2005г. Китайцы называют эту красоту следованием ли. Говорят, занятие акварелью – это умение танцевать кистью по поверхности бумаги.
Техника «по сырому» позволяет создать различные цветовые эффекты, дает возможность максимально использовать текучесть акварели. Иероглифом ли вначале обозначали прожилки в нефрите и волокна в дереве. Цвета смешиваются и перетекают один в другой без резких очертаний и границ. Это начало или принцип вещей. Художник должен постоянно, всецело и непроизвольно следовать за своим вдохновением.
Краску можно так же наносить слой за слоем, не дожидаясь просыхания предыдущих слоев. Структура движущегося воздуха имеет тот же характер и вот таким образом китайское представление об элегантности выражается словом фен-лю, которое означает «течение ветра».
Термины «по сырому», «по влажному» или «по мокрому» являются общепринятыми в акварельной живописи и обозначают один и тот же метод – нанесение краски на влажную бумагу или на бумагу, на которой уже есть не высохшая краска, которая может растечься.