Музей Конде (фр. Muse Cond)— музей, расположенный в замке Шантийи в коммуне Шантийи (департамент Уаза), в 40 километрах севернее Парижа.
Основан музей был в 1988 году. Однако скачки – не единственное шоу, проводимое в Шантийи каждый июнь.
Особенную ценность представляют картины 15-16 столетия. В коллекцию вошли также около 2000 графических произведений.
Зато коллекция сохранена по сей день и ее экспонаты можно увидеть только в замке.
Оставшаяся часть собрания была спрятана в подвальном помещении. Парижский Музей восковых фигур это место, где под одной крышей «проживают» представители разных эпох, социальных слоев и сфер деятельности. После казни внука главного «конюха» страны Генриха II де Монморанси в 1632 г., Шантийи было передано его сестре Шарлотте.
В Шантийи появился даже огромный ипподром и большая конюшня. По стенам развешаны шпалеры из цикла «Охота императора Максимилиана в окрестностях Брюсселя»— реплика знаменитой фламандской серии XVI века, выполненная по заказу Людовика XIV на Мануфактуре Гобеленов для его внебрачного сына графа Тулузского. Галерея Психеи украшена 44 витражными окнами, на тему античного мифа о Психее.
Новый замок (Шато дАнгьен)— неоренессансная постройка 1876-80 годов, вольно воспроизводящая архитектурные формы Большого замка, возведённого бароном Монморанси в 1528-31 гг. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т. д. ) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — абсолютно бесплатно. Ни один ваш отзыв, комментарий не останется незамеченным. Место графических произведений заняли несколько знаменитых картин, в том числе «Портрет Симонетты Веспуччи» Пьеро ди Козимо и «Мадонна с вуалью» Рафаэля, атрибутированный художнику только в 1979 году24. В среднем, экскурсия по замку и его окрестностям занимает около 4-6 часов.
4 Музей восковых фигур Гревен (Musee Grevin). Позднее герцог сосредоточился на приобретении отдельных произведений: в 1885 году были куплены «Три грации» Рафаэля, в 1890 «Сельский концерт» Коро, в 1891 году 40 миниатюр из «Часослова Этьена Шевалье» Жана Фуке в 1891 году, а в 1892 году «Агасфер выбирает Эсфирь» Филиппино Липпи5. А дальше оставалось только дождаться отъезда принца и соблазнить девушку. Оригинал в настоящее время находится в Лувре. Днем вы без труда найдете в Шантийи, где перекусить. Большая галерея живописи (фр. Galerie de peintures) является крупнейшим выставочным залом музея.
Последний сформированный со времен средневековья различным собственникам (Анн де Монморанси, Бурбон-Конде, то самый Великий Конде, двоюродный брата Людовика XIV, Анри Орлеанский), этот набор представляет собой многогранную ветву наследия и величайших примеров во французской княжеской усадьбе. Особо следует отметить сады замка, которые поражают своей красотой. В библиотеке музея хранятся 1 500 манускриптов из них 200 иллюминированных.
Замковый парк был поделен на участки, распродан и распахан1. В 1894 году коннетаблю Анну де Монморанси здесь была поставлена конная статуя. Эвакуация экспонатов началась 10 августа 1914 года. Жилая галерея (Galeries du Logis) открывает историю замка Шантийи, повествуя о строительстве и скачках на лошадях. Знаменитые 44 витражных окна (сочетание белого, коричневого и золотого цветов), повествующих о судьбе Психеи, расположены в галерее, названной ее именем.
В ротонде герцог Омальский первоначально разместил свою коллекцию графики, которая впоследствии, во избежание порчи, была убрана из постоянной экспозиции. Оперативно разместить свою новость в Миньяре можно самостоятельно через форму. и разрушенного во время революционных волнений. В 19 коробках, вместе с предметами из коллекции Лувра, они прибыли в Тулузу. Один из мостиков, перекинутых через гигантский ров, ведет к воротам замк.
Здесь ставили пьесу Мольера «Тартюф», проходили балы и фейерверки – все служило для создания утонченной атмосферы праздника. Сходство восковых фигур с «оригиналами» просто уникально. Прислать фото можно здесь. Салон де Конде погружает в эпоху Ренессанса многочисленными портретами, мягкой мебелью и хрустальной люстрой.
