Они показаны во время игры в шахматы. Данная картина с изображением неизвестного европейца, вероятно, была написана в первой половине царствования императора Джахангира (1605 – 1627). Великобритания середины XIX столетия немыслима без ее колоний.
Исправлением ошибок и дальнейшим строительством занимались многие архитекторы. Он был основан в 1852-м – на следующий год после того, как в Лондоне прошла знаменитая «Большая выставка изделий промышленности всех наций». Детальное повествование Харди рассчитано на вдумчивого зрителя, который будет последовательно «читать» предложенный его вниманию зримый рассказ. В конце XIX столетия, когда в Англии обострился интерес к искусству Раннего Возрождения, творчество этого мастера было особенно почитаемо, его даже называли «Рафаэлем скульптуры». Такая необычная и эффектная техника еще в Средние века прославила мавританских мастеров Малаги далеко за пределами Пиренейского полуострова. Вероятно, они использовались как каминные украшения, которые прислоняли к стене.
В «Октябре» главные герои – те, кто трудится на поле. Фронтальная сторона оклада рассказывает о пришествии в мир Спасителя. Эти пять пластин из резной слоновой кости некогда служили окладом одного из самых роскошных манускриптов IX столетия — так называемого Золотого кодекса из Лорша.
В росписи гармонично сочетаются силуэты человеческих фигур, растения и элементы пейзажа. Предприятие участвовало во всех всемирных выставках и часто получало награды.
Почему комплекса. Образ этого таинственного и странного существа известного еще на Древнем Востоке, в средневековой Европе часто присутствует в гербах и изображениях, прославляющих правителей и полководцев (согласно «Роману об Александре» именно грифоны вознесли Македонского на небо). Это простой процесс не требует рекомендательных писем или академических учетных данных.
Реакция публики и профессиональной прессы была резко отрицательной. Оба ювелирных изделия, созданные в мастерских Бенгалии и принадлежавшие правителям провинции, являют собой редкий пример сохранившихся работ придворных ювелиров Северной Индии, страны, славящейся своими редкими и крупными камнями необычайной чистоты и яркости. В глубине картины зеленые холмы сменяются бурыми: пустые поля соседствуют с пастбищами. Волны и тучи соединяются на горизонте в одну грозную бушующую стихийную массу, объявшую собой корабль, чей смутный крошечный силуэт излучает фантасмагорический синий свет сигнальных огней. Старшая Мэри (родилась приблизительно в 1748) изображена слева, а ее сестра Маргарет (1752) – справа.
Для создания у зрителя большей полноты ощущений сенсорные экраны показывают реконструкции интерьеров аристократических салонов и комнат горожан. Еще существует замечательный Двор костюма и размещенные на верхних этажах Галерея стекла и огромное собрание керамики, а в северо-западной части комплекса — коллекция акварелей и портретных миниатюр. Здесь видны части поля и огорода, находящиеся на берегу канала. Высоко ценивший японскую гравюру и творчество мастеров венской школы прикладного искусства, художник любил узоры, свободно «обтекающие» форму сосуда и органичные цветочные композиции. Под ногами победительницы военные трофеи: щит, факел и гирлянда.
У нее в руках – книга и палитра. Изначально музей создавался вместе со школой дизайна в рамках Департамента практического искусства (англ. Department of Practical Art). На редкость интересные экспозиции, целью которых является не демонстрация отдельных шедевров, а создание целостной культурной среды, вовлекают зрителя в свой особый мир, где показан образ жизни людей определенной эпохи. Данное полотно представляет половину большого цикла, посвященного очень популярному в XV веке сюжету – «Труды двенадцати месяцев».
Исчерпывающие сведения об атрибутах и окружении каждой из «сторон света» можно почерпнуть из вышедшего в 1593 труда итальянца Чезаре Рипы «Иконология или Описание различных аллегорий». Три гостьи собрались в чайном домике и хозяйка приступает к приготовлению напитка. Все эти занимательные и экзотические образы подразумевают положительную «романтическую» трактовку, на которую ясно указывают такие любовные символы, как розы, лилии и кролики.
Кроме сияющей поверхности, которой удавалось добиться сложным составом нескольких слоев глазури (ее секрет был заимствован испанскими мастерами у мавров), предмет имеет очень тонкий рельефный орнамент искусно имитирующий жемчужные нити и сеть золотого плетения. Расположенное в центре детальное изображение заключено в раму зеленого цвета, окруженную узкой полосой «золотой» бумаги.
Среди даров был упомянут и палец святой Марии Магдалины. Официальное открытие South Kensington Museum состоялось в 1857 году, а еще через два года он был переименован в Музей Виктории и Альберта. В конце 1850-х годов сокровище приобрел в Дели граф Каннинг (отсюда и название его), который был в то время генерал-губернатором Индии.
Алтарная перегородка (правильно она называется «алтарная преграда»), которую устанавливают в католических храмах, чтобы отделить алтарь от помещения для прихожан. В Лондоне в 1851 году состоялась первая «Великая выставка изделий промышленности всех наций», выручка от которой и пошла на строительство первого музейного здания, названного Музеем изделий. С одной стороны листа дана картина жатвы («Сентябрь»), а с другой – пахоты земель после сбора урожая («Октябрь»). Видны реальные элементы одежды того времени: свободные, объемные брюки из легкой яркоокрашенной материи, стянутые у щиколоток, – элемент наряда местных жителей, который, пытаясь адаптироваться к жаркому и влажному климату, заимствовали приезжие иноземцы.
Взору ошеломленной публики открывалась картина необъятных степных просторов, где под аккомпанемент полного оркестра пел хор и начинались танцы девушек-невольниц, а затем – неистовая пляска воинов. Он использовался во время торжественного облачения священника (который, по словам одного каноника, «должен быть причесываемым») перед мессой. Тошиката старался придерживаться правил, выработанных предшествующими поколениями художников периода Эдо, несмотря на «немодность» старинных сюжетов. В большой мере музейные собрания дополняют экспозиции как Национальной галереи, так и Британского музея. Это парные работы, показывающие одну и ту же местность в разные месяцы.
Анри де Тулуз-Лотрек внес большой вклад в становление жанра афиши. С одной стороны гребня в четырех углах изображены «Рождество», «Бегство в Египет», «Распятие» и «Погребение», в то время как центральное пространство занимают гораздо более масштабные композиции: «Омовение ног ученикам» (где почему-то присутствуют только восемь апостолов) и «Предательство Иуды». (Мф.
