Отзывы читателей о книге Национальная галерея искусства Вашингтон, комментарии и мнения людей о произведении. Национальная галерея искусства – художественный музей в Вашингтоне, где собрана одна из лучших коллекций искусства в мире. Национальная галерея искусств в Вашингтоне — второй по посещаемости музей США.
Национальная галерея искусства (англ. National Gallery of Art)— художественный музей в Вашингтоне (США) в парке Национальная аллея (англ. National Mall). В 2014 году в Национальной галерее искусств в Вашингтоне поступили 17000 произведений из обанкротившейся галереи Коркорана. Ценителям искусства предоставлена потрясающая возможность посетить такую достопримечательность Вашингтона, как Национальная галерея искусства, где собрана уникальная коллекция произведений искусства. Даже если вы сильно устали, стоит посетить национальную галерею искусства в Вашингтоне. Книги похожие на Национальная галерея искусства Вашингтон читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Две главные здания Национальной галереи искусств расположены неподалеку от треугольника, сформированного Монументом-обелиском в честь Джорджа Вашингтона, Капитолием и Белым домом. В те времена Национальная галерея искусств Вашингтона считалась самой большой конструкцией из мрамора. В реферате мы остановились на изучении истории создания и особенностях экспозиции Национальной галереи искусств в Вашингтоне. Вашингтонская Национальная галерея искусств – одно из самых значительных мировых собраний живописи.
На длинной, вытянутой по вертикали картине изображена притча об алчности. С. Копли, Г. Стюарта и др. ), богатые коллекции графики и декоративно-прикладного искусства. Лукас Кранах – немецкий художник и график, соединивший в своем творчестве готические традиции с художественными приемами эпохи Возрождения, написал два знаменитых портрета – юных принца и принцессы, детей герцога Саксонского Георга Бородатого. В театральной ложе сидят две молодые девушки, вероятно, это их первый выход в свет. В залах галереи строго соблюдается температурно-влажностный режим и, что неожиданно для отечественного зрителя, охрану и наблюдение за порядком в экспозиции осуществляют молодые подтянутые полицейские имеющие (помимо основного) искусствоведческое образование.
Среди них шедевр «Венера перед зеркалом» (1555).
На картине фигура полковника выделяется светом индеец же виден не сразу, он спрятан в тени. С годами коллекция разрослась настолько, что было принято решение о строительстве второго здания – средства на него, кстати, выделили потомки Меллона. Имя изображенной дамы таится и в самой картине. «Портрет мадам Бержере» — один из интереснейших в творчестве мастера.
Его творения ценились не столько за содержание, сколько за форму. Точно не установлено, кто изображен на холсте.
Единство композиции достигается также благодаря цветовой гамме и трактовке деталей. (70 картин). Подобную схему он позаимствовал у Антонелло да Мессины, а благодаря нидерландским художникам отказался от темперы в пользу масла, что давало большие возможности для тонкой моделировки.
Художник так легко прописывает тени, что сквозь красочный слой просвечивает красный подмалевок. American Institute of Architects). Западное здание (архитектор Д. Р. Поуп) построено в неоклассическом стиле с гигантским портиком с колоннами и массивным куполом, напоминающее Пантеон (также как и другое здание Поупа— Мемориал Джефферсона в Вашингтоне), кроме симметричных крыльев здания.
Экспозиция ранней живописи начинается с двух византийских икон XII века -- «Богоматерь с младенцем» -- и с превосходной коллекции ранней итальянской живописи. На холсте «Ферма в Провансе» автор изобразил солнечный день ранней осени.
В светлых местах краски наложены густо и пастозно. Но его слова остались неуслышанными.
Произведение может быть рассмотрено с различных точек зрения. Каждый день в Галерее проводятся несколько типов экскурсий – обзорная (по всему музею), тематическая (по определенному периоду истории искусства) и лекции о какой-либо картине или скульптуре. Живой, теплый цвет тела богини становится в картине главным организующим началом.
Данный красочный парадный портрет был подарен Генриху VIII на новый 1539 год. Тондо отличается выдержанной композицией и гармоничной расстановкой фигур. Лихтенштейн пересмотрел отношение к мазку кисти.
Личность туземца неизвестна, скорее всего, это собирательный образ «благородного дикаря». Жемчужиной экспозиции является портрет Джиневры де Бенчи работы Леонардо да Винчи (ок.
Новый корпус исполненный в строгом минималистичном стиле, презентовали в 1978-м. Типичная черта искусства Ван дер Вейдена — осторожная детализация булавок, фиксирующих вуаль. В какой-то мере возможности будущей экспозиции предусматривалась архитектором здания. Живопись Тьеполо – легкая, воздушная произведение отличается сияющим нежным колоритом, построенным на сочетании серебристых, красноватых, золотисто-желтых, жемчужно-серых и синих тонов.
Интересно сравнить эти произведения с работой Гольбейна «Портрет Эдуарда VI ребенком», где малыш представлен как наследник престола в королевском одеянии. Зимой в саду заливается каток. «Уйвенго-парк» – английский пейзажный парк двухвековой давности – для художника своеобразный «рай земной».
Эти замечания, советы, рекомендации в основном и определяли направленность его покупок. Западное здание (архитектор Д. Р. Поуп) построено в неоклассическом стиле с гигантским портиком с колоннами и массивным куполом, напоминающее Пантеон (также как и другое здание Поупа— Мемориал Джефферсона в Вашингтоне), кроме симметричных крыльев здания. Он был создан во время пребывания художника в Италии.
Он, вняв мольбам дочери, отнял у нее ставший ненавистным облик и навсегда превратил нимфу в вечнозеленый лавр. Не менее сложным и сомнительным путем приобретались другие произведения искусства. Это одна из самых проникновенных и красивых по колориту картин художника.
Высокий лоб, украшенный прозрачным головным убором, кажется куполовидным. Женщина взвешивает свое богатство, а Христос — человеческие души. В 1967 году был приобретен портрет Джиневры деи Бенчи работы Леонардо да Винчи из собрания Лихтенштейна, ряд работ Вермеера Дельфского, Майоля и т. д. В подземном переходе, соединяющем Восточное и Западное здания, находятся кафе «Cascade», кафе-мороженое, книжный магазин, предлагающий большой выбор изданий по искусству, каталогов выставок и публикаций Галереи и магазин товаров для детей, представляющий широкий ассортимент книг и развивающих игрушек. Церемония открытия состоялась 17 марта 1941 года. Но скоро неуверенность пройдет и девушки займут достойное место в обществе. Картина излучает ощущение полной гармонии и умиротворенности.
Черное платье затянуто красным шелковым поясом чуть ниже груди. Проект его был разработан Джоном Расселом Попом.
За «Мадонну Альба» кисти Рафаэля Меллон заплатил более миллиона долларов. Первые значительные работы – рисованные репортажи с фронтов Гражданской войны – он публиковал в нью-йоркском журнале «Harper39s Weekly». Несмотря на ограниченность выразительных средств, Хомер в своих произведениях прекрасно передавал настроение. Современники ценили его за колористическое богатство работ и оригинальные сюжеты. Французский художник, один из основателей импрессионизма, Клод Моне в 1865 начал работу над амбициозным проектом.
