Август Маке (нем. August Robert Ludwig Macke, традиционная транскрипция Август Макке 3 января 1887, Мешеде— 26 сентября 1914, южнее Суэн-Перт-ле-Юрлю, Шампань)— немецкий художник-экспрессионист, участник объединения «Синий всадник».
Вскоре после рождения Августа семья обосновалась в Кёльне, где Маке получил образование в Школе святого Креста (Kreuzgymnasium) (1897-1900 гг. ) и стал другом Ханса Туара, который также хотел стать художником. Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник».
Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером27. Этот период успело застать поколение ваших родителей. В Бонне он закончил реальную гимназию, там же познакомился с будущей женой Элизабет. На ее могиле установлен памятник ей и Августу Маке.
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом»95. В лютоми 1911 Маке с женой снова переезжает в Бонна. Именно к Маке обращены самые цитируемые строки из писем Марка о символическом значении цветов25. Впрочем, не сразу. Все этажи, кроме последнего — самого ателье — были сданы внаем.
Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». Gerhardt». Одна из абстрактных картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Картины Марка настолько понравились Маке, что он решил тут же познакомиться с ним.
В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Маке посетил этот город в 1907, в предвкушении «личной встречи» с живописью импрессионистов, о которой узнал благодаря труду искусствоведа Юлиуса Мейера Грёфе стиль письма художника в этот период заметно меняется, но знакомство с оригинальными работами представителей данного направления, особенно Анри Матисса, настолько впечатлило его, что он поступает в частную школу в Берлине, занимаясь у Ловиса Коринта, на тот момент одного из наиболее одаренных художников-импрессионистов Германии. Маке писал людей, пейзажи и натюрморты, появились его пастели, навеянные творчеством Сезанна.
С развитием технологий, появлением интернета и электронных носителей доступ к массивам знаний стал более легким, моментальным. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. Некоторые из работ Маке были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. e, в котором сегодня находится музей Маке (August Macke Haus), возникла большая часть его произведений.
В начале 1910 года в Мюнхене Макке посетил выставку Франца Марка. В 1903 году Август познакомился со своей будущей женой Элизабет Герхардт (1888—1978), дочерью боннского фабриканта Карла Герхардта, владельца предприятия «С. Старое кладбище находится рядом с домом-музеем. В 1910 году супруги по приглашению Шмидтбонна переехали на Тегернское озеро.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. В 1903 году юный Маке навестил сестру Августу, которая вышла замуж и переехала в Кандерн. В ней была создана большая часть его работ. Во многих выдающихся картинах и многочисленных рисунках изображены сюжеты, связанные с территорией бывшей фирмы, как, например, написана в 1911 году картина Наш сад с цветущими клумбами (вверху), на которой видно фасад здания фирмы в Бонне. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему. Вход: 5 Евро. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С.
Этот дом принадлежал в свое время основанном в 1846 году предприятию (C. Его внесли в список памятников, охраняемых государством. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. И лишь благодаря усилиям группы жителей Бонна, здание не было перестроено под гостиницу. К 1902 году относятся первые акварели Маке— это были изображения животных, пейзажи и портреты. Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения. Густав Фризен, биограф художника, отмечает, что Бёклин «стал для него первым Богом». В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле и они произвели на художника сильное впечатление (среди них — особенно произведения Мане). Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году.
Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером. Три работы Маке участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина10.
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Gerhardt».
Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник»30.
Одна из картин, «Буря», предназначалась для альманаха «Синего всадника». Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Художник решил завершить своё образование у кого-нибудь из немецких последователей импрессионистов и его выбор пал на Ловиса Коринта, который вёл курс в берлинской Школе живописи и скульптуры Левена-Функе. Благодаря Элизабет сохранились письма Маке, с них она сняла копии, оригиналы же погибли во время Второй мировой войны.
В конце 1980-х дом был продан предпринимателю. В ней была создана большая часть его работ. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. 26 сентября 1991года в Бонне при участии премьер-министра федеральной земли Северный Рейн — Вестфалия и будущего Федерального президента Йоханнеса Рау открылся Дом-музей Августа Маке. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. В 1904 году отец Маке умер и в этом же году будущий художник поступил в Дюссельдорфскую академию художеств под руководство Адольфа Меннхена (1904-1906). Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему.
Даже знаменитую фреску «Рай», написанную Августом Маке прямо на стене вместе с Францем Марком, отсюда перевезли в Мюнстер. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками29. «Его образы удовлетворяют жажду позитивных образов цельного мира, гармонию человека с его окружением»3. В доме на Bornheimer Stra.
Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, одно из программных произведений новейшего искусства, выполненное двумя художниками. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн.
Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Вместе со своим двоюродным братом, тоже художником, Хельмутом и сыном Бернхарда Кёлера он отправился домой к Марку, до конца жизни Марка и Маке связывала тесная дружба24.
