Лондонская национальная галерея (National Gallery)— одна из крупнейших картинных галерей столицы Великобритании. Лондонская национальная галерея является крупнейшей мировой картинной галереей, расположенной в столице Соединённого Королевства, Лондоне.
Независимо от национальной принадлежности художника. Британскую художественную школу представляют полотна Хогарта, наполненные сатирой, портреты и пейзажи Лоуренса и Гейнсборо. В 1946 г. Филипп Хенди был назначен директором. В основном итальянцы.
Музей был основан в 1824 году. Гуляя по Трафальгарской площади, вы сразу же увидите большое красивое здание Национальной галереи с куполом и колоннами (кстати, фасад — единственная часть музея, сохранившаяся без изменения с момента основания). Находится в самом центре Лондона на Трафальгарской площади.
Сотрудники гордятся и самым крупным собранием Веласкеса за пределами Испании и более всего «Венерой с зеркалом», которая считается его единственным сохранившимся изображением обнаженной натуры. Со временем собрание росло, а вместе с ним и здание. Оно было возведено в центре города Лондон. В результате он купил 148 картин за границей и 46 в Британии, среди которых была, например, выдающаяся картина Паоло Уччелло «Битва при Сан-Романо».
Всего в коллекцию входило 38 полотен, сюда входили работы Клода Лоррена, хогартовская серия «Модный брак», знаменитая картина «Воскрешение Лазаря» художника Себастьяно дель Пьомбо, тициановская «Венера и Адонис», «Деревенский праздник» и портрет адмирала Хитфилда (художник Уилки) и «Похищение сабинянок» кисти Рубенса. Место было выбрано невероятно удачно, так как располагалось между богатым Вест-эндом и бедными районами востока. Одним из самых ревностных энтузиастов идеи создания галереи был сэр Джордж Бомон.
Живопись XVI-XVII в. в. (63 картины). Вот таким образом галерея переехала в дом 105, по той же улице. После начала Второй мировой войны Национальная галерея была эвакуирована в Уэльс. Следует отметить, что здание галереи не случайно было построено в этом месте. Истлейку особенно импонировали произведения искусства эпохи Возрождения.
На рассвет английской живописи было отпущено немного времени. С этого момента и начала свое существование Национальная галерея (англ. К их числу, естественно, относят творения Леонардо да Винчи, Рафаэля, Рембрандта. Национальная галерея в Лондоне – один из самых известных музеев мира. Все картины в Национальной галерее в Лондоне экспонируются в хронологическом порядке.
А в ином случае фотографировать можно что угодно. По сравнению с другими подобными музеями – Лувром в Париже или Прадо в Мадриде – Лондонская галерея не может похвастаться такими же богатыми коллекциями.
В течении четырех лет, с 1834 по 1838 годы, было построено неоклассическое здание, архитектором которого стал Уильям Уилкинс. Так, совсем недавно галерея пополнилась работами Сера, Бермехо, Дюрера, Альтдорфера. Беллини, "Поклонение волхвов" и "Портрет молодого человека" Сандро Боттичелли.
Картины вернулись на свое привычное место в 1945 году. Это, конечно же и так всем понятно.
Когда устанете, (да-да, не если, а когда :) можно завернуть в кафе, которых в музее три – National Dining Rooms, National Caf и небольшой эспрессо-бар возле главного входа. Его примеру последовал коллекционер Холуэл Карр, поставив те же условия.
Свои собственные картины Чарльз Истлейк тоже завещал Галерее. Опытные ценители живописи утверждают, что обойти за один день всю галерею не получится, вот таким образом, чтобы получить максимальное наслаждение от картин, они настоятельно рекомендуют «разбить» визит в галерею на несколько дней. Коллекция насчитывала 38 полотен, в том числе работы Рафаэля и Хогарта. Далиджская галерея, построенная архитектором Джоном Соуном и открытая для публики в 1814 году, была, по сути, частным музеем, чья коллекция живописи включала в себя в основном произведения XVII-XVIII веков. Его спроектировал Роберт Вентури, в 1991 г. его открыла королева Елизавета.
Дальнейшее расширение галереи производилось только в 1990-х гг., когда было построено крыло Сэнсбери, названное по имени спонсора. Немного непривычно, но почему нет. Коллекция картин в галерее пополнялась на протяжении всего времени, начиная с ее открытия.
