Палатинская галерея, Королевские апартаменты и Галерея современного искусства находятся в великолепном Палаццо Питти и все три музея можно посетить купив лишь один входной билет. Ныне в палаццо Питти открыта Палатинская галерея с коллекциями картин, в том числе Рафаэля и Тициана, Галерея современного искусства, Галерея костюма, посвященная истории моды, Музей серебра, Музей карет и Музей фарфора. Музей занимает левое крыло дворца Питти на первом этаже.
Желающих попасть в музеи дворца Питти и сады Боболи всегда немало. Сегодня Палаццо Питти – это музейный комплекс, на территории которого находится несколько галерей и музеев, а также потрясающий парк. «музей превзошел все ожидания», «одно из самых интересных мест во Флоренции», «поняли, что сюда нужно вернуться», «не хватит недели, чтобы насладиться всеми представленными экспонатами» — самые частые отзывы туристов, побывавших во Дворце Питти.
Сегодня на территории дворца Питти и садов Боболи расположены: Палатинская Галерея, Королевские апартаменты, Музей серебра, Музей современного искусства, Галерея костюмов, Музей фарфора и Музей карет. Так как галерея Уффици крайне популярное место иявляется самым посещаемым художественным музеем вИталии, где собраны многочисленные картины таких известных художников как Тициан, Боттичелли, Леонардо даВинчи имногих других, тосорганизацией возникли проблемы инас решили повести водворец Питти. Переезжая в Палаццо Питти, Медичи прихватили с собой и легендарную коллекцию серебра, которую сегодня можно увидеть в специальном музее, расположенном на территории.
Дворец Питти разбит на несколько отдельных музеев. У нас не было достаточно времени посетить несколько музеев во Флоренции, поэтому основной выбор пал на Уффици и Палаццо Питти. На сегодня Палаццо Питти — огромный и интереснейший музей, вход в который стоит 13 евро. Затем здесь поселился король Виктор Эммануил II, авначалеXX века дворец Питти национализировали ипревратили вмузей.
Музей Питти во Флоренции — самое большое хранилище картин Рафаэля, коллекция музея насчитывает 11 штук, картины Тициана, Рубенса, Бартоломео, Тинторетто. В настоящее время Палаццо Питти – не только выдающаяся достопримечательность Флоренции, но и крупнейший музейный и историко-архитектурный комплекс, который располагает ценными коллекциями произведений итальянского искусства. Посетители палаццо Питти смогут увидеть их в Музее серебра, примыкающему к Палатинской галерее. Музей Питти — это частное собрание картин семейством Медичи.
Сокровищницу Медичи, музеи фарфора, серебра, карет, галереи костюма, современного искусства и Палатинскую галерею позволяет посетить Палаццо Питти – флорентийская достопримечательность, поражающая не только богатством коллекции, но и грандиозностью размера. Кроме Палатинской галереи в Палаццо Питти находится музей современного искусства, в котором представлены работы итальянских художников 19 века.
Облицовка рустом из огромных блоков покрывает весь фасад (205 м в длину и 36 м в высоту). За него придется отдать 11, 5 евро. Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Возможно им являлся архитектор Филиппо Брунеллески.
В конечном итоге длина здания достигла 205 метров, а высота – 38 метров, а его внутреннее пространство разбивали на части арки с пилястрами. Лучшие комнаты украшены Пьетро да Кортона в высоком стиле барокко. «Оно было самым большим зданием, которое когда-либо воздвигал частный гражданин. Палаццо Питти (Palazzo Pitti) во Флоренции — это огромный дворец, один из крупнейших архитектурных памятников города. Сегодня во дворце Питти располагаются некоторые важнейшие музеи Флоренции: на первом этаже – Палатинская галерея (Галерея Дворца Питти) с обширной коллекцией картин 16-17 в. и Королевские покои с обстановкой 19 в. на нижнем и верхнем этажах находится Музей Ардженти с большой коллекцией ценных предметов, принадлежащих Медичи на последнем этаже располагается Галерея современного искусства с работами тосканских художников 19 и 20 в. На вилле Кавальере, стоящей отдельно от дворца и погруженной в сад Боболи, вы найдете Музей фарфора, а на вилле Меридиана – Галерею костюма, содержащую одежду и предметы моды за последние 300 лет.