В феврале 1911 года супруги Маке вернулись в Бонн. Оплатил обучение Августа Бернхард Кёлер. В его первом альбоме для набросков (начат летом 1904), в отличие от последующих, преобладали аллегорические сцены, навеянные работами Бёклина. Хокусая он изучал по монографии и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём.
Хокусая он изучал по монографии Фридриха Пержински и собственно произведениям японского художника (в том числе свиткам «Манги»), подаренным в 1907 году дядей Элизабет, промышленником Бернхардом Кёлером13. Под влиянием Маке Марк стал писать используя большие области насыщенных цветов, а при содействии Марка Маке познакомился с художниками из Нового Мюнхенского художественного объединения. Вместе с Василием Кандинским, Альфредом Кубином и Марком Маке основал сообщество художников, представителей экспрессионизма, «Синий всадник». Памятником дружбы Маке и Марка стала стенная роспись «Рай» в боннском ателье Маке, которую они выполнили совместно. Август Роберт Людвиг Маке родился 3 января 1887 года в Мешеде, Вестфалия (Германия). Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Три его работы участвовали в выставке «Синего всадника», проходившей в Мюнхене в 1911 году.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Элизабет Маке пережила мужа на 64 года и опубликовала две книги воспоминаний о нём. Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Однако абстракции были исключением в творчестве Маке, он также ясно понимал, что отвлечённые темы, «размышления о метафизических проблемах», так занимавшие участников объединения, чужды ему.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В ней была создана большая часть его работ. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В июне 1907 года, во время четырёхнедельного пребывания в Париже, Август получил возможность познакомиться с оригинальными работами импрессионистов, которые ранее знал лишь по чёрно-белым репродукциям из Кабинета гравюр на меди в Базеле16 и они произвели на художника сильное впечатление (среди них— особенно произведения Мане). Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт.
Некоторые из работ художника были показаны в Касселе на всемирно известных выставках современного искусства «documenta 1» в 1955году и «documenta III» в 1964 году. Работы Августа Маке рассеялись по музеям и частным собраниям Германии. Мост Виктории в Бонне был также одним из любимых сюжетов Маке (22 картины).
Gerhardt», которой руководил тесть Маке Карл Герхардт. Жизнь стремительно меняется. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.
Gerhardt), которым руководил его тесть Карл Герхарт. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Gerhardt». Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Творчество Августа Маке можно рассматривать как экспрессионизм (в его первоначальном немецком расцвете между 1905 и 1925 годами), а также в рамках фовизма. Время, проведённое в тишине и уединении в Верхней Баварии было одним из самых плодотворных для художника.
Для альманаха «Синего всадника», вышедшего в 1912 году, он написал эссе, где так же, как и Марк и Кандинский, отстаивал психологизм и символизм абстрактных форм30. Он был единственным сыном Фридриха Августа Германа Маке (1845-1904), строительного подрядчика и художника-любителя и его жены Марии Флорентин, урожденной Адольф (1848-1922), которая происходила из семьи фермеров в регионе Зауэрланд в Вестфалии. Выходной: понедельник. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
Как вспоминала впоследствии Элизабет, в первое время их знакомства Август был поглощён творчеством Бёклина. Утром 26 сентября Август Маке погиб в бою в возрасте 27 лет. Он использовал в своих композициях принципы построения, позаимствованные у кубистов и художников «Всадника», но всегда оставался самостоятельным мастером.
Со временем Маке разочаровался в методах академического преподавания (особенно он критиковал непрерывное рисование гипсовых слепков) и стал нерегулярно посещать занятия, а в ноябре 1906 года прекратил учёбу в Академии. В 1989 году город выкупил дом и восстановил его в первоначальном виде. С 1905 года он посещал также вечерние курсы Художественно-промышленной школы профессора.
В своих «влюблённых парах» и «гуляющих» он снова и снова возвращался к первому периоду их знакомства, а Элизабет стала главной его моделью, всего художник написал её около двухсот раз5678. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. Общий запас лексики (от греч.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. Маке, по выражению Эшли Басси, вывел Марка из «творческой изоляции» и стал для того «прекрасным собеседником», с которым обсуждались важнейшие вопросы от философских до живописной техники. В то время дом принадлежал основанной в 1846 году компании «С. Дом Маке стал музеем. Мост Викториабрюкке напротив здания компании изображён на 22 картинах. В феврале 1911 года Маке с женой вернулись в Бонн.
Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне. В этот период он также взял вечерние занятия Фрица Хельмута Эмке (1905), выполнял работу театрального художника и художника по костюмам в Дюссельдорфском драматическом театре и посетил северную Италию (1905), Нидерланды, Бельгию и Великобританию (1906). Интерес к живописи проявился у Августа ещё в родительском доме. Многие известные картины и рисунки этого периода по своей тематике связаны с этой компанией, как, например, созданная в 1911 году картина «Наш сад с цветущими клумбами», на котором изображён фасад здания компании в Бонне.