Сначала в этом здании помимо картинной галереи размещалась Королевская академия. Обратите особое внимание на великого голландского художника XVI века Вермеера Дельфтского. А помимо него — статую адмирала Нельсона, церковь Святого Мартина и красивые фонтаны. Кажется «новейшей» живописью собрания являются картины постимпрессионистов — Сезанна и Ван Гога. Изменялись материалы, появлялись мозаики, было множество попыток расширить галерею. Экспозиция содержит жемчужины итальянской школы живописи – это и «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи (зрелый вариант более ранней работы, хранящейся в Лувре) и его же картон «Святое семейство», шесть полотен Боттичелли, в том числе одна из самых знаменитых его картин «Венера и Марс», «Крещение» Пьеро делла Франческа, не говоря уже о произведениях фра Беато Анжелико, Антонелло да Мессина, Тициана, Веронезе, Тинторетто.
Первый проект здания галереи, которое было расположено на Чаринг-кросс, был создан Джоном Нешем. Галерея стремится к пополнению собрания работами итальянских мастеров XIV-XV веков. В этот период в галерею практически не поступали новые произведения искусства. В коллекцию галереи входят картины, созданные в период с Х по ХХ век. Знаменитые подсолнухи последнего можно увидеть именно здесь.
Насчет бесплатных экскурсий обычно предупреждают заранее, оставляя табличку с указанием возле картины примерного содержания, что «экскурс в историю этой картины будет производится в такой-то день, приходите». Среди картин, которые ему удалось приобрести, есть и такие потрясающие шедевры, как «Аллегория» Бронзино, «Семейство Дария перед Александром Македонским» Веронезе, «Битва при Сан-Романо» Паоло Уччелло и «Крещение Христа» Пьеро делла Франческа, а также картины Уильяма М. Тернера. Живопись XVIII-XIX в. в. (56 картин). Новый музей существовал, развивался и пополнял свои фонды благодаря закупкам и пожертвованиям как организаций, так и обычных ценителей искусства. История создания Национальной галереи датируется 1839 годом, однако, многие исследователи считают, что на самом деле годом рождения картинной галереи следует считать 1824 год, когда правительство приобрело на аукционе частную коллекцию банкира Ангерштейна, которая впоследствии и составила основу современной экспозиции.
Но за это столетие английские художники успели сделать многое. В процессе принимали участие даже «Фонд наследия лотереи» и «Американские друзья Национальной галереи», а в какой-то момент Национальная галерея и вовсе обменялась некоторыми картинами с галереей Тейт.
Иероним в келье» Антонелло да Мессина, «Венера и Марс» Сандро Боттичелли, «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи, «Лукреция» Лоренцо Лотто и другие картины. Необходимость создания национального художественного музея понимали и в Великобритании. Вот таким образом и пришлось британцам действовать чуть ли не шантажом.
Сейчас этот прекрасный художник не так знаменит, как в 1861 году, когда он считался одним из самых значительных художников Итальянского Возрождения и за его «Мадонну Рондино» была уплачена фантастическая по тем временам сумма в 2184 фунта.
В нем разместилась живопись XIII — XIV вв. На этих фотографиях можно увидеть зал 9 с произведениями Веронезе и других венецианских живописцев и зал 15 (слева вверху), залы 58 и 57 с полотнами Поллайоло и Боттичелли (внизу) и, наконец, справа, главный зал. Первой посетила эти залы будущая королева Виктория, дочь герцога Эдуарда, герцога Кентского. Но в отличие от них, в ее основе не лежит собрание картин из королевского дворца.
Самые ценные, по мнению знатоков, находятся на втором этаже. Pall Mall).
Если бы не пожертвования и гранты от государства, то некоторые приобретения музея, например, картина Тициана «Смерть Актеона», были бы невозможными. Попробуй тут выбрать одну любимую, да еще и запомнить к ней путь. В дальнейшем, когда оно уже появилось, собрание продолжало пополняться, в том числе и не совсем обычными методами.
Тут можно лицезреть такие жемчужины мировой культуры, как «Мадонна в скалах» Леонардо Да Винчи, несколько полотен Боттичелли, включая «Венеру и Марс», картины Тициана, Тинторетто, Антонелло де Мессина.
