Ван Гог так ему благодарен, что решает украсить его комнату натюрмортами с подсолнухами. Холст, коллекция натюрморт подсолнухи ван гог Жизнь и творчество О картинах Музеи Литература Ссылки. В некотором смысле, художник писал подсолнухи натюрморт подсолнухи ван гог одиннадцать раз. Когда Гоген увидел эти Подсолнухи, он был потрясен и сказал Ван Гогу, что они нравятся ему больше, чем натюрморт с подсолнухами Клода Моне. В Арле Ван Гог написал букет подсолнухов в вазе и задумал создать целую серию таких натюрмортов для украшения своей новой мастерской.
Да и сам внешний вид подсолнуха подобен небесному светилу в ореоле золотистых лучей-лепестков. благожелательность, в скачать наклейки для ванной бесплатно царство щедрого солнца, потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, энергию, любимый художником желтый цвет воплощал радость, в светлый «желтый домик». Желто-зеленые лепестки постепенно и незаметно переходят в фон картины. Она посвящена лежащим цветам. И все кончается ссорой, которая приводит Винсента к нервному срыву. Все заповеди Нового Завета он понимал буквально.
Кричали с благодарностью обо всем, что чувствовал тогда художник. Мазки разбросаны по холсту как попало. Доброту, новая Пинакотека, художник снова возвращается к подсолнухам. Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной.
Следующий год был самым продуктивным в творчестве художника. Но характеры двух творцов слишком непохожи. Однако искусствоведы обращают внимание на то, что было бы нелогично сначала подделать основную часть картины, а потом добавить остальное в другом (своем собственном) стиле. Вместе с ним находился друг Гоген. Человек и художник» Н. А.
Картина Ван Гога «Подсолнухи» выполнена особенной техникой письма – импасто. Появляется первая картина «Подсолнухи». Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца. Цветы заполняют собой практически всю поверхность полотна. Здесь он вдохновенно работал следующие несколько месяцев, создал около 70 картин. Ван Гог начинает уделять большое внимание цвету, теперь его привлекают не только люди, но также пейзажи и натюрморты.
Ван Гог обладал очень отзывчивой, доброй и сострадательной душой. В одном из своих писем Ван Гог писал, что в «Подсолнухах» он видит жёлтый цвет, пламенеющим на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зелёном, ярко-синем. Что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Винсент ван Гог родился в 1853 году в Зюндерт (Нидерланды) в семье пастора Нидерландской реформаторской церкви. Однако в один из периодов душевного кризиса 27 июля 1890 ван Гог смертельно ранил себя. 93х73 см. Визуально ваза выглядит маленькой для огромных и строптивых подсолнухов.
Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. В феврале 1886 Винсент приехал в Париж. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет. На первой картине изображено четырнадцать подсолнухов, а на другой пятнадцать.
Человек и художник» Н. А. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Сам художник признавался, что «высокая жёлтая нота» буквально проняла его в то лето.
Присутствует в «Ирисах» и своеобразная симметрия. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира».
Чтобы в этом удостовериться, можно отправить картину на просвечивание. Он ходил в самой простой одежде, скудно питался и жил в самых бедных лачугах. Идея художника ясна: добиться эффекта солнечного сияния, свечения жёлтого цвета. Включая импрессионистов) "Натюрморт с открытой Библией". Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна.
Белый ирис и бледно-голубой держат на себе горизонталь картины. Потом были ещё подсолнухи, ещё много подсолнухов. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами».
Работая и находясь в окружении умирающих от усталости и нищеты шахтеров, он просто не мог оставаться в стороне. Видно, как художник горячо сопереживает своим персонажам.
Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. «Подсолнухи» – картина, в которой он пытается передать двойственность бытия, борьбу противоположностей, слияние драматизма и праздничности.
Композиция выстроена так, что взгляд невольно устремляется по диагонали вверх и влево. Солнечные лучи – бледно-желтые. Кажется, что сидишь на корточках посреди поля, в самой гуще цветов. Вот такая короткая творческая жизнь, длиной всего в 9 лет, была суждена этому человеку.
Картина Подсолнухи построена на сочетании основных цветов – желтого и красного. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Риксмюзеум Винсента Ван Гога, амстердам. Фактура картины привлекает внимание своей рельефностью.
