Музей архитектора сэра Джона Соуна находится в доме, в котором жил и творил этот выдающийся мастер неоклассицизма. В этом необычном музее хранятся произведения искусства, собранные сэром Джоном Соуном. Увидьте богатую коллекцию Британского музея и эклектичного Музея сэра Джона Соуна во время частной экскурсии с гидом-специалистом по истории искусств. В этом удивительном музее, расположенном в переулках центральной части столицы экспонируются произведения искусства, которые собрал сэр Джон Соун.
Расположенный недалеко от Британского музея, в Музее Соуна хранится персональная коллекция сэра Джона Соуна. Музей сэра Джона Соуна (Sir John Soanes Museum), Лондон. Музей сэра Джона Соуна был раньше домом неоклассического архитектора сэра Джона Соуна.
Дом сохранился в таком же состоянии, как и на момент смерт сэра Соуна. Соун был лично знаком с талантливым итальянцем и во многом черпал от него вдохновение.
Стены этого зала сделаны как экраны, которые можно поднимать с помощью петель вверх, открывая все новые и новые картины. М. В. Тернером: Св. Есть, кроме того, 100 моделей архитектурных деталей и украшений.
Изобретательно разработанной Картинной галерее составили стены больших 39подвижных самолетов39 (как большие дверцы шкафа), которые позволяют ей предоставлять в три раза больше пунктов помещение, чем пространство этого размера могло обычно приспосабливать (оригинал висят в этой комнате, был восстановлен в январе 2011). Здесь представлены 3 большие картины, созданные Каналетто.
В действительности это и музей и не совсем музей. Алебастровый саркофаг Сети I распологается в глубине зала в цокольном этаже. Кроме того, в здании музея можно найти еще 2 античные урны самого Пиранези. В 1833 году музей открылся для посетителей.
Другая важная архитектурная книга была книгой Джона Торпа по архитектуре, купленной на аукционе, проведенном в Christie39s 3 апреля 1810 и ценном Соуне двадцать семь и половина Гиней книга содержит почти 300 планов и возвышения елизаветинской архитектуры и относящейся к эпохе Якова I архитектуры, главным образом больших особняков. Для Элизы это был смертельный удар, она умерла. Вход в музей свободный, но есть один нюанс. Однако и здесь не обошлось без архитектурной уловки. согласно некоторым.
Словно подшучивая, Соун повесил таблички с надписями: «Се вер», «Запад», «Юг», «Восток». Соун уполномочил живопись от Августа Вола Каллкотта c. 1830, названный Пункт Прохода – итальянский Состав. Для себя Соун построил три дома на Линкольн Инн Филдз ( 12, 13, 14), в которых разместились музеи его имени. Через некоторое время после их знакомства в 1778 году Джон Соун получил от Пиранези ценный подарок в виде 4-х гравюр и 15-ти изображений храмов в Пестуме. Во времена Соуна такие залы называли «картинными кабинетами».
Эти гравюры стали источником вдохновения художников-сюрреалистов. Невозможно не почувствовать желание хозяина любой ценой окружить себя «красотами», пусть даже это копии или фрагменты. «Архитектура — царица изящных искусств, — любил повторять Соун.
Самые известные места в доме – те с задней стороны Музея – область Купола, Колоннада и Коридор Музея. Им помогают музыка, поэзия и аллегория». Дом 12 архитектор перестроил для своей семьи. Есть еще копии римских капителей в стиле тех follies (причуд), что в конце XVIII века были в особом почете у аристократов. В конце концов победу одержал недуг. У Соуна также есть живопись Антуаном Ватто, fte champtre.
Саммерсоном следовал Питер Торнтон, который двинулся от Музея Виктории и Альберта, чтобы занять должность. Музей является недепартаментной общественной организацией (non-departmental public body), спонсируемой Департаментом по культуре, средствам массовой информации и спорту (Department for Culture, Media and Sport). Архитектура сводится к простейшей форм-гладкие стены и запасной купол, гигантские круглые просвет. С учетом пристрастий архитектора, в его коллекцию вошло более трех тысяч экземпляров.
