Музей Национальной художественной галереи и Александра Соуцоса (Ethniki Pinakothiki) является художественным музеем в Афинах, посвященных греческому и европейскому искусству с 14-го века до 20-го века. Национальная галерея (полное официальное название Национальная галерея – Музей Александроса Суцоса) – художественный музей в городе Афины. Национальная художественная галерея и музей Александра Суцоса – художественный музей в Афинах, посвященный греческому и европейскому искусству с 14 до 20 века.
Самой большой и ценной является коллекция эпохи Ренессанса. Безусловно, жемчужина музея— это зал, который посвящен живописи поствизантийской эпохи. Постоянная экспозиция музея занимает первый и второй этаж и представлена художественными работами 19-20 веков. Режим 4 августа). Режим 4 августа).
Первым куратором музея стал греческий художник ГеоргиосИаковидис. Знакомство с новогреческой живописью начинается с работ художников Ионическихостровов. «Копенгагенский порт» Иоанниса Алтамураса выступает здесь лидером по своей новизне и лиризму изображённого.
К примеру, тут выставлены работы Эль Греко (Доменикоса Теотокопулоса), Якоба Йорданса, Луки Джордано, Джованни Баттиста Тьеполо, Яна Брейгеля Младшего, Яна Брейгеля Старшего, Лоренцо Венециано, Якопо дель Селлайо и Альбрехта Дюрера. Режим 4 августа). «Звёздами» зала «На пути к греческому модерну» являются два Константиноса, Партенис и Малеас, которых считают отцами греческого художественного искусства. Все картины разбиты на группы в соответствии с тематикой, а в группах они расположены в хронологическом порядке. Плоды художественной деятельности заметных фигур того времени Спироса Папалукаса, Гианниса Царухиса, Диамантиса Диамантопулоса, Гианниса Моралиса и Никоса Хаждикириакоса-Гикаса прекрасно соотносятся с современным им еворпейским стилем изобразительного искусства, но также несут в себе ярко выраженные традиционные греческие черты, тем самым расширяя возможности связи времён и народов прошлого истории, традиции, народного искусства вплоть до модернистского течения в искусстве. Второй этаж посвящён творчеству исключительно современных греческих художников.
Творчество межвоенного периода представлено работами художников так называемого поколения 30-х (см. Их работы посвящены началу Греческой независимости.
Первым куратором музея стал греческий художник Георгиос Иаковидис. Портрет «Лиссандрос Кафтанцоглу» великого мастера Никифороса Литраса выделяется своим психоанализом сидящего персонажа.
) Николаоса Гизиса с характерной точностью, завершенностью сюжета. Постоянная экспозиция музея занимает первый и второй этаж и представлена художественными работами 19-20 веков. Там же расположены экспозиции мастеров Греции времен восемнадцатого-двадцатого столетий. Особенно выделяются «Детский концерт» (греч.
В 1900 году Национальная галерея (Афины) открыла свои двери всем желающим и поклонникам искусств. В 1964 году по проспекту Короля Константина и под руководством архитекторов Милонаса, Фатуриса и Муцопулоса, началось строительство большего здания для национальной художественной галереи. Среди этих картин особенно интересны работы Малеаса и Константиноса Партениса. Галерея занимает первый и второй этажи здания и включает в себя работы 19-20 веков.
Знакомство с новогреческой живописью начинается с работ художников Ионических островов.
Эти картины понравятся любителям экспериментальности и инновационности техники. Все картины представлены в хронологическом порядке и сгруппированы тематически.
Первый куратор музея — греческий художник Георгиос Иаковидис. Наиболее значительные художники этого периода: ТеодоросВризакис и НиколаосКунелакис. Знакомство с новогреческой живописью начинается с работ художников Ионических островов. «Игры детей» Гизиса, самого влиятельного и престижного греческого художника того времени, отличает бросающаяся в глаза «законченность» сцены, уверенная проработка всех её деталей, в то время как картины «Искусства и Духи», «Симфония источников» и«Шествие новобрачного» являются красивыми примерами личного стиля художника, не отказывающегося от внесения в свои произведения элеменов символизма. Наиболее известный автор этой секции – Доменикос Теотокопулоса (или Эль Греко).
Межвоенный период представлен работами художников так называемого поколения 30-х. Также в музее есть секция новогреческой живописи. Второй этаж посвящён творчеству исключительно современных греческих художников.
Все картины представлены в хронологическом порядке и сгруппированы тематически. Первым куратором музея стал греческий художник Георгиос Иаковидис.