Фронтальная сторона оклада рассказывает о пришествии в мир Спасителя. Эта вещь, возможно, была произведена в мастерских Валенсии, которые к 1470, отлично усвоив перенятое от морисков Малаги искусство создания знаменитой «золоченой посуды», начали активно продавать ее по всему Средиземноморью, через посредство торговцев острова Майорка, отчего впоследствии глазурованная керамика и фаянсы получили название «майолика».
Просто удивительно, что это всё собрано под одной крышей. С успехом писавший исторические и жанровые полотна, пейзажи и портреты, Уорд прославился, главным образом, как выдающийся анималист. С тех пор он интенсивно расширялся, в результате чего стал занимать территорию примерно 12, 5 акров (0, 05 км2) в 145 галереях. Эти пять пластин из резной слоновой кости некогда служили окладом одного из самых роскошных манускриптов IX столетия – так называемого Золотого кодекса из Лорша.
Другим важным источником вдохновения Блейка являлись мистическими видения. Считается, что представленный красивый молодой человек, одетый в изысканный наряд жемчужно-белых и черных тонов (цвета королевы Елизаветы), – это ее фаворит Роберт Деверо, второй граф Эссекс известный при дворе своим живым умом, красноречием и учтивостью, а также тонким знанием правил куртуазной любви. Посетители могут познакомится с образцами искусства Японии, Китая, Кореи и Исламского мира. Постоянная экспозиция на первом этаже включает искусство Азии (залы 41–47), эволюцию моды (зал 40), скульптуры (21–24) и раннее европейское искусство. Ближе всех к зрителю расположена фигура идущего за плугом крестьянина в красной куртке.
В первые годы практическое использование коллекции Музея сильно противопоставляли «высокому искусству» Национальной галереи и научному уклону Британского музея. С книгами разрешают работать только в читальном зале. В одной течет молоко, в другой – вода, в третьей – вино, а в четвертой – мед.
Грифон – древний мифологический образ, в облике которого сочетаются черты зверя и птицы (туловище и лапы льва, крылья и голова орла), символизировал власть над небом и землей, силу, бдительность и величие.
Роскошный кубок из позолоченного серебра, принадлежавший древнему бельгийскому роду Мероде, декорирован в сложной и редкой для начала XV века технике «plique-a-jour», которая напоминает перегородчатую эмаль. Он написал также несколько музыкальных произведений для камерного оркестра и хора. Сейчас сама рукопись находится в Ватиканской библиотеке, а две стороны ее оклада — в Музее Виктории и Альберта и одном из музеев Ватикана. Подобные «статусные» предметы можно видеть уже на миниатюрах XIV – XV веков, представляющих пиры аристократов. Стоящие на залитом солнцем пляже фигурки наблюдающих за спасательной операцией людей кажутся эфемерными и беззащитными посреди пенящихся валов штормового прибоя.
Люди, побывавшие в его галереях, говорят, что они очень огромны. Баг-и-Вафа – традиционный персидский Чахан-баг, что значит «четыре сада». «Награда танцовщицы» изображает кульминационный момент трагедии, написанной Уальдом на известный библейский сюжет, который приобрел в его сочинении более чувственный и жестокий оттенок.
Подобные обычаи были в чести даже у королей, одна из таких забав, устроенная на празднестве по случаю свадьбы придворной дамы Карла V, даже попала в 138-ю главу «Хроник» Фруассара. Год назад газета «Гардиан» сообщила, что совет попечителей решил построить для временных выставок подземную галерею, которая будет уходить спиралью вниз.
Изображенные чайная роза, нарцисс и чудесный лечебный гриб линчжи представляют собой старинные символы, понятные китайцам, но малознакомые «западным варварам». Такое предположение вполне оправдано. Она одета в белое платье, его цвет символичен – знак чистоты и невинности, а покрой точно соответствует моде 1848 (год первого издания романа). Во времена Елизаветы I их дарили на память возлюбленным, близким друзьям и родственникам. Было восстановлено много дворцовых построек.
Размах некоторых экспозиций просто поражает. Альберт называл его «университетским городком» и хотел, чтобы там разместился индустриально-технический музей, художественный музей, музей науки, концертные залы и колледжи. На ней изображена чайная церемония. Восточноазиатские коллекции считаются одними из лучших в Европе (особенно в отношении керамики и изделий из металла), а Исламская коллекция, наряду с коллекциями Лувра и Нью-йоркского музея искусств Метраполитен, считается самой большой в мире. Музей VA, расположенный рядом с Музеем естествознания и Музеем науки, находится в так называемом Albertopolis (Альбертополисе), участке Лондона огромного культурного, научного и образовательного значения.
И чего здесь только нет. Главный вход, состоит из ряда арок с тонкими колоннами и нишами. Европейскому быту посвящены целиком нулевой и второй этажи.
Основная часть экспозиций все же посвящена художественной культуре Великобритании. С миниатюрной тонкостью на картине изображены все элементы обстановки небольшой комнаты: модель парусника, марина на стене и морские раковины на полках (напоминающие о занятии ее жильца), оставленный на табурете сундучок для шитья, чайный прибор на конторке, персидский ковер под ногами героини и лежащий на подоконнике толстый фолиант в кожаном переплете. Сюжет не имеет прямых литературных и исторических ассоциаций: перед нами не шекспировская Офелия и не персонаж античной мифологии, а просто «барышня из общества», одетая в белое платье современного покроя. Стараясь более осязаемо и достоверно воспроизвести вибрацию влажного воздуха, сверкание росы и световых бликов на поверхности реки, художник использует множество мельчайших мазков белого цвета, получивших название «Констеблевский снег».
В нижней части многосоставной композиции изображены «Благовещение» и «Рождество Христово», на трех центральных панелях — восседающая на троне Богородица с Младенцем и пророки — Захария и Иоанн, а вверху — небесный свод, по которому два ангела несут в круглом ореоле полуфигуру благословляющего Христа. Люди торопливо спешат домой, а два быка, красный и белый, сошлись в смертельной схватке.
Экспозиция «Британия 1500-1900», к примеру, позволит проникнуть в мир нескольких поколений английских горожан изучить убранство их домов и предпочтения в одежде. он словно пишет цветным паром бесплотно и воздушно». После 1909 экспозиция Новой пинакотеки обогатилась полотнами импрессионистов. Музей имеет одну из самых больших и полных мировых коллекций керамики, стекла, текстиля, костюмов, серебра, железных изделий, драгоценностей, мебели, средневековых предметов, скульптуры, печатных изданий и графики, рисунков и фотографий.