После этого палаццо Питти перешел в собственность герцога Лотарингского. Фрески первого представительского зала в аллегорической форме описывает Золотой Век Лоренцо Великолепного Медичи. В результате площадь палаццо увеличилась в два с лишним раза. История коллекции Уффици и Питти тесно связана с династией Медичи – правителей Флоренции. Тем, что ученик имел свой стиль, явственно отличавшийся от стиля учителя. Боковые двери превратились в огромные напольные окна.
Но и это не все. Козимо II Медичи расширил и открыл находящуюся перед дворцом площадь. Эти комнаты, прежде часть личных королевских покоев, украшены фресками XVII века, самым невероятным человеком Джованни да Сан-Джованни в 1635-1636 годах. Кроме этого был построен, так называемый, Палаццина Меридиана, что в переводе на русский язык дословно звучит, как «маленький палаццо».
Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). Герцогиня Элеонора Толедская приобрела его у Бонаккосро Питти, потомка банкира Луки. Музей серебра. Многообразие представленных в собрании образцов просто потрясает воображение.
Особого внимания заслуживают мифологические залы, расписанные Пьетро да Кортона (залы Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера и Сатурна). Современный Палаццо Питти (с учетом вышеупомянутой пристройки времен герцога и герцогини Тосканских) представляет собой один из величественных дворцов Флоренции с фасадом. Как утверждают, чтобы превзойти своего покровителя, Питти приказал рабочим сделать окна своего дворца ещё больше, чем вход во дворец Медичи. Дворец выходил на знаменитый Сад Боболи. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок. В его архитектуре представлены полукруглые арки и явственно выделяющиеся пилястры. Немало в коллекции и работ итальянских маньеристов: Понтормо, Андреа дель Сарто, Бронзино.
Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «Девушка с острова Андрос» Публия Теренция Афра. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (1449–1492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников.
Но длилось это не долго. Он заказывает архитектору проект палаццо, в котором бы обязательными были огромные окна «такие же большие, как двери резиденции Медичи», внутренний двор «такой, чтобы в нем мог поместиться весь дворец Медичи на Виа Ларга». Расписывал их Пьетро да Кортон. На последнем этаже дворца, в строгой обстановке, великолепная коллекция произведений девятнадцатого столетья размещена в 30 залах.
«Видение Иезекииля», один из шедевров Галереи Питти, создано Рафаэлем, когда он заканчивал свою знаменитую фреску «Афинская школа» в Станце делла Сеньятура. Покои состоят из 14 комнат, которые ранее использовала семья Медичи и жили её наследники. Парк является образцом садово-паркового искусства тех времен. Несмотря на это, ни один мировой музей не может похвастаться такой коллекцией работ Рафаэля. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид.
В 1549 дворец выкупили Медичи, сделав его своей резиденцией. Ни в одном музее мира нет стольких картин Рафаэля, как здесь (их 11) кроме того, в галерее несколько известных картин Тициана, здесь представлены работы венецианцев Тинторетто и Джорджоне, шедевры Рубенса и Ван Дейка, Караваджо и Мурильо, а также произведения флорентийских маньеристов, таких, как Россо Фьорентино, Андреа дель Сарто, Фра Бартоломео, Бронзино и, наконец, самого Понтормо. Когда и она умерла, то Палаццо Питти стал собственностью следующей династии Великих герцогов Тосканских в лице священного римского императора Франца I Стефана, представлявшего Лотарингский дом (Австрия). Он простирается в длину на 205 метров, а в высоту на 38 метров.
Однако это продлилось недолго. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству. Они словно изначально были созданы для того, чтобы размещать бесценные произведения искусства. В Библии говорится, что видение было пророку, когда он находился «среди переселенцев при реке Ховаре».
Правящая чета, переезжая в новую резиденцию, распорядилась расширить здание за счет пристройки (работами руководил Амманнати).