Соун, нежно любивший жену, был в ярости. С тех пор Музей получил ежегодную Дотацию от британского правительства (это теперь прибывает через Отдел для Культуры, СМИ и Спорт). Прогуливаясь по музею и рассматривая представленные экспонаты, просто невозможно не проникнуться желанием хозяина собрать вокруг себя истинную красоту, пусть в большей степени это не оригиналы, а копии или фрагменты.
Музей Soane – теперь национальный центр исследования архитектуры. В своем завещании он пожелал, чтобы экспозиция музея всегда оставалась без изменений "по возможности в том виде, в каком я ее оставляю". ДЖОВАННИ БАТТИСТА ПИРАНЕЗИМузей Джона Соуна украшает также прекрасное собрание работ Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778) итальянского гравера. В 1815 году сын архитектора наделал долгов и пытался вымогать у отца деньги. Там вы увидите псевдоримскую арку- руину с полуразрушенными (в духе стиля) барельефами, которую сэр Уильям Чемберс построил ради забавы в 1760 году. Дом был теперь восстановлен (2006–09) и позволил Музею расширить свои образовательные действия, переместить его Научную библиотеку в том доме и создать Центр Исследования Роберта Адама, где коллекция Соуна 9000 рисунков Роберта Адама размещена в разработанных целью новых кабинетах Сеньором и Кармайклом.
Куски истории практически закупоривают прогресса. Установить личность пасквилянта не составило большого труда. Закон был необходим, так как у сэра Джона был живущий прямой наследник, его сын Джордж, с которым у него была «пожизненная вражда» из-за долгов Джорджа, отказ участвовать в торговле и его браке, который сэр Джон не одобрил.
Сыну знаменитого архитектора было всего 38 лет. Музей сэра Джона Соана (Sir John Soanes Museum), называемый кратко Музей Соана (Soane Museum) – музей архитектуры, ранее это был дом и студия архитектора, работавшего в неоклассическом стиле, сэра Джона Соана. Однако больше, чем об учебе как таковой он мечтал о гранд-туре по Европе. То, что саркофаг появился в собрании архитектора, праздновалось на протяжении трех дней. К концу 19-го века (1889–90) прогресс был добит, чтобы повторно соединить задние комнаты 12 (к северу от внутреннего двора) через в Музей в 13 и с 1969 12 управляли Доверенные лица как часть Музея, жилье научная библиотека (до 2009), офисы и, с 1995, Ева Jiin-разработанная 39галерея Soane39 для временных выставок (до Лета 2011 года).
Музей сэра Джона Соуна также известен собранием работ итальянского гравера Джованни Пиранези, который обрел большую популярность после создания серии гравюр «Фантазии на тему темниц». Она следовала за Страудом как за Inspectress в 1985 и служила Хранителем до 2005 с Хелен Дори как Inspectress (1995–). В тесном пространстве этого зала Соуну удалось разместить более ста полотен. Сэр Джон умел просчитывать световые эффекты. Это украшено в богатом красном 39Pompeian39. Это помещение еще сам Соан прозвал «Палата-гробница».
