И вот почему. Но несмотря свои успехи Алла очень скромный человек. Им был создан новый тип натюрморта, отличный от классической традиции. Глядя на всю эту красоту и изобилие так и хочется устроить пир души.
Ее фото творчество высоко оценено на многих интернет ресурсах, посвященных фотографии. При обработке фотографий довольно часто требуется замена фона. Кто о чём, а я снова о цветах.
Это случилось и со мной. А восходящие линии, пересекающие кадр с левого нижнего угла к правому верхнему создают впечатление напряжения, ожидания развязки. Такова фотография «Хлеб, соль и вода» (Bread, Salt and Water): песчаная текстура соли, зернистая вязкость хлеба и бокал с водой прозрачной чистоты находятся во взаимодействии друг с другом, они перекликаются, будучи объединенными в единую композицию.
Поскольку для того что бы натюрморт действительно получился и привлек внимание зрителя, для этого необходимо расположить предметы так, что бы между ними возникла гармония, гармония порождает атмосферу, атмосфера порождает смысл. И в эти темные и морозные зимние вечера приятно погрузится в летнюю красоту и полюбоваться букетами красивых цветов. Вариации обработки очень обширны и зависят от творческой идеи и возможностей фотографа. В каком бы жанре он не работал — снимки всегда были технически идеальны.
Одним словом, это была не «мёртвая природа» (nature morte), а still life – «тихая жизнь», как по-другому называют этот жанр. Но ее работы в жанре фото натюрморт заслуживают должного внимания.
Результатом работы явился фотоальбом «Цветы» (Flowers). Обработка фотографий также на должном уровне. Это был отдых, расслабление и полная свобода. Кто то скажет – подумаешь натюрморт, поставил вещи на стол и фотографируй. И натюрморт в стиле авангард, опирающийся на традиции современного актуального искусства.
Например, горизонтальные линии ассоциируются у человека с большим спокойствием, чем вертикальные. «Пейзаж из костей» (Bone Landscape), запчасти от грузовиков — на своих снимках мастер виртуозно показывал скрытую от обывательского взгляда жизнь неодушевленных предметов. Точка фокусировки, как правило, должна быть на главном предмете, но глубина резкости должна быть достаточной, чтобы все объекты были хорошо проработаны (если обратное не предусмотрено творческой задумкой).
В этом плане изучение натюрморта полезно фотографам, как начинающим так и профессионалам. Технические параметры съемки так же очень важны. Обработка в графических редакторах (Photoshop).
Натюрморт лучше снимать со штатива, так как резкость имеет здесь важное значение. На глубокое изучение цвета и колористики мастер потратил семь лет. Знания первой позволят придать требуемое настроение. Ирвинг Пенн был непревзойденным мастером фотографии. Фотограф из Ростова-на-Дону Алла Шевченко является талантливым фотографом.
Натюрморт в фотографии условно можно разделить на три стиля или направления. Конечно, каждый художник имеет свой алгоритм действий при работе, так что мы рассмотрим общий план действий, который впоследствии трансформируется в ваш собственный стиль. Малейшие изобразительные нюансы в его работах отражают философию окружающего мира. Это и делает натюрморт привлекательным для фотографов и для меня в частности.
Мои модели были терпеливы, фотосессию им можно было назначить на любое время, когда у меня выдавались свободные полчаса (часто – ночью), а за обычными вещами могли скрываться необычные сюжеты и целые человеческие судьбы. Но в душе мастера не было гармонии и спокойствия: те фотографии, что по-настоящему воплощали его творческие порывы, журналы печатать отказывались, говоря, что для глянца они «слишком сильные».