Винсент ван Гог был похоронен на местном кладбище в Овере. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. В серии четыре картины. Короткая жизнь этого художника была подобна яркой вспышке молнии. Автор передает фактуру в точечной, почти пуантилистичний манере. Справедливости ради отметим, что никто из них так и не поверил в способности Винсента. заданный автором Люся лучший ответ это «Думаю, ты знаешь, что пеон – любимый цветок Жаннина, мальва принадлежит Квоту, а подсолнух – в некотором смысле – мой». Но ещё быстрее опадали с них лепестки и цветы вяли.
Ван Гог глубоко чувствовал. Фасад дома, который арендовал художник, был желтым, как и палящее солнце Средиземноморья юга Франции.
Полотна, написанные им в Арле, затоплены всеми оттенками жёлтого цвета. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст.
Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом. Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Мазки переполнены эмоциями. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Подробности этого конфликта неизвестны, но в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха.
Каждая достойна отдельного рассмотрения. Наряду с фантастической "Звездной ночью" подсолнухи стали, своего рода, символом живописи Ван Гога. Говоря о подсолнухах Ван Гога, большинство имеют в виду, прежде всего, работы написанные в Арле, во Франции, в 1888-1889 годах. В этот период Ван Гог написал 7 натюрмортов с подсолнухами, стоящими в вазах. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. Вот те шаткие факты, на которых держится эта версия.
Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью.
1885 натюрморт подсолнухи ван гог г Холст, масло. Но изображение не выглядит застывшим, статичным. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». При этом он был выходцем из весьма состоятельной семьи и если бы захотел, мог бы продолжать семейное дело (торговля живописью и предметами искусства). Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом.
К тому же он был очень религиозен, некоторое время даже служил христианским проповедником. У каждого художника есть свои любимые цветы – своя специальность, – считал Винсент. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи.
Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. Художник выбрал для своей картины необычный ракурс. С каким марселец уплетает натюрморт подсолнухи ван гог свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse М. А что, ) самой удачной. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю.
Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Сам художник писал, плодородие земли и животворное солнечное тепло. Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. А факт остается фактом – натюрморт, купленный Ясудой, не относится к четырем известным Подсолнухам Ван Гога.
Рельефность рисунка делает его более реальным. Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Что касается последних, то они будто стремятся проникнуть за рамки холста исследуя окружающий мир и стремясь к размашистым лучам солнца. Винсент Ван Гог прожил непростую жизнь, полную страданий, разочарований и безумия. Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена.
Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Что не удивительно. Вторая ваза с 15 подсолнухами на желтом фоне, которая будет демонстрироваться в Лондоне. Ван Гог был тяжело болен.
Натюрморты с подсолнухами сияют всеми оттенками жёлтого цвета – цвета солнца. Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Человек и художник» Н. А. Дмитриевой, «редкостное слияние драматизма и праздничности» в творчестве художника, его проникнутость «страдальческим восторгом перед красотой мира». Этот эффект возникает благодаря густым, пастозным мазкам.
Картина «Подсолнухи» целиком поглощает внимание зрителя своими харизматичными и крупными мазками. И третье подозрение в подлинности натюрморта возникли из-за материала холста, которым Ван Гог обычно не пользовался: натюрморт написан на джутовой мешковине. Ван Тильборг и Элла Хендрикс специалисты Музея Ван Гога Луи убеждены, что это не может служить поводом для подозрений. Одни видят в этом порыв раскаяния, другие – безумие.
Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Объемность вазы не подчеркнута, 32, 5х24 см "Подсолнухи". Не окончив школу, он начал заниматься семейным делом: продажей картин. Создается впечатление, будто художник торопился «излить себя» на полотно, пока его не унесло бурным фонтаном чувственного восторга. Четвертый вариант находится в Лондоне. Эти контрастные вкрапления оживляют цветовой строй картины.
Первые три картины – это исследование предмета. Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Эти простые истины Ван Гог понимал всем своим существом. Затем 22 декабря 1888 года он получил письмо от обожаемого брата Тео с известием, что тот собирается жениться. Но не таков был Винсент Ван Гог, картины у него хорошо получалось писать, но не продавать.
В ожидании своего друга художника Поля Гогена Ван Гог создает серию картин «Подсолнухи», которыми планировал украсить комнату Гогена. – Для меня это – подсолнухи. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Болезнь многообразна и коварна.
Соцветия и листья подсолнухов упираются в края картины, как будто недовольно «отшатываясь» от рамы. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя.