Комплекс Национальная галерея искусств в Вашингтоне был открыт в 1941 году. О нелегкой судьбе сына ей также напоминает крест в руках будущего мессии. Дизайн здания в 1981году был отмечен почётной наградой Американского института архитекторов (англ. American Institute of Architects). Западное здание (архитектор Д. Р. Поуп) построено в неоклассическом стиле с гигантским портиком с колоннами и массивным куполом, напоминающее Пантеон (также как и другое здание Поупа – Мемориал Джефферсона в Вашингтоне), кроме симметричных крыльев здания. (70 картин). Образ христианского воина превращен в прекрасного сказочного рыцаря «без страха и упрека» идеальное олицетворение мужества и благородства.
В «Поклонении пастухов» помимо обязательных фигур Святого семейства и коленопреклоненных пастухов значительное место занимает пейзаж — не просто фон, а активный участник действия. Так Лихтенштейн закрепил за живописным мазком высокое звание достойного мотива для картины. Идея музея родилась в тридцатые годы прошлого века. Коллекция Сэмуэля Кресса и его продолжателя-брата Раш Кресса, вливалась в Национальную галерею также постепенно – по мере приобретения и накопления (вплоть до 1956 года).
Халс использовал все богатство фактурных приемов. Он поставил себе цель создать некую сцену в пейзаже с фигурами в натуральную величину, которая по масштабу могла бы соперничать с «Завтраком на траве» Эдуарда Мане. Питер Уайденер, постоянно живя в Филадельфии, начал собирать коллекцию с конца XIX века. Личность туземца неизвестна, скорее всего, это собирательный образ «благородного дикаря». В руке у богача – четки, на поясе висит ключ от сундука.
Здесь представлены картины, рисунки, скульптуры, фотоснимки, графика, предметы декоративно-прикладного искусства. Сюжеты картин, не связанные с каким-либо происшествием, удивительным природным явлением или стихийным бедствием, волновали живописца в меньшей степени. Героиня полна внутреннего покоя и сосредоточенности. Художественное наследие Ватто, создателя жанра «галантных праздников», невозможно представить без театральных сценок с персонажами комедии дель арте. На литографии «Относительность» изображен некий парадоксальный мир, в котором не действуют законы физики. Здание Национальной галереи построено в характерном для американской столицы помпезном стиле позднего классицизма (яркими примерами которого являются стоящие относительно недалеко здания Капитолия, департамента юстиции, Национального архива, мемориалов Линкольна и Джеферсона).
Каждый день в Галерее проводятся несколько типов экскурсий — обзорная (по всему музею), тематическая (по определенному периоду истории искусства) и лекции о какой-либо картине или скульптуре. Джиневра де Бенчи предстает на фоне темной оливково-зеленой купы деревьев и поэтического озерного пейзажа. Сущность плана изложенная им в 1891 году в книге «Проект и проспект Национальной галереи истории и искусства в Вашингтоне» состояла в следующем: он предложил создать музей из копий в натуральную величину величайших памятников произведений архитектуры важнейших периодов ее истории (египетских пирамид, Парфенона, обора Парижской Богоматери и др. ). Житель Филадельфии Генри Фрик открыл в Нью-Йорке всемирно известную галерею. Персонажи статичны, между ними нет никакой внутренней близости.
Троянцы восприняли это как знак гнева богов и коня ввели в город. На дубовой двери шкафа мастер и написал свой наполненный известными всем символами «Автопортрет-гротеск». Галерее принадлежат два здания, восточное здание (англ.
East Building) и западное здание (англ. Тьеполо создал интересную по композиции картину на сюжет из «Метаморфоз» Овидия: из-за холма поднимается влюбленный в юную Дафну златокудрый бог солнца Аполлон, но он опоздал, нимфа попросила защиты от его преследований у своего отца, речного бога Пенея. В некой придуманной архитектурной структуре различные пространства объединены лестницами.
Настоящей гордостью музея считается картина «Тайная вечеря», авторства гениального Сальвадора Дали. Персонажи статичны, между ними нет никакой внутренней близости. Испанского художника Эль Греко можно считать предшественником современного искусства.
Но его слова остались неуслышанными. Для концентрации внимания произведения монументального плана размещаются в конце анфилад, а шедевры особо выдающиеся расположены на специальных, выделенных цветом панелях и имеют двойную раму (раму панели и раму картины). Раздел 1. Напротив творения Грюневальда экспонируется «Мадонна с младенцем» Альбрехта Дюрера, абсолютно иная по настроению. Кранах изобразил своих моделей с симпатией, но тем не менее не идеализировал заказчиков.
Вход в музей – бесплатный. Так, главная экспозиция музея отведена его знаменитому полотну «Ночной дозор». Иной настрой иронию несет автопортрет из собрания Национальной галереи.
Большинство произведений Пикассо «розового периода» проникнуто духом трагического одиночества и обездоленности. Его творения ценились не столько за содержание, сколько за форму. По предположению специалистов, это был характерный для творчества Леонардо да Винчи поясной портрет, предшествующий по композиции портрету Моны Лизы («Джоконды»).
Так на свет появилась целая серия работ, представляющая живописные мазки. Хлеба и цветки маков написаны Ван Гогом абстрактно и в то же время узнаваемо. К услугам посетителей – кафе «Pavilion» со столиками в помещении и на открытом воздухе. Работы художников французской школы занимают множество залов. Стилевые особенности различных школ и эпох подчеркиваются цветом стен и размерами залов. В этом же крыле представлены на суд посетителей работы, выполненные американскими живописцами до начала XX века.
Главный герой работы – лестница, вокруг нее происходит все действие. Возможно, это автопортрет мастера, который с улыбкой размышляет о богатстве и смерти. Музеи американской столицы отличает особый размах и представительность.
Миф о Лаокооне рассказан Вергилием в «Энеиде». Первые значительные работы — рисованные репортажи с фронтов Гражданской войны — он публиковал в нью-йоркском журнале «Harpers Weekly». Живой, теплый цвет тела богини становится в картине главным организующим началом. Их коллекция была издана в 7 толстых томах каталога и в 1956 году распределена между 18 музеями США (притом в Национальную галерею поступило более 700 вещей).
Естественно, это не все музеи Вашингтона, но самые престижные. Крылатый карлик на первом плане у барьера — своеобразная подпись Босха. Во время беседы с президентом он утверждал, что не желает, чтобы музей назвали его именем.
Тьеполо создал интересную по композиции картину на сюжет из «Метаморфоз» Овидия: из-за холма поднимается влюбленный в юную Дафну златокудрый бог солнца Аполлон, но он опоздал, нимфа попросила защиты от его преследований у своего отца, речного бога Пенея. В восточном крыле галереи выставлены лучшие картины конца XIXвека. Привлекает и рыжеволосая Виктория Меран — модель Мане известная по картинам «Олимпия» и «Завтрак на траве». За ним в деревню последовал один из его друзей — талантливый художник Фредерик Базиль.
Было решено возвести дополнительное здание, предназначенное для современного искусства. На них он изображен задумчивым и замкнутым в себе человеком. И ещё один гениальный шедевр итальянского Возрождения – «Венера перед зеркалом» (1555), созданная рукой знаменитого венецианского живописца Тициана Вечеллио (1477-1576). Циркачи застыли, будто в ожидании какой-то команды или приказания двигаться дальше. Через год после открытия галереи ей была подарена коллекция Уайденеров.
Полотно написано в свободной, несколько обобщенной манере, что не мешает реалистичной трактовке модели. Постоянно растущая коллекция уже к началу 1960-х едва могла вместить новые поступления. Галерею учредили в 1937 году, при прямом участии Конгресса США. (Умер Меллон через несколько месяцев после закладки галереи. ) Его интересы были сосредоточены только на произведениях старых мастеров. Современники ценили его за колористическое богатство работ и оригинальные сюжеты.