Обустройством парка начинал заниматься Никколо Триболо, а после его смерти эстафета перешла в руки Бартоломео Амманати. Масштабный парк вмещает в себя амфитеатр, озеро с искусственным островом, кофейный домик, несколько фонтанов, гротов, тематических садов, оранжерей, большое количество скульптур (с античного периода до XVII века), аллей, клумб и др.
Диковенные произведения прикладного искусства, заключены в оправу залов украшенных красивейшими настенными росписями. Коллекция продолжала расширяться, в особенности под патронажем Виктора Эммануила II. Они ценятся среди его произведений. Сегодня его здание на Площади Питти является просто городским музеем, а ещё несколько столетий назад оно блистало воистину королевским величием, ведь Медичи и герцоги Лотарингские «не побрезговали» домом одного флорентийского банкира и превратили его в королевскую резиденцию.
В 1860 году Тоскана перешла из рук Лотарингского дома к представителям Савойской династии то же случилось и с Палаццо Питти. Длина фасада увеличилась почти вдвое из-за двух дополнительных пристроек.
Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции.
В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Здесь находится и один из самых ранних портретов великого живописца — «Портрет беременной женщины». То есть до кончины Джана Гастоне Медичи – последнего представителя рода по мужской линии. Первоначальный дворец состоял только из центрального блока нынешнего здания (средние 7 окон на верхнем этаже).
Флоренция в тот момент принадлежала Козимо Медичи – близкому другу Луки. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как Джован Баттиста Чини.
Это стало смыслом всей его жизни. Ранняя история дворца представляет из себя смесь фактов и выдумок.
И первые правители молодого королевства Италия — Савойя. Ее помещения отличает роскошный интерьер в барочном стиле. Это в полной мере удалось создателям знаменитых гротов. Кстати, это единственный музей Костюма, наиболее полно дающий представление об истории моды. Потолки здесь покрыты прекрасными фресками Пьетро да Кортона. После первой реконструкции дворца, выполненной по приказу Козимо Медичи, внешний облик несколько изменился.
В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства.
Говорят, прообразом послужил любимый шут Козимо Первого. В XIX веке размер выставки побудил одного посетителя задаться вопросом «Во имя всего того, что считается необычным, как можно найти место для всех этих карет и лошадей». С этой версией в целом соглашался историк Джорджо Вазари (1511-1574), полагая, что ему помогал ученик Лука Франчелли. Заслуживает внимания только Венера Ботичелли и пара работ Да Винчи.
Живописный образ Бога полон такой титанической силы, а движение передано настолько абсолютно, что зрителю кажется, будто «Видение Иезекииля» — большое полотно, а не крохотная картина, размеры которой едва превышают миниатюру. Которая заставила его отказаться от воплощения в жизнь грандиозного архитектурного шедевра, созданного Филиппо Брунеллески и выбрать более скромный (во всяком случае, по размерам) вариант. Сразу за Дворцом Питти располагается огромный (4, 5 га) парк, названный Боболи по имени холма, на котором он расположен.
Ездил с семьей во Флоренцию в январе. Однако им недолго довелось наслаждаться созданной роскошью и великолепием. Сам инициатор грандиозного проекта так и не дождался завершения строительства: в 1472 году банкир умер. В его создании участвовал Николо Триболо — знаменитый мастер садово-паркового искусства. Затем дворцом некоторое время владела Анна-Мария, его сестра.
Коллекционирование «красоты» было страстью всех Медичи без исключения. Также ценители архитектурных стилей могут заметить и «присутствие» стиля маньеризма, который отображается в ионических, дорических и коринфских колоннах. Ниже в материале довольно часто будет упоминаться слово «палаццо», которое означает великолепный дом-дворец. Оказавшись во владении Медичи, дворец Питти изменил свой внешний облик.
Хозяйке дворца, Элеоноре ди Толедо (супруге Козимо Медичи), пожить в нем не довелось. Второй грот — грот Буонталенти — настоящее подземелье чудес. «Не посетив сад Боболи вы потеряете половину возможных радостей от посещения Флоренции. » — это мнение разделяют многие гости и туристы.