И это лишь малая толика из удивительных экспонатов Музея Виктории и Альберта. Некоторые вещи — это настоящие раритеты (например, обтянутая кожей шкатулка для письменных принадлежностей короля Генриха VIII или очки Якова II). Работа выполнена, когда дочерям Гейнсборо было шесть и десять лет. Данная гравюра – прекрасный пример такой верности традиции. Первоначальным названием музея было «Музей изделий» (англ. Museum of Manufactures). Именно тогда у производителя был приобретен и данный необычный кубок, сделанный из страусиного яйца и декорированный изображениями имитирующими стиль традиционной китайской живописи и сюжеты японской гравюры школы укиё-э.
Грандиозная вокально-танцевальная сюита «Половецкие пляски» (второе действие оперы А. П. Бородина «Князь Игорь») стала великолепным примером такого сотрудничества талантливых музыкантов и танцовщиков, художников и хореографов. Третий уровень — искусство XX века и Серебряный зал.
Судя по рисункам 1880, в самом раннем проекте этой грандиозной, навеянной «Божественной комедией» Данте композиции фигуре девушки, олицетворявшей «Вдохновение», отводилось место в центре расположенного над дверным проемом полукруглого тимпана. Томас Говард, командуя английским кораблем «Золотой лев» в сражении с испанской армадой 25 июля 1588, проявил большую отвагу и находчивость. Кроме этих семи оригинальных картонов, в Музее имеются еще три их копии. «Льва, которого из-за его невероятной мощи поэты, ораторы и физики считают царем зверей, мы поставим впереди всех прочих ужасных бестий», – можно прочесть в средневековой «Книге о зверях и чудовищах». На полотне почти неразличимы моряки в шлюпке и новейшее спасательное оборудование Джорджа Мэнби (специальная ракета с тросом для перебрасывания якоря на берег), которое упоминается в названии. До конца XVIII века фарфор с такой росписью (его стали называть «розовое семейство») отличался большой декоративностью. Эффекты, тонко передающие игру света и трепетное движение атмосферы, были самой сильной стороной искусства этого «живописца природы», который на протяжении всей жизни стремился изображать близкие и хорошо знакомые еще с детства виды.
Музей Виктории и Альберта не только самый большой, но и самый первый в мире музей прикладного искусства. Основная часть экспозиций все же посвящена художественной культуре Великобритании. В британских галереях представлены макеты загородных усадеб, гобелены, зеркала игрушки и платья, веера и табакерки и даже большая витрина с заварочными чайниками и целый музыкальный салон, перевезенный из особняка XVIII века.
Например, представленного на данной работе мужчину условно называли Френсисом Дрейком. Все они выполнены на библейские сюжеты: «Повеление Иисуса Христа Петру», «Смерть Анания», «Петр и Иоанн исцеляют хромого», «Павел и Варнава в Листре», «Волшебник Елимас, пораженный слепотой», «Проповедь святого Павла в Афинах» и «Чудесный улов рыбы». Древние земли Востока издавна будили воображение европейцев. Труды и дни земледельцев предстают здесь чередой изящных пасторальных зарисовок. В 1851 году в Лондоне была проведена грандиозная Всемирная выставка.
Сцены на порталах представляют «Путешествие волхвов», «Рождество Христово», «Распятие» и «Воскресение». Лондонский музей Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum – national collection of applied arts) (аббревиатура VA) – самый крупный в мире музей декоративно-прикладного искусства и дизайна имеющий постоянную коллекцию, включающую более 4, 5 миллионов экспонатов. Музей рос, новые здания добавлялись по мере роста коллекции. Остальные Шипшенкс купил в 1838 году на аукционе, организованном после смерти живописца. Декор чаши весьма сложен: поверхность обожженной глины покрыта двумя слоями глазури.
Во время религиозных празднеств и процессий этот ковчежец устанавливался на специальный алтарь, чтобы верующие могли поклониться заключенной в нем святыне. На данном мероприятии было очень много гостей, а прибыль составила – более 180 тысяч фунтов. Моррис мечтал писать стихи и стал признанным королем поэзии, хотел «служить материальной красоте» и сделался признанным художником, стремился возродить средневековые ремесла и создал фирму прикладных искусств, которая по его эскизам начала производить чудесные гобелены и витражи.
В 1893 году «Музей науки» стал функционировать как самостоятельное учреждение с отдельным руководством. Во время церемонии закладки первого камня слева от главного входа здания Астон Вебб (Aston Webb) 17 мая 1899 года королева Виктория в последний раз официально появилась на публике. В 1857 году Джон Шипшенкс подарил свою коллекцию английской живописи музею, в надежде на то, что она станет основой будущей Национальной галереи, (эта идея реализовалась позже в создании галереи Тейт). Большую поддержку музею оказывал принц-консорт Альберт, супруг королевы Виктории. Коллекция почти целиком вернулась в музей в 1948 году. Он одет строго по последней моде и очень дорого.
Получившая свое название из-за частого использования золотых чернил, книга была создана в Лоршском монастыре (близ Вормса), который являлся важнейшим центром Каролингского возрождения.
На участке находился Бромтон-парк-хаус (Brompton Park House), в котором после расширения появились первые в мире музейные комнаты отдыха (в 1857 году). Обычно оно находилось над возвышением, где стояло кресло (в XIII – XIV веках – покрытый балдахином трон), на котором во время торжеств восседал владелец замка. Год назад газета «Гардиан» сообщила, что совет попечителей решил построить для временных выставок подземную галерею, которая будет уходить спиралью вниз. Например, в сцене «Январь» «Великолепного часослова герцога Беррийского» (1410-е), проиллюстрированного братьями Лимбургами, рядом с герцогом изображена роскошная золотая ладья.
Но проблемы здания оказались не только эстетическими. Помимо Британских залов (популярны у детей, так как много интерактивных инсталляций), целые собрания представляют искусство Европы разных эпох (костюмные выставки, в том числе театрального костюма, огромные эскизы Рафаэля для гобеленов Сикстинской капеллы, музыкальные инструменты, украшения, мебель, стекло, скульптура и даже элементы архитектурных стилей, включая фасады зданий). Очень хорошим образцом этого стиля является данное блюдо.