) Николаоса Гизиса с характерной точностью, завершенностью сюжета. ) Георгиоса Яковидиса и «Обручение» (греч. Первый этаж используется для проведения выставок.
Все картины представлены в хронологическом порядке и сгруппированы тематически. Знакомство с новогреческой живописью начинается с работ художников Ионических островов.
Стоит заметить что в то время, когда проходят подобные мероприятия, остальные этажи закрыты для посетителей. Здесь оригинальность сюжета сочетается с греческими национальными чертами.
Со временем коллекция галереи существенно увеличилась, в том числе и благодаря пожертвованиям частных коллекционеров, среди которых самым значимым, пожалуй, был подарок Эврипидиса Кутлидиса в виде внушительного собрания живописи греческих художников 19-20-х веков. На первом этаже галереи находится произведение мастеров, творивших в XVIII – XX веках. Среди них Георгиос Иаковидис, Никифорос Литрас, Константинос Воланакис и Николаос Гизис. На третьем этаже галереи расположена коллекция живописи современного периода.
После Второй мировой войны работы начались для нового здания. Идея основания музея возникла в 1878 году, тогда музею передал часть своего собрания Афинский университет. Период между мировыми войнами ярко представляют художники поколения 30-х гг. Хронологический порядок и определенная тематика производят наилучшее впечатление от всей экспозиции. Полотно «Апофеоз Атанассиоса Диодакиса» Пантениса и его же совместная с Малеасом работа «Острова Камени на Санторини» открывают нам гений и уникальность их создателей.
Главный зал музея представляет пост-византийскую живопись критской школы. Второй этаж располагает творчеством современных художников Греции. Режим 4 августа).
Постоянная экспозиция музея занимает первый и второй этаж и представлена художественными работами 19-20 веков. Масштабен по значению и размерам зал ренессансной эпохи. Однако главный зал посвящен пост-византийской живописи представителей так называемой критской школы. План нового музея разрабатывали Фатурис, Милонас и Муцопулос. Особенно выделяются «Детский концерт» (греч. ) Георгиоса Иаковидиса и «Обручение» (греч. ) Николаоса Гизиса с характерной точностью, завершенностью сюжета. Обладая внушительной коллекцией, он передал ее в дар государству. Второй этаж посвящен творчеству исключительно современных греческих художников.
Большая часть произведений – рисунки и компактные гравюры. Среди них Георгиос Иаковидис, Никифорос Литрас, Константинос Воланакис и Николаос Гизис. Одним из наиболее важных поступлений стал дар Эврипидиса Кутлидиса, своим появлением завершивший экспозицию истории современной греческой живописи XIX-XX в. в. Это невысокое здание, которое имеет два крыла.
Наиболее значительные художники этого периода: Теодорос Вризакис и Николаос Кунелакис. Наиболее значительные художники этого периода: Теодорос Вризакис и Николаос Кунелакис. ) Георгиоса Иаковидиса и «Обручение» (греч.
Особенно выделяются «Детский концерт» (греч. Греческий модерн представлен работами Константиноса, Малеаса и Партениса.
Среди них Яковидис, Георгиос, Никифорос Литрас, Константинос Воланакис и Николаос Гизис. Среди них Яковидис, Георгиос, НикифоросЛитрас, КонстантиносВоланакис и НиколаосГизис. ) Георгиоса Яковидиса и «Обручение» (греч. Картины не только размещены в хронологическом порядке, но и сгруппированы по тематике.
Особенно выделяются «Детский концерт» (греч. ) Николаоса Гизиса с характерной точностью, завершенностью сюжета. Второй этаж посвящен творчеству исключительно современных греческих художников. Все картины представлены в хронологическом порядке и сгруппированы тематически. Самым значительным вкладом в экспозиции является подарок Эврипидиса Кутлидиса, который позволяет сегодня галерее в Афинах полностью раскрыть греческую живопись XIX-XX веков.
Первым куратором музея стал греческий художник Георгиос Иаковидис. Например, работа Николаоса Гизиса «обручение» или Георгиоса Яковидиса «Детсткий концерт» очень приближены к реальности. Его отличает экспериментальность инновационность техники и оригинальность сюжета, среди которых одновременно не теряются греческие национальные черты. Наиболее значительные художники этого периода: Теодорос Вризакис и Николаос Кунелакис.
Новогреческая живопись представлена работами художников Ионических островов (Теодорос Вризакис, Николаос Кунелакис), картины которых рассказывают о первых годах истории независимой Греции. И здесь огромный интерес представляют произведения представителей критской школы. Их работы очень точны.
После окончания Второй мировой войны начались работы над строительством нового здания.