Сюда легче попасть. В 1919 году его внук Виктор Эммануил III национализировал дворец. Как только строительство палаццо подходило к своему завершению, семейство Питти переехало во дворец. Его работа, прерванная смертью, была продолжена целой плеядой талантливых последователей. В галерее, которая перетекает в королевские покои, находятся произведения Рафаэля, Тициана, Перуджино («Оплакивание Христа»), Корреджо, Питера Пауля Рубенса и Пьетро да Кортона. Их устройством занялся состоявший при дворе Медичи садовник-декоратор Никколо Триболо, который умер в следующем году практически сразу его заменил архитектор Бартоломео Амманати.
Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений. В масштабном процессе строительства были задействован практически все, кто мог быть полезен в той или иной степени. В 1549 году Палаццо Питти было продано герцогами Медичи и стало их главной резиденцией.
Не стоит забывать о неотъемлемой части дворца Питти – садах Боболи. Для широкой публики галерея впервые была открыта в 1928 году. На стенах, выходящих во двор, чередуется гладкая и грубая текстуры. Билеты для посещения Палаццо Питти можно приобрести вместе с билетами в Сады Боболи.
Когда-то это величественное здание на противоположном от Уффици берегу Арно был резиденцией великих князей Тосканы (в том числе клана Медичи) и короля Италии, когда он наезжал сюда с важными государственными визитами. При строительстве все пожелания банкира были учтены. Специалист, выслушав Питти, действительно разработал проект поистине огромного дворца: здание имеет длину в 201 метр (. ), а его высота немного превышает 37 метров.
Именно там проходили все праздничные мероприятия и различные церемонии. Правда, такого столпотворения, как в галерее Уффици или музеях Ватикана, все же нет.
Исходный план садов был сосредоточен вокруг амфитеатра. Оно сопровождалось всевозможными природными потрясениями: «бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь и сияние вокруг него». Находится на покатой площади того же имени, рядом с садами Боболи. Закрытый коридор позволил герцогу с семьей переехать достаточно легко и безопасно. Затем эстафету подхватил муниципалитет города, выкупив несколько частных коллекций.
В те времена за его восстановление взялся архитектор Бартоломео Амманнати, внеся значительные изменения в первоначальную конструкцию Брунеллеско (. ). Не стали исключением и сами Питти. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца. Хозяин дворца умер в 1472 году, так и не доведя своё предприятие до конца.
В XVI веке Вазари утверждал, что создание столь грандиозного строения было поручено Филиппо Брунеллески.
Во многом благодаря разумному правлению семьи Медичи.
Музей Костюма знакомит путешественников с одеждой различных эпох. На первом этаже и в мезанине расположен Музей Серебра (Museo degli Argenti), где представлена обширная коллекция сокровищ дома Медичи.
Благодаря этому браку, помимо Тосканской школы в Питти мы можем насладится произведениями великих мастеров севера Италии: Тициана, Веронезе, Джорджоне. Огромный Палаццо Питти, крупнейший музейный комплекс Флоренции, можно смело занести в список таких вот «именных» дворцов. Новые владельцы значительно видоизменили облик здания.
Со временем влияние Медичи начало угасать. Изначальное здание представляло собой лишь центральную часть от современного (7 центральных окон первого этажа). После Наполеоновской волны завоеваний, дворец некоторое время был во власти французов. Два выступающих крыла здания датируются эпохой Лотарингской династии. Вот таким образом всем советую посетить именно дворец Питти.
Расположен особняк на покатой площади с тем же названием – Питти. Трехэтажный дворец, построенный из «обломков» горы (грубо высеченные камни золотого оттенка), практически лишен украшений фасада. И конечно же члены королевской династии Саввоя, обожавшие Дворец Питти и приумножившие его художественные богатства в период Флоренции — столицы Италии.
В 1549 году владелицей дворца стала супруга Козимо I Медичи, Великого герцога Тосканы. Козимо I нанял архитектора Вазари и приказал ему расширить дворец. Продолжили их дело герцоги Лотарингские.
