Тем более, как выяснилось, жизнь его была насыщенной и яркой. Маленькой кисточкой аккуратно прорабатываю рисунок стебельков и листочков. Что-то получилось лучше, что-то хуже. Жан-Батист Роби – известный бельгийский художник – родился в 1821 году в многодетной семье кузнеца в Брюсселе. Ну, а сейчас нужно ввести «детальки» в фон — отдельные листочки и стебли. Распустившиеся бутоны цветов наполовину светлые, а наполовину находятся в тени.
В заключении работы я часто отхожу от холста и анализирую свой труд. К тому же края лепестков розы закручиваются в завиток. Такие «рулончики» не могут просвечиваться на свету, а значит они смотрятся темнее и на них можно увидеть светотень. Например, те, кто начинают портрет с детальной прорисовки глаза, после обнаруживают, что глаз оказался «не на своём месте».
И мне нужно написать лишь несколько листочков, на которых я сделаю акцент. У Жана Батиста Роби натюрморты с цветами живые, они наполняют душу нежностью и восторгом. Родители, видя, что ребенку нравится рисовать, отдали его в подмастерье к художнику. А там, где тоненькая стенка лепестка одна — там она полупрозрачная и светится напросвет. Роза – царица цветочного мира, а поклонялись ей с незапамятных времен. Вот таким образом давайте немного узнаем о личности этого художника.
А значит работа окончена. Юноша чувствовал в себе больший потенциал, вот таким образом решил отправиться в Париж. Ничего по большому счёту в этой живописи не вызывает сомнений.
Там, где на пути света встречаются несколько лепестков, свет сквозь них не проходит. Он был изумлен, что миниатюры стали пользоваться большим спросом. Но постоянно переписывая холст, его можно просто испортить. 6 лет – это тяжелые года безденежья, унижения, попыток выжить. Масса абстрактных мазков имитирует листву. Обобщённая часть фона уйдёт назад в глубину, а чётко и буквально прописанная часть как бы «всплывёт» вперёд. Таким образом, мы придаём объём каждой розе.
Всегда есть что-то, что хотелось бы довести до идеала. Лепестки цветка растут вокруг центра по окружности. Но увлекаться этими подробностями не следует, так как их излишек затмит нужные нам акценты на фоне. Детство было трудным, практически все время мальчику приходилось проводить в душной и темной кузнице.
Это усиливает контраст. Хозяин лавки проявил деловую хватку, сообразив, что цветочные натюрморты становятся все более востребованными и предложил делать на заказ натюрморты маслом с цветами. Чтобы избегать таких ошибок, художники начинают с общего, а потом прописывают частное — детали и мелочи. Затем написал детали — сами розы. Если есть то, что меня принципиально не устраивает, то я исправляю такие места. Анализируя написанные цветы в данной живописи, я прихожу к выводу, что и «общее» и «частное» находится в гармонии друг с другом.
В среде художников существует мнение, что совершенной законченности картины не бывает. В результате портрет выходит кривой. Вот таким образом здесь нужна золотая середина. В этих акцентах я смело использую яркие краски на свету и тёмные краски в тенях.