На очереди интересное задание натюрморт из трех цветов. Очень красивые натюрморты из цветов, особенно поражают своей простой, неброской красотой полевые цветы. Цветы в натюрмортах зачастую органично соседствуют с изображением плодов, – это мир красоты форм, говорящий языком красок и сочетанием цветов о богатстве и щедрости природы.
И вот почему.
Отличие этого задания от гризайли в том, что в работу добавляется еще один цвет. Пример аллегорического натюрморта – ванитас (с латинского vanitas «суета, тщеславие»). Цветы в вазе – это натюрморт те же цветы на клумбе или в палисаднике – пейзаж. (nature morte переводится как "мертвая природа"). Ван Гог писал много необычных натюрмортов. Иногда изображение застывшей натуры требуется импрессионистам лишь в качестве дополнения.
В этом задании необходимо изобразить постановку используя только три цвета: белила, черный и любой цвет по выбору (мы рекомендуем синий или зеленый). "Нет в природе натюрморта. Художники работали над совершенством цвета, формы, композиции, жанр стал быстро развиваться. Известные русские и советские художники, работавшие и работающие в жанре натюрморта: Константин Коровин (1861-1939), Игорь Грабарь (1871-1960), Пётр Кончаловский (1876-1956), Кузьма Петров-Водкин (1878-1939), Мартирос Сарьян (1880-1972), Илья Машков (1881-1944), Елена Скуинь (1909-1986), Пётр Альберти (1913-1994), Сергей Осипов (1915-1985), Евгения Антипова (1917-2009), Виктор Тетерин (1922-1991), Майя Копытцева (1924-2005), Ярослав Крестовский (1925-2003), Владимир Стожаров (1926-1973), Борис Шаманов (1931-2008) и др. Их живописные творения получили популярность и известность во многом благодаря тому, что они мастерски умели изображать цветы и фрукты. Художник не изображает предметы «с натуры», как они расположены в интерьере, а сознательно так компонует их, чтобы решить какую-то свою смысловую и художественную задачу. Часто натюрморты содержат скрытую аллегорию через использование обычных предметов, которые художник наделяет символом, дополнительным смыслом и значением. Огюст Ренуар написал за свою жизнь целую галерею прекрасных воздушных натюрмортов.
Знания первой позволят придать требуемое настроение.
Это абсолютно меняет тоновую и цветовую раскладку картины. И. Хруцкий «Цветы и плоды» (1838)В ХХ в. русская натюрмортная живопись стала равноправной среди прочих жанров. Во-вторых, новый цвет не должен доминировать и перебивать другие цвета.
.