Если вам интересна живопись разных периодов (классицизма импрессионизма или модернизма), а также стилей и направлений, которые характерны для Индонезии и острова Бали, то вам обязательно стоит заглянуть в музей доктора Гунарса. В флигеле музея, где представлена этнографическая коллекция, зритель может ознакомиться с различными ритуальными костюмами балийцев, узнать о символике ритуальных танцев, увидеть богатые свадебные костюмы и головные уборы, образцы тканей из разных регионов Бали. Музейное строение органично дополняет ранние постройки: внешние стены и внутренний двор, архитектурный стиль которых послужил основой при проектировании музея, гармонично скомбинировав аутентичные балийские стили: храмовый и дворцовый.
Посещение этого музея, несомненно, принесет отличные впечатления от дворцовой архитектуры, расширит познания и предоставит возможность увидеть культуру Бали так, как ее видел Эмилио Амброна. Однако главной коллекцией музея является классическая живопись Бали XVII – XIX веков. Археологический музей Пурбакала (Museum Situs Purbakala) расположен в самой западной части Бали, в бухте Гилиманук (Gilimanuk, район Jembrana). Если вы присматриваете туры на Бали и без посещения музеев свой отпуск не мыслите, то архитектурная «изюминка» острова придется Вам по вкусу. С целью сохранения культурного наследия балийцев, рядом с местом сожженного голландцами в 1906 году дворца местного правителя, в 1931 году был возведен музей Бали.
Коллекция ритуальных костюмов в Музее Бали одна из наиболее богатых, а просторный зал и современный подход к формированию экспозиции позволяет посетителям музей рассмотреть детали костюмов с разных сторон и получить полноценное представление о традиционной ритуальной танцевальной культуре Бали. Музей был построен в 1910 г. голландцем, пытавшимся воспрепятствовать разграблению предметов балийского искусства и их вывозу в Нидерланды и Соединенные Штаты. Музей Бали в Денпасаре расположен на центральном проспекте в окружении других, не менее интересных культурно-исторических объектов: напротив красивой центральной площади, уникального изваяния-талисмана Катур Мука, а с противоположной стороны расположен грандиозный храм Джагатнахта.
Музей риса Субак (Subak Museum) расположен недалеко от города Табанан (Tabanan) в одноименном округе центральной части острова Бали. Кроме рынка, в Денпасаре много интересных центров искусств, магазинов, но главная достопримечательность острова – музей Бали. Бутик-отель Grand Mirah расположен в городе Денпасар, в 300 метрах от музея Бали. Дом-музей испанского «Дали с Бали» находится на улице Jalan Campuhan 1 и открыт каждый день с 9:00 утра до 17:00 вечера (кроме воскресений и праздничных дней). На задней части музея можно посетить вот такие алтари, куда Балийцы каждое утро преподносят джананы из цветков, зеленых листьев, добавляют туда ароматическую палочку, угощения и сладости в дань уважения и поклонения духам.
Музеи на Бали — это около трех десятков экспозиций разного направления. Музей может похвастаться, как работами самого доктора Гунарса, так и отличным собранием живописи острова Бали за последние 30 лет. Помимо всего прочего, здесь есть и другие интересные экспонаты – каменные гравюры, статуи и скульптуры, музыкальные инструменты и большой каменный амфитеатр на 800 мест, где проходят традиционные балийские представления – танцы Кечак, Баронг и Легонг. В зале музея, посвященном истории колонизации острова Бали, выставлены исторически ценные документы и фотографии иллюстрирующие непростую историю борьбы балийского народа за независимость и сложный путь установления дипломатических отношений с зарубежными странами.
В музее будет интересно и детям и взрослым. Однако же, Баронг не утратил своего символического и серьезного ритуального значения в жизни и культуре балийского народа. Его основатель и изобретатель уникальной художественной техники – И Густи Нгурах Геде Пемекутан (I Gusti Ngurah Gede Pemecutan), внук национального героя острова И Густи Нгурах Рай (I Gusti Ngurah Rai), в честь которого назван местный аэропорт. В 1966 году Вайана даже признали лучшим резчиком по дереву на всем острове.
