Главные художественные музеи Лондона— галерея Тейт и Лондонская национальная портретная галерея (National Gallery). Национальная портретная галерея в Лондоне (англ. Национальная портретная галерея находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро Charing Cross и примыкает к Национальной галерее Лондона. Лондонская Национальная портретная галерея имела своего идеолога – известного шотландского историка, писателя и философа Томаса Карлейля (1795-1881). Национальная портретная галерея (The National Portrait Gallery)— один из самых интересных музеев Лондона.
Национальная портретная галерея (National Portrait Gallery) – один из старейших лондонских музеев, открылся в 1856. В Национальной портретной галереи находится один из лучших магазинов специализированной литературы в Лондоне, предлагающий широкий ассортимент книг, посвященных портретной живописи истории искусству, фотографии, моде и биографическим исследованиям.
К сожалению, архитектор не увидел открытие нового здания. Мартина и расположилась рядом с Национальной галереей Великобритании.
В 1869 году коллекция переехала в здание на Эксхибишн роуд. Королеве Виктории понравилась эта идея и Палата лордов выделила 2000 фунтов стерлингов на основание галереи. В 1885 году произошел пожар и произведения на время разместились в музее Бетнал Грин. За прошедшее время галерея укрепила свои позиции по показу выставок современного и актуального искусства и здесь даже шутят, что история Whitechapel Gallery — это история первых: в 1939 году в институции экспонировалась знаменитая «Герника» Пикассо во время своего первого и единственного показа в Великобритании, а в 1958 году здесь была представлена первая в Великобритании выставка американского экспрессиониста Джексона Поллока.
В 1928 году арт-дилер и благотворитель, сэр Джозеф Дювин (1869-1939) согласился профинансировать строительство нового крыла. Архитектором проекта был Эван Кристиан. Автомобильные парковки находятся на площади Leicester, улицах St Martins и Orange.
В результате на эти деньги архитектором Ричардом Эллисоном было построено еще одно крыло. В декабре 1856 г., с одобрения королевы Виктории, Палата общин согласились выделить две тысячи фунтов на создание галереи «Британского исторического портрета». С тех пор она расширялась дважды.
В романе «Анна Каренина» Лев Толстой отправляет свою главную героиню в театр слушать выступление Патти. Хомяков увидел в Хрустальном дворце Дж. Огромное внимание в музее уделяют разнообразным интерактивным программам, которые не дадут заскучать ни детям, ни взрослым — здесь есть симуляторы полета, «Лаборатория чудес» и кинотеатр 3D IMAX. Супружеская пара не ограничивается конкретным направлением и собирает художников со всего мира с акцентом на американских и европейских. Об этом обычно предупреждают специальные знаки с перечеркнутым фотоаппаратом возле картины.
И сегодня посетители приходят в Третьяковскую галерею не только для того, чтобы увидеть полотна выдающихся русских художников, познакомиться с шедеврами национальной школы живописи, но и чтобы «лицом к лицу» встретиться с гениями русской культуры – писателями, композиторами, художниками, учеными, философами, прикоснуться к их опыту духовного самостояния. «Портрет Саксинса», «Женщина», «Ночной дозор», «Даная», «Христос во время шторма» и другие — этими и другими шедеврами гениального живописца полна лондонская национальная галерея произведения Венецианской школы живописи представлена работами таких мастеров, как Андреа Мантенья, Джованни Беллини, Антонио Пизанелло, Филиппино Липпи. Эта уникальная выставка позволяет не только «познакомиться» с первыми лицами российской культуры, но и проследить путь развития отечественной портретной живописи, представляющей собой переплетение раннего реализма, ярких оттенков импрессионизма и смелых кубических форм.
Зимой 1889 г. талые воды испортили несколько ценных портретов. После его разделения здесь оказались современная и историческая техника. В 1780 году коллекция была передана в петербургскую Кунсткамеру Академии наук.
Последнее выступление Патти состоялось в 1914 году в лондонском Альберт-холле. Живопись XVIII-XIX в. в. (56 картин).
Насчет бесплатных экскурсий обычно предупреждают заранее, оставляя табличку с указанием возле картины примерного содержания, что «экскурс в историю этой картины будет производится в такой-то день, приходите». Авторитетная галерея, покровительницей которой была принцесса Диана, находится в чайном павильоне в Кенсингтонских садах и представляет искусство ХХ века. Другой вопрос, зачем это нужно. Главный вход выходит на Чаринг-Кросс роуд.
