В 1659 он вернулся в Брюссель. Это – «Нептун и Тритон» Л. Бернини. В средние века здесь начали появляться мастерские художников, в первую очередь иностранцев (фламандцев, немцев), а также иногородних итальянцев. В следующем году его посетил голландский поэт Матиус Ван де Мерведе (1625-. Свертс был в Риме, по крайней мере, до 1652, о чем говорят подписанные им картины «Игра» (1652, Амстердам) и «Студия художника» (1652, Детройт).
К концу его карьеры Свертс работал главным образом как портретист. 1677), который позже вспоминал, что получил у художника чрезвычайно бедный прием. Фламандский художник, работавший в Италии, Сирии и Индии. Только в ХХ веке эти работы снова потребовали реставрации.
Он прибыл в Рим в середине 1640-х (приблизительно в 1646), возможно при обстоятельствах, подобных изображенным в его живописи «Приземления» (Париж, Лувр). Художник говорил на нескольких языках. Он рисовал жанровые сцены, но его работы не пользовались успехом из-за тихого, печального достоинства фигур и изящной серебристой тональности. В 1661 он побывал в Амстердаме, где присоединился к миссионерской группе и в следующем году поплыл через Марсель на восток, предположительно в Сирию.
Ничего не известно о его обучении или ранней карьере. В следующем году его посетил голландский поэт Матиус Ван де Мерведе (1625-.
В конце концов мастер оказался вдали от родины: присоединился к иезуитам, отправился в миссионерское путешествие, вероятно, в Сирию, а умер на Гоа, в Индии. В его жизни стали происходить неожиданные перемены. В 1656 Свертс возвратился в родной Брюссель, где в 1659 стал членом гильдии живописцев. К концу его карьеры Свертс работал главным образом как портретист. Силуэт скульптуры четко вырисовывается на светлом небе, тогда как фигуры воспринимаются на фоне темной стены.
1677), который позже вспоминал, что получил у художника чрезвычайно бедный прием. В 1645 – 1656 он жил в Риме, посещал собрания Академии Святого Луки, хотя не являлся ее членом. Фламандский художник, работавший в Италии, Сирии и Индии. Свертс был в Риме, по крайней мере, до 1652, о чем говорят подписанные им картины «Игра» (1652, Амстердам) и «Студия художника» (1652, Детройт). Вскоре конюшни и лавки были вытеснены с улицы. Изображённая на столе маска может быть интерпретирована двояко: во-первых, как традиционный символ имитации, а следовательно, живописи во-вторых, как указание на то, что в иерархии искусств живопись главнее других — и в частности, скульптуры и театра.
Возможно, название произошло от «Marisgutia» (Goccia di Mare, морская капля) – эвфемизма, обозначавшего ручей на склоне холма Пинчо, который служил сточной канавой для местных жителей. Михаэль Свертс – южнонидерландский (фламандский) художник и гравер. Отношения Свертса с семьей Детца были всегда близки: он рисовал портреты Иеронимуса Детца (Амстердам) и Балтазара Детца, серию «Семь законов Милосердия» для этой семьи. Он прибыл в Рим в середине 1640-х (приблизительно в 1646), возможно при обстоятельствах, подобных изображенным в его живописи «Приземления» (Париж, Лувр).
1 июня 1651 Свертс получил заказ от антверпенского торговца Яна Детца. Алехандро Вергара в работе «Вермеер и голландский интерьер», впрочем, подчёркивает, что как и в большинстве случаев изображения интерьера, нельзя с точностью утверждать, какие элементы несут символическую нагрузку, а какие просто являются традиционными для конкретного пространства (так, на картине фламандского художника Михаэля Свертса «Мастерская художника», которая могла послужить прообразом помещения, мы видим целую груду самых разных скульптур — рисунок 5). Уличная зарисовка с простонародными типами, отличающаяся сильными светотеневыми эффектами, характерна для творчества «бамбоччанти» – последователей нидерландского живописца Питера ван Лара. В 1647 он посетил Академию Святого Луки, не как академик, а как коллега-партнер.
Этимология имени улицы доподлинно неизвестна. В 1656 Свертс возвратился в родной Брюссель, где в 1659 стал членом гильдии живописцев. Именно Хопман младший стал инициатором использования новейших достижений науки и технологий в деле восстановления и хранения картин, а де Йонге значительно пополнил коллекцию найденными на чердаке Маурицхёйса полотнами знаменитых художников.
Их часто сравнивали с картинаи Вермеера, а «Портрет девочки» Свертса (Художественная Галерея, Лестер) даже приписывали кисти Вермеера. 1 июня 1651 Свертс получил заказ от антверпенского торговца Яна Детца. Он умер в Гоа, в Индии. В 1647 он посетил Академию Святого Луки, не как академик, а как коллега-партнер.
Отношения Свертса с семьей Детца были всегда близки: он рисовал портреты Иеронимуса Детца (Амстердам) и Балтазара Детца, серию «Семь законов Милосердия» для этой семьи. Он умер в Гоа, в Индии. Ничего не известно о его обучении или ранней карьере. На картине скульптура помещена в вымышленное окружение.
Предположительно, творец заболел душевной болезнью. Их часто сравнивали с картинаи Вермеера, а «Портрет девочки» Свертса (Художественная Галерея, Лестер) даже приписывали кисти Вермеера.