Тереза Луиза де Суреда была супругой близкого друга Гойи Бартоломе Суреды (чей портрет также находится в собрании)— живописца и литографа, директора королевской фарфоровой фабрики в Мадриде, начавшего производить севрский фарфор. Рядом с ней, приобнимая большой сосуд с льющейся водой, расположился отец. Здание Национальной галереи построено в характерном для американской столицы помпезном стиле позднего классицизма.
Для концентрации внимания произведения монументального плана размещаются в конце анфилад, а наиболее выдающиеся шедевры расположены на специальных, выделенных цветом панелях и имеют двойную раму (раму панели и раму картины). В изображении природы мастер старался отыскать радостную гармонию красок. Сверху оно выглядит как соединённые друг с другом призмы.
В конце 1936 года он встретился с Франклином Рузвельтом, президентом США и предложил ему создать музей для своей обширной коллекции произведений искусств, которую он хотел бы подарить будущей галерее. В молодости Хомер учился литографии, работал иллюстратором. Полотно было заказано семьей генерала Рибоу, они же попросили написать парк целиком. Одни историки искусства связывают искаженное видение Эль Греко с астигматизмом, которым страдал мастер, другие — с намеренной стилизацией в духе византийских икон и мозаик.
Несмотря на явные портретные черты, которые придал своим персонажам художник идентифицировать запечатленных на картине «Поклонение волхвов» не удалось. Чуть в стороне, но в пешеходной доступности, находятся Национальная портретная галерея, а за ней -- Музей американского искусства, Музей почт (есть и такой), Галерея Ре-нвика и Музей Холокоста. Крупнейший мастер нидерландского Возрождения, Рогир ван дер Вейден был выдающимся художником-портретистом, ярким подтверждением чему является «Портрет дамы», столь же прекрасный, сколь и загадочный.
Колорит работы строится на сочетании звучных, густых темных оттенков. Честер Дейл подарил музею замечательное собрание картин выдающихся мастеров XIX и XX веков, а также более 20 тысяч рисунков и гравюр. Произведение может быть рассмотрено с различных точек зрения. Желание хозяев запечатлеть как можно больше объясняет необычную для Констебля панорамность.
Работы ряда значительных мастеров или отсутствуют или имеют случайный характер. Произведение написано в свободной эскизной манере, широкими мазками кисти. Светлыми и безмятежными кажутся похожие друг на друга брат и сестра. Из этих собраний Кресс приобрел большую группу превосходных произведений (из коллекции графа Чини, графа Лихтенштейна, Кука, Тиссена и т. д. ). Эдуард скончался в 15 лет от туберкулеза. Ему только 53 года, но выглядит он стариком, перенесшим тяжелую болезнь. Полотно «Христос на море Галилейском» поражает эмоциональной напряженностью. В его собрании входили «Благовещание» 1430 годов Ван Эйка, «Профильный портрет молодого человека» 1425 года Мазаччо, «Святого Георгия» и «Мадонна Альба» Рафаэля, триптих «Распятие с предстоящими» около 1485 года Перуджино, «Венера перед зеркалом» Тициана, «Поклонение волхвов» 1480-х годов Боттичелли, «Женский портрет» 1455 года Рогир ван дер Вейдена, «Напольный гетман» 1637 года, «Автопортрет» 1659 года Рембрандта, «Девушка в розовой шляпе» Вермеера Дельфского, этюд к портрету папы Иннокентия X Веласкеза, портреты Карла IV и Марии Луизы Гойи, произведения Донателло, Веррокио, Рубенса, Ван Дейка, Констебля, Хальса, Эль Греко и т. д.
Это создает большое свободное пространство около каждого произведения. «Поклонение волхвов» считается одним из лучших произведений флорентийской школы и своеобразно подводит итог итальянскому искусству первой половины XV века. Она немного перегружена фигурами, в ней не ощущается строгая сдержанность «Жиля» и «Мецетена». Строительство здания было закончено в 1978 году (архитектор Ио Мин Пей) и открыто 1 июня того же года президентом Джимми Картером. В1963 году проводилась выставка "Гравюры и рисунки Мэри Кассат".
«Мельница» – один из его величайших шедевров в области пейзажного жанра, довольно редкого в музейных собраниях. Известно, что часть коллекции Меллон купил в Эрмитаже, затем подарил этой галерее.
Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура — коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. Галерее принадлежат два здания, восточное здание (англ. (70 картин).
Она была выдана замуж за капитана Спинола, главнокомандующего испанскими войсками. Один из самых интересных — «Портрет полковника Гая Джонсона», английского уполномоченного по делам индейцев в американских колониях. Небольшое по размеру полотно «Мадам Камилла Моне с сыном Жаном в саду» словно является окном в мир, залитый полуденным солнечным светом. В галерее можно полюбоваться выставленными на обозрение картинами, число которых приближается к 1200. Фоном действию служит безоблачный римский пейзаж Кампаньи. Его красота создает ощущение спокойствия, отдохновения и безмятежности. Амстердамский Рейксмузеум — один из крупнейших художественных музеев мира.
Раздел 7. Их агенты рыскали по всему свету.
Он входит в серию работ изображающих молодых девушек в момент отдыха, чтения, созерцания и т. д. Кокетливо изогнутые пальцы, держащие книгу, определяют ритм, направление мазков, повторяющихся в различных компонентах портрета (в складках платья, подушки и т. д. ). «Портрет мадам Бержере» – один из интереснейших в творчестве мастера. В западном корпусе выставлены также работы американских художников начала XX века. Почти вся работа написана художником с помощью вертикально нанесенных мазков кисти.
Одним из таких прекрасных и оригинальных полотен является «Рукодельница» или «Швея». Мария держит Сына, одновременно демонстрируя и оберегая Его, она — священная опора и преграда. «Венера перед зеркалом» пользовалась особой любовью автора. Одна из ранних работ--полный монументальности триптих Чимабуэ «Христос между святыми Петром и Иоаковым» 1270 года.
Он был создан во время пребывания художника в Италии. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки – сфумато. В Филадельфии находится богатейший музей изобразительного искусства. Лицо модели изящно освещено, но на ее коже не видно контрастов цвета. Вероятно, это первый в истории живописи психологический портрет, на котором так отчетливо выражено настроение грусти, возможно, связанное с разрывом отношений героини со своим возлюбленным – венецианским послом Бернардо Бембо. В руке у богача — четки, на поясе висит ключ от сундука. Иной настрой иронию несет автопортрет из собрания Национальной галереи.
Изнутри купол подпирает огромная ротонда из серо-зеленого мрамора. Все ожидают следующего хода. Художник так легко прописывает тени, что сквозь красочный слой просвечивает красный подмалевок.
Тогда Уайденер добивается продажи этим же семейством для музея Борджелло во Флоренции скульптуры Иоанна Крестителя работы Донателло, вырубленной из того же куска мрамора, что и «Давид» – и таким путем получает согласие на вывоз своих покупок. Кроме этого, он выделил 10 миллионов долларов на возведение зданий для музея. Эта картина по традиции красуется на обложках альбомов и каталогов галереи искусств. Тондо отличается выдержанной композицией и гармоничной расстановкой фигур.