Спустя столетие дворец переходит во владение к герцогу Козимо I Медичи (впоследствии первого Великого герцога Тосканского), а если быть более точным, его супруги Элеоноре Толедской. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции, где помещаются Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма (крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды). Позднее на ней был разбит парк, сегодня известный как сады Боболи. Собирать эту единственную в своём роде коллекцию картин начали Медичи, а Лотарингские герцоги дополнили её правда, картины размещали по собственному усмотрению и вкусу.
Завершились они в 1487 году. Появилась широкая лестница, по которой сразу можно было попасть на второй этаж. А вовсе не сгруппированы по залам или художникам, как тому должно быть в музее.
Каждый из трех этажей высотой более 10 метров. Таким образом, комплекс состоит из дворцов и садов, и содержит 7 музеев и галерей. По одним источникам он был другом известного флорентийского политика Козимо Медичи Старого (он же купец и банкир и владелец крупнейшего в Европе состояния).
Фигура самого Бога Саваофа дана в очень сложном ракурсе руки. Музей серебра – настоящая сокровищница, будто воплотившаяся из сказки.
Никакие примеры позднего искусства в коллекцию не включены, так как в Италии, «современное искусство» относится к периоду до Второй мировой войны период, следовавший за ним, как правило известен как «arte contemporanea».
История создания Палаццо Питти во Флоренции (особенно её ранний этап) представляет собой смесь исторических фактов, рассказов современников и догадок историков. Некоторое время в доме проживала сестра последнего из Медичи. Интересно, что туристов сюда приходит меньше, чем в галерею Уффици (видимо, сюда надо дальше от центра идти), вот таким образом очереди здесь меньше. В их владениях уже находились земли Тосканы.
В XVI веке Амманнати расширил его. Музей серебра иногда называемый «Сокровищница Медичи», содержит коллекцию бесценного серебра, камей и работ с полудрагоценными драгоценными камнями, многие из последних в коллекции Лоренсо де Медичи, включают старинные вазы, большинство с тонкими серебряными позолоченными креплениями добавлены, чтобы показать величие XV века. После Рисорджименто и изгнания семьи великого герцога из палаццо, все современные художественные произведения великого герцога были объединены под одной крышей «Современной галерее Академии». Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Тосканским (из родов Медичи и Габсбургов Лотарингских), затем итальянских королей. С 1865 по 1871 года, во времена Рисорджименто, во дворце Питти проживал король Италии Виктор-Эммануил II.
Основные изменения в них были совершены после эпохи Медичи, совсем недавно в XIX веке. Главное изменение, внесенное Амманати, – это внутренний двор. Рустованный каменный фасад придаёт дворцу могущественный и суровый вид. Их тематика и стили плавно отображают творческий поиск и, безусловно, моду своего времени. Его полотен здесь одиннадцать.
Даже одна из свадеб (Фердинанда II с Викторией дела Ровере) была задумана с учетом добавления бесценной коллекции герцога Урбинского, наследницей которой являлась невеста. Это сооружение позволило герцогу и его семье сделать переезд более лёгким и безопасным. Сложнейшая резьба по горному хрусталю, янтарю, слоновой кости ошеломляет воображение. Он был создан в 1487 году, предположительно по проекту Брунеллески. Они представляют собой музей садово-паркового искусства, который занимает площадь 4, 5 га.
Последний раз короли Италии использовали Палаццо Питти в 1920-х годах. Дворец Питти содержит Галерея Палатин, Королевские апартаменты, Музей серебрa, Музей c тележками и Галерея костюмов, в то время как Музей фарфора расположен в Садaх Боболи, более точно, в казино Рыцаря из садa Рыцаря. Позже дворец находился во владении семейства Савой, Бурбонов и даже Наполеона.
В этой сокровищнице собраны просто сказочные богатства. В период же правления Фердинанда I (сына герцогини Элеоноры) в Палаццо Питти на постоянной основе стала находиться коллекция произведений искусства августейшего семейства. Центральным местом парка считался амфитеатр, выполненный в виде подковы. За счёт расширения тыльной стороны здание было увеличено почти вдвое.
