Я увидел пастельный, охристо-зеленый. Полотно, вероятно, было заказано зажиточным бюргером для украшения интерьера своего дома. Все в картине говорит об изобилии и достатке. Все в картине говорит об изобилии и достатке.
«Натюрморт с виноградом» представляет квинтэссенцию «фруктовых натюрмортов». Интересная особенность фрукты уложены на столе параллельно картинной плоскости. Вся картина в легкой атмосферной дымке.
Как я это делаю. Прищуриваю глаза, чтобы не различать мелких деталей и вижу только цветные, крупные пятна. «Натюрморт с виноградом» представляет квинтэссенцию «фруктовых натюрмортов». Темно-зеленая бархатная ткань подчеркивает яркую красочность осеннего натюрморта. Вытираю светлые места до белого холста.
Темно-зеленая бархатная ткань подчеркивает яркую красочность осеннего натюрморта. Его привлекало написание дворов с домашними птицами, рыбных рынков. Это, кстати, усложняет задачу написания, нежели с контрастом света и тени.
Можно приступать к тонированию холста (имприматура). Описание: Адриан ван Утрехт (1599-1652) – фламандский художник эпохи барокко. В натюрмортах с фруктами и овощами заметно влияние Снейдерса. Полотно, вероятно, было заказано зажиточным бюргером для украшения интерьера своего дома. Весь первый слой, должен быть немного светлее конечного результата, так как с наложением последующих слоев картина будет становится все плотнее и насыщеннее.
Ну, раз начали, не отступать же. Эти пятна составляют в своей смеси некий тон. Сразу по сырой имприматуре я закрашиваю умброй жженой (коричневый цвет) темные участки картины. Возникает вопрос. На оригинале я вижу рассеянный дневной свет (возможно, от окна), а значит, нет ярко выраженных теней, как при искусственном освещении.
Интересная особенность фрукты уложены на столе параллельно картинной плоскости.