Ренессансный алтарь работыбратьев Ломбардоукрашает одна из лучших работТициана— «Мадонна Пезаро» (1519—1526), заказанная командующим в войне с турками и епископом Пафоса (Кипр) Якопо Пезаро и изображающаяМариюсМладенцем, в окружении семейства Пезаро. Живопись особенно инновационная и показывает пример развитого стиля Высокого Ренессанса, поскольку Тициан использовал диагональные и треугольные принципы, чтобы потянуть глаз зрителя до Мадонны и Ребенка, таким образом создавая иерархию в рамках работы и показывает, что семья Пезаро набожная. Ренессансный алтарь работы братьев Ломбардо украшает одна из лучших работ Тициана— «Мадонна Пезаро» (1519—1526), заказанная командующим в войне с турками и епископом Пафоса (Кипр) Якопо Пезаро и изображающая Марию с Младенцем, в окружении семейства Пезаро. Базилика Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари в Венеции и знаменитые полотна Тициана — «Ассунта» и «Мадонна Пезаро».
Антоний Падуи – оба, как Святой Бернардино, являются францисканцами, как церковь Santa Maria Gloriosa dei Frari. Над ней картина XVII века работы Тициано Вичеллио (внучатый племянник великого живописца) известному как Тицианетто, «Святой Карло Борромео раздающий милостыню». Архитектурное урегулирование, включая две больших колонки (которые были подрезаны, чтобы соответствовать запрестольному образу) тянет акцент вертикально и к высоте работы который тянет глаз По направлению к небу. Тогда же Тициан написал несколько портретов, строгих и спокойных по композиции и тонко психологичных (Юноша с перчаткой, Лувр, Париж Мужской портрет, Национальная галерея, Лондон). Исполненным глубокого трагизма поздним религиозным полотнам Тициана присущи цельность характеров, стоическое мужество (Кающаяся Мария Магдалина, 1560-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург Коронование терновым венцом, 1570-е, Старая Пинакотека, Мюнхен Оплакивание Христа, 1575 и Пьета, 1576, обе – Галерея Академии, Венеция).
Жизнеутверждающая красота человеческого тела, полнокровие окружающего мира стали ведущим мотивом произведений художника с почерпнутыми из античной мифологии сюжетами (Даная, около 1554, Прадо, Мадрид и Эрмитаж, Петербург Венера перед зеркалом, 1550-е годы, Национальная галерея искусства, Вашингтон Диана и Актеон, 1556 и Диана и Каллисто, 1556-1559, обе картины в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге). Один замеченный в виде сзади держит Крест. В это время Тициан создавал исполненные величавого пафоса монументальные алтарные образы (Вознесение Марии, около 1516-1518, церковь Санта-Мария Глориоза деи Фрари, Венеция), композиция которых пронизана движением, картины на евангельские и мифологические темы (Празднество Венеры, 1518, Прадо, Мадрид Положение во гроб, 1520-е годы, Лувр Введение во храм, 1538, Галерея Академии, Венеция Венера Урбинская, 1538, Уффици), отмеченные звучным, основанным на интенсивных контрастах синих и красных цветовых пятен колоритом, богатыми архитектурными фонами, в которые художник включал небольшие жанровые сцены и бытовые детали. Только позади Святого Фрэнсиса Св.
С удивительной прозорливостью изображал художник своих современников, запечатлевая различные, порой противоречивые черты их характеров: лицемерие и подозрительность, уверенность и достоинство (Ипполито Медичи, 1532, Ла Белла, 1538, – все в галерее Палатина, Флоренция). Младенческие ангелы появляются на облаке выше. Все другие числа жест энергично и занимают диагональные самолеты. Некоторые критики даже размышляли, что Тициан не рисовал колонки. Тесно связанный с художественными кругами Венеции (Джорджоне, архитектор Якопо Сансовино, писатель Пьетро Аретино), выдающийся мастер венецианской школы живописи, Тициан воплотил в своем творчестве гуманистические идеалы Возрождения. Храм является действующим, так что он привлекает не только туристов (как достопримечательность Венеции), но и большое количество местного населения. На правой стене капеллы картина XVI века работы венецианца Джованни Контарини «Святой Амвросий изгоняет ариан из Милана».
