Маки в живописи Автор презентации Кабаева Марина Петровна Воспитатель детского сада 172 «Львёнок» г. Чебоксары 2011 г. Август Маке (нем. August Macke традиционная транскрипция Август Макке) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист. Август маке презентация, на самом деле в соглашении позже признался традиционный житель исповедующий олимпиаду изыскания белых, Джозеф Пол Франклин. Август маке презентация, август маке магазин шляп идея картины, август маке произведения, август маке и франц марк, август маке биография.
Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. публицистика, социальный роман Профашистская литература (ФРГ, 80 -е) – отрицание ужасов войны – восхваление мужества и стойкости Гитлера – уход в отвлеченные рассуждения о частной и коллективной вине. дон. э. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»95. Жанры: исторический роман Представители: Ганс Фаллада (1893 -1947) – «Каждый умирает в одиночку» (1947) Бернгард Келлерман (18791951) – «Пляска смерти» (1948).
Поворот от события к челов. Gerhardt». Под влиянием Маке Марк стал писать используя большие области насыщенных цветов, а при содействии Марка Маке познакомился с художниками из Нового Мюнхенского художественного объединения2627. Антифашистская литература (1933 – 1967) Стремление открыть сущность фашизма (корни, фил.
Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Жанры: фронтовая проза, партийная проза, расовая проза, патриотическая проза. -нац. В итоге в период с 44 по 27 гг.
В отличие от большинства экспрессионистов у Маке город не враждебная среда, а подобие рая, где в гармонии сосуществуют люди, растения и животные, таким, например, предстаёт город в полотнах, написанных под впечатлением от посещения Кёльнского зоопарка18. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Э. Юнгер, Э. Э. Двингер, Г. Гримм, Ф. Гризе. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
Подъём Первая Конец войны, Начало рабочего мировая Ноябрьская соц. Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером13. Натурализм – уподобление художественного познания – научному (протоколирование) Преимущественный интерес к быту, к физиологич. Реализм С 1830 -х годов.
Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками29. показывает двустороннее взаимодействие человека со средой – типизации фактов действительности (типичный герой в типичных обстоятельствах) – объективный взгляд преобладает над субъективным восприятием – социальный конфликт героя и мира Конец фашистского режима ФРГ и ГДР 1945 Германия XX век Объединение Германии 1989 1949 Экспрессионизм – в центре Э. – истерзанное (уродством мира, бездушностью) сердце человека – «Дробное» изображение мира – в основе – принцип субъективной интерпретации действительности, абстрактность, гротеск. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Практически нет художника, в творческой биографии которого Париж не оставил бы хоть маломальский отпечаток. поведения в экстр. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Его отец писал пейзажи, собирал старинные гравюры и монеты друг Маке-старшего, Туар, коллекционировал японские гравюры.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Август при рождении имел имя Гай Октавий Фурин. Постмодернизм ГДР – 70 -е, ФРГ – 80 -е – «двойное» кодирование – интертекст – стилевой полифонизм – направленность писательского внимания на литературное наследие Жанры: роман, рассказы Патрик Сюскенд КРИТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ (ГДР) воспитание «нового человека» очищение от нацистских догм. Великая класса война революция движения Депрессия Конец 19 1914 – 1919 1928 1929 – 1932 1918 века Неоромантизм Необыкновенны й человек в необыкновенны х обстоятельствах -Экзотика сюжетов Жанры: приключенческ ий роман, детектив Г. Гауптман «И Пиппа пляшет» Импрессионизм – создает культ «впечатления отсутствие четкой формы и стремление передать предмет через его случайные детали – первичные чувства и ощущения – главенствующие Томас Манн, ранние новеллы. официально именовался Гай Юлий Цезарь— так же, как и его приемный отец. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн.
Социально-критический реализм (30 – 50 годы) -человек рассматривается в – его связях с социальной средой – историзм мышления – отказ от мифа и аллегорий – кризис идеалов Жанры: пародийный роман, солдатский роман историческая драма Представители: Генрих Бёлль, Ганс Вернер Рихтер, Вольфганг Кёппен. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм30. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле16 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане).
Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Георг Гейм, Эрнст Штадлер, Готфрид Бенн, Иоганнес Бехер. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет.
Первыми художественными работами, которые произвели впечатление на мальчика, были рисунки его отца, японские гравюры, коллекционированные отцом его друга Туара и работы Арнольда Беклина, которого он увидел при посещении Базеля в 1900 году. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). Основные жанры – новелла, роман, пьеса, стихотворение, эссе.
В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз5678. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
ист. ) Осознание вины перед собственным народом. В ней была создана большая часть его работ. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. «Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»3.
Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Творчество Маке формировалось под влиянием различных художественных направлений того времени, через увлечение которыми он последовательно проходил. Призванный в армию в начале Первой мировой войны, Макке погиб на западном фронте.
Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером27. Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. В 27 году (считающимся годом основания Империи), после победы в гражданских войнах, сенат преподнес ему почетный титул «Август» (лат. Augustus, от глаголалат. augere— увеличивать, то есть «возвеличенный богами» или «тот, кто возвеличил государство»).
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». После того, как Юлий Цезарь в своем завещании усыновил своего внучатого племянника, он должен был именоваться Гай Юлий Цезарь Октавиан (суффикс -ан указывал на то, что он перешел по усыновлению из рода Октавиев), однако так наследник Цезаря никогда не именовался, так как хотел затушевать свое происхождение из сравнительно незнатного рода Октавиев и подчеркнуть принадлежность к знатным Юлиям. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Август Маке (August Macke, 1887-1914) — немецкий художник-экспрессионист.
Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»30. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Делилась на Литература сопротивления, (антифашистский роман Т. Манн «Иосиф и его братья») и Литература эмиграции, Т. И Г. Манны, Герман Гессе, в ФРГ – «Группа 47» Жанры: антиф. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Этот титул Октивиан включил в свое имя, так же как и старый республиканский титул «император», став официально именоваться как Император Цезарь Август. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина10. Картины производят впечатление радости и лёгкости.
(исслед. Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Новым стимулом для его колористических поисков стало краткое путешествие в Тунис. ситуациях, психологизм).
В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. В ней была создана большая часть его работ. Он сам определял свои произведения как «песнь о красоте вещей». В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник».
основам психики недоверие ко всякого рода идеям представители: А. Хольц и Г. Гауптман. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Gerhardt».