Палаццо Питти (итал. Palazzo Pitti) — самый большой из палаццо Флоренции, выдающийся памятник архитектуры кватроченто. Помимо произведений бесконечной череды гениев (Рафаэля, Рубенса, Каковы) мы познакомимся с бытом монархов и посетим разнообразные музеи дворцового комплекса — ювелирных произведений истории костюма, фарфора, карет. Медичи значительно расширили первоначальную структуру (которая, как утверждается, состоял до прибытия семьй Медичи, только из кубической структуры в центре нынешнего здания) по проекту Брунеллески и Лука Fancelli (хотя отцовства до сих пор является предметом дискуссий).
Ларцы и дарохранительницы были когда-то наполнены сакральными предметами. В значительной степени подобное возможно благодаря Amici di Palazzo Pitti («Друзья Палаццо Питти»), организации добровольцев и покровителей, основанной в 1996 году, который занимается сбором средств и вносит предложения относительно текущего обслуживания Палаццо и коллекций, а также постоянного улучшения их визуального представления. Работы по возведению дворца стартовали в 1458 году. Уже в 1537 году Козимо I вернул власть во Флоренции Медичи, а в 1549 году выкупил у совсем обнищавших потомков Луки Питти Палаццо и подарил его супруге Элеоноре Толедской. На нем изображена молодая женщина с круглым лицом и большими темными глазами.
Но был среди его «заклятых друзей» флорентийский банкир Лука Питти. Дворец Питти — это многоликий музейный комплекс. Жил в XV веке банкир Лука Питти. Хороши также и сами интерьеры. Однако спустя такое количество лет их месторасположение осталось прежним. Кто бы ни был его архитектор, видно, что он пошёл против тогдашних модных течений.
Экскурсия по Дворцу Питти может быть проведена двумя способами: двухчасовое знакомство с Галерей Палатина и Королевскими Апартаментами или развернутая многочасовая экскурсия по всему музейному комплексу. Не может не восхитить и уникальная коллекции ваз: некогда собранных Лоренцо Великолепным, вазы империи Сасанидов (Венеция и Византия XIV в. ), древнеримские амфоры. Фасад сохранился почти без изменений, кроме двух крыльев, обрамляющих площадь. Изначально фресками Кортона была расписана небольшая комната на главном этаже под названием Sala della Stufa и серией изображающей «Четыре возраста человека», которая была очень хорошо воспринята «Золотой век» и «Серебряный век» были написаны в 1637 году, за ними в 1641 году последовали «Бронзовый век» и «Железный век». Сегодня, Дворец Питти подчеркнут своей репутаций как второй самый ценный комплекс художественных галерей и музеев только после Галерей Уффици, которая, кроме того, связана через Коридор Вазари с знаменитом Понте Веккьо (Старый мост).
Старинный дворец, названный в честь своего первого хозяина и расположенный на площади «имение его же», – вовсе не редкость в Италии. Он до сих пор считается самым красивым внутренним двором в стиле Ренесанса (Cortile dellAmmannati).
Первых гостей Боболи приняли в 1766 году. Впервые открытый в 1973 году, музей расположен в Casino del Cavaliere в садах Боболи. В залах музеев и в садах Боболи всегда немало посетителей. Значительную лепту внесли так же правящие представители Бонапартов и Бурбонов.
Появляются пейзажи, выполненные в интуитивной манере. Позади Палаццо Питти расположены знаменитые Сады Боболи. Пожалуй исключением можно назвать балюстраду, которая словно «струится» по самому верху огромного строения и окна, выступающие вперед и поддерживаемые арками. Земля позади дворца была также выкуплена Медичи и несколько позже там был разбит красивейший парк, знакомый нынешним туристам как сады Боболи. Тогда Питти «получил» два боковых полукруглых крыла: Рондо Бахуса и Каретное Рондо. Его простерты, волосы развеваются, горячий взгляд устремлен на землю.