«Мадонна с младенцем» относится ко времени второго пребывания художника в Венеции и выполнена по заказу венецианского живописца Джованни Беллини, которого Дюрер ценил выше всех своих современников. Истинная гордость галереи – художественное полотно «Тайная вечеря», выполненная Дали.
В залах искусства северных школ привлекает внимание картина выдающегося нидерландского живописца Я. ван Эйка «Благовещение» (1425--1430 годов). В зале немецкого искусства нельзя не остановиться перед работой М. Грюневальда «Маленькое распятие» (1505--1510 гг. ), когда-то принадлежавшей герцогу Баварии Вильгельму, отцу Максимилиана I. На фоне черного ночного неба с жуткой сверхреальностью и экспрессией изображен в предсмертной агонии распятый Христос и предстоящие Богоматерь, Мария Магдалина и Иоанн. Наделённый редкостным чутьём на технологические новинки (он поддержал Эдварда Ачесона изобретателя сверхтвёрдых абразивов), Меллон оказался способен на нестандартные шаги и в экономике.
Первое, открытое для публики в 1941, спроектировал выдающийся архитектор Джон Рассел Поп. East Building) и западное здание (англ.
Так, при покупке превосходной мраморной статуи «Давида» Донателло и бюста юного Иоанна Крестителя Антонелло Росселино из дома семьи Мартелли итальянское правительство категорически возразило против их вывоза за границу. В первом расположились выставочные залы, где проводятся временные экспозиции, во втором — научный центр с библиотекой, фотоархивом и служебными помещениями. Еще при строительстве первого зарезервировали участок на случай расширения музея.
Эту выставку посетили свыше 100 тысяч человек. Рядом с ним Вест изобразил фигуру аборигена с «трубкой мира» в руке в отличие от англичанина, держащего ружье. Циркачи застыли, будто в ожидании какой-то команды или приказания двигаться дальше.
Тереза Луиза де Суреда была супругой близкого друга Гойи Бартоломе Суреды (чей портрет также находится в собрании) – живописца и литографа, директора королевской фарфоровой фабрики в Мадриде, начавшего производить севрский фарфор. Сверху оно выглядит как соединённые друг с другом призмы. Его пейзажи лишены жанрового начала, он стремится дать образ природы в чистом, эстетическом восприятии без каких-либо ассоциативных связей.
Этому примеру последовали многие другие коллекционеры США. Желание хозяев запечатлеть как можно больше объясняет необычную для Констебля панорамность. Антонио Билли в своей книге о флорентийском искусстве отмечает, что «Леонардо да Винчи написал Джиневру де Бенчи с таким совершенством, что она сразу же может быть узнанной». Болонья, вывезенная А. Меллоном из Италии. Главный герой работы — лестница, вокруг нее происходит все действие.
Основные достижения американского искусства второй половины XIX века во многом связаны с именем художника Уинслоу Хомера, который наряду с Томасом Икинсоном был ведущим представителем реалистической живописи. Под одной краской просвечивает множество других, порой графический штрих подготовительного рисунка, а порой, казалось бы, случайные, беспорядочные удары кисти поверх всего -- «кухня» художника словно раскрыта перед нами. Нежные по колориту, красочные и тонкие, как миниатюры, работы Фра Беато Анжелико жестковатые, несколько экспрессивные произведения Андреа дель Кастаньо чеканные, угловатые по рисунку, подчеркнуто скульптурные по решению формы и в то же время красочные работы Мантеньи трогательно лиричные изысканно тонкие по исполнению бюсты юного Христа и Иоанна Крестителя, когда-то находившиеся в капеллах (в память о рано умерших детях), выполненные Дезидерио де Сеттиньяно, произведения Росселино и других скульпторов удивительно поэтичные, декоративно красочные и одухотворенные композиции и портреты венецианца Джованни Беллини произведения Боттичелли, Пьеро делла Франческа, Гиберти, Донателло, Якопо делла Кверча, Гирландайо, Синьорелли, Перуджино и многих других художников, которых невозможно перечислить в кратком очерке. На них он изображен задумчивым и замкнутым в себе человеком.
При подробном рассмотрении влияние венецианцев проявляется: лежащая полуобнаженная женщина закинула руку за голову, что повторяет позу Ариадны в ранней «Вакханалии» Тициана, энергичная диагональ композиции, объемы и моделировка фигур взяты от Тинторетто. Хозяин гостиницы попросил их расписать стены и мебель. Полотно «Христос на море Галилейском» поражает эмоциональной напряженностью. Посередине маленькой сцены стоит Жиль, у ног которого лежит гирлянда роз. Рожденная из традиций английской акварели техника больших лессировочных заливок-мазков, перекрывающих многократно друг друга и при этом сохраняющих ясно их границы (что стало характерным для европейской тающей молодой девушки работы Фрагонара (1776).
American Institute of Architects). «Уйвенго-парк» — английский пейзажный парк двухвековой давности — для художника своеобразный «рай земной». Прекрасная полуобнаженная Венера восседает на богатом ложе, на ее роскошное тело слегка наброшена богато расшитая, отороченная мехом накидка. Большая часть из них принадлежит кисти мастеров живописи из Италии, Франции, США.
В 1937 году при поддержке Конгресса США галерея получила путевку в жизнь. К нему обращались Караваджо и Жорж де Латур, Валантен и Джус ван Краесберг. И хотя они вместе, но каждого сковывает холод внутреннего одиночества. Принцип приобретения только шедевров выдающихся художников, которому следовали основатели галереи, сохраняется все годы.
Четкий рисунок и сдержанные тона красок присущи произведениям Беллини позднего периода. Стены каждого зала оформлены в стиле той эпохи, произведения которой здесь представлены. Более миллиона экспонатов охватывают период от Средневековья до XX века. Картина «Сестры» была написана, когда художнице еще не исполнилось и тридцати. Его красота создает ощущение спокойствия, отдохновения и безмятежности.
Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Великий испанский художник Гойя — один из лучших авторов женских портретов. Элементы карнавальности и красочности колористических сочетаний и психологическая выразительность образов героев отразились в представленной картине, которая привлекает богатством ярких цветов и продуманной композицией. Через посредников Меллон купил у Эрмитажа 21 полотно, в том числе «Благовещение» ван Эйка и «Мадонну Альбу» Рафаэля. Если карнации (лицо, кисти рук) написаны плотно и напоминают цветной фарфор, то живопись платья и пейзажа -- какая-то счастливая игра кисти гения: прозрачные лессировочные заливки красок -- огромные мазки (словно это не масло, а акварель) перекрывают друг друга.
Раздел 5. В этой работе, созданной для себя, Сарджент совершенно свободен от той ответственности, которую чувствовал, когда писал заказные портреты. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане.
Качества, присущие героине, превосходно переданы мастером. Действие происходит постепенно, снизу вверх. Желтое платье превратилось в светящееся расплавленное золото. считал, что в США имеются достаточно богатые коллекции искусства XIX – XX веков, которые, как он надеялся, со временем вольются в столичный музей. Замечательное произведение XV века «Профильный портрет молодого человека» было атрибуировано крупным исследователем Б. Беонсоном. Вся композиция уравновешивается одинокой фигурой сидящей девушки на первом плане.
Картины, скульптуры, как и экспонаты прикладного искусства, располагаются в разных залах. Голубоглазые, с длинными соломенными волосами, в парчовом одеянии и дорогих украшениях, несмотря на юный возраст, они все же выглядят весьма уверенными в себе детьми, готовыми встретить жизненные испытания. Но эта работа в какой-то степени — групповой портрет комедиантов. Галерея состоит из западного и восточного крыла.
