Самый главный – Национальный музей Ангкора (Angkor National Museum), где вы можете увидеть археологические артефакты и узнать историю Ангкора, в том числе и на мультимедийной презентации. Многие достопримечательности Сием Рипа, в том числе Национальный Музей Ангкора, находятся в самом центре города. Бутик-спа-отель Angkor Museum расположен напротив национального музея Ангкора.
Популярные достопримечательности вблизи отеля Angkor Museum Villa включают в себя Национальный музей Ангкора, храм Преа Анг Чек и Преа Анг Чом. Национальный музей Ангкора в Сиемреапе — обязательный пункт посещения для всех, кто отправляется к чудесам Ангкор-Вата. На общественном транспорте до Национального музея Ангкора вы можете добраться с помощью автобусов 600, 661.
Но, если беспорочно я не очень сильно люблю музеи, но стоит отметить, что Национальный музей Ангкор достоин почтения, все содержится в отличных условиях, защищают экспонаты камбоджийцы с запредельным жаждой. Путешественники, направляющиеся на осмотр древнего Ангкора, непременно посещают национальный музей исторической столицы Камбоджи, разместивший 8 своих галерей на территории более 20 000 кв. Продолжая тему храмового комплекса Ангкор в Камбодже, я не могу обойти вниманием Национальный музей Ангкор (Angkor National Museum).
В минибаре очутилось две маленьких баночки пива Анкор, по 3 доллара за каждую. Вопреки названию, национальный музей Ангкора— частное предприятие, разместившееся в специально построенном для него здании традиционного кхмерского стиля с узнаваемыми «храмовыми» многоярусными башнями и характерными воротами-входами. Музей рассказывает об истории кхмерской культуры и цивилизации, показывает историю храмов Ангкора.
В основном это дешевые сувениры китайского производства в Ангкорской символикой, поделки местных мастеров и художников (картины изделия из дерева, посуда), сумки изделия из шелка, ювелирные изделия и бижутерия и еще очень много всего интересного. После падения Сасанидов, арабское влияние усилилось и на Гандхару. Большинство музейных экспонатов найдены во время археологических исследований в исторической области Ангкор.
И Гандхара, это государство имевшее тесные торговые контакты с Персией, с Индией, с Грецией и Римом, находившееся на перекрестке многих великих цивилизаций и попадавшее в сферы влияния крупных империй, породило уникальную культуру и искусство, объединившее в себе множество традиций и достижений. В общем, все как в любой другой деревне на суше.
И них есть электричество (генераторы), телевидение, школа, полиция. В седьмой галерее мы найдем множество каменных надписей с расшифровками. Стиль Бапхуон (1010 – 1080 г. г. ) отличается особой грациозностью, утонченностью форм, статичностью изысканностью силуэтов в изображении как людей и животных, так и деталей архитектуры или в архитектурных моделях.
Согласно текстам «Бхагавадгиты», Нараяна обладает высшей формой бытия, недоступной для познания людей. Эти статуи были привезены сюда из таких храмов, как Бантеай Кдей, Байон, Ангкор Ват и Преавихэа. В центре зала представлены большие статуи Будды в полный рост. Так возник удивительный феномен – Греко-Буддийское искусство. Последняя галерея посвящена традиционным костюмам кхмеров и их обиходу.
Общая площадь строения— около 20 тысяч кв. Товары можно приобрести сразу же со скидкой, правда нужно показать паспорт и авиабилет. Разумеется, на территории деревни есть традиционный ресторан. Для тех, кому увлекательно отель находился по адресу National Road 6 (Across Cambodia Cultural Village (Near Airport).
Он очень современный и интерактивный, оборудован по последнему слову техники.
К тому же это будет намного дешевле, чем покупать экскурсию в турагентстве. до XI века н. э.
Активность формы, её динамика мастерски переданы в камне. Как «домик духов» на Бали, например. Не стоит думать, что жители этой деревни живут позапрошлым веком. И вот, в камбоджийской скульптуре чувствуются влияния греко-буддийских образцов.
При создании музея учитывали все мыслимые и немыслимые современные технологии— тактильные экраны, аудио- и визуальные инсталляции, а также продуманную систему кондиционирования воздуха, благодаря чему вникать в блестящую, но путаную историю империи Кхмеров здесь можно с гораздо большим комфортом, нежели собственно на локации— во влажных джунглях Ангкор-Вата. Вишну предстает здесь как воплощение Нараяна (Всевышнего Бога). В Галерее религий узнаем об основах буддизма и индуизма, услышим легенды древних народов.
В целом впечатление от музея такое, что он заброшен и за ним никто не ухаживает. Часть экспонатов заросли травой. Так вот, «Водное Ченла» имело тесные связи с могущественной яванской династией Шайлендров и, по видимому, находилось в вассальной зависимости от них, что повлияло на сложение системы экономики, государственной власти.
Все равно, Асуры давно побеждены богами и их роль теперь – охранять верующих и их храмы. При музее есть сувенирный магазин и маленькое, уютное кафе. Миниатюрные прасаты (храмы-башни) играли важную роль в общей композиции архитектурного декора монументальных комплексов одиннадцатого века.
Каждая статуэтка по-особому подсвечена. В следующей галерее камбоджийской цивилизации мы увидим скульптуры, лингамы. По дороге из Сиемреапа в аэропорт находится военный музей.
