Оно было возведено в центре города Лондон. В зале 12 выставлено полотно Питера Брейгеля Старшего «Поклонение волхвов» изображающее трех изможденных после долгого странствия царей и работа Маринуса ван Реймерсваля «Сборщики налогов». Тогда право стать архитектором музея получил Вильям Вилкинз. После начала Второй мировой войны Национальная галерея была эвакуирована в Уэльс.
Иероним в келье» Антонелло да Мессина, «Венера и Марс» Сандро Боттичелли, «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи, «Лукреция» Лоренцо Лотто и другие картины. С тех пор коллекция активно пополнялась коллекционерами и художниками. Независимо от национальной принадлежности художника. С этого момента и начала свое существование Национальная галерея (англ. Другой вопрос, зачем это нужно. Это произошло в 1824 году. Тем не менее в тот год в музее был возведен знаменитый купол.
Истлейку особенно импонировали произведения искусства эпохи Возрождения. Художественные полотна украшали только стены дворцов и радовали глаз лишь монаршим особам. В зале 56 находится полотно Яна ван Эйка «Чета Арнольфини».
На этих фотографиях можно увидеть зал 9 с произведениями Веронезе и других венецианских живописцев и зал 15 (слева вверху), залы 58 и 57 с полотнами Поллайоло и Боттичелли (внизу) и, наконец, справа, главный зал. Первой посетила эти залы будущая королева Виктория, дочь герцога Эдуарда, герцога Кентского. В общем, не пропустите. Сначала в этом здании помимо картинной галереи размещалась Королевская академия. Основой будущей коллекции послужило собрание из 38 картин банкира Ангерстейна, купленное британским правительством, среди которых были 5 пейзажей Клода Лоррена, «Воскрешение Лазаря» Себастьяно дель Пьомбо, «Венера и Адонис» Тициана, «Похищение сабинянок» Рубенса, портрет адмирала Хитфилда работы Рейнольдса и «Деревенский праздник» Уилки. Живопись XVI-XVII в. в. (63 картины). Его спроектировал Роберт Вентури, в 1991 г. его открыла королева Елизавета.
В зале 51 выставлен знаменитый рисунок Леонардо да Винчи «Святая Анна с Марией, младенцем Христом и Иоанном Крестителем». Живопись XVII-XIII в. в. (63 картины). Эта коллекция действительно поражает своей грандиозностью.
На данный момент собрание картин Национальной галереи в Лондоне включает в себя такие общеизвестные шедевры, как «Подсолнухи» Ван Гога, «Святое семейство» Тициана, «Купающаяся в ручье женщина» Рембрандта, «Вечер» Рубенса, «Мадонна Ансидеи» Рафаэля, «Конный портрет Карла I» Ван Дейка, «Венера с зеркалом» Веласкеса и многие другие прекрасные картины, руки великих художников прошлых веков. В этот период в галерею практически не поступали новые произведения искусства. Но в отличие от них, в ее основе не лежит собрание картин из королевского дворца. Живопись XIV-XV в. в. (56 картин). Среди картин, которые ему удалось приобрести, есть и такие потрясающие шедевры, как «Аллегория» Бронзино, «Семейство Дария перед Александром Македонским» Веронезе, «Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло и «Крещение Христа» Пьеро делла Франческа, а также картины Уильяма М. Тернера. Все картины в Национальной галерее экспонируются в хронологическом порядке.
Изменялись материалы, появлялись мозаики, было множество попыток расширить галерею. Прогулка по залам Национальной галереи в Лондоне чем-то напоминает путешествие сквозь время, так как все картины в галерее расположены в хронологическом порядке. Живопись XIX-XX в. в. (63 картины). Такое положение дел не устраивало английскую общественность, которая желала создания Национальной галереи, соответствующей уровню британской столицы и страны в целом. Делать фото в Лондонской национальной галерее не запрещено за исключением некоторых экспонатов.
Насчет бесплатных экскурсий обычно предупреждают заранее, оставляя табличку с указанием возле картины примерного содержания, что «экскурс в историю этой картины будет производится в такой-то день, приходите». Первым приобретением фонда для Национальной галереи Лондона была картина Веласкеса «Венера с зеркалом». В результате он купил 148 картин за границей и 46 в Британии, среди которых была, например, выдающаяся картина Паоло Уччелло «Битва при Сан-Романо». А в ином случае фотографировать можно что угодно.
Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами.
«Портрет Саксинса», «Женщина», «Ночной дозор», «Даная», «Христос во время шторма» и другие — этими и другими шедеврами гениального живописца полна лондонская национальная галерея произведения Венецианской школы живописи представлена работами таких мастеров, как Андреа Мантенья, Джованни Беллини, Антонио Пизанелло, Филиппино Липпи. В путеводителе Афиши в списке из «10 вещей, которые нужно сделать в Лондоне» под пунктом три находится: «Выбрать себе в Национальной галерее любимую картину, а потом каждый раз, проходя мимо Трафальгарской площади, заворачивать в музей, хозяйским шагом проходить к ней по залам, постоять с десять минут, а потом отправляться дальше по своим делам». Вход бесплатный, за исключением специальных экспозиций.