В полотнах стиля рококо не найти отображений трагических коллизий, это изящное искусство должно было радовать глаз. (70 картин). Так на свет появилась целая серия работ, представляющая живописные мазки. Он входит в серию работ изображающих молодых девушек в момент отдыха, чтения, созерцания и т. д. Кокетливо изогнутые пальцы, держащие книгу, определяют ритм, направление мазков, повторяющихся в различных компонентах портрета (в складках платья, подушки и т. д. ).
Подобные полотна вызывают в воображении домашний рай и бесконечное счастье семейной жизни. Кроме этого, в восточной части здания открыта экспозиция скульптур от таких величайших мастеров, как великолепный Миро изысканный Буржуа, потрясающий Гимара и многие другие. В галерее собрано примерно 20 000 акварелей и рисунков, рассказывающих историю становления национального фольклора. Почитатели прекрасного, непременно посещают галерею. Но скоро неуверенность пройдет и девушки займут достойное место в обществе.
Более миллиона экспонатов охватывают период от Средневековья до XX века. Высшую ступень в ее развитии знаменуют произведения мастеров XVIIв. И хотя они вместе, но каждого сковывает холод внутреннего одиночества. «Ложа» — характерное произведение Кассат, ее рука весьма узнаваема по интенсивности красочной палитры, широкому и беглому мазку и крупнофигурности композиции.
Болонья, вывезенная Э. Меллоном из Италии. Колорит работы строится на сочетании звучных, густых темных оттенков. Еще при строительстве первого зарезервировали участок на случай расширения музея.
Рядом с ним Вест изобразил фигуру аборигена с «трубкой мира» в руке в отличие от англичанина, держащего ружье. Интересен мраморный рельефный профиль, так называемый «Александр Великий» (датированный 1480 годом) работы Андреа Верроккио. В зимние месяцы здесь заливают платный каток. Национальная галерея размещается в двух зданиях рядом с Капитолием.
Он поставил себе цель создать некую сцену в пейзаже с фигурами в натуральную величину, которая по масштабу могла бы соперничать с «Завтраком на траве» Эдуарда Мане. Лицо и платье маркизы четко выписаны, создан цельный образ аристократки. Их посещают все: и американцы и туристы и молодые и пожилые.
Жемчужинами его собрания, как и всей Национальной галереи, являются картины Яна ван Эйка, Рафаэля, Тициана, Боттичелли, Рембрандта, Веласкеза, Рубенса, Ван Дейка и других великих мастеров, проданных из Эрмитажа в 1929 году «красными комиссарами» (по определению коллекционера). В театральной ложе сидят две молодые девушки, вероятно, это их первый выход в свет. Светлыми и безмятежными кажутся похожие друг на друга брат и сестра. Кроме того они передали превосходные коллекции малых итальянских бронз (среди которых есть работа Б. Челлини), коллекцию ювелирных украшений эпохи средних веков и Возрождения, коллекцию европейской керамики и китайского прикладного искусства.
Вдохновленный этими открытиями художник исполнил серию небольших портретов венецианцев, к которым и принадлежит «Портрет молодого человека в красном». В небольших залах эти тонкие по исполнению, небольшие работы надолго задерживают внимание.
Герой подчеркнуто отстранен и уже принадлежит другому миру. К услугам посетителей — кафе «Pavilion» со столиками в помещении и на открытом воздухе. признавшим его работой Мазаччо и датировано 1425 годом.
Меллон предлагал пожертвовать государству личное собрание произведений искусства и выделить собственные средства (несколько миллионов долларов) на строительство музея, который мог бы стать одним из самых крупных и значительных в стране.
В нем объединены три реальности, три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. Несмотря на явные портретные черты, которые придал своим персонажам художник идентифицировать запечатленных на картине «Поклонение волхвов» не удалось. Национальная галерея насчитывает в своем собрании около 20 произведений Тициана.
Эдуард скончался в 15 лет от туберкулеза. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки — сфумато. В некой придуманной архитектурной структуре различные пространства объединены лестницами. Рядом с ним размещен обширный музей Огюста Родена, созданный Юлием Мастбаумом. В Национальной галерее за последние 40 лет коллекция работ Кассат выставлялась три раза.
Однако в 41 год он твердо решил посвятить себя творчеству. Крупнейший мастер нидерландского Возрождения, Рогир ван дер Вейден был выдающимся художником-портретистом, ярким подтверждением чему является «Портрет дамы», столь же прекрасный, сколь и загадочный. Возможно, это одна из трех жен Бержере де Гранкура – коллекционера, обладавшего самым большим собранием картин и рисунков Буше или же сама маркиза де Помпадур, так как позу «мадам Бержере» автор повторит в ее более позднем портрете, а черты моделей художник всегда идеализировал. Андре Меллон (крупнейший государственный деятель и бизнесмен из Питсбурга) длительное время собирал коллекцию живописи и скульптуры старых европейских мастеров. Лихтенштейн пересмотрел отношение к мазку кисти.
Художественное наследие Ватто, создателя жанра «галантных праздников», невозможно представить без театральных сценок с персонажами комедии дель арте. На сегодняшний день галерея размещается в двух зданиях. На этой картине впервые в истории живописи героем евангельской драмы стала сама природа. Здесь, на руинах античного мира, который символизируют фрагменты классической архитектуры, рождается новый христианский порядок. В своем завещании Меллон выразил надежду, что и другие коллекционеры пожертвуют произведения искусства во вновь созданную Национальную галерею, «чтобы они могли доставлять наслаждение всем людям и стали ценнейшим вкладом в культурную жизнь страны». Возможно, это автопортрет мастера, который с улыбкой размышляет о богатстве и смерти. Одним из таких прекрасных и оригинальных полотен является «Рукодельница» или «Швея».
В тесной группе старающихся казаться веселыми лицедеев есть что-то бесконечно печальное. Неоклассического стиля западное крыло посвящено европейскому искусству XIX века, с превосходной коллекцией работ итальянского Ренессанса (в том числе единственная на всем континенте работа да Винчи) в геометрического стиля восточном крыле, проект которого разработан Бэй Юймином (IM Pei), помещаются произведения современного искусства, в том числе Пикассо, Матисса, Поллока (Pollock) и большая движущаяся скульптура Колдера наверху вестибюля. Тем, кто умел «читать» карточные ходы героев и их жесты, открывались многие подробности жизни персонажей.
Создавалась она менее столетия назад, как и многие другие музеи Северной Америки. Написанная в тот же год, что и роман Марка Твена «Гекльберри Финн», картина отображает свойственное детству атмосферу счастья, свежего летнего дня.
Проходя по залам, приходишь к любопытным сопоставлениям, сравнениям. Одним из лучших произведений Сарджента является «Отдых». Осторожно, дабы не нарушить равновесие, она держит весы в правой руке, а левой опирается на крышку стола. Известно, что даже самые незамысловатые живописные композиции Рафаэль тщательно прорабатывал в многочисленных подготовительных рисунках.
На дубовой двери шкафа мастер и написал свой наполненный известными всем символами «Автопортрет-гротеск».
