметь разные стороны. школы. У каждого свой уровень понимания и принятия.
Учеба есть в поиске. Ничто не должно искажаться лишним толкованием ибо это от ума, а не от разума. Можно съесть лишний кусок из-за того, что он вкусен, чтобы порадовать язык. В результате "педагог" уже борется с учениками, а не сотрудничает. Истинный опыт, если он опасен, может быть приближен к решению до приемлемого уровня, без перехода через грань. Всякое можно прочесть и выучить, но лишь свое понимание должно прийти, а не вложенное.
Игра в иллюзорные игрушки. (таких большенство)Галерист воспитывает покупателя Отсюда цены.
Ученик теряет интерес у того, кто сам не горит к узнаванию нового. Можно дать тащить себя за волосы, можно идти своими ногами. Не деля на "до вас и после вас". Ибо нет деления. Что бы были продажи нужно привекать множество арт дилеров, которые в свою очередь ведут колосальную по бъему работу с потенциальными клиентами. Духовная чистота должна блюстись не менее чистоты телесной. Либо же не трогать более того, что действительно нужно.
Не насмехаясь над опытом предков. Только опыт дает полное обучение, а не велиречивое втолковывание сложно о простом. Художник сам ищет заказчика по мере сил и возможностей. Главное в этой системе – отчеты, а не истинное продвижение по лестнице обучения.
Ничему не должен ученик бездумно верить, но проверить и выяснить свою истину. Никто не игрушка в чужих руках. Эта битва разрастается по мере роста ученика. Конечно не будут. Можно плыть по течению, можно грести к нужному тебе берегу через преграды.
Что есть чисто в малом, то чисто и в большом. Менторский тон и давление не порождают уважения, а (создает) лишь отрицание в подчинении. Это все равно, что таксист Вам заплатит, что бы Вы сним поехали. Ваша основная проблема – утрата интереса у "учителей".