Два эльзасских коммерсанта, Леон Кауфер и Эмиль Сутер, в ночь с 11 на 12 октября проникли в Кабинет драгоценных камней и похитили самые ценные экспонаты: розовый бриллиант «Великий Конде» в 9, 01 карат, кинжал и пряжка, принадлежавшие Абд аль-Кадиру и другие экспонаты, в общей сложности 68 предметов. При этом стоит заметить, что все предметы Баккара, по-прежнему изготавливаются вручную. Этот дар он рассматривал как средство избежать разделения собрания в случае своей смерти.
В 1850 году герцог приобрел на распродаже коллекции своего покойного отца картину «Лошадь в стойле» Теодора Жерико. Архитектурной жемчужиной называют прекрасный замок Шантийи.
Уже в 14-м веке коннетабль стал командующим армии целой страны. Сюда съезжаются со всех уголков Франции и не только для того, чтобы отведать их. В музее парфюмерии опытный продавец раскроет многие секреты знаменитых марок духов. В 1918 году, когда во время второй битвы на Марне немцы снова подошли к замку, остаток коллекции и архив были вывезены в Дижон в Музей изящных искусств.
29 июня 1927 года розовый бриллиант был возвращён в экспозицию. Одним из таких музеев был и Музей изящных искусств Лилля.
В 1884 году герцог передал замок во владение государства, а в 1894 году Шантийи украсила его конная статуя. Здание было готово к 1882 году, внутренняя отделка завершена в 1885 году. Музей кукол представляет своим посетителям коллекцию кукол и «пупсовмладенцев» изготовленными вручную французскими мастерами в течение столетия, с 1860 по 1960 годы. После того, как Анн де Монморанси в 1528 году стал полноправным владельцем замка, он решает убрать часть «ощетинившихся» на весь окружающий мир сооружений и построить на их месте что-то более легкое, привлекательное и «воздушное». Доме предусмотрел, помимо жилых апартаментов, помещения для размещения коллекции герцога.
Всего их более трёхсот, не считая эскизов, выставленных на обозрение. Оноре Доме спланировал выставочные залы в виде небольших комнат с верхним светом. Галерея Психеи – это 44 витражных окна, рассказывающих о её романтической судьбе, зал Святых (Santuario) показывает полотна Рафаэля, вдохновлённого античностью.
Именно вот таким образом полотна не были систематизированы и размещены в хаотичном порядке. Кроме этого, окружающие дворцово-парковый ансамбль пейзажи просто великолепны. Был отдан приказ и в 1719 году начались строительные работы. А ведь французы знают толк в еде.
Сейчас в этом строении находится Музей лошади. и так же задрапировано красным бархатом, украшенным плетёными галунами. Французский сад богат на амфитеатры, здесь есть красивые фонтаны и небольшие каскады. В его честь на территории замка в центре парка была установлена большая конная статуя. Также парк украшен большим количеством скульптур и монументов.
Шантийи состоит из нескольких построек, обрамлённых обширным парком, который разбил великий Ленотр. Все куклы в экспозиции окружены интерьером, соответствующим эпохе их создания. Зал Минервы знакомит с портретами семейства Орлеана и развитием портретной живописи во Франции конца 17 столетия и середины 18-ого столетия.
7 Парижский Музей кукол. Сейчас их в мире примерно 400 и половина людей этой редкой профессии работает во Франции.
В 1852 году Наполеон III принял декрет о конфискации имущества Орлеанской династии.
На шпалерах представлены сцены придворной охоты в разные времена года21. Всего Музей кукол в Париже обладает коллекцией в 1800 экземпляров.
3 Музей парфюмерии «Фрагонар. В 1894 году коннетаблю Анну де Монморанси здесь была поставлена конная статуя. С принятием закона об изгнании (2 июня 1886 года) членов бывших династий герцог был вынужден снова покинуть родину и вот таким образом он решил сделать пожертвование и наследование безотзывными, чтобы получить возможность вернуться во Францию. Для этого было изменено русло реки Нонет и разработана целая система труб и клапанов.
Более того, он был уверен, что в следующей жизни переродится в лошадь. В 1894 году коннетаблю Анну де Монморанси здесь была поставлена конная статуя. В конюшне также есть манеж для проведения тренировок, специальные помещения для обслуживающего персонала: конюхов, кучеров и пр. В часовне захоронено сердце принца. Путь к главным воротам проходит по перекинутому через ров огромному мощеному мосту. Очень просто.