Полностью пейзаж был доработан также под открытым небом. В феврале 1854 года обсуждалась возможность перемещения музея на нынешний участок, а также было принято решение переименовать его в Музей Южного Кенсингтона. В 1855 году немецкий архитектор Годфрид Семпер (Gottfried Semper) по просьбе Коула создал проект здания музея, который Министерство торговли отклонило как слишком дорогой. Эта прекрасная ваза создана немецким мастером эпохи модерна Максом Лоджером.
Необычный выбор сюжетов для декорации гребня может быть объяснен строгими требованиями, выдвинутыми заказчиками вещи или донаторами аббатства. Джон Констебль, высоко оценивая работы этого необычного мастера, писал о нем: «Тернер выставил свои золотистые видения, великолепные и красивые пусть всего лишь видения, но все же это – искусство, рядом с такими картинами можно и жить и умереть». Шедевры отдела керамики— изумительная фарфоровая пирамида из Делфта и стеклянный кубок Эденхоллов (Сирия, 14 век). Ранее для музея был построен ряд корпусов в Южном Кенсингтоне.
Крестьяне одеты в цветные, нарядные и очень модные одежды, окружающая природа – это условная и неменяющаяся идиллия вечно цветущего сада, явно позаимствованная с ковров – «мильфьёров» изображающих куртуазные сцены. Весенние празднества разворачиваются у городских стен. В данном случае Констебль представил тихий теплый день на берегу реки Стур. Эта ныне опустевшая цитадель была когда-то столицей края. Сначала «июль» – это сенокос, далее следуют «август» – жатва и «сентябрь» – боронование земли и посев озимых, затем – «октябрь» – изготовление вина и подрезка лоз, ноябрь – забой быка, наконец, последний месяц года – «декабрь» – пир за круглым столом, отдых от забот и наслаждение плодами своих трудов.
Эксцентричные британские аристократы начали строить копии китайских пагод и индийских ступ в своих усадьбах и украшать интерьеры диковинными предметами. Вообще, в народе музей именуют VA. Этот редко встречающийся образ позволяет некоторым исследователям говорить о нидерландском влиянии на иконографию витража, подобная неканоническая трактовка сюжета присутствует, к примеру, в знаменитом алтаре Мероде Робера Кампена (музей Метрополитен, Нью-Йорк).
Один из его придворных, некий Джон Хей, был женат на миссис Марджери Мюррей. Затем мастер отказался от этого образа.
Однако очевидно, что дорогой ковер был соткан для людей знатных и рисует картину жизни, увиденную их глазами. Они должны были прививать «вкус к изящным предметам обихода» широкой публике. Остальные гости пользовались небольшими солонками, расставленными на столе. В отличие от обычных расчесок литургические гребни вырезались из цельного куска бивня. В этой технике выполнены надпись (образованная сокращением латинской фразы «Иисус Назареянин – царь Иудейский») и медальоны с символами евангелистов.
Критики отмечали «экзотический характер» искусства Соломона, выделяющий его произведения среди других картин «Братства прерафаэлитов». Его сын, также Яков (в Англии его называли Претендентом, поскольку отец перед смертью объявил именно его законным королем), с детства жил в изгнании, в основном в Риме. Сейчас большинство исследователей склоняются к тому, что молодой господин – это Томас Говард, первый граф Суффолк, будущий адмирал, констебль лондонского Тауэра и присяжный-распорядитель Кембриджского университета. (Данная точка зрения подтверждается наличием на одном из франкских надгробий изображения воина, расчесывающего волосы на одну сторону, в то время как дракон нападает с другой. ) Кроме того известно, что в X – XII веках литургические гребни использовались не только перед мессой, но и перед другими таинствами: миропомазанием правителей и рукоположением священнослужителей. Что ж, таков был стиль эпохи, в которую строился этот музей.
Музей был основан в 1852 году под влиянием успеха Всемирной выставки 1851 года.
Здесь размещены цветы и свиток. Как в других двойных портретах, девочки представлены в близком эмоциональном контакте друг с другом. В старых описях произведение называли портретом фаворита Елизаветы I графа Эссекса, полагая, что спускающаяся к нему рука принадлежит «даме сердца», то есть королеве.
Смело пробираясь в те места, где до него не бывал ни один художник, Робертс рисовал везде, даже в мечетях, что было «привилегией, никогда прежде не даваемой христианину». Жемчужиной Музея является Галерея рафаэлевских картонов. Арабский ученый XIII века Ибн-Саид вспоминал: «В Мурсии, Альмерии и Малаге изготовляют прекрасное стекло, а также глазированные и позолоченные сосуды из глины». Стилистически и иконографически переполненные фигурами композиции тесно связаны с миниатюрами Псалтыри, которая была проиллюстрирована в том же монастыре в 1120 – 1130 (рукопись хранится в соборной библиотеке Хильдес-хайма). Формы изящных бронзовых ножек, подставки и ручек сосуда, а также навершия его крышки заставляют вспомнить о стиле «шинуазри», который вновь начинал входить в моду в эпоху модерна, возрождавшую вкус ко всему загадочному и экзотическому.
Сегодня установлено, что представленный кубок – произведение позднесредневекового прикладного искусства, являющееся самым ранним примером использования «plique-a-jour» в Западной Европе. 140 залов разбиты на 6 уровней. Музей активно скупал современные и более ранние образцы декоративно-прикладного искусства. Обычно они имели два ряда зубьев различной толщины и богатый декор. Он состоял из пяти-шести оранжевых бутонов, свисавших вниз. За исключением нескольких портретов, все работы мастера посвящены сценкам из жизни детей.
Романтические по духу стихи были очень близки эстетике «Братства прерафаэлитов» – сообщества художников, к которому принадлежал Миллее. Голландец Николас ван дер Кемп, превратив перламутровую ракушку в чашу, поставил ее на изящную золотую ножку, украшенную стилизованными изображениями рыб, растений и «плодов земли», увенчал фигуркой морского бога Нептуна и плоским рельефом с ликом его сына Тритона, не забыв при этом прикрепить в центре крошечное изваяние самого наутилуса. На имевших огромный успех витражах фирмы Морриса «оживали» Гвиневера и Изольда, благородные короли и влюбленные менестрели.
Начало музею было положено в 1851 году, когда удачно прошла всемирная выставка искусства. Первые экспонаты поступили в 1879 году из музея Ост-Индской компании. Рядом с ней – лев и крокодил.
В 1871 один из журналов написал о творчестве Россетти как о «плотской разновидности поэзии, которая никогда не бывает духовной, никогда нежной, но всегда самодовольной и эстетской где ошеломляюще преобладает чувственность, доходящая до болезненной животности».
