Все картины в Национальной галерее в Лондоне экспонируются в хронологическом порядке. Знаменитые подсолнухи последнего можно увидеть именно здесь.
Среди его приобретений картина Ганса Гольбейна Младшего «Послы». Галерея распахнула свои двери для посетителей в 1859 году. Отличается лондонская галерея от большинства крупных европейских музеев не только принципом размещения картин, но тем, что собрание принципиально демонстрируется полностью (естественно за исключением картин путешествующих по выставкам). Лондонская национальная галерея — музей достаточно консервативный. Работы знаменитых континентальных художников в галерее немногочисленны в основном это портреты британских монархов и их приближённых кисти Гольбейна, Рубенса и Ван Дейка. Если бы не пожертвования и гранты от государства, то некоторые приобретения музея, например, картина Тициана «Смерть Актеона», были бы невозможными.
Кажется «новейшей» живописью собрания являются картины постимпрессионистов — Сезанна и Ван Гога. В этот период в галерею практически не поступали новые произведения искусства. Вот таким образом галерея переехала в дом 105, по той же улице.
В результате он купил 148 картин за границей и 46 в Британии, среди которых была, например, выдающаяся картина Паоло Уччелло «Битва при Сан-Романо». Еще в 1844 году руководством галереи было принято решение о реставрации нескольких картин Рубенса и Веласкеса. Истлейку особенно импонировали произведения искусства эпохи Возрождения. Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами. Оно было возведено в центре города Лондон.
Дж.
В 1845 году галерея получила обширную коллекцию картин, которая была завещана Робертом Верноном. Ангерстайна.
Pall Mall). Первым приобретением музея был чандосовский портрет Шекспира.
Картины вернулись на свое привычное место в 1945 году. С этого момента и начала свое существование Национальная галерея (англ. Тогда право стать архитектором музея получил Вильям Вилкинз. Изменялись материалы, появлялись мозаики, было множество попыток расширить галерею.
В связи с этим до 1969 года действовал запрет на приобретение портретов тех британцев, кто ещё не умер. Не хватило места и для 1000 картин Уильяма Тёрнера, которые музей получил после смерти художника.
Первым приобретением фонда для Национальной галереи Лондона была картина Веласкеса «Венера с зеркалом». Независимо от национальной принадлежности художника. Но сначала эту площадь с музеем делила Королевская Академия Художеств, которая переехала отсюда в 1869 году. Критики боялись, что если снять слой лака, которым в 19 столетии покрывали картины для их сохранности, картина очень сильно поменяет цвета, которые будет невозможно восстановить. После начала Второй мировой войны Национальная галерея была эвакуирована в Уэльс. В результате было построено здание, которое вызвало только насмешки и обсуждения, так как было невероятно тесным, нелепым и мрачным.
Немного непривычно, но почему нет.