Посередине маленькой сцены стоит Жиль, у ног которого лежит гирлянда роз. Все ожидают следующего хода. Но если Мане заимствовал композицию для своего знаменитого произведения из ренессансной гравюры, то Моне стремился к большей естественности и современности, вот таким образом отправился на пленэр. Некоторые шедевры попали в собрание Эндрю Меллона из советской России, прямо из экспозиции Эрмитажа (позже он подарил их «народу Соединенных Штатов»).
Героиня полна внутреннего покоя и сосредоточенности. В подземном переходе, соединяющем Восточное и Западное здания, находятся кафе «Cascade», кафе-мороженое, книжный магазин, предлагающий большой выбор изданий по искусству, каталогов выставок и публикаций Галереи и магазин товаров для детей, представляющий широкий ассортимент книг и развивающих игрушек. В светлых местах краски наложены густо и пастозно. Художник стоит на распутье: что выбрать — порок или добродетель. Едва различимо изображение «Страшного суда» на картине позади модели. Однако «Портрет маркизы Бригитты Спинолы Дориа» полностью написан Рубенсом.
И уже в марте 1937 года Конгрессом США был принят указ о государственном обеспечении будущего музея. Вокруг Жиля строится все действие, теснятся другие артисты. Крылатый карлик на первом плане у барьера – своеобразная подпись Босха.
Недалеко от произведения Джотто--великого реформатора, который, по словам Леонардо да Винчи, «превзошел не только мастеров своего века, но и всех за многие прошедшие столетия», висит работа его продолжателя--художника Мазаччо. Но эта работа в какой-то степени – групповой портрет комедиантов.
Поль Гоген на протяжении всей жизни неоднократно исполнял собственные портреты. И все-таки есть произведения, не увидеть которые нельзя, даже если времени у вас не много. В картине «Горный пейзаж с мостом» сюжет не имеет значения, фигуры крестьян, мост и домик – всего лишь стаффаж, написанный для оживления композиции. Жемчужиной собрания является единственное находящееся за пределами Европы произведение Леонардо да Винчи, великолепная «Джиневра де Бенчи».
Все внимание живописца здесь направлено на передачу красочного колорита природы. Изнутри купол подпирает большая ротонда из серо-зеленого мрамора.
Большинство произведений Пикассо «розового периода» проникнуто духом трагического одиночества и обездоленности. Строительство здания было закончено в 1978 году (архитектор Ио Мин Пей) и открыто 1 июня того же года президентом Джимми Картером. Рядом с ней, приобнимая большой сосуд с льющейся водой, расположился отец.
Оба здания соединяет подземный переход. Эта огромнейшая коллекция, не уступающая концентрацией шедевров и размерами коллекции Меллона или Уайденеров, пополнялась до недавнего времени поступлениями со всех художественных рынков мира (Парижа, Лондона, Нью-Йорка). Однако в 41 год он твердо решил посвятить себя творчеству. Портрет детален, несколько суховат в чеканности рельефа лат, по-своему документален.
Виртуозным по живописи является портрет читающей молодой девушки работы Фрагонара (1776). Эндрю Меллон, подаривший музею свою коллекцию, стоит, конечно же, на первом месте. Здесь только ослепительное, радостное солнце Прованса, которое освещает плодородные поля небольшой фермы.
Одним из лучших произведений Сарджента является «Отдых». West Building), соединённые просторным подземным переходом. Проект здания был разработан архитектором Джоном Расселом Попом. Высшую ступень в ее развитии знаменуют произведения мастеров XVIIв.
Раздел 3. В какой-то мере возможности расширения экспозиции предусматривались архитектором здания. В картине много иносказательных элементов, на первый взгляд кажущихся случайными: поднесенная Святому семейству корзина с фруктами символизирует земное плодородие, апельсиновые деревца – искупление грехов и начало новой жизни. Интересно сравнить эти произведения с работой Гольбейна «Портрет Эдуарда VI ребенком», где малыш представлен как наследник престола в королевском одеянии. Написанная в тот же год, что и роман Марка Твена «Гекльберри Финн», картина отображает свойственное детству атмосферу счастья, свежего летнего дня.
Бледное, болезненное лицо с полузакрытыми тяжелыми веками (по свидетельству современников, в годы исполнения портрета она тяжело болела), в сочетании с темным фоном передает меланхоличное настроение модели. В его «Святом Георгии» нет ничего драматичного. Она была талантливой поэтессой, ее поэмы высоко ценили современники. Особенно же часто героиней картин почитателя женской красоты становилась богиня любви – Венера. Итак, все имелось: решение Конгресса, коллекция, деньги на строительство.
Испанского художника Эль Греко можно считать предшественником современного искусства. Отсутствие декорировки на стенах и произведений других видов в залах концентрирует внимание исключительно на картине (в зале картин) или скульптуре (в зале скульптур). Вдохновленный этими открытиями художник исполнил серию небольших портретов венецианцев, к которым и принадлежит «Портрет молодого человека в красном».
Этот шедевр мирового искусства около трехсот лет украшал собрание Лихтенштейна в Вене. Постоянно растущая коллекция уже к началу 1960-х едва могла вместить новые поступления. Поль Гоген на протяжении всей жизни неоднократно исполнял собственные портреты. Висящий на соседней стене портрет маркизы де Понтехос работы Гойи (1786) отличается своей мажорностью, легкостью, красочностью. К ним поступали произведения из коллекций иммигрировавших монархов, сановников (к примеру, в 1945 году Кресс приобрел картину Эль Греко «Лаокоон» из бывшего собрания югославского принца Павла), они покупали во дворцах разорявшихся князей Италии, Испании, Англии, Франции и т. д. ).
Музей размещен в двух зданиях, соединённых между собой переходом, расположенным под землей. Господь является своим ученикам, занятым ловлей рыбы. Даже в последние годы, когда приобретения делались с расчетом на передачу в Национальную галерею, он не изменил круг своих интересов, т. к.
Великий испанский художник Гойя – один из лучших авторов женских портретов. Художник хорошо знал свою модель и ее характер. Троянский жрец бога Аполлона Лаокоон убеждал жителей Трои не вводить в город деревянного коня, оставленного данайцами. Знатная заказчица позирует живописцу в богатом, переливающемся светлом шелковом платье, лиф украшают букет цветов и объемный голубой бант, цвет которого перекликается с лентами на широкополой соломенной шляпе в ее руке. Даже сам дракон скорее забавен, чем страшен. В тесной группе старающихся казаться веселыми лицедеев есть что-то бесконечно печальное. Амстердамский Рейксмузеум – один из крупнейших художественных музеев мира.
Увидев Христа, Петр бросился в море, чтобы первым встретить своего Учителя. Господь является своим ученикам, занятым ловлей рыбы. Семейство Крессов, как и Меллона, Вайденеров и Розенвальда представляло штат Пенсильвания. На этой картине впервые в истории живописи героем евангельской драмы стала сама природа.
Высокий лоб, украшенный прозрачным головным убором, кажется куполовидным. Элемент иллюстративности и графичности можно обнаружить и в живописи автора. Стены каждого зала оформлены в стиле той эпохи, произведения которой здесь представлены. Прежде всего, умиляет маленькая спящая собачка на руках у женщины — один из самых очаровательных образов животного в истории искусства.
В них хранилось лишь три картины сомнительного качества. Именно с его творчеством связывается понятие «венецианская школа живописи», для которой были характерны прозрачность воздушной среды, словно пронизанный солнцем ровный колорит, мягкая живописная манера, основанная на тонкости светотеневой лепки. Троянцы восприняли это как знак гнева богов и коня ввели в город. Этот план, к счастью, неосуществленный, был тогда восторженно принят Конгрессом и многими специалистами, так как отражал вкусы времени. (70 картин). Они растерзали его детей и удушили его самого.