Императора сопровождает свита из нарядно одетых слуг. 4:9-11). Благодаря большой поклоннице этого заморского напитка Катарине Португальской (супруге Карла II) чаепитие сделалось неотъемлемой частью придворной и салонной культуры. Только что появившаяся эффектная розовая эмаль быстро вошла в употребление и вместе с лимонно-желтой и белой красками, также новыми, образовала ряд красивых сочетаний со старыми оттенками, ставшими теперь более бледными и нежными. Перед тем как выставить первое гипсовое изваяние в парижском Салоне в 1877, Роден переосмыслил созданный образ, увидев в нем пробуждающегося к новой жизни человека, копье убрал, а скульптура стала называться «Бронзовый век». (Видовой эпитет «Martagon» происходит от турецкого слова, которое означает «тюрбан». ). Наблюдая за растениями, великий хан не упускал ни малейшей детали.
С тех пор его стали называть Школа художеств или Специальная художественная школа (Art School or Art Training School), позже преобразованная в Королевский колледж искусств (Royal College of Art), в 1949 году получивший полную независимость. (Известна картина «Четыре части света» кисти Рубенса, которая сейчас хранится в венском Музее истории искусства. ) В свете идей Контрреформации эти образы были призваны символизировать победу католической церкви во всем мире. С большим искусством мастер прорисовывает крошечные «жанровые сценки».
Виртуозный рисунок с множеством тончайших линий производит впечатление гравюры. Современное название статуя приобрела не сразу: прежде она именовалась «Побежденный» и являлась памятником мужеству французских воинов. Их образы ассоциируются с древнегреческими мойрами по имени Лахесис («дающая жребий»), Клото («прядущая») и Атропос («неотвратимая»). «Дикие люди» – очень популярная тема в светском искусстве Германии и Франции XIII – XV веков. Афиши знаменитых парижских кабаре занимают особое место в наследии Тулуз-Лотрека. Весь мир охвачен предчувствием бури.
В XVIII веке приготовление модного напитка, как правило, происходило не на кухне, а в роскошно обставленной гостиной, там же, на самом видном месте, в красивом зеркальном шкафу, находилась и емкость, где держали измельченные чайные листочки. – Добавьте к этому дикую жару даже в тени, но это не имеет никакого значения». Европу персонифицирует горделивая рыжеволосая девушка с лавровым венком на голове. В музее В A находится Национальная библиотека искусства.
После того как британская Ост-Индская компания в конце XVII столетия стала крупнейшим поставщиком колониальных товаров, ей, по словам одного знатока, «удалось за несколько лет превратить английский народ из любителей кофе в нацию, пьющую чай». В 1853 году музей был переименован в «Музей декоративного искусства» (англ. Museum of Ornamental Art).
В окруженном стеной саду порхают птицы и зреют гранаты. Его наследие включает более десяти тысяч рисунков и набросков. Музей был официально открыт королевой Викторией 22 июня 1857 года.
Вместе эти три аллегорических персонажа символизируют триумф Смерти. Музей активно скупал современные и более ранние образцы декоративно-прикладного искусства. В данной коллекции – крупное собрание скульптуры, как европейской (в основном, готической и ренессансной итальянской), так и восточной (древней и средневековой) европейская живопись и графика XVI – XX столетия. Музей Виктории и Альберта, коллекция которого, включая огромное количество самых разных «древностей», прекрасно воссоздает дух былых веков, очень динамично развивается, живо откликаясь на новейшие веяния в искусстве и моде.
Драгоценности, купленные Музеем Виктории и Альберта у потомков Роберта Клайва, – одни из самых необычных и интересных. Щедрость даров благодарного индуса превзошла ожидания. Посмотреть здесь действительно есть на что: на площади в 51 тысячу кв.
Четырнадцатое место среди музеев мира (. ) по посещаемости— этот факт говорит о многом. Это позволило, по словам Коула: «на практике определить, в какие часы представителям рабочего класса удобнее всего посещать музей», так как коллекции произведений прикладного искусства и научные собрания использовались в качестве образовательных ресурсов, способствующих развитию промышленности. Здесь все дышит силой: и лес и люди – суровые и молчаливые «дети земли», воплощающие безликую, стихийную природную силу.
За королевским столом эта обязательная церемония повторялась при каждой смене блюд. В сентябре 1837 Робертс приехал в Александрию и на лодке, с опытным капитаном и командой отправился вверх по Нилу, к храмам Дендеры и Луксора, по пути следования постоянно делая наброски. Именно во время этой церемонии было обнародовано, что Музей Южного Кенсингтона переименован в Музей Виктории и Альберта. Экспозиция A Grand Design, организованная Музеем к столетию его переименования 1899 года, с 1997 года демонстрировалась в музеях Северной Америки (Балтиморском музее искусств, Бостонском музее изобразительных искусств, Королевском музее Онтарио (Торонто), Музее изобразительных искусств Хьюстона и Музеях искусств Сан-Франциско), а в 1999 году вернулась в Лондон. На втором и четвертом — так называемые Британские галереи. (Работа над скульптурой совпала с Франко-прусской войной, Роден покинул Париж и жил тогда в Брюсселе. ).
Игру в «дикарей» часто устраивали во время свадебных торжеств. После его завоевания город начал приходить в упадок. Вот таким образом их не представляется возможным обойти за один день. На втором и четвертом – так называемые Британские галереи. Господин в европейском бархатном берете и распахнутом красном камзоле дан вполоборота на фоне красивого гористого пейзажа с видом на крепость и святилище.
В музее также имеются отделения истории театра, костюма и жилого интерьера. Тошиката изображает главный момент церемонии – приготовление густого порошкового зеленого чая. Художник умело и с большим знанием дела воспроизводит ствол, стебли и особенно необычный и сложный цветок с завернутыми лепестками из-за которых растение и получило свое ботаническое имя «Lilium Martagon». Изначально это был музей промышленности и прикладного искусства, руководство музея считало главной задачей музея повышение уровня образования публики и практическую пользу коллекций, таким образом противопоставляя себя «высокому искусству» Национальной Галереи и теоретической науке Британского Музея. Вместе с пополнением исторические коллекции приобреталось множество современных объектов.
