А он сказал, что у нас в таком случае обязательно должна быть песня «Saturday Joy» и «Bowie Dance». Есть такое понятие как идеалистический мир и материальный. Такой подход мне не нравится: это три часа какой-то нудятины. Антон Макаров: Поэзия в России будет жить дольше, чем поэзия в других странах, так как стихи Рембо, Теннисона или Верлена – это стихи, которые русскому трудно воспринять, особенно в переводе. Текст песни «Saturday Joy» – это история о субботнем мальчике, который играет в песочнице с солнечной воскресной девочкой.
Антон Макаров: «The Office Man» – это название, которое я придумал, когда я ехал в московском метро. В свои 19 лет Антон умеет играть на гитаре, бас-гитаре, мандолине, скрипке, ударных, губной гармошке (сюда уже просится интернетская фраза «А чего добился ты в свои 19 лет. »), а также обладает прекрасным, глубоким и экспрессивным голосом — и всё это он с успехом демонстрирует на своём альбоме.
К примеру, первая песня в EP «Saturday Joy» – это небольшая история о статусе. У Ника Кейва есть замечательный музыкант Уоррэн Эллис – вот он просто мой кумир и если я когда-нибудь вырасту, то хочу быть таким же. Больше всего меня привлекло лицо: строгая армейская выборка лица. Меня всегда вдохновляла эмпирическая музыка.
Западная поэзия более экспансивная, а в России она всегда актуальна. Антон Макаров: Это очень трудно, это очень много работы и очень много опыта.
Я мог бы взять книгу «Как записать на миллион долларов», прочитать её и на следующий день сделать всё по инструкции, но на самом деле мне понадобилось для этого очень много времени. И сделал все в лучших традициях доброго старого (причем, западного) блюз-рока, примешав немного нервную гитару Джека Уайта, вкусные паузы в стиле Black Keys, тягучие ноты с хрипотцой как у Джо Коккера, чуть пыльной психоделики, романтичного фолка.
Я начал писать на английском, как только начал писать вообще, но сейчас задумался о том, что, скорее всего, следующий год посвящу альбому на русском языке. Для меня это чистый DIY с большим количеством бессонных ночей. Это был такой перспективный эксперимент. Я смотрел на него и мне казалось, что мы с ним создавали очень большой контраст.
Без опыта нельзя стать самим собой, а потерять себя, как я однажды в детстве услышал фразу, «как два байта переслать». Богатые аранжировки, приятная атмосфера и лёгкий, ненавязчивый дух блюза впридачу — так звучит одно из открытий 2015 года, которое, уверена, особенно удивит и обрадует тех, кто давно является сторонником лагеря «Хотим новую российскую музыку, но чтоб звучала как западная». Получилось многогранно, тепло, правдиво и очень музыкально. А запись – это всё одноканальная штука, не больше вашего микрофона, с одним входом.
Я был во Франции несколько раз и даже играл там свои концерты. А моя деятельность должна рассматриваться не так ретроспективно: это библиотека и я буду сидеть там в очках, с бородой и раздавать книжки. Так никогда не бывает, но очень круто идти к этому.
Допустим, у нас есть песня «I know you» и даже человек, очень далекий от английского языка, может осознать, что это значит или хотя бы прочувствовать. Нельзя не отметить хорошее «американское» произношение музыканта. Конечно, Франция очень имплицитная и она была всегда такой. Мне понравились эти названия и я решил с ними немного поиграть. Знаете, есть такой мем «грустная лягушка» с подпись «лучше не будет».
А записывать я начал в 2009 году. Если брать какую-то классику кино, то подобная история есть в замечательной комедии «Римские Каникулы». Я очень рад, что я пришёл эмпирическим путем к какой-то точке невозврата по звукозаписи.
А уже после я понял, что нужно как-то всё это продюсировать, промоутировать, делать тираж, печатать обложку, мастерить, сводить. Музыка должна заставлять думать и волноваться. Я недавно осознал, что уже ничего не изменится к лучшему. Нет, это больше информационно-аналитическая деятельность, что очень важно для любого человека в современном мире.