С 1988 до 2005 программа восстановления в Музее была выполнена при Питере Торнтоне и затем Маргарет Ричардсон с местами, такими как Гостиные, Картинная Комната, Исследование и Раздевалка, Картинный Перерыв Помещения и другие, откладываемые к их оригинальным цветовым схемам и в большинстве случаев имеющий их оригинальные последовательности восстановленных объектов три внутренних двора Соуна были также восстановлены с его pasticcio (колонка архитектурных фрагментов) восстанавливаемый в Суде Памятника в основе Музея. Картины Соуна включают: работы Каналетто под названием Точка зрения Ривы degli Скиавони нарисовали (1736) купленный в 1806 от Уильяма Томаса Бекфорда за 150 гиней плюс три других работы художником и картины Хогартом: восемь холстов Прогресс Граблей, купленный от коллекции Уильяма Томаса Бекфорда, на аукционе за 570 гиней в 1801, другие картины Хогарта, которые купил Соун, были четырьмя холстами Юмора Выборов, купленных на аукционе в Christie39s от вдовы Дэвида Гаррика за 1732, 10 с в июне 1823. Словно подшучивая, Соун повесил таблички с надписями: «Север», «Запад», «Юг», «Восток». Мастерская Гэмбла под вывеской «Золотой ангел» располагалась на Крэнбурн-стрит.
Им помогают музыка, поэзия и аллегория". Это произошло за четыре года до смерти сэра Джона Соуна.
Долг заплатила жена Соуна Элиза.
В собрании неоклассической скульптуры можно увидеть работы Джона Флэксмана, выполненные в гипсе или терракоте. Одними из самых знаменитых предметов искусства стали шедевры Уильяма Хогарта: 8 полотен «Прогресс Рейка» и 4, посвященные популярной политической сатире «Юмор выборов». Однако со временем выяснилось, что Джона Соуна-младшего прельщали совсем иные занятия. Но при жизни Пиранези больше прославился видами римской архитектуры.
Во дворе – фрагменты арок из старого Вестминстерского дворца, разрушенного пожаром. — Живопись и скульптура — ее служанки. Хогарт был и преподавателем некоей дисциплины и корректором (из чего можно сделать вывод о его хорошей грамотности) и редактором словарей и, наконец, учеником в мастерской резчика по серебру. На последние работы его вдохновили Оксфордские выборы в парламент, проходившие в 1754 году.
В конце концов непутевый сын загремел в долговую тюрьму. Сэр Джон Соун – выдающийся английский архитектор (1753-1837), сын каменщика, учился на курсах при Королевской академии и успешно их окончил. Комнаты музея освещаются загадочным светом (то жёлтым, то голубым). Соун приобрел три работы своим другом Дж. Парламент принял специальный акт, сделавший это возможным.
Пространство арматуры для коллекции Соуна мрамора, скульптуры и фрагменты. На приёме побывали 890 человек, среди них – премьер-министр Роберт Дженкинсон, министр внутренних дел Роберт Пиль, принц Август Фредерик, герцог Сассекс (президент Общества искусств). Архитекторы Музея для этой главной программы за 7 миллионов – Джулиан Харрэп Арчитектс.
Заработанные деньги он потратил на строительство этого и соседних домов. Есть в коллекции и ценные экспонаты, но суть не в них. Это крохотное помещение находится в задней части дома 14 на месте бывшей конюшни. На молодого талантливого архитектора вскоре обратил внимание Георг III, король Англии. Для посетителей музей открылся в 1833 году, за четыре года до смерти Джона Соуна, который оговорил, что публика не будет допускаться сюда в «сырую и грязную погоду». Музей находится в районе Холборн (Holborn) в центре Лондона, здание возвышается над Линкольн-Иннз-Филдс (Lincolns Inn Fields).
(Большая часть затрат на работу была финансирована Фондом Музея сэра Джона Соуна в Нью-Йорке. ) В 1997 Доверенные лица купили главный дом в 14 с помощью Лотерейного Фонда Наследия. Комнаты музея освещаются загадочным светом (то жёлтым, то голубым). С тех пор в соответствии с современным законом о наследовании Джордж был бы в состоянии предъявить права на собственность сэра Джона на его смерти, сэр Джон участвовал в долгой кампании по выборам в парламент, чтобы лишить наследства его сына через частный закон, намереваясь «полностью изменять фундаментальные законы наследственной последовательности». В здании находится неплохая коллекция викторианского искусства, но главным побудительным мотивом для визита служат архитектура и декор интерьеров (мозаики, витражи, перила лестниц, деревянные буазери, обои и проч. ), начиная с Арабского зала, воссоздающего сказочную атмосферу Востока.