5 Музей вина в Париже Musee du Vin. Шантийи охватывает 7800 га в одном из крупнейших лесах вблизи Парижа. После Реставрации, в 1814 году, в Шантийи вернулся принц Конде, Людовик VI. Узнать о людях, называемых «носами», способных создавать и различать сотни запахов.
Наибольшую историческую ценность представляет Малый замок, сохранившийся с XVI века (создатель — архитектор Жан Бюллан). В замке Шантийи находится и прекрасно сохранившаяся библиотека, принадлежащая принцу Орлеанскому. В музее «Фрагонар» три отдела, в которых представлены ароматы со всего мира, предметы дизайна и украшений для дома. Герцог был библиофилом и особое внимание уделял приобретению средневековых манускриптов и иллюминированных рукописей из которых самым значительным в коллекции является «Великолепный часослов герцога Беррийского». Длина основного здания конюшни составила порядка 186 метров. На самом деле, его настоящее и полное имя звучало как Анна де Монморанси.
Герцог был библиофилом и особое внимание уделял приобретению средневековых манускриптов и иллюминированных рукописей из которых самым значительным в коллекции является «Великолепный часослов герцога Беррийского». Часослов был приобретён в 1856 году у барона Феликса де Маргерита, он обошёлся герцогу в конечном счёте в 22000 франков. Вернувшись во Францию в 1871 году, герцог, к тому времени член Академии, продолжил пополнение собрания. 8 Музей хрусталя Баккара. Ежегодно на территории музейного комплекса проводится шоу фейерверков. История музея началась в 1792 году. Эксперты того времени оценивали офорты собрания, приобретенные за огромные деньги у лондонских дилеровColnaghi, как «лучшие в мире». Среди них —«Христос исцеляющий больных», «Пейзаж с тремя деревьями», «Мать Рембрандта в черной вуали» и многие другие.
С 1991 по 1997 годы Музей изящных искусств Лилля был подвергнут модификации, реставрации и восстановлению. Немецкие войска занимали залы замка 3 и 4 сентября во время боёв за Санлис. и разрушенного во время революционных волнений. Мраморная комната предлагает сесть у камина и насладиться величием 16 века.
Правда, заслужить это «теплое место» при дворе было необычайно трудно, ведь лошади в те далекие времена были единственным средством передвижения, вот таким образом коннетаблей отбирали только из дворянских семей. m. 123ru. net — Ваши новости у Вас в кармане. Есть хороший ресторан и в рекомендованном нами отеле Lys. Галерея освещается верхним светом, её стены отделаны «помпейским красным».
Здесь стоит фортепиано Grohe из красного дерева. Общая протяженность экспозиций парижского Музея вина около одного километра. В 1926 году произошла единственная в истории музея кража. Новый замок (Шато дАнгьен)— неоренессансная постройка 1876-80 годов, вольно воспроизводящая архитектурные формы Большого замка, возведённого бароном Монморанси в 1528-31 гг. В комнате драгоценных камней можно увидеть Розовый алмаз из трости Конде.
Сегодня в замке расположен музей Конде и его изумительные коллекции старинной живописи (второе по величине собрание во Франции после Лувра), а также грандиозная библиотека. Взбитые сливки-крем Шантийи обладают божественным вкусом. Одновременно он приобрел на аукционе картину «Избиение младенцев» Никола Пуссена.
Коннетабль – это самый главный придворный конюх. Картины размещены так называемой «салонной развеской». Сантуарио (с итальянского: «святилище»)— это небольшая комната с верхним светом, устроенная между 1886 и 1889 годами, ранее здесь находился кабинет гравюр и рисунков, которые впоследствии из соображений лучшей сохранности были убраны.
Снаружи раскинулся французский сад, спроектированный Ленотром. Наибольшую историческую ценность представляет Малый замок, сохранившийся с XVI века (создатель— архитектор Жан Бюллан). 6 Музей изящных искусств Лилля. С началом Первой мировой войны работа музея была прервана.
В Оленьей столовой проводятся временные выставки графических произведений. За картинной галереей находится ротонда, которая расположена в башне Vineuil23. Задумка построить в Париже такой музей возникла в 1881 году. Но самое главное возможно приобрести эту эксклюзивную продукцию.