В галерее расположены портреты важных личностей истории Британии. Ведь, как гласит постановление британского Парламента от 1857 года: «Конечная цель галереи не просто собрать картины, но дать людям возможность облагораживающего времяпрепровождения».
За первых 40 лет галерея несколько раз переезжала.
В 1877 г. количество посетителей достигло восьмидесяти тысяч. Помимо огромных коллекций Рубенса и Тициана, состоящих из десятков их полотен, в галерее имеется и обширный сборник работ Рембрандта. В общем, не пропустите. А в 1856 году она увенчалась созданием лондонской Национальной портретной галереи. Железнодорожная станция Charing Cross находится в 250 метрах.
А в Третьяковской галерее в апреле стартует выставка британского портрета. В коллекцию включены фотографии и карикатуры, а также картины, рисунки и скульптуры. На фасаде над входом в круглых медальонах видны бюсты трех мужчин, основателей галереи.
Путь исторического развития России, чреватый жесткими инверсионными процессами и атмосфера постоянного раскола общества сформировали восприятие Англии прежде всего как страны добрых нравов и традиций, обладательницы стабильного пласта той самой «серединной» культуры, недостаток которой столь остро ощущался в России. Живопись XV-XVI в. в. (63 картины). Оно было возведено в центре города Лондон.
На 2019 год в музее намечена презентация медицинской экспозиции. Следует отметить, что здание галереи не случайно было построено в этом месте. Кристиан создал три взаимосвязанных, но визуально отдельных блока: восточный, входной и северный. Конструкция фасада входного блока подражает фасаду оратории Санто-Спирито в Болонье.
Конец XVIII-XIX вв» в Государственном Историческом музее. Отдельная тема — галерея монархов, начиная с портрета королевы Елизаветы I 1592 года известного также как портрет из Дичли и заканчивая холстом с изображением принцев Уильяма и Гарри 2009 года. Во время Второй мировой войны коллекция галереи размещалась во дворце Ментмор-Тауэрс.
Среди шедевров, которые смогут увидеть москвичи на выставке «От Елизаветы до Виктории. Посетители лондонской галереи с 17 марта по 26 июня 2016 смогут увидеть 26 лучших полотен кисти Репина, Серова, Ге и других живописцев в рамках выставки «Россия и искусство: эпоха Толстого и Чайковского». В тот день музей посетили более четырех тысяч человек. С тех пор галерея расширилась в два раза. Дж.
Здесь, в частности, можно увидеть статую фараона Рамзеса II и фигуры с фронтона Парфенона. Ныне портретная галерея П. М. Повторное расширение провели в XXI веке. Станхоуп был первым, кто предложил создать Национальную портретную галерею.
Это правило действовало до конца шестидесятых годов. На Всемирной выставке 1851 года в Лондоне славянофил А. С. Доля портрета в собрании очень велика. Английская живописная школа всегда пользовалась в России большой любовью и вниманием. Музей компактно расположен с Национальной галереей — надо лишь завернуть за угол.
Одновременно в Национальной портретной галерее проходит выставка «Россия и искусство: эпоха Толстого и Чайковского» из собрания Третьяковской галереи. Крыло, названное в честь его спонсора Кристофера Ондатье, расположено между двух зданий 19 столетия – Национальной галереей и Национальной портретной галереей. Интерьеры здания на Линкольн-Инн-Филдс украшают картины Каналетто и Ватто, более 250 моделей зданий, коллекция архитектурных чертежей и алебастровый саркофаг фараона Сети I. И всё же самым ценным экспонатом здесь считается серия из восьми полотен Уильяма Хогарта «Карьера мота» («Похождения повесы»), которые супруга архитектора в 1802 году приобрела на Christies, а позже Игорь Стравинский использовал этот сюжет для написания оперы. В январе 2008 года галерея получила самый крупный подарок за все время ее существования – 5 миллионов фунтов стерлингов от американского биллионера и владельца английского футбольного клуба «Астон Вилла» Рэнди Лернера. В центре – Филип Генри Станхоуп, а по сторонам – Томас Бабингтон Маколей и Томас Карлейль. Также нельзя пользоваться вспышкой и штативом. Взгляд из России» в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. В музее можно прослушать аудиолекцию о картинах, а в Эспрессо-баре или крыле Сейнсбери можно даже посмотреть мультимедийную презентацию о художниках и их творчестве. В Лондоне показаны произведения, являющиеся гордостью собрания Третьяковской галереи, своего рода «иконы» русской культуры, которые крайне редко покидают стены музея.