Так что, если вы не хотите простоять в очереди впустую, стоит прийти заранее. Гравер». Почти ничто не ускользало от интереса Соуна или липких пальцев. Музей этот является одной из достопримечательностей Лондона.
Джон Соун умер в 1837 году, его дом и коллекция стали общественным достоянием. В любом путеводителе по Лондону место, о котором я собираюсь рассказать, находится в разделе «Музеи». Он был методические студента. Не оправдались и надежды, которые Соун возлагал на своего внука Джона: того тоже постигла преждевременная кончина. В 1789 году он разработал дизайн пивоваренного завода и резиденции Уильяма Блэкалла в 1791 году назначен производителем работ в Сент-Джеймском дворце и Парламенте Великобритании в 1795 году – архитектором департамента лесного хозяйства в 1807 году производителем работ в Королевском госпитале в Челси в 1813 году руководителем работ в общине масонов. В 1808–09 он построил свое чертежное бюро и «музей» на территории прежнего стабильного блока сзади используя прежде всего главное освещение.
В этом тесном пространстве Соун умудрился разместить более сотни работ. Между отцом и сыном состоялся разрыв, глава семьи решил завещать своё наследство нации. Он также написал «анонимную, дискредитирующую часть для воскресных газет о сэре Джоне, назвав его жуликом, шарлатаном и копировщиком».
Хугуес, Осуждающий Vegeance на Пастухе Кормейер Вэл Д39Ау (живопись), Кирксталлское Аббатство (акварель) Баржа адмирала Ван Тромпа, входящая в Texel (живопись). Разница в том, что в лондонской коллекции экспонаты более высокого уровня. Как только он двинулся в 13, Соун сдал в аренду свой бывший дом в 12 (на его смерти, которую это оставили стране наряду с 13, намерение, являющееся, что доход от аренды финансирует управление Музеем). Например, в комнате на втором этаже благодаря изощренной игре зеркал создается удивительная гамма темных оттенков зеленого и красного. Соун-младший пытался оспорить акт через суд, но проиграл. Фаза 2 будет видеть восстановление Частных Квартир Соуна на втором этаже (Спальня, Книжная Комната, Образцовая Комната, Красноречие и Утренняя Комната г-жи Соун) и заключительная фаза обеспечит новую Комнату Исследования позади 12 для общественности, чтобы узнать больше о Соун и будет видеть восстановление Комнаты Ставки первого этажа Соуна (почти с 200 произведениями искусства) и Катакомбы ниже его.
Хогарт. В 2015 будет закончен этот амбициозный проект. Его работы, особенно в его собственном доме, невероятно личным и воспитан. Ему чуть больше двадцати, но он уже раздает знакомым и незнакомым людям визитки «У.
Музей Соуна был создан при печальных обстоятельствах. В своем завещании сэр Джон Соун пожелал, чтобы экспозиция музея «по возможности всегда оставалась в том виде, в каком я ее оставляю». ДЖОВАННИ БАТТИСТА ПИРАНЕЗИВ Музее Джона Соуна хранится прекрасная коллекция работ итальянского гравера Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778). Раз уж мы подняли эту тему, упомяну об одном образце изысканной экстравагантности – так называемом Лейтон-хаусе, который великий викторианский художник (и президент Королевской академии) Фредерик Лейтон (1830 – 1896) построил себе в семидесятых годах по адресу Холлэнд-Парк- роуд ради удовлетворения своей прихоти и вкуса к монументальности. И главное, всё удваивается, утраивается, отражаясь в десятках кривых зеркал, выпуклых или повешенных наклонно.
Его мать была в буквальном смысле убита горем: она скончалась всего пару месяцев спустя.