Дом Августа Маке – это музей, посвященный Августу Макке, основанный в 1991 году. С 1904 по 1906 годы Август Маке учился рисованию в Школе и Академии художественных промыслов в Дюссельдорфе. Интерес к живописи проснулся у Августа Маке еще в родительском доме.
Экспозиция Дома-музея Августа Маке (August Macke Haus), расположенного в здании, построенном в стиле позднего классицизма в 1877—1878гг., посвящена работам немецкого художника-экспрессиониста Августа Маке. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. Во время этой поездки Маке много работал, делая зарисовки с картин мастеров Раннего и Высокого Возрождения С октября 1908 года Август проходил годовую военную службу, на время которой его занятия живописью почти полностью прекратились. Почти сразу после начала Первой мировой войны, 8 августа 1914 года, Маке ушёл добровольцем на фронт.
Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде- 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)- немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». С Францем Марком Августа Маке связывала тесная приятельство. Август Маке (нем.
С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Шаблон:Нп5, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». Премия Августа Маке впервые была дана в 1959 году городам в округе Арнсберг, Брилон, Ольпе и Мешеде, в котором родился Август Маке. Вместе с тем Август Маке занимается выставочной деятельностью используя связи в художественном сообществе.
Элизабет, вдова Августа Маке прожила долгую жизнь и опубликовала две книги воспоминаний о погибшем муже. С Францем Марком Августа Маке связывала тесная приятельство. Интерес к живописи проявился у Августа Маке ещё в родительском доме. Август Маке, «Русский балет», 1912.
Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник». Август Маке похоронен на солдатском кладбище в Souain. С большим энтузиазмом в 1906 году Август включился в работу над декорациями и костюмами для спектаклей («Макбет» Шекспира, «Леонс и Лена» Бюхнера). August Macke традиционная транскрипция Август Макке) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист.
Почти сразу после начала Первой мировой войны, 8 августа 1914 года, Маке ушёл добровольцем на фронт. Август Маке родился в немецком городке Мешеде 3 января 1887-го года в семье инженера-строителя, художника и коллекционера Августа Фридриха Маке. Август Маке родился 3 января 1887 года в городке Мешеде (Северная Рейн-Вестфалия). Август Маке (традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист.
С большим энтузиазмом в 1906 году Август включился в работу над декорациями и костюмами для спектаклей («Макбет» Шекспира, «Леонс и Лена» Бюхнера). Картина «Прощание» – последнее произведение Августа Маке, в ней ощущается тревога, переплетенная с грустью. В 1914-м году, как и Франц Марк, Август Маке ушёл добровольцем на фронт. Интерес к живописи проявился у Августа Маке ещё в родительском доме.
Под влиянием Кандинского и Марка Август Маке экспериментирует с абстрактной живописью. Август Маке (нем. August Macke традиционная транскрипция Август Макке) (3 января 1887, Мешеде — 26 сентября 1914, южнее Perthes-ls-Hurlus, Шампань) — немецкий художник-экспрессионист.
Gerhardt», которой стоял во главе тесть Маке Карл Герхардт. e, в котором сегодня находится музей Маке (August Macke Haus), возникла большая часть его произведений.
Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. В период с 1905 по 1912 гг. Ф. марком, он знакомится с В. Кандинским, цель которого была П. Клее «разрушить преграды между различными видами искусств» и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник». Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер.
Эта часть города мне очень по сердцу, – Август Маке делился впечатлениями в письме своему соратнику-живописцу Францу Марку (Franz Marc). Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В 2012 году Германия празднует 125 лет со дня рождения художника Августа Маке. Gerhardt), которым руководил его тесть Карл Герхарт. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн.
Его отец писал пейзажи, собирал старинные гравюры и монеты друг Маке-старшего, Туар, коллекционировал японские гравюры. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году.
Поклонников его творчества всегда поражал его стиль написания полотен и эскизов. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Gerhardt». Его внесли в список памятников, охраняемых государством.
Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 г. картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером.
Дом Маке (August Macke Haus) стал музеем. Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»1511.
Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Совсем молодым и неопытным по части выживания в большом искусстве художникам (среди них – Генрих Кампендонк (Heinrich Campendonk), Макс Эрнст (Max Ernst), Гельмут Маке (Helmuth Macke) Август Маке помог в 1913 году выйти в свет. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн.
Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером19. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. С 1905 года он посещал также вечерние курсы Художественно-промышленной школы профессора Эмке12. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Во многих выдающихся картинах и многочисленных рисунках изображены сюжеты, связанные с территорией бывшей фирмы, как, например, написана в 1911 году картина Наш сад с цветущими клумбами (вверху), на которой видно фасад здания фирмы в Бонне.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками35. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Gerhardt». Gerhardt».
Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм36.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле22 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Неизвестно, почему Маке не обратился к Максу Либерману, сюжеты картин которого были очень близки его собственным, возможно, сыграло роль то обстоятельство, что Коринт активно занимался преподавательской деятельностью. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Думаете, мы могли бы об этом написать. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, в частности, созданная в 1911 г. картина «Наш садик с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Все очень тихо и серьезно. Поделитесь информацией и обязательно оставьте координаты для связи. В этот период Маке иногда экспериментировал с абстрактной живописью, находясь под влиянием работ Кандинского и Марка.
Семья Герхардтов, состоятельная и культурная, радушно принимала Августа, ставшего постоянным гостем в их доме. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Нам интересно все. Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет.
В ней была создана большая часть его работ. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Мост Виктории в Бонне был также одним из любимых сюжетов Маке (22 картины). Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. У каждого была небольшая комната, которая обеспечивала минимальный комфорт. Его внесли в список памятников, охраняемых государством.
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз11121314. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Каждая репродукция, которую вы можете заказать у нас, – постер высокого качества.
В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Первыми художественными работами, которые произвели впечатление на мальчика, были рисунки его отца, японские гравюры, коллекционированные отцом его друга Туара и работы Арнольда Беклина, которого он увидел при посещении Базеля в 1900 году. В лютоми 1911 Маке с женой снова переезжает в Бонна.
Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. В ней была создана большая часть его работ.
Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Впрочем, не сразу. В то время жилье принадлежал основанной в 1846 г. компании «С.
В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (18881978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление. Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия).
Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии. На верхнем этаже дома на Борнхаймер-штрассе, где впоследствии разместился Музей Августа Маке, по проекту Августа была оборудована мастерская34. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. он знакомится с В. Кандинским, Ф. Марком, П. Клее и становится участником творческого объединения художников-экспрессионистов «Синий всадник», цель которого была «разрушить преграды между различными видами искусств». Картины производят впечатление радости и лёгкости.
В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. В то время дом принадлежал основанной в 1846 г. компании «С.
Дом Маке стал музеем. В ней была создана большая часть его работ.
Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Как сообщал Август в письме матери и сестре, он был ему необходим, чтобы иметь возможность делать на улице зарисовки для самостоятельного постепенного изучения того, как двигаются люди и животные Маке был недоволен методами преподавания в Академии (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и нерегулярно посещал занятия. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника».
Работы Пауля Клее, Кандинского и представителей художественного сообщества Работы Маке участвовали и во второй выставке «Синего всадника» в мюнхенской галерее Ганса Гольтца в 1912 г. Благодаря дружеским отношениям художника с французским художником Робертом Делоне Маке познакомился с Август Маке похоронен на военном кладбище в Суане (Souain). Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»36.
Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Gerhardt». В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина16. Что и старался выразить в создаваемых им полотнах, по-своему Художник видел окружающий его мир. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии.
Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером33. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз Учился в Школе прикладного искусства и Академии художеств в Дюссельдорфе. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма.
Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
С Францем Марком Августа Маке связывала тесная дружба. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Некоторое время посещал школу живописи Л. Коринта в Берлине. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Местность удивительная: своры собак, наездники и наездницы, дети бегают.
В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888-1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. В доме на Bornheimer Stra. В своих посланиях с фронта Маке описывал ужас и жестокость войны, в одном из последних писем отмечал, что только стойкость защитников Западного фронта позволит избежать Германии опустошения войной, какие испытали прифронтовые области Франции.
«Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»9. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно.
Этот дом принадлежал в свое время основанном в 1846 году предприятию (C. Впрочем, не сразу. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро. Август ездил из Кандерна в Базель, посещал там музей, где увидел произведения Арнольда Бёклина, сильно повлиявшего на его раннее творческое развитие. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
Художники (в том числе и сам Август Маке) сняли там пустующую виллу с заброшенным садом.