Картина Клода Моне Маковое поле в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Моне неоднократно возвращался к маковым полям в своем творчестве. Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. На картине «Маки» (Поле маков у Аржантёя), которая создана Моне в 1873 году изображено поле, с редкой цепочкой невысоких деревьев, разделяющих землю и небо.
На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. Известно, что создавая «Маковое поле», Моне работал на пленере, стремясь передать «сиюминутное впечатление», впоследствии мастерски скомпоновав все фрагменты картины.
На картине изображено поле маков в сельской местности Живерни, где Моне жил с 1883 года. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. На картине Поле маков, представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантейе. Одно из самых известных картин Клода Моне Поле маков (1873г. ) была написана в Аржантёй.
Поле маков или цветущий луг часто становятся темой творчества Клода Моне.
Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Фиолетовые маки, 1883 год. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Что же мгновенно поражает зрителя в этом полотне.
Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой. Поле маков, около 1890 года. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Местонахождение картины в настоящее время не известно.
Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Подсолнухи, 1881 год. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет.
В доме он оборудовал просторную мастерскую. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Национальная галерея, Вашингтон. Музей современного искусства, Страсбург. Платье и зонтик женщины написаны синим кобальтом и белилами, а там, где платье сливается с травой, добавлено чуть-чуть зеленого кобальта. Институт Искусств, Чикаго. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Это полотно вызывает в воображении яркую атмосферу прогулки по полям в солнечный день. Художественные образы полотнаВ основе картины «Поле маков у Аржантее» лежит воздушное впечатление, что неудивительно для импрессионистов.
Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Клод Моне разбавил контуры и построил красочный ритм с капли краски. Во-первых, это точно продуманная композиция. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция.
Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Сад художника в Ветёе, 1880 год. Это был самый светлый период его творчества. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Полотно Клода Моне «Поле маков у Аржантее» – не исключение. франков.
Цветы были его страстью. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.
Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Поля маков увлекали Моне.
Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Лето. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года.
Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Не только Моне, но и другие художники-импрессионисты Мане, Ренуар, Сислей, Кайботт писали свои пейзажи в Аржантее. Вот таким образом мастер импрессионизма стремился достичь вершин именно в пленэрной живописи. История создания картиныПосле возвращения из Англии (1871 г. ) Клод Моне поселился в Аржантее и жил там до 1878. Две вазы с хризантемами. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Весенние цветы, 1864 год. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения.
Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды.
Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Музей Орсэ, Париж. Почти на всех полотнах, написанных в Аржантее изображена Камилла, любимая первая жена Клода Моне. В ландшафте на передний план выступают два образа – матери (вероятно, жени художника Камиллы) и ребенка (очевидно, сына Жана).
Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Хризантемы 1882 год. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток.
Создается впечатление, что они высыхают. В изображении маков использовано больше, чем полдюжины пятен ярко-красного цвета возле центральной части композиции. 1885 года, частная коллекция. На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. 1917 г. Фото: Etienne Clementel.
В плане заказов на работу этот период был очень сложный для мастера. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Сад стал для художника главным источником вдохновения.
На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Травы же светло-коричнего цвета с легким оттенком зеленого. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Художник особенно чутко воспринимал природу и цветы. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. 1888 год, частная коллекция. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком.
Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Моне еще ищет свой стиль, до официальной даты зарождения импрессионизма остается еще пять лет. Букет из мальвы, 1880 год.
Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне.
Овсяное поле с маками, 1890 год. 1890-1891 гг. Клод Моне в своем саду, ок. «Поле маков у Аржантее» – картина, от которой веет спокойствием и уютом светлого летнего дня.
Теперь это одна из самых известных картин художника. Музей изящных искусств, Бостон. Камилла с Жаном буквально утопают в маках, образуя полную гармонию с природой солнечного летнего дня.
В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Кроме того их темно-зеленые листья резко контрастируют с полевыми травами. Анемоны, ок. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля. Поле маков в Живерни.
Хризантемы, 1878 год. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.