И музей «собрался» под землю. Под его руководством появился Промышленный музей, основу экспозиции которого составили оставшиеся после Всемирной выставки экспонаты. Победивший в конкурсе 16-летней давности эффектный проект американского архитектора Даниэля Либескинда оказался чрезмерно дорогим (80 миллионов фунтов) и в 2004 от него пришлось отказаться. Он предложил на эти деньги создать новый "университетский городок" в одном из районов Лондона, Южном Кенсингтоне.
Многимэкспонатамприсвоен статус национального достояния. Все это очень напоминает американский пятизвездочный отель или дорогой венский ресторан. Небольшое полотно «Флоренс Домби в комнате капитана Катла», весьма характерное произведение этого мастера, является иллюстрацией к роману Чарльза Диккенса «Домби и сын». « берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Акварель из Музея Виктории и Альберта представляет один из известнейших памятников Древнего Египта (знакомый образованным европейцам с 1810-х по описаниям Я. Буркхардта) – скальный храм Рамзеса II в Абу-Симбеле. Мне думается, что этим-то и объясняется его бесстрашие».
В этот день прозвучало и новое название – Музей Виктории и Альберта. Получившая свое название из-за частого использования золотых чернил, книга была создана в Лоршском монастыре (близ Вормса), который являлся важнейшим центром Каролингского возрождения. Всё просто. Через станцию проходят три ветки метро – Circle (конечные Hammersmith, Whitechapel), District Line (Upminster, Ealing Broadway), а также Piccadilly (Cockfosters, Rayners Lane).
Большинство экспонатов снабжено подробными пояснениями. Эти приемы усиливают эффект роскоши и богатства декорации. В ней разместился Музей детства, одно из подразделений музея ВА. В XVI веке в Нидерландах уже было распространено протестантство (кальвинизм), однако страна находилась под властью католической Испании из-за этого вспыхнуло восстание. В качестве модели он использовал непрофессионального натурщика – бельгийского солдата по имени Огюст Нейт, обладавшего великолепной физической формой.
Лето ушло, но зима еще не наступила, кроны деревьев лишь чуть-чуть подернуты золотом, а невысокие живописные горы уже окрашены в холодные голубые тона.
Данный оригинальный кубок был изготовлен по эскизам парижского ювелира и эмалировщика Андре-Фернана Тесмара мастерами французской компании «Колла и Барбедьенн». Дизайнерам всех мастей этот музей обязателен к посещению. Смысл этого обряда до конца непонятен.
Сужающийся кверху корпус сосуда украшен рельефами, выполненными по трафаретам выдающегося нюрнбергского скульптора, гравера и медальера Петера Флётнера (1485 – 1546), который изготавливал специальные декоративные панно, служившие моделями для отливок мастерам-оловянщикам. Она была создана в 1839 Фернаном Барбедьенном (скульптором и издателем) и Ашилем Колла (изобретателем процесса математического уменьшения скульптур) и занималась копированием прославленных произведений Античности и Востока, а также разработкой новых красок и способов патинирования бронзы.
От неминуемой беды (на которую намекает выпавшая из игрушечной повозки кукла в правом углу холста) шалунов спасает только появление на пороге дома бабушки и матери. «Впечатление от этой сцены было столь огромным, что бурные аплодисменты неоднократно прерывали действие и, когда занавес наконец опустился, ажиотаж был неописуемый», – вспоминал артист балета С. Л. Григорьев. Национальная библиотека искусства является публичной библиотекой.
Первый директор музея Хенри Коул говорил, что музей должен быть прежде всего «общедоступной школой». Своим названием он обязан принцу Альберту и королеве Виктории. О живописной манере Тернера: «. Здесь вы найдете живописные полотна (особенно интересна коллекция работ Рафаэля, зал 48а) и скульптуру, витражи, предметы домашнего обихода (посуду, декоративные статуэтки, часы, мебель, ковры и гобелены), деньги, книги, а также личные вещи: шкатулки, украшения, карманные часики и зеркала, гребни, оружие и многое другое.
Так вот, в письме говорится, что Яков Претендент подарил этот футляр с пенсне миссис Мюррей со словами: «Той, с которой я был так близок», – с явным намеком на то, что она была его возлюбленной. Тогда оставляет Его диавол и се, Ангелы приступили и служили Ему». Это увлечение средневековой романтикой он пронес через всю жизнь, которая сама была похожа на сказку.
Вскоре обнаружилось, что крыша протекает, железные стеныслишком накалялись летомжарким летом и промерзали зимой, а полы в верхней галерее проваливались под весом статуй.
Башня над главным входом увенчана статуей славы в стиле поздней готики. Проникнувшись великой музыкой А. П. Бородина, художник отлично воспроизвел атмосферу «Половецкого стана» и «скифской природы». Миниатюрные портреты были в большой моде у знати.
На протяжении20-го века фонды музея продолжали расти. Биограф живописца К. Р. Лесли особо отмечал свойственную этой работе «верность в передаче атмосферных явлений», настолько тонкую, что «дрожащая вибрация горячего воздуха около земли кажется видимой». При приобретении музеем в 1913 этой работы она считалась «Портретом сэра Томаса Роу». Ранее для музея был построен ряд корпусов в Южном Кенсингтоне5. Эта замечательная миниатюра – правая часть разворота рукописи Бабур-наме (жизнеописание императора Бабура), представляющая императора Великих Моголов Бабура (1483 – 1530), посещающего Баг-и-Вафа в окрестностях Кабула – первый сад, разбитый по приказу императора в данной местности. Музей VA, как часто сокращенно обозначают название этого музея, был основан в 1852 году. Все деньги были переданы Королевской комиссии, которую возглавлял принц Альберт.
Это не официальное название, но звучит заманчиво. Воины бросились в погоню за чудовищем и уничтожили его. Всего в течение XIX века их было проведено 40, включая Парижскую выставку в 1889 году, к которой, в частности, было приурочено возведение Эйфелевой башни. «Недавно я увидел поистине поразительный образец.
Статуя, перестав зависеть от какого-либо мифологического и литературного контекста, получила более абстрактную и вневременную трактовку, а сам Роден стал называть ее «Размышление». Новый музей называлине иначе, чем «Бромтонская котельня». Марокканский путешественник Ибн-Баттута, посетивший Малагу в 1325, описывал ее как «большой и красивый городов Андалусии, где делают прекрасную позолоченную керамику, которую продают в самые отдаленные страны». И хотя сюжет взят из реальной жизни, он доведен до предельной степени обобщения. Предельный реализм в изображении тела и «неклассическая» индивидуальность лица героя показались публике неподобающими, мастера обвинили в том, что он выдал за произведение искусства простой слепок с натурщика.