Тем не менее в тот год в музее был возведен знаменитый купол. Нередко в галерее можно встретить экскурсии, которые проводятся на английском языке. Изначально здесь находилась довольно небольшая галерея из 38 картин известных художников Клода Лоррена, Себастьяно дель Пьомбо, Тициана, Рубенса, Рейнолдса, Уильяма Хогарта и Дейвида Уилки. Галерея стремится к пополнению собрания работами итальянских мастеров XIV-XV веков.
Нидерландская школа представлена самой значительной в Европе коллекцией. Она и открыта была именно в доме Ангерштейна и располагалась там вплоть до 1838 года.
Живопись XVII-XIII в. в. (63 картины). Другой вопрос, зачем это нужно. Также нельзя пользоваться вспышкой и штативом. И только в 1823 году, когда на торги была выставлена коллекция Джона Ангерстайна (банкира, выходца из России), было принято решение о покупке.
В первых двух заведениях удастся взять блюдо от 5, 7 (5 ), напитки в баре стоят примерно от 2, 8 (2, 4 ). А всего 130 шедевров.
Наиболее известными полотнами в их коллекциях были картины Рубенса, Каналетто, Рембрандта и Тинторетто. А местоположение Национальной галереи как бы демонстрирует равенство всех слоев населения перед бессмертным искусством. Лондонская национальная галерея — музей достаточно консервативный. Тогда право стать архитектором музея получил Вильям Вилкинз.
Она включает четыре полотна Яна ван Эйка (ни один музей мира не располагает таким собранием), в том числе одну из самых значительных его картин – портрет четы Арнольфини, произведения Кампена, Мемлинга, Кристуса, ван дер Вейдена, Боутса, Давида, Босха – всех звезд нидерландского «золотого века» живописи, а сверх того – Брейгеля, Рубенса, Рембрандта, ван Дейка и других знаменитых голландцев. Впрочем, многие любят фотографировать себя на фоне понравившейся картины. На данный момент собрание картин Национальной галереи в Лондоне включает в себя такие общеизвестные шедевры, как «Подсолнухи» Ван Гога, «Святое семейство» Тициана, «Купающаяся в ручье женщина» Рембрандта, «Вечер» Рубенса, «Мадонна Ансидеи» Рафаэля, «Конный портрет Карла I» Ван Дейка, «Венера с зеркалом» Веласкеса и многие другие прекрасные картины, руки великих художников прошлых веков.
Живопись XIX-XX в. в. (63 картины). «Портрет Саксинса», «Женщина», «Ночной дозор», «Даная», «Христос во время шторма» и другие — этими и другими шедеврами гениального живописца полна лондонская национальная галерея произведения Венецианской школы живописи представлена работами таких мастеров, как Андреа Мантенья, Джованни Беллини, Антонио Пизанелло, Филиппино Липпи. Первым приобретением фонда для Национальной галереи Лондона была картина Веласкеса «Венера с зеркалом». В путеводителе Афиши в списке из «10 вещей, которые нужно сделать в Лондоне» под пунктом три находится: «Выбрать себе в Национальной галерее любимую картину, а потом каждый раз, проходя мимо Трафальгарской площади, заворачивать в музей, хозяйским шагом проходить к ней по залам, постоять с десять минут, а потом отправляться дальше по своим делам». Так, совсем недавно галерея пополнилась работами Сера, Бермехо, Дюрера, Альтдорфера. При Истлейке галерея превратилась в одно из самых богатых собраний живописи в мире. Отличается лондонская галерея от большинства крупных европейских музеев не только принципом размещения картин, но тем, что собрание принципиально демонстрируется полностью (естественно за исключением картин путешествующих по выставкам). Ангерстайна.
Портрет четы Арнольфини (есть гипотеза, что изображен момент бракосочетания молодой пары, но не подумайте ничего плохо силуэт платья невесты просто дань моде того времени) и сейчас сияет неправдоподобно ясными, чистыми, яркими, но гармоничными цветами. Дж.
Распределены полотна в хронологическом порядке. Экспозиция этого музея не относится к числу самых обширных. Сегодня в коллекции Британской Национальной галереи представлены работы Ван Гога, Боттичелли, Да Винчи и многих других бессмертных европейских живописцев. Среди его приобретений картина Ганса Гольбейна Младшего «Послы».
Такое тут не запрещается. В общем, не пропустите. Ведь, как гласит постановление британского Парламента от 1857 года: «Конечная цель галереи не просто собрать картины, но дать людям возможность облагораживающего времяпрепровождения».