Аугуст Маке (3. 01. 1887-26. 09. 1914) – немецкий художник, составлявший из стилизованных форм и ярких, красочных цветовых поверхностей свои излучавшие гармонию созерцательные картины. Аугуст Маке (нем.
Исте године мобилисан е и погинуо е на фронту. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками.
На картине Прогулки вдоль берега моря (1912) ландшафт и люди абстрагированы друг от друга. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро.
Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. и 1906. Август Маке (August Macke, 1887-1914) — немецкий художник-экспрессионист.
Изображенные на картине Зоологический сад I люди выглядят абсолютно безликими и лишь один из них выделяется своей осанкой (эта сгорбленная фигура встречается у художника и на многих других картинах). До потпуне апстракцие, меутим, Маке ние ишао. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). На боннском Старом кладбище в 1999 году по эскизам внука Августа Маке доктора Тиля Маке был установлен памятник художнику и его супруге. В данном разделе мы представляем вашему вниманию – Картины художника Август Маке. Она смотрит в сторону, словно озадачена незнакомым ей миром мужчин, закованных в броню пальто, высоких воротничков и котелков.
Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером13. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. С 1905 года он посещал также вечерние курсы Художественно-промышленной школы профессора.
По настоянию Франца Марка Макке также вступил в эту группу и написал статью (под названием Маски) для ее альманаха, при этом не отождествляя, однако, свои цели с целями группы – обновление искусства с одновременным отказом от импрессионистских традиций. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»30. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник».
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Призванный в армию в начале Первой мировой войны, Макке погиб на западном фронте. В том же году эта работа увидела свет на выставке группы Синий всадник. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем.
Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Впрочем, не сразу.
В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Уже то, что картина Прогулка (с поясным портретом девушки в белом) датирована 1914 г., говорит, как мало времени ему оставалось и, возможно, будет слишком упрощенным подходом романтизировать его образы как замкнутый мир, который навсегда рассыпался с началом войны.
В том же году Макке уехал на озеро Те-герн. Вход: 5 Евро. Gerhardt), которым руководил его тесть Карл Герхарт.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. В течение шести месяцев, проведённых в Берлине, Маке посещал местные музеи, работал в библиотеках, штудируя искусствоведческие журналы, знакомясь через них с творчеством Дега, Гогена и Майоля. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. 1912: Мир гармонии в картинах. Старое кладбище находится рядом с домом-музеем. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме.
Так, в одной из его картин краски могут плавно переходить одна в другую в стиле импрессионизма, в другой используется плоскостно-орнаментальный стиль, напоминающий изыски фовистов, в третьем случае имеют место кубистические формы. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. e, в котором сегодня находится музей Маке (August Macke Haus), возникла большая часть его произведений.
В доме на Борнхаймер-штрассе, где сейчас разместился музей Августа Маке, была создана большая часть работ художника. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В отличие от большинства экспрессионистов у Маке город не враждебная среда, а подобие рая, где в гармонии сосуществуют люди, растения и животные, таким, например, предстаёт город в полотнах, написанных под впечатлением от посещения Кёльнского зоопарка18. Помимо учебы, Макке работал оформителем в Дюссельдорфском драматическом театре.
В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина10. Работы этого периода (которые сам Макке определял как Песнь о красоте вещей) должны были, по его мнению, отразить атмосферу гармонии. В сентябре 1910 года он принял участие в выставке объединения, где среди прочих были показаны картины фовистов и ранних кубистов.
В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле16 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером27. 1914: Путешествие в Тунис. Уз помо Франца Марка доспео е и до Плавог ахача и учествовао е 1911/12. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками29. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника».
В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Его яркие красочные гаммы со временем принимали все более абстрактный, космически-орнаментальный характер. Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Его останки не были найдены имя значится среди имен других погибших на надгробной плите на военном кладбище в Суэне. Одновременно он создавал композиции на основе строгих геометрических образцов (например, Пейзаж с коровами и верблюдами, 1914).
Его внесли в список памятников, охраняемых государством. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним.
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Сегодня, вы без особого труда, можете выбрать одну из его великих репродукций для украшения вашего интерьера. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. Неизвестно, почему Маке не обратился к Максу Либерману, сюжеты картин которого были очень близки его собственным, возможно, сыграло роль то обстоятельство, что Коринт активно занимался преподавательской деятельностью.
Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом».
В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Године 1907. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии.
Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Творчество Маке достигает новых вершин: многочисленные наброски в его альбомах послужат основой для будущих картин. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Макке познакомился с работами экспрессионистов (Эдуарда Мане и других), после чего форма и цвет стали занимать центральное место в его живописи. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Gerhardt».
Gerhardt». В 1989 году город выкупил дом и восстановил его в первоначальном виде. В 1914 Макке провел (вместе с Паулем Клее и Луи Муалье) четырнадцать дней в Тунисе. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет.
Художник решил завершить своё образование у кого-нибудь из немецких последователей импрессионистов и его выбор пал на Ловиса Коринта, который вёл курс в берлинской Школе живописи и скульптуры Левена-Функе. Он сам определял свои произведения как «песнь о красоте вещей». Содержательная сторона картин упростилась, стала почти невидимой. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. В феврале 1911 г. Маке с женой вернулись в Бонн.
Исходя из этого Макке заслонял от зрителя обратную сторону бытия. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина. Создавая их, он стремился выразить концепцию единства человека и природы. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Во многих выдающихся картинах и многочисленных рисунках изображены сюжеты, связанные с территорией бывшей фирмы, как, например, написана в 1911 году картина Наш сад с цветущими клумбами (вверху), на которой видно фасад здания фирмы в Бонне.
1907: В Париже.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз5678. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему.
Экзотическая атмосфера Туниса, куда в апреле 1914 года Маки путешествовал с Паулем Клее и Луи Муалье, была фундаментальна для создания люминистического подхода заключительного периода, в течение которого он написал ряд работ, которые теперь считаются шедеврами. Дом Маке стал музеем. На ее могиле установлен памятник ей и Августу Маке. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
В 1910 он познакомился с Францем Марком и пронес эту дружбу до конца своих дней. В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. В своих посланиях с фронта Маке описывал ужас и жестокость войны, в одном из последних писем отмечал, что только стойкость защитников Западного фронта позволит избежать Германии опустошения войной, какие испытали прифронтовые области Франции. Семья Герхардтов, состоятельная и культурная, радушно принимала Августа, ставшего постоянным гостем в их доме.
Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии.
Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». 1913: Триптих.
Gerhardt». Новым стимулом для его колористических поисков стало краткое путешествие в Тунис. Хокусая он изучал по монографии и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником. у Диселдорфу и после тога код Л. Коринта у Берлину. В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма.
«Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»3. В Бонне он закончил реальную гимназию, там же познакомился с будущей женой Элизабет. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Мост Виктории в Бонне был также одним из любимых сюжетов Маке (22 картины). В берлинский период Маке создал 15 альбомов эскизов, основной темой которых стала жизнь обитателей города.
Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Године 1914. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
Маке е студирао измеу 1904. В ней была создана большая часть его работ. В доме на Bornheimer Stra. Выходной: понедельник. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»95.
В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление (среди них — особенно произведения Мане). Картины изготовлены на итальянском, художественном холсте. кренуо е заедно са Паулом Клеом и Л. Моаеом у Тунис. Хоть как-то обозначены черты лица всего у одного персонажа — молодой женщины в белом. Оценить талант Маке довольно трудно, поскольку он умер в самом начале Первой мировой войны. путовао е први пут у Париз где е дошао у додир са импресионизмом и фовизмом.
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. В ней была создана большая часть его работ. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах.
В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. В лютоми 1911 Маке с женой снова переезжает в Бонна.
В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. Этот дом принадлежал в свое время основанном в 1846 году предприятию (C. Основной особенностью этой картины является гармония ярких красок. на изложбама групе.
В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм30. Так, Цветовая композиция (1913) служит наглядным примером влияния абстрактной живописи.
В ней была создана большая часть его работ. Купить картину также можно позвонив нам по телефону. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. К 1902 году относятся первые акварели Маке— это были изображения животных, пейзажи и портреты. В соответствии с этим Делони концентрировался на технике разложения светового отпечатка (так называемом орфизме). В 1912 появились первые картины Макке с изображением садов, зоопарков и прогулочных сцен.
Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Влияние стиля Марка особенно отчетливо можно проследить в картине Штурм (1911). Но уже через несколько месяцев он решил, что не сможет продолжать учебу.