По традиции, сложившейся в европейской живописи еще в XVII веке, в висящем на стене зеркале отражается вид на улицу, благодаря чему уютная «домашняя» сценка включается в жизнь большого внешнего мира. Это лучшая часть сада, прекраснее всего в ту пору, когда цветут апельсиновые деревья».
Замысел этой скульптуры возник у Огюста Родена еще в начале работы над знаменитыми «Вратами ада» для декора дверей нового Музея декоративного искусства в Париже. На данном полотне дети забавляются игрой во врачей. Скупил эти картоны за счет английского короля Чарльза Х великий Рубенс. Пока моя рука держит кисть, я не перестану рисовать такие края» – писал Констебль.
На ее голове – индейский убор из перьев, рядом – дерево причудливой формы, а внизу-луговая собачка (грызун семейства беличьих, обитающий в мексиканских прериях). Прежняя попытка расширить «жизненное» пространство осталась нереализованной.
Таким образом, появился целый музейный город, который люди называют Альбертополис. Согласно этому произведению, юная Саломея, пленившая своей красотой Ирода, настойчиво требует от венценосного отчима за великолепно исполненный «Танец семи покрывал» голову не ответившего на ее страсть пророка Иоканаана (в Новом Завете – Иоанна Крестителя), а получив, целует его в мертвые уста и сама гибнет по приказу пораженного мстительностью падчерицы тетрарха.
Для регистрации необходим документ с подтверждением адреса проживания: паспорт, водительские права, студенческий билет, счет за коммунальные услуги.
Однако эти предметы редко сохранялись используемые обычно как «запас на черный день», они переплавлялись наследниками владельцев в звонкую монету. Однако он вновь ожил в воображении Родена и позже появился уже в качестве «Музы» в памятнике Виктору Гюго, отклоненном комиссией (работу сочли непригодной для постановки в Пантеон ибо она представляла обнаженного писателя в окружении нагих муз). В результате его передали в музей Школы дизайна (School of Design), основанной в 1837 году в Сомерсет-хаусе.
Музей Виктории и Альберта кажется мне незаслуженно обделенным вниманием. Известно, что Милле никогда не писал картин непосредственно с натуры. Представленное изображение журавлей, как предполагают исследователи, могло быть создано одним из ведущих художников при дворе Великих Моголов – Устадом (мастером) Мансуром в начале XVII века, во времена правления императора Джахангира (около 1605 – 1627). Прежняя попытка расширить «жизненное» пространство осталась нереализованной.
Любой желающий может получить читательский билет, который действителен в течение пяти лет. В настоящее время считается, что эта трогательная и замечательная по мастерству исполнения работа создана итальянским скульптором Раннего Возрождения Антонио Росселлино – младшим братом и учеником архитектора Бернардо Росселлино (1406 – 1464). Рядом с юной дамой у ног властительниц судеб находятся срезанная белая лилия (означающая гибель Целомудрия) и боязливый кролик, прижавший ушки, – культовый зверек Афродиты (символизирующий победу над Любовью). Впервые наиболее удачные графические иллюстрации к небольшому произведению Кольриджа появились в одном из выпусков альманаха «Поэты XIX века» за 1857.
Музей Виктории и Альберта, коллекция которого, включая огромное количество самых разных «древностей», прекрасно воссоздает дух былых веков, очень динамично развивается, живо откликаясь на новейшие веяния в искусстве и моде. Картина «Посещение больной: интерьер голландской комнаты» была, вероятно, написана Альма-Тадемой под воздействием важных событий, произошедших в его жизни годом раньше: рождение дочери Анны вызвало длительное недомогание жены художника, умершей тем же летом. Благодаря щедрым пожертвованиям и не очень большому спросу на предметы искусства музею удалось быстро собрать крупную коллекцию.
Согласно этому в левой руке юноши находилось копье, а сама композиция, вероятно, была навеяна знаменитым «Умирающим рабом» Микеланджело. Из рассеченных артерий темными потоками струится кровь, стекая к ногам искусной танцовщицы, продолжающей держать свою страшную «награду» за прядь разметавшихся волос. Для викторианского общества связанная с иудаизмом тематика была необычна и занимательна.
Данный замечательный образец подобных «статусных» предметов создан английским мастером серебряных дел Полем де Ламери. Эта акварель Джона Эверетта Миллеса изображающая объятия влюбленных, является иллюстрацией к очень известному в XIX столетии стихотворению английского поэта Сэмюэля Тэйлора Кольриджа (1772 – 1834) с одноименным названием, где описывалось тайное полуночное свидание юноши со своей возлюбленной. Одной из лучших афиш мастера является цветная литография «Японский диван», рекламирующая небольшое парижское кафе-концерт с одноименным названием. Многие другие картины Констебла подарены музею родственниками художника.
Картоны (а их семь из десяти) производят впечатление фресок. Она пользовалась большим успехом и принесла огромную прибыль -186 тысяч фунтов стерлингов. Согласно древней легенде этот бесстрашный и смелый человек взялся очистить город Киото от демонов. Изначально основу музея составляли картины немецких романтиков, работы художников мюнхенской школы живописи и южно-немецких мастеров.
Следовательно история, рассказанная в письме, правдива лишь отчасти. Паренек постарше деловито щупает пульс лукаво улыбающейся розовощекой «больной», в то время как младшие уже добрались до шкафа с медикаментами и, взобравшись на стул, капают в мерный стаканчик ядовитую жидкость, намереваясь угостить ею «пациентку». Изысканность пропорций и органичность лиственного орнамента, чьи мягкие, округлые линии вторят силуэту сосуда, столь хорошо отвечали эстетике рококо, что вскоре Полю де Ламери начали подражать другие ювелиры Англии, а такая форма чайницы стала классической и общепризнанной.
Однако темные силы были бдительны: не успел герой приступить к своей благородной миссии, как слег с лихорадкой. Здесь показано, как Мэри, протягивая руку, касается коротко стриженных (чтобы удобнее было заправлять в чепчик) волос сестры. Однако рисунок имеет одно существенное отличие от хранящегося в музее экспоната.
В 2001 года вход в музей стал бесплатным, как и в других государственных британских музеях. ОснованиеМузей VA возник во время проведения Большой выставки 1851 года, одним из организаторов которой был Генри Коул (Henry Cole), первый директор музея. Музей Виктории и Альберта обладает великолепными азиатскими коллекциями. Рекомендуем для путешествия использовать смарт-карту, в таком случае суммарная стоимость всех проездов не превысит определенных граничных тарифов (5. 7-13. 1 для взрослых и 2. 8-6, 5 для детей).
