Муха за всю свою жизнь написал несколько сотен картин и плакатов.
Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами. Вместе они создают коллекцию в стиле Мухи. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов.
После первой мировой войны художник возвращается на родину. Художник создавал не только настоящие картины и красивые образы, но и делал произведениями искусства простые вещи, окружающие нас. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». В стиле Арт Нуво Муха создается также красочные графические серии, например, «Времена года», «Цветы», «Месяцы», «Звезды», которые и сегодня широко тиражируются как арт-постеры.
Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Широкую известность приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). После возвращения в Прагу Альфонс Муха, картины которого становятся известны по всему миру, приступает к самой грандиозной своей работе.
Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль.
Посетители узнают и детали личной жизни автора. Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. В действительности, он считал, что только настоящее искусство может быть академичным. Идею работы над украшениями и декоративными предметами по эскизам Альфонса Мухи ей предложил её отец, Иржи Муха, который долго и безуспешно пытался найти подходящего дизайнера. Фигура прекрасной и девически грациозной женщины, свободно, но нерасторжимо вписанная в орнаментальную систему из цветов и листьев, символов и арабесок стала его фирменным знаком.
От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Техника оригиналов – литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.
Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». Основным акцентом его учебы была академическая историческая живопись.
Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Интересна история внучки Мухи. Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш.
Были в это время и серьезные работы, такие как «История Германии». Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи».
Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Однако, эти картины не были столь успешными, как его ранние работы в стиле ар-нуво. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери). Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику.
Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Родился в Иванчице 24 июля 1860.
Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». Приведем краткое описание картины. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея».
С 1904 по 1913 гг.
У неё две дочери. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. В 1900году Муха принимает участие в отделке павильона Боснии и Герцеговины на Всемирной выставке в Париже.
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». Альфонс Муха стал очень знаменит еще при жизни, в конце 19 века работы Муха экспонировались во всех основных столицах Европы и в США. Именно с этой картины начинается эксклюзивный «стиль Мухи», отличающий его творчество от всех предшественников. Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество.
Совершенно неизвестный художник Муха совершил прорыв в искусстве. Он создает цикл картин под названием «Славянская Эпопея», который посвящен истории славянства а также языческой и дохристианской истории, что вызывает недовольство католической церкви. Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. Муха скончался в Праге 14 июля 1939 года. Это было довольно прибыльным делом.
Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Чтобы заниматься любимым делом, нужны дорогие краски, кисти и бумага. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда». Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. Художественное образование получает в Брно. Художник моментально становится знаменитым.
Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. От хороших заказов просто не было отбоя и вот весь Париж узнает, кто такой Альфонс Муха.
В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Позже у них рождаются две дочери и сын. Он стал писать афиши, плакаты, открытки.
Широкую известность Муха приобрел после создания афиш для спектаклей театра «Ренессанс», парижского театра Сары Бернар («Жисмонда», 1894 «Дама с камелиями» Александра Дюма-сына, 1896 «Лорензаччо» Альфреда де Мюссе, 1896 «Медея» Еврипида, 1898). Является единственным официальным музеем художника. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь.
Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. В представлении принимала участие Сара Бернар. Приведем краткое описание картины. В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»8.
Тогда Муха стал брать уроки рисования. Это не обескуражило его, он продолжал брать уроки рисования. В ту пору он заинтересовался историей славян. Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар.
Одна такая афиша кардинально меняет жизнь Альфонса. Но мечты о родине не покидают художника и вскоре он возвращается в Чехию. На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев». От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя.
В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). В 1906 году Муха женился на Марии Хитиловой (родом из Моравии), с которой он встретился в Париже. Хитилова была соотечественницей Мухи. От заказов на афиши, а также рекламные плакаты для различных товаров не было отбоя. Картины отличались насыщенностью красок и деталей. Картины отличались насыщенностью красок и деталей.
Хитилова была соотечественницей Мухи. Всю жизнь Альфонс не прекращает обучение и совершенствование своего художественного таланта. Плакаты, которые он создал для неё: Дама с камелиями (1896), Лорензаччо (1896), Самаритянка (1897), Медея (1898), Гамлет (1899) и Тоска (1899). Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. После того, как Ярмила доказала, что именно она способна лучше всех справиться с этой задачей, Иржи Муха ноториально предоставил ей эксклюзивное право работы над проектами такого рода.
Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Стиль модерна в изображении Мухи – это стиль женщин и цветов. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно.
Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. В 1887–1922 жил в основном в Париже. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш.
Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В 1871 году Муха присоединился к хору в Соборе Святого Петра в Брно, где он посещал начальную школу.