Состав моделей лондонской Национальной портретной галереи очень пестрый и разнообразный. Станиславский. На страницах выставочного каталога он ведет рассказ о художниках и их моделях в непринужденной манере, в которой нет стремления обожествить «великих людей», отполировать до глянца их облик, отредактировать историю и ее героев, выражая тем самым дух и принцип Национальной портретной галереи. Некоторые портреты не являются живописными шедеврами, но интересны как иконографические памятники, обладающие большой исторической ценностью, – это прежде всего портрет Шекспира (он имеет инвентарный номер 1 – именно с него началась история Национальной портретной галереи), портрет шотландского поэта Роберта Бёрнса, прекрасно известного в России благодаря переводам С. Я.
В качестве примера такого подхода на выставке в Москве показан портрет Кетти Фишер (1765) работы Н. Хоуна, который входит в постоянную экспозицию музея. В результате на эти деньги архитектором Ричардом Эллисоном было построено еще одно крыло. Когда устанете, (да-да, не если, а когда :) можно завернуть в кафе, которых в музее три – National Dining Rooms, National Caf и небольшой эспрессо-бар возле главного входа. Достаточно вспомнить такие выставки, как «Фрэнсис Бэкон и наследие прошлого» в Эрмитаже «Непревзойденный Веджвуд» во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства «Чарльз Ренни Макинтош: манифест нового стиля» в Музеях Московского Кремля «Оскар Уайльд.
Пушкина выставка «Английский завтрак» в России. Спустя 37 лет она расширилась за счет пристройки дополнительного крыла. Идея «показать живую историю в лицах» увлекла Панина и он попытался перенести ее на русскую почву. Выставка охватывает «золотой век» русского портрета – период с 1867 по 1914 год.
Здесь собрана шикарная в коллекция портретов великих и знаменитых англичан. Некоторые, например, групповой портрет участников Конференции в Сомерсет-Хаус (Somerset House) в 1604 г., являются важными историческими документами в силу своей уникальности.
Общество потребовало найти более подходящее место для музея. Первые 13 лет она располагалась в округе Вестминстер. Живопись XVI-XVII в. в. (63 картины).
В русском искусстве жанр портрета получает самостоятельное развитие лишь в XVIII столетии (на два века позднее, чем в Британии) и во второй половине XIX столетия достигает своего расцвета в творчестве Перова, Крамского, Репина, Серова. Следующее расширение произошло в 2000 году. Музей открыт ежедневно с 10 утра до 6 вечера, по пятницам работает до 9 вечера. Ее соседом является лондонская Национальная галерея. Многие произведения рассказывают намного больше, чем творчество того или иного художника. В центре — Филип Генри Стенхоуп, 5-й граф Стэнхоуп (1805-1875) и два его самых верных сторонников, Томас Бабингтон Маколей (1800-1859) и Томас Карлейл (1795-1881). Рейнолдса, Т. Гейнсборо.
Так, портрет великого английского мореплавателя Дж. Первой картиной новой галереи стал портрет Шекспира. Первые 13 лет она располагалась в округе Вестминстер. Но сначала эту площадь с музеем делила Королевская Академия Художеств, которая переехала отсюда в 1869 году.
Ангерстайна.
Первым приобретением музея был чандосовский портрет Шекспира. С этого момента и начала свое существование Национальная галерея (англ.
За первых 40 лет галерея несколько раз переезжала. Серов, К. С. Обри Бердслей. В 1885 году произошел пожар и произведения на время разместились в музее Бетнал Грин.
Однако такое расположение было очень неудобным. Пакстона суть английского отношения к антиномии старое – новое, его поразили «старые вековые деревья Гайд-парка, которые не смели срубить» при возведении суперсовременного архитектурного сооружения. А в ином случае фотографировать можно что угодно. Характерно, что в России, несмотря на неоднократные попытки, так и не была создана национальная портретная галерея, но она успешно реализовалась в Британии, хотя в стране нет «культа личности», как нет и «борьбы с памятниками», так как национальный характер и история сформировали стойкий иммунитет против резких качаний от возвеличивания к нетерпимости.
Нередко в галерее можно встретить экскурсии, которые проводятся на английском языке. Проводником в мир английского портрета стал мой сокуратор по выставке «От Елизаветы до Виктории» Питер Фанелл – глава научного отдела лондонской Национальной портретной галереи, специалист в области портретной живописи XVIII-XIX веков. Галерея распахнула свои двери для посетителей в 1859 году.