Члены семьи дарителя неподвижны. Новый период творчества Тициана (конец 1510-х – 1530-е годы) связан с общественным и культурным подъемом Венеции, ставшей в эту эпоху одним из главных оплотов гуманизма и городских свобод в Италии. Также показанный оливковые листья, символ мира. Конец 1530-х годов – время расцвета портретного искусства Тициана.
Существенный перелом в творчестве художника происходит на рубеже 1550-1560-х годов. Ниже святых расположены братья Якопо Пезаро: Франческо (одет в пурпурную мантию), Антонио, Фантино и Джованни. Тициан (собственно Тициано Вечеллио, Tiziano Veccellio) итальянский художник эпохи Высокого и Позднего Возрождения.
На левой стене ещё две работы Тицианетто— «Святой Амвросий отказывает императору Феодосию в посещении церкви» (Амвросий наложил епитимью на императора Феодосия за убийство фессалоникийцев34) и «Святой Карло Борромео причащает больных чумой»32. Ткани характерно богатые и текстурированные, особенно флаг и костюмы.
В соборе Фрари больше всего туристов привлекают такие объекты, как памятник дожу Джованни Пезаро, который изготовлен из разноцветного мрамора, крест с изображением Христа изготовленный в XIII, прославленные картины Тициана «Мадонна Пезаро» и «Вознесение Девы Марии» (Тициан похоронен в этом же соборе), хрустальная ваза со «Святой Кровью Христовой» (считается, эту вазу получила Мария Магдалина после Распятия Христа, причём на Аппенины вазу привезли только в конце XV века). В этих полотнах, пронизанных стремительным движением и вибрацией цвета, уже есть элемент так называемой «поздней манеры», характерной для последних работ Тициана (Святой Себастьян, 1565-1570, Эрмитаж Пастух и нимфа, 1570, Музей истории искусств, Вена Наказание Марсия, 1570-е годы, Картинная галерея, Кромержиж Оплакивание Христа, 1576, Галерея Академии, Венеция). Справа, Святой Фрэнсис Ассизи связывает пять становящихся на колени членов семьи Пезаро с Христом, предполагая, который через его собственный маршрут идентификации со спасением Христа может быть достигнут. Спокойные и радостные образы его картин отмечены в этот период жизненным полнокровием, яркостью чувств, внутренней просветленностью, мажорный колорит построен на созвучии глубоких, чистых красок (Любовь земная и небесная, около 1514-1516, Галерея Боргезе, Рим Флора, около 1515, Уффици Динарий кесаря, 1518, Картинная галерея, Дрезден). Сначала органная музыка, наполняя все пространство, заставляет вибрировать колонны, уходя в высь под арочные своды и, кажется, что они не выдержат и рухнут под мощными звуками органа. Свет Венеции искрящейся в ее водных путях, кажется, освещает эту живопись. Вы увидите, как созвучно музыке неудержимо стремится в небесную высь Мария.
Интерес к пейзажу, поэтичность, лирическая созерцательность, тонкий колорит роднят ранние работы Тициана (так называемая Цыганская мадонна, Музей истории искусств, Вена Христос и грешница, Художественная галерея, Глазго) с творчеством Джорджоне самостоятельный стиль художник начал вырабатывать к середине 1510-х годов, после знакомства с произведениями Рафаэля и Микеланджело. Полным динамики, смятения, сильных порывов страстей предстает мир в серии мифологических композиций на сюжеты «Метаморфоз» Овидия, написанных Тицианом для Филиппа II: Диана и Актеон и Диана и Каллисто (1559, Национальная галерея, Эдинбург), Похищение Европы (1562, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон), Охота Дианы (около 1565, Национальная галерея, Лондон).