Название этой достопримечательности переводится как «музей отпечатков пальцев». Внутри же находится самое главное – сотни картин, которые вставлены в невиданные рамы. Изображают картины сцены из индуистского эпоса. Здесь можно увидеть коллекции картин из деревни Батуан, выполненные в традиционном стиле, более современную живопись из Санура и Убуда, работы молодых художников, резьбу по дереву.
Географический и исторический центр города. Здания музейного комплекса по своей архитектуре близки к строениям традиционного дворцового и храмового комплекса – треугольной формы типичные для балийской архитектуры ворота «чанди бентар» открывают путь в обширный внутренний двор, где возвышается смотровая башня «кулкуль». Был построен в 1990 году по инициативе балийского художника Ньоман Гунарса (Nyoman Gunarsa), официально открыт в 1994 году. На третьем этаже находится исследовательская станция, огромный телескоп, с помощью которого наблюдают за Батуром.
На территории есть несколько прудов с рыбками. Потолок зала расписан уникальными фресками в стиле Ваянг или карамасанском стиле (по названию деревни, где он возник).
В каждом из домов представлены коллекции масок и кукол из разных стран. Здесь вы подробно рассмотрите, как устроена инженерная конструкция субака. Находится музей в большом ботаническом саду, в нем выращивают лекарственные растения. Музей мультфильмов был создан в 2008 году, находится в Куте.
Он рассказывает об истории анимации в Индонезии, начиная с 50-х годов прошлого века. Этот музей расположен в Сингарадже, вблизи королевского дворца.
Вокруг всех строений разбит сад площадью 2, 5 гектара, с территории музея открываются красивые виды на плантации риса. Живопись балийских художников всегда легко узнать по особым ярким «тропическим» краскам, по динамичности композиций, по удивительно тонкому чувству красоты типичной для Бали богатой и разнообразной природы. Осмотреть экспозицию или посетить выставку самостоятельно можно без бронирования.
Расположен в деревне Pengosekan, в трех километрах от центра Убуда. Ради любви Ле Мейер навсегда остался жить на Бали. В центре комплекса находится павильон Buleleng.
На третьем уровне представлены работы молодых художников. Здание состоит из трех этажей. Ни Полока стала музой художника именно она изображена на большинстве его картин того периода. ХРАМ МАОСПАХИТ (PURA MAOSPAHIT). Большинство из них написано на высушенных листьях пальмы, которую в Индонезии называют лонтар (lontar). В среднем — статуи Гаруды, мифического орла и гиганта Батара Байу (бога ветра). Расположен на полуострове Букит, в районе популярного курорта Нуса Дуа.
Этот музей расположен в округе Менгви, был создан в 1979 году (начал строиться в 1974 году). На улице воссоздана в миниатюре ирригационная система. Создан музей в 2012 году, после праздника Ньепи.
В 1917 году извержение вулкана Гунунг-Батур разрушило здание полностью. Несмотря на разницу в возрасте, любовь между ними была настоящей и искренней.
В пятницу до 15. 30. На большинстве изображены обнаженные балийцы. Экскурсии в музее проводятся на индонезийском языке, так что понадобится переводчик. Здание возведено в архитектурном стиле, свойственном для северной части острова.
Две черно-белые фотографии — документальные свидетельства пупутана. В нем есть множество павильонов, похожих а храмы и дворцы. В 1936 году на месте современного музея художник Рудольф Бонне (Rudolf Bonnet) с бывшим принцем Убуда Кокорда Где Агунг Сукувати (Cokorda Gde Agung Sukawati) основали галерею. Его создали несколько корейских художников, по аналогии с похожими музеями в Китае, Корее, Японии.
Художник решил основать музей и открыть свои работы широкой публике. Этобывший дом известного бельгийского художника-импрессиониста Адриана Жана Ле Мейера. Состоит он из нескольких зданий, окруженных садом. Открытая беседка с правой стороны от входа, где находится касса музея, книжный киоск и служба охраны, воспроизводит необходимый практически в каждом доме на Бали (тем более – во дворце) элемент – беседка, где происходят ежедневные встречи родственников и друзей, где можно укрыться в прохладной тени от полуденного зноя и где в дни церемоний располагается традиционный музыкальный оркестр гамелан и устраиваются ритуальные танцы.