Чайковский, А. Н. Однако его предложение было одобрено только после третьей попытки, в 1856 году.
Всего в коллекцию входило 38 полотен, сюда входили работы Клода Лоррена, хогартовская серия «Модный брак», знаменитая картина «Воскрешение Лазаря» художника Себастьяно дель Пьомбо, тициановская «Венера и Адонис», «Деревенский праздник» и портрет адмирала Хитфилда (художник Уилки) и «Похищение сабинянок» кисти Рубенса. Здание было выполнено из портлендского камня в флорентийском стиле эпохи Возрождения. Однако такое расположение было очень неудобным.
Это была единственная портретная галерея, когда она открылась в 1856 г. В 1886 г. галерея переехала на новое место – на Площадь святого Мартина (St Martins Place), рядом с Трафальгарской площадью (Trafalgar Square), здесь она находится и сегодня, соседствуя с Национальной галерей (National Gallery) в Лондоне. Такое тут не запрещается. В 1869 году коллекция переехала в здание на Эксхибишн роуд.
На этот опыт отчасти опирался Павел Михайлович Третьяков, создавая свою портретную галерею «лиц, дорогих нации». «Лондонская выставка «Россия и искусство: Век Толстого и Чайковского» ознаменует собой 160-летие двух музеев – Национальной портретной галереи в Лондоне и Третьяковской галереи в Москве – и станет частью беспрецедентного культурного обмена между двумя столицами», – говорится в сообщении Национальной портретной галереи. Северный блок из трех этажей создан по образцу флорентийского палаццо.
По сути, это учебная коллекция: по замыслу основателей института, студенты должны были изучать историю искусства «не отходя от кассы», — но ее качество и полнота претендуют на самый высокий музейный уровень. В 1869-1877 годах Патти неоднократно гастролировала в России, ее пением восхищались П. И.
Панину, который видел в Англии выставку портретов «замечательных лиц», составленную из произведений Г. Гольбейна Младшего, А. Ван Дейка, Дж. После этого, ее площадь увеличивалась два раза. Опытные ценители живописи утверждают, что обойти за один день всю галерею не получится, вот таким образом, чтобы получить максимальное наслаждение от картин, они настоятельно рекомендуют «разбить» визит в галерею на несколько дней.
В галерее также очень часто происходят современные выставки. Третьякова растворена в экспозиции музея, тем не менее она была и есть. Следующее расширение произошло в 2000 году. Как и все развивающиеся музеи в мире, Британский музей периодически страдает от нехватки места в здании начала XIX века и приглашает для расширения в Блумсбери именитых архитекторов и бюро. С 1896 по 1926 год коллекция удвоилась в размере. В первых двух заведениях удастся взять блюдо от 5, 7 (5 ), напитки в баре стоят примерно от 2, 8 (2, 4 ).
Изначально попечители музея решили что, «ни один портрет живого человека или умершего менее 10 лет назад, не может войти в коллекцию, за исключением царствующего монарха или его супруга». Живопись XVII-XIII в. в. (63 картины). Таким образом, перед зрителем разворачивается панорама развития английской портретной живописи на протяжении более 300 лет. Pall Mall).
Нового здания уже не хватало на размещение всех экспонатов. Благодаря филантропу Уильяму Генри Александру (1832-1905), давшему 80 тысяч фунтов и взносу правительства (16 т. фунтов) был приобретен участок в центре города, (там ранее находился работный дом Сент-Мартин) и построено здания для портретной галереи. При посещении Лондона каждый заядлый турист обязательно посетит знаменитую Лондонскую Национальную галерею, где собраны шедевры западноевропейской живописи нескольких эпох.
Живопись XIX-XX в. в. (63 картины). Маршака, портрет Чарлза Дарвина, чье имя носит один из самых посещаемых музеев Москвы. В коллекцию галереи входят картины, созданные в период с Х по ХХ век. Живопись XIV-XV в. в. (56 картин). Скульптурные бюсты этих трёх выдающихся англичан установлены над главным входом в галерею. Здесь на нас смотрят со стен не только великие государственные деятели, ученые, писатели, актеры, художники, но и авантюристы разных мастей и так называемые «селебритис».
Впрочем, многие любят фотографировать себя на фоне понравившейся картины. Именно тогда галерея расположилась на ее теперешнем месте и открылась 4 апреля 1896 года. Первое расширение галереи произошло в 1933 году и было финансировано лордом Дувином.
Собрание музея постоянно пополнялось, а популярность росла. К сожалению, она скромно представлена в российских музейных собраниях.