Немного непривычно, но почему нет. А помимо него — статую адмирала Нельсона, церковь Святого Мартина и красивые фонтаны.
Среди его приобретений картина Ганса Гольбейна Младшего «Послы». Вот таким образом в 1832 году началось строительство нового здания неподалеку от Букингемского дворца, на Чаринг-Кросс.
Живопись XV-XVI в. в. (63 картины). И хотя Истлейк был прекрасным директором галереи, его преемники, Уильям Бохолл и Фредерик Бартон, ни в чем не уступали ему и продолжали закупать произведения высочайшего качества. Ангерстайна. Немного непривычно, но почему нет.
При Истлейке галерея превратилась в одно из самых богатых собраний живописи в мире. Тут можно лицезреть такие жемчужины мировой культуры, как «Мадонна в скалах» Леонардо Да Винчи, несколько полотен Боттичелли, включая «Венеру и Марс», картины Тициана, Тинторетто, Антонелло де Мессина. Такое тут не запрещается. Крохотная картина Рафаэля «Мадонна Ансидеи» выставлена в зале 60 Иероним Босх представлен в зале 62 полотном «Осмеяние Христа», поражающим жестокостью лиц. В зале 9 — несколько полотен Тициана, включая «Смерть Актеона».
В зале 8 вы можете увидеть незаконченную работу Микеланджело «Положение во гроб», где изображен мертвенно-бледный Христос, поддерживаемый холщовыми лентами. Попробуй тут выбрать одну любимую, да еще и запомнить к ней путь. В первых двух заведениях удастся взять блюдо от 5, 7 (5 ), напитки в баре стоят примерно от 2, 8 (2, 4 ).
Для посетителей организовываются тематические лекции и демонстрируются фильмы. Если бы не пожертвования и гранты от государства, то некоторые приобретения музея, например, картина Тициана «Смерть Актеона», были бы невозможными. Коллекция галереи богата шедеврами, которые сделали бы честь любому музею мира.
Знаменитые подсолнухи последнего можно увидеть именно здесь. Кажется «новейшей» живописью собрания являются картины постимпрессионистов — Сезанна и Ван Гога.
Отличается лондонская галерея от большинства крупных европейских музеев не только принципом размещения картин, но тем, что собрание принципиально демонстрируется полностью (естественно за исключением картин путешествующих по выставкам). Картины вернулись на свое привычное место в 1945 году.
В зале 66 выставлена незаконченная работа Пьеро делла Франческа (около 1420—1492) «Рождество», на которой хор ангелов поет гимны прекрасной Марии с миндалевидным овалом лица. Дж. В зале 53 находится «Уилтонский диптих», на котором ангелы в голубых одеяниях и с крыльями, похожими на крылья чайки, кружат вокруг Богоматери с младенцем.
В нем разместилась живопись XIII — XIV вв. Гуляя по Трафальгарской площади, вы сразу же увидите большое красивое здание Национальной галереи с куполом и колоннами (кстати, фасад — единственная часть музея, сохранившаяся без изменения с момента основания). Нередко в галерее можно встретить экскурсии, которые проводятся на английском языке. Это, конечно же и так всем понятно. В 1946 г. Филипп Хенди был назначен директором.
С тех пор множество архитекторов постоянно пытались реконструировать и усовершенствовать здание музея. В это же время Истлейк собрал частную коллекцию, в которую входили те произведения искусства, которые, он был уверен, не заинтересуют попечителей. Лондонская национальная галерея – музей достаточно консервативный. Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами. Живопись XVIII-XIX в. в. (56 картин). Там же вы увидите «Аллегорию любви» Веронезе, прекрасный портрет умудренного жизнью Винченцо Моросини кисти Тинторетто. В зале 7 выставлено полотно Эль Греко «Страдание в Гефси» на евангельский сюжет.
Также нельзя пользоваться вспышкой и штативом. Необходимость создания национального художественного музея понимали и в Великобритании. Коллекция насчитывала 38 полотен, в том числе работы Рафаэля и Хогарта.
Коллекция картин в галерее пополнялась на протяжении всего времени, начиная с ее открытия. Естественно, не оставлены без внимания и английские художники, например, Антонис ван Дэйк, Томас Гейнсборо, Уильям Хогарт и Ганс Голбейн. Коллекция Национальной галереи Лондона позволяет изучить историю искусства Великобритании и Европы с истоков его появления. Впрочем, многие любят фотографировать себя на фоне понравившейся картины. В зале 58 можно увидеть полотно «Венера и Марс» кисти Боттичелли. Когда устанете, (да-да, не если, а когда :) можно завернуть в кафе, которых в музее три – National Dining Rooms, National Caf и небольшой эспрессо-бар возле главного входа.
Еще в 1844 году руководством галереи было принято решение о реставрации нескольких картин Рубенса и Веласкеса. И только в 1823 году, когда на торги была выставлена коллекция Джона Ангерстайна (банкира, выходца из России), было принято решение о покупке. Вот таким образом галерея переехала в дом 105, по той же улице. Pall Mall).