В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). В 1880 работал в Вене театральным художником-декоратором.
В плакатах отражался оригинальный «стиль Мухи» (названный так уже позднее). Муха создал несколько серий: Цветы (1898), Искусства (1898), Месяцы (1899), Драгоценные камни (1900) и Звезды (1901). Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца.
С середины 1920-х годов художник полностью меняет направление собственного творчества. Художник создает большой цикл картин «Славянская Эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов) и, в частности, языческой, дохристианской истории, что вызвало недовольство католической церкви. Великая актриса была очарована работой.
«Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Теперь работы выполняются с помощью гуаши и туши, но стиль остается прежним. Экспозиции, представленные в залах, рассказывают о жизни и творчестве искусного живописца. В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов.
Альфонс Муха (Alphonse Maria Mucha) (1860–1939), чешский художник, декоратор, основатель и мастер театральной и рекламной афиши в стиле модерн, в частности стиля Арт Нуво (Art Nouveau). Она захотела познакомиться лично с автором афиши. Работа была закончена в 1928 году, но, поскольку тогда в Праге не было места для хранения и демонстрации столь масштабных полотен, Славянская эпопея сначала демонстрировалась во Дворце Ярмарок, а после войны была помещена в одном из моравских замков. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. Но судьба благосклонна к гению. Здесь, в Национальном театре, Муха знакомится с молодой чешкой, Марией Хитиловой.
Плакат (описание картины «Времена года» уже представлено выше) приходится по вкусу директору одного из известных издательств «Шампенуа» и художник заключает с ним выгодный контракт. При этом все картины наполнены очарованием, нежностью и спокойствием. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Это было время творческих скитаний и поисков себя.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Он разработал дизайн банкнот и официальных документов для нового государства. В представлении принимала участие Сара Бернар. После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров.
В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде. Художник создает этикетки для спичек, велосипедов и шампанского. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Несколько раз (начиная с 1903) посетил США, где работал как художник и педагог. В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа.
Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Он согласился. В 1882 году художник нарисовал свой первый рекламный плакат.
Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. В настоящее время она живет в Чехии.
Продолжил обучение в Академии художеств в Мюнхене (1885–1887) и академии Р. Жюльена в Париже. Смелая чувственность картин автора восхищает, завораживает и удивляет любого, кто открывает для себя этот неповторимый и загадочный «стиль Мухи». После прихода популярности (благодаря Саре Бернар) становится одним из ведущих художников парижской рекламы.
Граф был так потрясен работой Мухи, что он оплатил его образование. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника. За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Великая актриса была очарована работой. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея».
Интересно, что в её чувствах к Мухе отсутствовал материальный расчёт: к моменту брака долги Мухи намного превышали его состояние. Поворот в судьбе Мухи произошел в 1893 году, когда он получил обычный заказ от театра «Ренессанс» на афишу спектакля «Жисмонда». Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». Работа над «Эпопеей» длится 20 лет. Все дамы выглядели привлекательно и соблазнительно. Муха остался без средств к существованию.
Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Альфонс Муха становится знаменит еще при жизни, а в конце 19 века его работы экспонируются во всех главных столицах Европы и в Соединенных Штатах. Работы отражают элегантность и красоту женских образов, так любимых художнику.
Он рисовал афиши для различных театральных постановок. В 1898 году художника пригласили преподавать в Академии Кармен. Самой же знаменитой работой из этой серии считается картина «Апофеоз славянской истории». Именно плакаты выдвигают Альфонса Муху в число лидеров мирового модерна. Ivanice, нем. Eibenschtz) в Южной Моравии, недалеко от Брно, в семье небогатого судебного чиновника, мораванина Ондрея Мухи, отца шестерых детей от двух браков. В картине реализовалось все мастерство и талант великого художника.
Среди работ славянского цикла Муха наиболее известны картины: «Апафеоз истории славянства», «Праздник Свентовита», «Славяне на исконной родине», «Введение славянской литургии», «После битвы на Виткове», «После Грюнвальдской битвы», «Славянский праздник под липою» (все полотна в музее замка Моравски Крумлов). «Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. На его страницах впервые появляется цикл картин, выполненных гуашью и карандашом, получивший название «12 месяцев».
Весна, например изображалась в пастельных светло-розовых тонах. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Его композиции, как правило изображающие томных роскошных девушек, стали печататься в виде плакатов в модных газетах и журналах. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. Он рисовал афиши для различных театральных постановок. Сотрудничая со многими известными журналами и газетами, например «Народная жизнь», «Фигаро» и «Парижская жизнь», художник выработал собственный, неповторимый стиль.
Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. В 1896 Муха нарисовал свое первое декоративное панно: Сезоны (1896). Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс».
Родился Альфонс Муха в 1860 году. Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Здесь же можно увидеть знаменитую афишу к театральной постановке «Жисмонда» изменившую жизнь гения. Пару раз посещает США, где работает как художник и педагог. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы».
Обе они в определённой степени унаследовали таланты своего прадеда – как к изобразительному искусству, так и к музыке. Чтобы прокормиться, будущая знаменитость вынуждена зарабатывать на жизнь изготавливая плакаты, афиши, приглашения и календари. С середины 1920-х годов Муха резко меняет направление своего творчества. Хотя Муха продолжала рисовать до конца жизни, зенит его славы прошел. Посетители узнают и детали личной жизни автора.
Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. Вскоре он вернулся в Иванчице, где со временем стал работать клерком. Его отец был судебным приставом, в семье был скромный достаток.
Муха учился в Юлианской Академии и Академии Коларосси. Загадочная и грациозная женщина, утопающая в море цветов, всегда изображалась в самом центре произведения. Плакат Жисмонды (1892) был нового вертикального формата- формат, который сохранился и до сих пор – а также, большое количество цвета и деталей. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея».
В 1888 Муха впервые побывал в Париже.
В каждой своей картине серии «Славянская эпопея» художник отражает веру в светлое будущее своего народа. Далее гости могут насладиться духом «возрождения» Чешского государства в образе марок и денежных купюр, дизайнером которых был сам Альфонс. Быстро он понял, что это весьма прибыльное дело. Здесь же, у Шарлотты, Муха познакомился с художниками Выспяньским, Веркаде, Мехоффером, Подковиньским и Слевиньским. Большую популярность Муха приобретает после создания афиш предназначенных для спектаклей театра «Ренессанс» и парижского театра Сары Бернар.
Он также вошел в течение символистов и другие артистические круги, примыкавшие к ним. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. Интересна история внучки Мухи. Он вернулся в Моравию, в город Микулов, здесь он познакомился с графом Куэн-Беласси, который заказал ему оформление Эммахофского замка.
В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». В 1904 году у него была краткая поездка в США, в надежде подзаработать денег. Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе. До сих пор эти произведения мастера тиражируются по всему миру в виде модных арт-постеров.
Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников.
Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. В отличие от тревожных картин современных ему мастеров – Климта, Врубеля, Бакста – произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Новые моменты в жизни связаны с Парижем.
Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Он должен быть готов к утру новогоднего дня. Экзамены он провалил, вот таким образом ему пришлось искать себе работу. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки.
В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. В настоящее время она живет в Чехии. Картины выходили ограниченными сериями, но очень быстро раскупались. В результате Альфонс написал 20 полотен размером 6 на 8 метров. В 1906 году мастер женится на Марии.
Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. «Мой дорогой Муха, – сказал он, – только что мне позвонила Сара Бернар.
Но судьба благосклонна к гению. У неё две дочери. Картины обрамляли изящные растительные орнаменты, выполненные в восточном стиле.
В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. После окончания первой мировой войны Муха вернулся на родину. Свой первый рекламный плакат художник написал в 1882 году. Получил художественное образование в Брно. Так Муха неожиданно стал одним из самых популярных художников Парижа. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж.
От заказов не было отбоя. С детства мальчик проявил свои творческие склонности, увлекшись пением. Является единственным официальным музеем художника. В 1986 году автор пишет декоративное панно «Времена года», сохраняя образы божественных красавиц. Он не ввел больше каких-либо других инноваций, характерных его раннему периоду живописи.
Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. Художник моментально становится знаменитым. В конце XIX века художник активно работает над иллюстрациями для модного парижского журнала «Кокорико». Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже.
Он стал писать афиши, плакаты, открытки. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, – ответил Муха, – но я могу попробовать». Он стал получать постоянные заказы и в 1884 году он нарисовал плакат для шоу «Жисмонда», в котором играла знаменитая Сара Бернар. На всеобщее обозрение после войны произведения были выставлены лишь в 1963 году. В 1887–1922 годах художник живет преимущественно в Париже.
Значительное место в музее посвящено знаменитым полотнам «Славянской эпопеи». В 1897 открылась первая личная выставка художника в галерее La Bodiniere. Например, работа «Битва при Грюнвальде» рассказывает нам об освобождении Литвы и Польши, выдержавших бой с крестоносцами.
Девушка, которая на 20 лет моложе, влюбляется в художника и сама устраивает встречу с ним.