Национальный музей Ангкора был открыт в ноябре 2007 года, при этом основные экспозиции пополнились экспонатами из собрания Национального музея Камбоджи. Наконец, заключительная галерея повествует о национальном костюме кхмеров, образцах причёсок и украшений. Посетить галереи вы можете после просмотра документального видеоролика под названием «История легенды». Часть экспонатов заросли травой. Экскурсия по Национальному музею Ангкора представляется чрезвычайно увлекательным путешествием, которое способно подарить массу приятных впечатлений и существенно пополнить туристический багаж новыми знаниями. Внутри находится 8 залов, каждый из которых посвящён отдельным историческим периодам.
В четырех павильонах музея расположена самая большая в мире коллекция культуры кхмеров. Ассортимент их товаров в основном предназначен для туристов, которые вернулись под впечатлениями после прогулки по храмам Ангкора или поездки к озеру Тонлесап.
В парке вы увидите головы львов и демонов, которые остались от статуй Ангкорских храмов. Все музейные залы отлично оборудованы и снабжены самой современной техникой, включая информационные электронные терминалы и кристаллические видеоэкраны. Здесь вы сможете увидеть традиционный танец Апсара (Apsara dance). Он очень современный и интерактивный, оборудован по последнему слову техники.
Музей занимается сбором, сохранением и презентацией ангкорских археологических артефактов периода Кхмерской империи (IX – XIV вв. ) и предоставляет информацию и образовательные программы об этой эпохе камбоджийской истории и культуры. Цену реально сбить в 2-3 раза. С дороги очень хотелось выпить, что ни будь прохладительного, помимо сомнительного сока из столетника. В общем, все как в любой другой деревне на суше. По дороге из Сием Рипа в аэропорт находится военный музей. Из исторических источников того времени известны два самых заметных государственных образования «Ченла Водное» (в нижнем течении Меконга) и «Ченла Земляное» (выше по течению Меконга).
Не стоит думать, что жители этой деревни живут позапрошлым веком. Галерея Кхмерской цивилизации представляет скульптуры, лингамы и предметы культа доангкорского периода, которые выставлены в нишах и перемежаются видеоэкранами, на которых показывают краткий фильм об этой эпохе.
Посещение Национального музея Ангкора подарит вам незабываемые впечатления.
Следующие две галереи расскажут об Ангкор-Вате и Ангкор-Томе. Вообще-то в Сиемреапе с приходом темноты (обычно это 18-19 часов) начинает работать огромное количество рынков. У этой статуи Вишну первоначально было четыре руки. После объединения разрозненных государственных образований Ченла, кхмерские короли стали носить особый почетный и священный титул «девараджа». Для них музей становится своего рода введением в мир искусства, культуры и духовности ангкорского периода. И них есть электричество (генераторы), телевидение, школа, полиция.
Вышли с территории отеля, какой как, оказалось, находился на самом въезде в город ищем подходящего водителя тук-тука. Также обязательно посетите парк, прилегающий к музею. В целом впечатление от музея такое, что он заброшен и за ним никто не ухаживает. Для стиля Кох Кер (941 – 944 г. г. ) в целом характерны изображения фигур людей и животных в момент движения. Национальный музей Ангкора () – наименование археологического музея, находящегося в городе Сиемреап, Камбоджа.
Он состоит из восьми отдельных галерей, соединенных сводчатым коридором с серией фонтанов. Из-под виртуозного резца неизвестного мастера (и, увы, мы не знаем не только его имя, но даже национальность, был ли он кхмер или выходец из Гандхары, яванец или индиец) возникает целый мир, скрытый в вечной полуулыбке уст, в витиеватых завитках прически, во влажном мерцании миндалевидных больших глаз. Примечательная черта – это волнообразные усы, заставляющие вспомнить гандхарские образы Будд и Бодхисаттв.
Само название – Гандхара – происходит от санскритского «гандха», что значит «аромат», ведь жители Гандхары торговали различными благовониями и ароматными целебными травами гор. Цены обычно изначально называются очень высокими, нужно торговаться. В Галерее верований и религий можно узнать об основах буддизма и индуизма, а также познакомиться с героями народных легенд.
В мировой истории VII столетие выдалось беспокойным, большую силу набирала только что возникшая религия Ислам и арабами мусульманами была побеждена великая персидская империя Сасанидов (в 644 году).
Номер уже был готов зачислить нас, причем все было приготовлено заранее, он ждал именно нас. Музей открыл свои двери в ноябре 2007 года. В одной руке была «чакра» – метательный диск, служащий в древности метательным оружием, символизирующим огонь. метров.
Но художественная традиция греков укрепилась здесь прочно и продолжала развиваться уже в русле влияния буддийского искусства Индии. Техническое исполнение образа Асура здесь отличается большой экспрессией. Он очень современный и интерактивный, оборудован по последнему слову техники. К XII веку скульптура кхмеров становится более каноничной и монументальной.
Вот так я несчастливо познакомился с камбоджийским пивом Ангкор. Название титула «девараджа» так и переводится «бог – король» и этот титул впервые ввел Джаяварман II (802 - 850), позаимствовав эту хорошую традицию у яванцев. Возможно, в те тревожные времена, некоторые талантливые скульпторы из Гандхары стали искать применение своим талантам и более успешные возможности за пределами родной земли, отправляясь в Индию и дальше. Существует два мнения насчет посещения озера и плавучей деревни: первое – что посещать не стоит, поскольку здесь не интересно, сплошная нищета и просто развод туристов на деньги второе – что стоит обязательно посетить и увидеть настоящую жизнь камбоджийцев за пределами города.
Таким воплощением Нараяна является Вишну, Бог, охраняющий и защищающий мир. К тому же это будет намного дешевле, чем покупать экскурсию в турагентстве.
Здесь вы обязательно узнаете много нового об истории Ангкора.
Статуэтки расставлены вдоль стен и около каждой указано, когда она была изготовлена и обнаружена.