Дворец был полностью разрушен во времена голландского завоевания, Kertha Gosa – это все что от него осталось. Художник, вошедший в историю под псевдонимом Джагра, что значит «Просветление», создал в 1980х г. г. Moojen, неподалеку от бывшего Королевского дворца в Денпасаре. Открыт музей в 1981 году. Посетив музей, вы сможете узнать много нового о деятельности вулканов, признаках их «пробуждения».
Жители нескольких деревень решили собрать и сохранить монстров ого-ого (Ogoh-Ogoh), которые используются в церемониях на балийский Новый год. В 1917 году произошло извержение вулкана Гунунг-Батур и здание было разрушено. Однажды он пытался исправить свою очередную картину с танцовщицами. Монумент выполнен из вулканического камня, как и большинство балийских скульптур. На территории также есть ресторан и кафе.
В самом музее представлены работы художника – картины, литографии, гравюры. Он стал довольно популярным среди туристов, ежегодно его экспозиция пополняется. В центре комплекса находится павильон Buleleng.
Этот дом – смесь стилей арт-деко, барокко и фантазии своего владельца. Уже сама архитектура музея представляет важное историко-культурное значение. МУЗЕЙ БАЛИ.
Возле любого рисунка разрешают фотографироваться. В момент встречи Ле Мейеру было уже 52 года.
Мастерская Бланко располагается на чердаке.
Кроме них, во дворце можно увидеть интересные статуи и другие элементы декора. Рисунки изображают пейзажи Европы, Амазонии, Африки, разных регионов Индонезии. Прекратил творчество в 2007 году из-за болезни Паркинсона. Расположен музей в Убуде и является одним из старейших на острове.
Последний — в день захоронения. Обычно все эти фигуры сжигают. Горис и В. Спиес. Слева от входа – небольшой «домашний» храм, посвященный духам предков и в глубине двора доминанта всего комплекса - трехэтажное здание с богато декорированным фасадом, увенчанное черепичной крышей. Музей находится в Убуде, был открыт в 1995 году коллекционером Ньоман Рудана и его женой.
По согласовании с ведущими художниками Бали, как местными так и европейскими иммигрантами, было решено сделать музейный комплекс в архитектурном стиле, объединяющим элементы традиционной балийской храмовой и дворцовой архитектуры. В абстрактной форме словно бы оживают на полотне образы простых крестьянских «кукол» – оберегов, каждая из которых наделена художником индивидуальным выражением лица, приобретая новое современное звучание и обогащаясь декоративной выразительностью.
Среди коллекции живописи есть работы неизвестных мастеров, которые рисовали сюжеты из Рамаяны минеральными красками на рисовой бумаге, а также картины известных авторов ХХ века. Бали провинции Общественный музей или просто упоминается как музей Бали, является старейшим на острове и насчитывает до 10506 экспонатов. Бывший Bali Hotel, он является образцом колониального стиля модерн. Находится в районе Сока Инда округа Менгви. Музей был основан в 1910 году, а целью создания музея Бали было сохранение наследия культуры острова Бали. Здесь останавливалось много знаменитостей.
Здесь можно увидеть более 100 трехмерных изображений, «прогуляться» по египетским пирамидам, «поплавать» в лодке у побережья фантастического острова. Самые старые рукописи датируются XIII столетием.
Здание возведено в архитектурном стиле, свойственном для северной части острова. Этот музей был основан в 1996 году коллекционером Анак Агунг Где Рай (Anak Agung Gde Rai) при содействии правительства. В музее представлены различные ритуальные предметы, картины, фотографии, описания обрядов. В ней представлена классическая балийская живопись с начала XV столетия. В коллекции есть бронзовые статуи, среди которых можно увидеть и статую Будды, предметы для проведения религиозных церемоний (всевозможные маски), предметы этнографической коллекции и многое другое.
Он спас экспонаты от грабителей, но не смог их уберечь от стихийного бедствия. Также в музее вы увидите произведения в традиционном балийском стиле из разных уголков острова. Внутри есть сад из которого открывается красивый вид на гребень Кампухан. Также здесь есть интерактивный зал, где можно посмотреть мультфильмы. Музей расположен прямо на пляже в Сануре. Также здесь можно посмотреть фото, видеоматериалы, прослушать аудиозаписи.