До революции у владельцев замка нередко в гостях бывал сам Расин, Ла Фонтен и другие не менее известные личности. Его буржуазный стиль приятно «разбавлен» пристроенной к нему верандой, где мы советуем вам попросить столик при заказе и которая поразит вас своим декором: огромная люстра из черного плексигласа, свечи и металлические животные на столах. Здесь хранятся крупнейшее во Франции собрание живописи, рисунков, коллекция мебели и шпалер, предметов старинного быта, огромное количество книг (в том числе король манускриптов – Великолепный часослов герцога Беррийского иллюстрированный братьями Лимбургами) исторические реликвии, военные трофеи и архивные документы. Герцог был библиофилом и особое внимание уделял приобретению средневековых манускриптов и иллюминированных рукописей из которых самым значительным в коллекции является «Великолепный часослов герцога Беррийского». Часослов был приобретён в 1856 году у барона Феликса де Маргерита, он обошёлся герцогу в конечном счёте в 22000 франков. Здесь также располагается музей Конде.
Он построен между 1875 и 1880 годом и был торжественно открыт 11 ноября 1880 года. На распродаже коллекции Делессера в 1869 году ему удалось приобрести «Мадонну Орлеанскую» работы Рафаэля24.
1 Музей Конде в замке Шантийи. Замок был конфискован Людовиком XIII у семьи Монморанси.
Создателем музея принято называть герцога л Омаль, который восстановил замок в его прежнем великолепии и внес большую лепту в создание такой коллекции книг и картин. Принц де Конде был поклонником лошадей и скачек.
К огромному счастью, бесчинства толпы были остановлены и замок Шантийи был одним из первых во Франции зданий, где началась реконструкция. Представители семейства были вынуждены начать процедуру банкротства. Каждый владелец замка или дворца (кому как нравится) вносил в его архитектуру и коллекцию свою лепту. Среди шедевров, которые можно увидеть в галерее, – картины Сассетта, «Портрет Симонетты Веспуччи» Пьеро ди Козимо, «Три грации» и «Мадонна Лорето» Рафаэля, «Портрет Мольера» Пьера Миньяра и другие. Интересно то, что его имя было специально укорочено историками всего на одну букву.
Конде удалось частично восстановить усадьбу. Он призвал Шарлотту к себе во двор, сделал ее фрейлиной Марии Медичи, своей супруги.
Музей Конде – это одна из лучших коллекций произведений искусства во Франции (после Лувра). С тех пор в этой комнате хранятся две картины Рафаэля: «Три грации» и «Орлеанская мадонна», панель от кассоне с росписью Филиппино Липпи «Эсфирь и Артаксеркс», а также 40 миниатюр Жана Фуке из Часослова Этьена Шевалье27. Лучшее время для посещения Шантийи, это, несомненно июнь.
Однако это не так имя Анна во Франции времен «старого порядка» было и женским и мужским. В глубине зала экспонируются работы художников XVIII века22. В этом парке архитекторы создали остров любви и даже возвели храм Венеры, которая, как известно и «отвечала» за это высокое чувство. Такими гостями в замке стали именитый французский художник Франсуа Клуэ и Мольер. Замок Шантийи (Chteau de Chantilly), 49 км от Парижа, построен на огромной скале, окруженной со всех сторон водой.
Мобильный вариант проекта — здесь. Все остальные украшения зала связаны с темой охоты. Под самым потолком висят восемь картин работы лауреата римской премии Армана Бернара. История же самого поместья берет начало в 1484 году, когда владельцем Шантийи становится представитель древнейшего влиятельного аристократического рода Анна де Монморанси (впоследствии во избежание путаницы, его стали называть Анн). В зале Клуэ располагаются портреты королевских особ 16 столетия.
Через несколько лет он был им возвращен, а Великий Конде, как называли Людовик II из рода Бурбон-Конде (1621-1686), превратил его в место для шумных праздников. Каролинский зал переносит любителей искусства к портретной живописи 18 столетия, а салон Орлеана хранит коллекцию великолепного фарфора с китайской синей росписью, произведённого на территории замка.
11 ноября 1918 года экспонаты были возвращены в музей Конде13. Журналист Артур Мейер решил создать Музей восковых фигур изображающих знаменитых людей. Во время своей второй эмиграции (1886—1889), герцог разрешил перестроить жилые помещения в музейные залы, а театр— в библиотеку6.