Цвета использовались в основном приглушенные и эта стадия известная как «аналитический кубизм», продолжалась с 1909 по 1912 гг. Поль Сезанн, руководствуясь выдвинутой импрессионистами теорией передачи изменчивого изображения посредством света и цвета, он уделял не меньшее внимание самим формам предметов и их весомости. Разрушая внешнюю форму предметов, они обозначали их «скелеты» и использовали одновременно несколько точек зрения.
В золотой фонд искусства советского времени вошло множество его работ в жанре натюрморт. Таким образом, у вас получится коллаж в стиле «синтетического кубизма». Переверните эти кусочки, сложите их в композицию и наклейте на бумагу формата А2. Так в 1918 году он написал картину «Скрипка», которая относится к этому жанру. Добавьте в коллаж несколько «реальных» предметов, например фрагменты газет с подходящими буквами.
Основной упор делался на структуре и упорядоченности композиции. В своем творчестве он обращался к мотивам религии, пафосу революционной борьбы. Простые предметы, благодаря неповторимо своеобразному видению художника, создают особый мир, поэтично преображающий реальность.
После 1912 г. художники-кубисты в своих работах начинают использовать фрагменты «реального» мира, к примеру, клочки обоев, буквы, вырезанные из газет и небольшие кусочки тонкой фанеры, которые приклеивались на поверхность холста — так появились их первые коллажные картины. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО Сбербанк России. и MasterCard Europe Sprl. Эта стадия направления получила название «синтетический кубизм».
Сезанн стремился сделать нечто более осязаемое, передавая в первую очередь пространственную структуру предметов. Очень много в этом жанре он работал в 1918 – 1920 годы, когда им было создано несколько прекрасных картин. Несколько из них – со скрипкой, на которой художник сам прекрасно играл. Сложный коллаж.
.