Колорит построен на контрасте зеленого, красного и белого, это «противостояние» разворачивается на нейтральном фоне древесного желтовато-коричневатого цвета. Внутри есть кафе, где можно выпить кофе, чай или пообедать. Открыто с 8. 00 до 17. 00 ежедневно, кроме пятницы. К сожалению, во время извержения Гунунг-Бутуна был частично разрушен.
Главным архитектором музейного комплекса был П. Дж. Л. Sugianyar. Это современная экспозиция, расположенная в трехэтажном здании. Под каждой фигурой написаны имена их авторов, а также краткая биография мастеров. Цветы белого цвета, как правило, посвящаются Шиве – белый цвет покоя и гармонии призван уравновешивать «разрушительное» начало этого божества индуистского пантеона, в своем танце рушащим все отжившее, а цветы красного цвета – подношение Брахме, богу-создателю жизни, ведь считается, что красный цвет усиливает созидательную энергетику.
Затем при участии Вальтера Шписа в здании открылся музей антропологии и этнографии. Позже известный художник Вальтер Шпис поможет открыть музей этнографии и антропологии. Также здесь расположена коллекция местного искусства.
Фигуры выполнены из разных материалов, высота их — от 3 до 10 метров. Круглый год в музее проходят выставки, самые интересные из них – в августе.
Многие из них выполнены в специальной авторской технике «отпечатков пальцев». Писали на них особым заостренным инструментом темутик (temutik). Неподалеку от него стоит павильон Timyr, где хранятся важные археологические находки.
Музей вулкана Батур был открыт в 2007 году. Экскурсии в музее проводятся на разных языках, но их необходимо предварительно заказывать.
В северной части в павильоне выставлены маски и костюмы Рангды и Баронга. Музеем является само здание Kertha Gosa или Дворец Правосудия. После обеда здесь проходят представления играет оркестр местных инструментов. Внутри несколько дворов.
К сожалению, во время извержения вулкана Гунунг-Батур в 1917 г. здание было разрушено. Как и в индуистских храмах, в музее есть три уровня – внешний, средний и внутренний. Храм будет с правой стороны на улице Jalan Sutomo.
Третий этаж выделен под выставки. Хендрикс, Д. Р.
Официальное открытие музея Puri Lukisan состоялось лишь в 1956 году. Еще один 3D музей, но находится он уже в Легиане. С этого момента к нему пришла настоящая слава. Открыт музей в 1995 году, находится в Денпасаре.
Также здесь расположена коллекция местного искусства. Находится он в Кинтамани, возле горы Пенелокан. В них представлено больше 600 картин двух сотен художников из 25 стран.
В нем рассказывают об истории и особенностях знаменитой балийской системы орошения субак. Состоит музей из закрытой и открытой части.
Расположен в деревне Такмунг округа Клунгкунг. На двух из них есть постоянная экспозиция. ПЛОЩАДЬ ПУПУТАН. Художник Путу Нгурах Вардана (1933 г. р. Картина «Танец Баронга» – яркая иллюстрация в традиционном стиле наиболее популярного на Бали ритуального танца, когда четыре хорошо подготовленных танцора поддерживают огромный костюм изображающий мифологического персонажа Баронга, собаку-льва, божество, сражающееся со злом и помогающее душам очиститься от грехов, приобрести благоприятную карму и перерождение.
Состоит музей из одиннадцати павильонов. В 1917 году произошло извержение вулкана Гунунг-Батур и здание было разрушено. Статтерхейм, Г. И. Грайдер, Г. М.
Также в музее есть экспонаты из восточной Явы, Суматры, Калимантана и западного Папуа. На пересечении улиц Jalan Gajah Mada и Jalan Veteran гигантская статуя Натура Мукха. Он был построен из кирпича без всяких архитектурных украшений. На севере проходит улица Jalan Veteran, на которой расположен отель Natour Bali Hotel.
В главном здании находятся несколько экспонатов доисторического периода, саркофаги, датируемые II в. до н. э., клетки из бамбука или индийского тростника, предназначенные для транспортировки бойцовых петухов.