В 1860 году дворец вместе с тосканской провинцией перешел во власть Савойской династии. В Музее серебра (итал. Museo degli Argenti) находится уникальная коллекция ваз, собранная Лоренцо Великолепным. Туристически раскрученная галерея Уфицци на фоне дворца Пити – просто бедный сарай.
Уникальное собрание картин начало пополняться еще со времен династии Медичи. Внутри дворика стоят 2 колонны, внешне напоминающие узловатые стволы деревьев. Чем обосновывают такую точку зрения. Между тем рустика, то есть облицовка, весь фасад покрывающая большими каменными блоками, впервые была использована Козимо Медичи Старшим при возведении своей личной резиденции (ныне дворец Медичи-Риккарди).
Название «Галерея современного искусства» некоторым может показаться неправильным, поскольку искусство в галерее охватывает период с XVIII до начала XX века. А в 1919 году его внук национализировал дворец, подарив его Италии. Кто был автором проекта Палаццо Питти точно неизвестно. Герцог, неравнодушный ко всему величественному и масштабному, остался доволен. По другим – Лука Питти соперничал с покровительствовавшим ему Козимо Медичи.
Во дворце размещаются также Музей серебра и Музей карет. Это период нового расцвета палаццо Питти. Скажу сразу, что бронировать билеты в январе – НЕТ СМЫСЛА. В период правления Козимо II Медичи началась разбивка площади. Впоследствии особняк стал главной резиденцией семейства Медичи и сохранял свой статус до 1737 года. К этому времени он уже был преобразован в музей, но для них была сохранена анфилада комнат (в настоящее время Галерея современного искусства) для официальных посещений Флоренции. Галерея Костюмов связан с Садaми Боболи, удобно расположен в Palazzin делла Meridiana.
Оптимальным вариантом для туристов, располагающих достаточным количеством свободного времени, станет приобретение комплексного билета для всех заведений дворца. Они также полностью обновили интерьеры дворца. В этотом Палаццо столетиями жили тосканские правители — Медичи, герцоги Лотарингские. И все они славились вкусом изысканных коллекционеров. За ней последовали многие пьесы флорентийских писателей, таких как.
Кареты используемые по наиболее важным случаям, наподобие Carrozza dOro (золотая карета), увенчивались позолоченными коронами, которые указывали бы социальное положение и чин владельца кареты. Ее возвели с тыльной стороны. Дворец находится на просторной площади Питти (Piazza dei Pitti), на которую выходит главный фасад здания. Уже один тот факт, что палаццо Питти в разное время принадлежал великой династии Медичи, Лотарингским герцогам и итальянской королевской фамилии, говорит о том, что это архитектурное сооружение многие туристы неспроста называют «Великим Королевским Дворцом». Главный архитектором, внесшим изменения в облик дворца, стал знаменитый Амманати.
После них дворец занимал Наполеон Бонапарт, осуществлявший контроль над Италией. Право же владения было передано городу. В этих пяти Планетарных комнатах иерархическая последовательность божеств основана на системе Птоломея Венера, Аполлон, Марс, Юпитер (Тронный зал Медичи) и Сатурн, но не Меркурий и Луна, так как они должны идти перед Венерой. Земля позади палаццо также была выкуплена. На холстах мы уже не видим религиозные или легендарные персонажи (Распятья и Мадонны, Геркулесы и Венеры), а отображение исторических событий, патриотических и бытовых сцен. Первое представление прошло там в 1476 году там была показана «» Публия Теренция Афра.
Его внук – Виктор-Эммануил III, в 1919 году даровал палаццо Питти государству. При создании гротов нужно учитывать и географические и ландшафтные и технические особенности места, почвы, почвенных вод. Это один из самых грандиозных флорентийских дворцов. Палатинская галерея.
После этого дворец был переделан и расширен. Даже сегодня картины расположены на стенах Плаццо Питтти так, как их повесили хозяева. Однако эта рекомендация касается только не сезонных месяцев (декабрь, январь, февраль), в остальное время эта процедура более чем оправдана.