В его творчестве на смену натурализму пришел экспрессионизм, пропорции стали трактоваться не в соответствии с законами природы, а во многом определялись эмоциями и воображением. В его «Святом Георгии» нет ничего драматичного. Именно с его творчеством связывается понятие «венецианская школа живописи», для которой были характерны прозрачность воздушной среды, словно пронизанный солнцем ровный колорит, мягкая живописная манера, основанная на тонкости светотеневой лепки. В изображении природы мастер старался отыскать радостную гармонию красок. Кранах изобразил своих моделей с симпатией, но тем не менее не идеализировал заказчиков.
В данной работе воплощена непосредственность радости и счастья. Хлеба и цветки маков написаны Ван Гогом абстрактно и в то же время узнаваемо. (49 картин). Черное платье затянуто красным шелковым поясом чуть ниже груди.
К нему обращались Караваджо и Жорж де Латур, Валантен и Джус ван Краесберг. Полотно было заказано семьей генерала Рибоу, они же попросили написать парк целиком. и прежде всего Рембрандта. Он был написан в маленькой деревне в Ле Пудальдю, где художник остановился с друзьями.
Национальная галерея размещается в двух зданиях рядом с Капитолием. (70 картин). Национальная картинная галерея – художественный музей в Вашингтоне, столице США. Сверху оно выглядит как соединённые друг с другом призмы. Во главе этой галереи должен находиться совет директоров: (из людей, наделенных наибольшими полномочиями) – верховного судьи США (председатель совета), министра финансов, государственного секретаря правительства, ученого секретаря Смитсоновского института и из пяти ведущих коллекционеров-вкладчиков. Произведение построено на сочетании мягких серебристо-оливковых тонов, характерных для живописи XVIII века. С характерным для XX века научным музейным принципом подбирались произведения не только выдающихся мастеров, но и тех, чьи работы предопределяли их появление (в то же самое время в собрание не поступали произведения тех художников, чье творчество было вне основной линии развития истории искусства).
На литографии «Относительность» изображен некий парадоксальный мир, в котором не действуют законы физики. Четкий рисунок и сдержанные тона красок присущи произведениям Беллини позднего периода. В нем объединены три реальности, три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой.
Его собрание содержит полотна Боттичелли, Рафаэля и Тициана. Художника не интересует передача портретного сходства моделей, они для него — лишь элемент особого, тонкого, эмоционального мира, где сходятся ритмическая выразительность силуэтов и гармония матовых, вибрирующих красок.
Тем, кто умел «читать» карточные ходы героев и их жесты, открывались многие подробности жизни персонажей. Раздел 2. На длинной, вытянутой по вертикали картине изображена притча об алчности.
Едва различимо изображение «Страшного суда» на картине позади модели. находился в доме Америко Бенчи», отца Джиневры. (70 картин). Герой подчеркнуто отстранен и уже принадлежит другому миру.
Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Самуэл Кресс стремился воссоздать полную картину истории старого европейского искусства. В «Поклонении пастухов» помимо обязательных фигур Святого семейства и коленопреклоненных пастухов значительное место занимает пейзаж – не просто фон, а активный участник действия. Было решено возвести дополнительное здание, предназначенное для современного искусства.
Женщина взвешивает свое богатство, а Христос – человеческие души. (Позже портрет Джиневры де Бенчи был сильно обрезан снизу). В картине «Горный пейзаж с мостом» сюжет не имеет значения, фигуры крестьян, мост и домик — всего лишь стаффаж, написанный для оживления композиции.
Формат издания требовал ясных, лаконичных, но вместе с тем эффектных рисунков. В картинах художника всегда много солнца и света, они наполнены дыханием жизни, а свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности изменчивого мира. А в результате-- тончайшая гармония и богатство реальности.
Даже сам дракон скорее забавен, чем страшен. Фоном действию служит безоблачный римский пейзаж Кампаньи. В настоящей коллекции представлено 540 картин из собрания Национальной галереи искусства.
При подробном рассмотрении влияние венецианцев проявляется: лежащая полуобнаженная женщина закинула руку за голову, что повторяет позу Ариадны в ранней «Вакханалии» Тициана, энергичная диагональ композиции, объемы и моделировка фигур взяты от Тинторетто.
Братья Кресс откликнулись одними из первых на призыв Меллона и передали музею 393 работы итальянских художников и скульпторов. Формат издания требовал ясных, лаконичных, но вместе с тем эффектных рисунков. Эта сумма почти полвека оставалась рекордной ценой для произведения искусства. Данный красочный парадный портрет был подарен Генриху VIII на новый 1539 год.
Вокруг Жиля строится все действие, теснятся другие артисты. Мужскую фигуру, показанную со спины, расположенную слева от Христа, можно обнаружить на фреске Микеланджело «Обращение святого Павла» в капелле Паолина в Ватикане. Увидев Христа, Петр бросился в море, чтобы первым встретить своего Учителя.
Национальная галерея искусств расположена в Вашингтоне, округ Колумбия. Портрет лиричен изысканно утончен, художник несколько идеализирует образ. Галерее принадлежат два здания, восточное здание (англ. East Building) и западное здание (англ. West Building), соединённые просторным подземным переходом. Это позволяет посетителям сконцентрироваться на каждом полотне или скульптурном произведении.
Тернер неоднократно писал здание Доганы (морской таможни) и расположившуюся рядом с ним церковь Санта-Мария делла Салюте, но старался не повторяться и менял ракурс композиции. Они растерзали его детей и удушили его самого. Из коллекции Питера и Джозефа Уйденеров поступило значительное собрание скульптуры, произведения прикладного искусства, среди живописных полотен, принадлежавших им, выделяются две работы Эль Греко – «Богоматерь со святой Мартиной и святой Инессой» и «Святая Мартина и нищий».
Пополнение этой коллекции продолжил Джозеф Уайденер, который и передал ее затем в Национальную галерею. Произведение «Аполлон, преследующий Дафну» считается довольно скромным по размеру для мастера, покрывавшего фресками обширные потолки итальянских палаццо. Первое, открытое для публики в 1941, спроектировал выдающийся архитектор Джон Рассел Поп. Нужно заметить картины с её изображением пользовались постоянным успехом.
Она немного перегружена фигурами, в ней не ощущается строгая сдержанность «Жиля» и «Мецетена». Это одна из самых проникновенных и красивых по колориту картин художника. и прежде всего Рембрандта.
Эта сумма почти полвека оставалась рекордной ценой для произведения искусства. Следя за ней, по тому, как она держится за прутья решетки и как повернута ее голова, становится понятна та напряженность, сосредоточенность, с которой ребенок смотрит на железную дорогу и прибывающий поезд. Раздел 8. Привлекает и рыжеволосая Виктория Меран – модель Мане известная по картинам «Олимпия» и «Завтрак на траве». Это уже упомянутые «Мадонна Альба» и «Благовещение», «Венера с зеркалом» кисти Тициана, «Портрет Джиневры де Бенчи» Леонардо да Винчи, «Лаокоон» Эль Греко, автопортреты Рембрандта и Ван Гога, «Семья комедиантов» Пикассо И обязательно полюбуйтесь мозаикой Шагала «Орфей» в Саду скульптур – в ней, кажется, заключена вся квинтэссенция творчества.