В Париже художник пристрастился к абсенту. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции в США и наконец, самые знаменитые полотна хранятся в Лондоне (пятнадцать цветов на бледном желто-зеленом фоне) и Мюнхене (двенадцать цветов на светло-голубом фоне).
И сомнения, несмотря на заверения музейщиков остаются. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи. Из переписки художников (Ван Гога и Гогена) явствует, что Гогену очень нравились оригиналы и он попросил одолжить один, но получил отказ. Во всяком случае, мальчик рос угрюмым и нелюдимым. А «душа» подсолнуха была особенно созвучна художнику.
Все работы Ван Гога, в том числе и его знаменитая картина «Подсолнухи», переполнены страстью и избытком чувств. Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». По этим беспокойным и вызывающим мазкам можно определить состояние духа «говорящего».
Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». Но несмотря на все старания, художнику не удается в полной мере реализовать задуманное: к концу лета готовы всего четыре картины и Винсент решает повесить их не в мастерской, а в гостевой комнате, которая предназначалась Гогену. Он решил стать пастором, но провалил экзамены в университет Амстердама.
Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни. Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни. Оба художника творили там вместе в октябре – декабре 1888, но в итоге поссорились. Одни большие подсолнухи — ничего больше.
Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Вторая серия выполнена через год, в Арле. но я, я пишу большие подсолнухи. Художник наносит краски очень густым слоем (техника «импасто»), выдавливая их непосредственно из тюбика на холст. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат.
«Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Писал Ван Гог подсолнухи довольно быстро. В Париже художник работает как одержимый, впрочем, как и всегда. Ван Гог пишет два цикла картин: Парижский (1887 г. ) с лежащими цветами и Арльский (1888 г. ) – с цветами в графине. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году.
"Натюрморт с картофелем". На полотне явственно видны следы прикосновения кисти и специального ножа. Живая и яркая картина символизировала радость от встречи с другом. Также существуют две авторские репродукции этих работ. В его ожидании Винсент и написал несколько картин с подсолнухами.
Хрестоматия. Это был сильный удар по психике. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания. 65х78 см. подписанные Л. П. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио.
Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком. Юг Франции безумно вдохновлял впечатлительного голландца. Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. Именно к этому тяжелому периоду жизни относится картина Ван Гога «Автопортрет с отрезанным ухом и трубкой».
«Подсолнухи» Я чувствую потребность стать другим, шедевры. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. У каждого есть своя цветовая гамма, свое личное видение цвета, – пишет Ван Гог. Стояла ветреная погода и он работал в помещении. Увидев мир в его подлинном свете, Ван Гог решает посвятить себя живописи. Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием».
Арль, август 1888 (увы, была уничтожена во время второй мировой войны) Три подсолнуха в вазе. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины. Творческий путь Винсента Ван Гога условно делится искусствоведами на три периода: голландский (1881-1886 гг. ), парижский (1886-1888 гг. ) и поздний, продолжавшийся примерно с 1888 г. до момента смерти художника в 1890 году.
Поначалу художник задумывал украсить этими картинами мастерскую в Желтом доме в Арле. Он писал, что вся окружающая природа является для него одушевлённой. Даже известно, что она дописана Шуффенеккером.
В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Очень талантливым художником и глубоко чувствующим человеком был Ван Гог. Не нужно быть знатоком и искусствоведом, чтобы при слове «подсолнухи» вспомнить о знаменитой одноименной картине голландского мастера кисти Винсента Ван Гога. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. И хотя сюжет второго цикла картин очень прост – цветы в керамических вазах, Ван Гог хотел воплотить цветок как небесное светило в ореоле лучей-лепестков и, глядя на подсолнухи, создается впечатление – будто они изображены в трехмерном пространстве: одни лепестки тянутся вверх, другие – вперед к зрителю, а некоторые устремлены вглубь холста. Изначально картина «Подсолнухи» писалась мастером с целью украсить свое жилище в Арле, чтобы предстать в выгодном свете перед коллегой и другом Полем Гогеном.
Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Берией (7) натюрморт подсолнухи ван гог Единый государственный экзамен (13) Законодательное "творчество" депутатов Верховной Рады Украины (33) Законодательство России (71) Законодательство России: наука (1) Законодательство России: образование (24) Законодательство СССР. a натюрморт подсолнухи ван гог a a a a – lita -a gelish esl usa a a yamaha a a a aa a a. Aa a. Подсолнухи занимали особое место в творчестве знаменитого нидерландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога. «Подсолнухи» Ван Гога, как и «Сикстинская Мадонна» для легендарного Рафаэля, «Джоконда» для непревзойденного Леонардо да Винчи и «Черный квадрат» для авангардного Малевича, стали определяющими и имели колоссальное значение в творчестве этого великого художника. Они для Ван Гога представляли нечто большее, нежели просто цветы в том понимании, с каким мы привыкли к ним относиться. Так как одни из них оригиналы, а другие являются авторскими копиями.
Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик». На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Ваза в пятью подсолнухами.
В 1:30 ночи 29 июля 1890 он ушел из жизни. Масло. Художник представлял себе эту серию картин как «симфонию цвета». Благодаря брату Тео и его связям Винсент открыл для себя импрессионистов. Самим же подсолнухам мала не только ваза – им не хватает пространства всего холста.
Вот некоторые типичные картины Ваг Гога, написанные в это время: » Море в Сент-Марье», «Букет цветов в голубой вазе», «Набережная Сены с лодками», «Натюрморт с розами и подсолнухами», «Ветка цветущего миндаля», «Огороды в Монмартре», «Крыши Парижа», «Портрет женщины в голубом» и т. д. Парижский период Ван Гога был очень плодотворным, в эти годы художником было написано около 250 живописных полотен. Гогену случайно удалось остановить Винсента. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». Винсент Ван Гог (из письма к брату Тео в январе 1889 года)Этот цветок имел для него особое значение: желтый цвет олицетворяет дружбу и надежду, в то время как цветок сам по себе представляется "идеей, символизирующей признательность и благодарность". Серия картин с изображением подсолнухов стала одним из самых знаменитых произведений художника.
За неимением средств к существованию и тем более обучению, начинающий художник занимался самообразованием, лишь изредка попадая в руки профессиональных мастеров. Картина составлена всеми оттенками желтого, от самого светлого до почти коричневого. Этим объясняется, по мнению автора книги «Ван Гог. В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви».
Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. С сюжетом этих растений художник написал два цикла картин, включающих одиннадцать полотен. Они еще умещаются на полотне. Эти цветы изображены почти в натуральную величину.
Причем сделал он эту копию поверх какого-то своего натюрморта. Для художника мазок – это своего рода жест, мимика интонация. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами. Ожидая приезда Гогена, Ван Гог рисует свои первые подсолнухи.
Париж, сентябрь 1887Два срезанных подсолнуха. Одни большие подсолнухи – ничего больше. Вторая серия картин выполнена через год на юге Франции в городе Арле. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Желая к его приезду украсить комнату, Винсент впервые рисует подсолнухи. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами.
Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. Это не были спокойные и безмолвные цветы, они кричали. Мне не удается написать нечто столь же прекрасное. Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино. Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. Надеюсь, разумеется, в середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, тебя не удивит, последняя картина светлое на светлом будет, а в гостевой комнате и Винсент решает повесить их не натюрморт подсолнухи ван гог в мастерской из четырех холстов, но несмотря на все старания, написанных в августе 1888-го г., художнику не удается в полной мере реализовать задуманное: к концу лета готовы всего четыре картины, которая предназначалась Гогену.
Это произведение – одна из вершин его парижского периода. долларов, оспаривается до сих пор).
Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках.
Холст, август 1888 г. Масло. Как-то он туда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества. В 1888-1889 г. Винсент ван Гог создал несколько разных версий знаменитого натюрморта. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета. Натюрморты (100 электронных альбомов великих художников, ) 1886 г. Холст, "Скелет с сигаретой". Это мягкое, волшебное сочетание небесной лазури и желтых тонов с картин Вермеера Делфтского.
Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины и две вариации «лондонской». У многих он ассоциируется именно с этими работами».
Свое новое жилище в Арле Ван Гог называл «желтым домиком». Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. "Небесный свод – восхитительного голубого цвета. Позже он решил повесить их в гостевой комнате, которую готовил к приезду Поля Гогена. Два из этих натюрморта представлены в вопросе. Вот, еще два:Ваза с пятью подсолнухами. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. (5) Законодательство Украины, (5) Документы, составитель: Анатолий Краснянский.