Некоторые вещи – это настоящие раритеты (например, обтянутая кожей шкатулка для письменных принадлежностей короля Генриха VIII или очки Якова II). В 1893 году был образован Музей Науки, куда были переданы научные коллекции. В 1899 году музей переехал в новое просторное здание (где и находится поныне) и немного спустя стал именоваться Музеем Виктории и Альберта. «Бронзовый век» – яркая работа 36-летнего Огюста Родена, привлекшая в свое время пристальное внимание широкой публики и вызвавшая горячие споры критиков, – создавалась французским скульптором почти два года. И чего здесь только нет. Альбом лорда Клайва содержит настоящие «портреты» цветов.
Сохранилась даже «Бромтонская котельня». Какими будут новые выставочные залы, покажет время. Третий уровень – искусство XX века и Серебряный зал. В «Благовещении» вместо голубя Святого Духа к Марии спускается окруженный золотым сиянием Младенец, несущий крест.
Его открыли в мае 1852 года в Марлборо-хаусе и поначалу называли Музеем производителей (Museum of Manufactures), а в сентябре переместили в Сомерсет-хаус. И хотя его облик, действительно, немного напоминает прославленного адмирала, мореплавателя и капера XVI столетия (он известен по другим портретам) изображенный мужчина слишком молод, чтобы быть Дрейком, которому в 1590 исполнилось 50 лет. Хотя при всем при этом его интерьеры с самого момента создания ассоциировались не столько с «общедоступностью», сколько с британским имперским шиком. Не менее впечатляющие экспонаты привезены из Южной Азии, стран Востока, Японии и Китая.
Все сцены (кроме «октября») представляют собой простые двухфигурные композиции, отделенные одна от другой стилизованными деревцами. В нижней части многосоставной композиции изображены «Благовещение» и «Рождество Христово», на трех центральных панелях – восседающая на троне Богородица с Младенцем и пророки – Захария и Иоанн, а вверху – небесный свод, по которому два ангела несут в круглом ореоле полуфигуру благословляющего Христа. Еще в детстве он утверждал, что видел ангелов. Женщины традиционно причесаны и одеты, как того требуют правила, в неброские кимоно. «Разочарование в любви» – первая живописная работа английского художника-романтика Фрэнсиса Дэнби, представленная на суд широкой публики, – до сих пор остается наиболее известной картиной мастера, писавшего в основном насыщенные драматическими коллизиями пейзажи.
Рядом с бьющим из скалы источником (символизирующим истинные знания) опустились на колени белые кони. Сияющее яркими красками панно из цветного стекла как нельзя лучше выполняло важные «представительские» функции. Названный в честь принца Альберта и королевы Виктории музей был основан в 1852 году. Работы сотрудников «Колла и Барбедьенн» стали активно закупаться музеем после того, как в 1872 на выставке в Лондоне их произведения из перегородчатой эмали отметили медалью.
Ими же за обеденным столом обозначали места для наиболее почетных гостей.
Стоимость оплаты в лондонском метро зависит от зоны и способа оплаты. Камзол, шпага и шляпа героя соответствуют моде западных стран конца XVI столетия. Несколько оживился Манду в 1616, когда в нем жил император Джахангир.
Он был очень талантлив и зарекомендовал себя как архитектор, одаренный художник-любитель и музыкант. Официальное открытие музея королевой Викторией состоялось 22 июня 1857 года. Это может быть сделано лично во время первого визита или заранее он-лайн.
Очень гармоничны и красивы оранжевые, зеленые и бежевые тона данной акварели. Музей расположен в районе в 5 минутах от станции метро Южный Кенсингтон. На следующий день он был посвящен в рыцари прямо на борту английского флагмана. Ко времени создания картины Россетти отошел от принципов «Братства прерафаэлитов» и довел до совершенства свой стиль, где чувственное начало переплетается с многозначным смысловым подтекстом, а утонченность линейного ритма соседствует с насыщенностью изысканного колорита. И музей «собрался» под землю.
Как и во все государственные музеи Великобритании, вход сюда бесплатный в любой день года. Шумная компания молодых людей в сопровождении музыкантов катается на украшенной зелеными ветками лодке, в открытые крепостные ворота въезжает замыкающая «цветочное шествие» кавалькада всадников, на площади юноши и девушки водят хороводы, а на переднем плане картины два аиста исполняют брачный танец.
Его экспозиция представляет 5000 лет развития искусства (от древних времен до настоящего времени) практически всех регионов мира (Европы, Северной Америки, Азии и Северной Африки). Его необычные композиции часто основывались на принципе главенства «Творческого Воображения». Азия – это нарядная красавица, одетая в длинное, украшенное золотыми цветами платье. Особенно ценились замысловатые «домики» наутилуса – головоногого моллюска, обитающего в теплых водах Индийского и Тихого океанов.
Победивший в конкурсе 16-летней давности эффектный проект американского архитектора Даниэля Либескинда оказался чрезмерно дорогим (80 миллионов фунтов) и в 2004 от него пришлось отказаться. В зрелый период творчества (после 1930) художник избегает сильных теней, предпочитая использовать чистые голубые и оранжевые тона со множеством тончайших переходов. Могольские правители останавливались здесь только на пути в Декан. В процессе переосмысления образа фигура была лишена рук и облегавшей колено драпировки.
Вместе с миром книги Диккенса перед зрителем «оживают» нравы и быт британского общества этого времени. Во второй четверти XVIII века, в период правления императора Юн Чжэна (1723 – 1735), произошли существенные изменения в декорировании традиционных фарфоровых изделий Китая. Первым дарителем полотен этого художника был Джон Шипшенкс. С 1860-ых до 1880-ых годов научные коллекции были перемещены из главного музея в различные временные галереи в западной части улицы Экзибишн-роуд (Exhibition Road).
Тем не менее в 1857 г. музей, который теперь назывался музеем Южного Кенсингтона, начал работу в новом здании. Вероятно, миниатюра – памятный знак важного для 27-летнего офицера события, рука же, простирающаяся к нему из облаков, – символ покровительства провидения или знак вассальной верности королеве. Итальянская страстность мастера порой навлекала на себя гнев критики. Какими будут новые выставочные залы, покажет время.