Через дорогу от первого (западного) здания базируется выставка скульптур, которые принадлежат современным скульпторам. Тициан Вечеллио очень любил изображать древних богинь на своих полотнах. Галерея официально была открыта в 1941 году.
Молодой художник создал полотно вскоре после приезда в Венецию, открывшую ему новую манеру письма своих великих мастеров. В молодости Хомер учился литографии, работал иллюстратором.
Женщина погружена в себя, ее глаза опущены, а сложенные руки и крепко сжатые тонкие пальцы говорят о закрытости от окружающего мира. Художник хорошо знал свою модель и ее характер. Тут присутствуют работы великих мастеров Ренессанса – Беллини, Перуджино, Микеланджело, Ботичелли, Рафаэля, Анжелико, да Винчи и многих других. Это и первые, достаточно слабые работы, как женский бюст, выполненный в период его работы у Каррье-Беллеза, есть эскизы «Бронзового века», «Врат ада» и памятника «Гражданам города Кале», есть работы импрессионистического плана завершается эта коллекция превосходным эскизом головы Бальзака для памятника в Париже и портретами самой Симпсон (портрет-маска и мраморный бюст). Но в сопоставлении с работой Джотто «Богоматерь с младением» 1320 года, в которой ощущается материальная полновесность формы, произведение Чимабуэ выглядит традиционно линеарным, средневековым. Точно не установлено, кто изображен на холсте.
«Мельница» — один из его величайших шедевров в области пейзажного жанра, довольно редкого в музейных собраниях. Вазари свидетельствует, что Леонардо «написал портрет Джиневры, дочери Америко Бенчи -- одно из самых красивых произведений».
Мужскую фигуру, показанную со спины, расположенную слева от Христа, можно обнаружить на фреске Микеланджело «Обращение святого Павла» в капелле Паолина в Ватикане. 1480). Раздел 6.
Художник стоит на распутье: что выбрать – порок или добродетель. Он был написан в маленькой деревне в Ле Пудальдю, где художник остановился с друзьями. Миф о Лаокооне рассказан Вергилием в «Энеиде». Действие происходит постепенно, снизу вверх.
Будто они разделяют грусть, которую испытывает зритель, знающий, что перед ним — последняя театральная композиция мастера. Лицо модели изящно освещено, но на ее коже не видно контрастов цвета. Восточное здание (архитектор И. М. Пей)— строго геометрическое в сравнении с классицизмом западного здания.
Он условно разделил произведение на две лишенные оттенков цветовые зоны — красную, означающую любовь и страсть и желтую, намекающую на божественное сияние небесных сил. Все желающие могут прикоснуться к творениям величайших авторов. Данный холст — аллегория равновесия. Элемент иллюстративности и графичности можно обнаружить и в живописи автора.
В известном Путеводителе по Картинной галерее Императорского Эрмитажа (1910 г. ), Александр Бенуа пишет о «Мадонне Альбе»: Эту картину можно уподобить прекрасному зданию, в котором – все ритм, одни части несут другие, все крепко и все полно радости, потому, что отвечает каким-то заложенным в нас требованиям лада. Образ христианского воина превращен в прекрасного сказочного рыцаря «без страха и упрека» идеальное олицетворение мужества и благородства. Джулиано, родной брат всесильного правителя Флоренции Лоренцо Медичи, считался одним из самых красивых мужчин своего времени.
Это Рембрант, Ван Гог, Да Винчи. Так интересно сопоставить два портрета Джулиано Медичи, находящиеся в соседних залах. Данный холст – аллегория равновесия. Желтое платье превратилось в светящееся расплавленное золото. Однако «Портрет маркизы Бригитты Спинолы Дориа» полностью написан Рубенсом.
Он следил за ней, как за изменчивым и многоликим живым существом. Она была выдана замуж за капитана Спинола, главнокомандующего испанскими войсками. Меллон был яркой фигурой.
Произведение «Аполлон, преследующий Дафну» считается довольно скромным по размеру для мастера, покрывавшего фресками обширные потолки итальянских палаццо. Пусть это будет "Национальная галерея", – предложил Меллон. Некоторые шедевры попали в собрание Эндрю Меллона из советской России, прямо из экспозиции Эрмитажа (позже он подарил их «народу Соединенных Штатов»). В данной работе воплощена непосредственность радости и счастья.
Картина «Сестры» была написана, когда художнице еще не исполнилось и тридцати. Из коллекции Питера и Джозефа Уйденеров поступило значительное собрание скульптуры, произведения прикладного искусства, среди живописных полотен, принадлежавших им, выделяются две работы Эль Греко — «Богоматерь со святой Мартиной и святой Инессой» и «Святая Мартина и нищий». Оба выполнены в 1478 году.
Только художественных полотен насчитывается 1200. Это была крупнейшая выставка в истории американских музеев, что говорит о большой популярности художников-импрессионистов в США. Влияние итальянского искусства Возрождения безусловно сказалось на этой картине. «Ложа» – характерное произведение Кассат, ее рука весьма узнаваема по интенсивности красочной палитры, широкому и беглому мазку и крупнофигурности композиции.
West Building), соединённые просторным подземным переходом. Здесь, на руинах античного мира, который символизируют фрагменты классической архитектуры, рождается новый христианский порядок. Восточное здание (архитектор И. М. Пей) – строго геометрическое в сравнении с классицизмом западного здания. Качества, присущие героине, превосходно переданы мастером. Настоящим бриллиантом среди всей коллекции считается работа кисти Сальвадора Дали под названием «Тайная вечеря». Коллекционер Питера Уайденер подарил музею великолепные полотна Мане и Ренуара.
Хозяин гостиницы попросил их расписать стены и мебель. Автор нарушил ренессансную портретную традицию и изобразил модель повернувшейся не влево, а вправо, соответственно расположив и источник света. Он следил за ней, как за изменчивым и многоликим живым существом.
Почти полностью эта коллекция состояла из гравюр и рисунков. В данном произведении чувствуется влияние Тициана и Веронезе, вот таким образом с первого взгляда оно кажется таким нехарактерным для творчества уроженца острова, хотя многое в работе еще напоминает византийскую живопись: это дерево, а не холст, в качестве основы, маленькие фигуры, более темный, чем у венецианцев, колорит. Так, главная экспозиция музея отведена его знаменитому полотну «Ночной дозор». Тогда он метнул копье в коня, но боги, покровительствовавшие данайцам, отомстили жрецу, наслав двух морских змей.
В своем завещании Меллон выразил надежду, что и другие коллекционеры пожертвуют произведения искусства во вновь созданную Национальную галерею, «чтобы они могли доставлять наслаждение всем людям и стали ценнейшим вкладом в культурную жизнь страны». В центре Галереи Поп поместил ротонду, ее металлический купол располагается на колоннах из темно-зеленого мрамора. За ним в деревню последовал один из его друзей – талантливый художник Фредерик Базиль.
Творения Леонардо привлекательны и выдающиеся скрытыми в них загадочными реальными и вымышленными намеками. Лицо и платье маркизы четко выписаны, создан цельный образ аристократки. И хотя вокруг героини распростерлась нежная зелень лета, она стоит среди колосьев пшеницы, будто покинутый всеми, одинокий дух полей. Один из самых интересных – «Портрет полковника Гая Джонсона», английского уполномоченного по делам индейцев в американских колониях. За «Мадонну Альба» кисти Рафаэля Меллон заплатил более миллиона долларов.