Известные картины Альфреда Сислея:«Наводнение вПор-Марли», «Снег вЛувесьене», «Церковь вМоре», «Дорога вЛувесьене», «Мост вХэмптон-Корте». А. сислей «Наводнение в Пор-Марли» 1876 г. Влажная атмосфера пасмурного дня передана оттенками коричневого, синего и жёлтого. Пройдет всего лишь год— изаего картину«Наводнение вПор-Марли», написанную в1876 году, Исаак деКамондо заплатит 43 тысячи франков.
композиционной ясности ранних пейзажей С. ощутимо влияние К. Коро. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Палитра художника многоцветна, но все цвета гармонично сочетаются друг с другом, каждый цвет разработан до тончайших оттенков.
художник. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Однако Альфреду не хватало мужества и упорства для того, чтобы стать признанным и востребованным художником. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни.
Врачи сказали, что у Сислея рак горла. влечет нас. Но время работало против него, так как его оставалось катастрофически мало. коммерсанта. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Здесь царствуют две стихии — вода и небо. СИСЛЕЙ (Sisley) Альфред (30. 10. 1839, Париж– 29. 1. 1899, Море-сюр-Луэн, близ Парижа), франц. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем.
С середины 80-х гг. Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. По возвращении в Париж учился в мастерской Ш. Глейра (1862), где завязал дружеские отношения с Ф. Базилем, К. Моне, О. Ренуаром.
Недаром многие называли Сислея «художником воды». В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Сколько движения, сколько жизни. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). От такой же болезни к тому времени умерла и его жена. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца.
Этот пейзаж кажется безграничным. Сислей оказался на пороге нищеты. Англичанин по происхождению. Если же шёл дождь или на улице становилось слишком холодно, Сислей писал, сидя возле высокого окна в своей мастерской. Сислей родился30 октября1839г. Изучал коммерцию в Лондоне по поручению отца (1857–61), одновременно на выставках и в музеях ознакомился с творчеством Дж. Констебла, Р. Бонингтона, У. Тёрнера. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
вернулся в Париж. Писал преимущественно окрестности Парижа. Оно, как морская волна, .
Будучи уже на смертном одре, он зовет к себе в дом старого друга Клода Моне. Сын англ. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. 29 января 1899 года сердце бедного художника Альфреда Сислея остановилось, но его дыхание всегда будет с нами.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. С 1874 принимал участие в выставках импрессионистов. В 1874 году Альфред представил пять своих работ на выставке «Анонимного общества».
Встреча старых друзей была горькой. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Новости о погоде и погодная аналитика обновляются по мере поступления информации. в произведениях Сислея появились черты декоративизма.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Темой для неё послужило наводнение 1876 года. К нему отнеслись предвзято и работы не были приняты ни критиками, ни покупателями. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей.
родители отправили Альфреда вЛондондля обучения коммерции, но юноша предпочёл заниматься живописью и в1862г. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Каждое полотно – портрет его нежной души в разные мгновения его земной жизни. Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель. И я особенно люблю его (Закат солнца. Вклассич. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта.
Излюбленные мотивы поэтичных пейзажей С. – речные берега, бегущие облака, блики света на поверхности воды, зыбкие отражения деревьев и зданий («Берег реки в Сен-Маммесе», 1884, Эрмитаж, С. -Петербург «Опушка леса в Фонтенбло», 1885, ГМИИ и др. ). Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. А. С. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. В1857г. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея.
Нежный изастенчивый, образованный иуравновешенный, легкий ирыцарски благородный, «яркий как зяблик», впоследние несколько лет жизни Альфред становится замкнутым, подозрительным инепредсказуемым. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Оно ощущается в каждой его картине. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня.
Но так думали не все. Ноего картины непродаются, необъяснимо ибезнадежно. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне.
Испытал влияние К. Коро. Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно.
Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Он почти прекратил общение с друзьями. Нашими информационными партнерами являются Гидрометцентр России, НИЦ «Планета», Мосэкомониторинг, Центральная аэрологическая обсерватория, Институт земного магнетизма РАН информационное агентство APTN и другие. «Очаровательная личность, оннемог устоять при виде женщины», — сулыбкой рассказывал Ренуар. «Даже впериоды самой большой нужды унего сохранялась эта английская щепетильность, выражавшаяся взаботе окостюме ибезукоризненно белых воротничках», — вспоминал друг художника Жюльен Леклерк.
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. Он без устали работал, ежедневно выходя с мольбертом на берег Сены. Осознавая, что жить ему осталось считанные дни, он просит Моне позаботиться о своих детях. От переживаний и тяжелого быта Сислей заболел раком горла.
Сислей Альфред (Sisley), французский художник. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. Это небо более меланхоличное, более нежное.
Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке. сезонов (серии видов Лувесьена, 1873–78 изображений церкви в Море-сюр-Луэне, 1893–94 и др. ). 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. После войны Сислей вместе с семьёй переехал в местечко Вуазен к западу от Парижа.
Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). Это вновь разожгло в нем желание работать, писать, развивать свой дар художника. Из них купили только пять, да и то по низкой цене. Мы используем данные собственного прогностического центра.
Представитель импрессионизма. В 1898 году его жена заболела раком горла. Их встреча была грустной. На следующий год он представил на выставке 20 работ. Один из гл. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме».
Но однажды случилось чудо. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Это разожгло в нем желание работать, творить.
Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. Его живопись была и остается душевной пищей для тонких натур. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63).
Один парижский кондитер кормил Сислея бесплатно.