Музей изящных искусств Лиона (Muse des beaux-arts de Lyon) находится в исторической части города на площади Терро (place des Terreaux). Коллекции лионского музея изящных искусств так велики, что часть экспонатов приходится выставлять на улицу. Также Лионский музей изящных искусств располагает коллекцией монет и медалей, второй по величине в стране после парижской.
В нём выставлено несколько статуй 19 века, в числе которых две скульптуры Родена, «Демокрит» работы Леона-Александра Деломме (1864г. ), одна работа Эмиля Антуана Бурделя, «Одалиска» Джеймса Прадье (1841г. ), а также скульптурная группа Антуана Этекса «Каин и род его, проклятый Господом». В музее также представлено несколько коллекций древнего искусства. Зимы здесь прохладные с небольшим количеством снега, но с холодными ветрами. Так подумали мы и пошли в музей изящных искусств. Текущее состояние palais Сен-Пьера в основном до этих реконструкций, которые включали строительство барочной столовой и монументальной лестницы чести, которая, как сказали, была Томасом Блэнчетом.
Но только в 1860 году здание наконец-то переоборудовали и открыли в нем музей. Это родило известную Школу Лиона. Третий зал отдан представителям испанской школы, здесь можно увидеть полотна художников XVII века.
В 1860 Chambre de Commerce уехал из Сен-Пьера Palais и учреждение стало Palais des Arts. Четвёртый зал занимают полотна голландских мастеров.
В музее также есть чайный салон и ресторан с террасой в саду. 1988-1998 были проведены большие реставрационные работы. Многие из картин являются шедеврами мировой живописи.
Эти специальные переулки были использованы работниками для транспортировки их тканей. Строительство заканчивается только в 1685 году при настоятельнице Антуанетте де Шольн, сетре Анны. Однако больше всего внимания уделено изобразительному искусству.
Первая коллекция состояла из предметов искусства, конфискованных у аристократии и священнослужителей. Он является следующим лучшим музеем изобразительных искусств во Франции после Лувра. С годами коллекции музея начали пополняться все новыми экспонатами. В 1805 году при музее была основана школа рисования. Колебания температуры иногда достигают 10-20 градусов.
В 1805 году при музее была основана школу рисования. Здесь выставлены картины французских художников 17 -19 столетия (Никола Пуссен, Симон Вуэ, Шарль Лебрен, Жан Огюст Доминик Энгр и др. ), произведения испанских (Хосе де Рибера, Франсиско де Сурбаран), фламандских и нидерландских художников (Рембрандт, Рубенс, Ван Дейк). Основной доход оно получало от сдачи в аренду под магазины помещений, расположенных на первом этаже. В этом закрытом дворе монахини могли прогуливаться, дышать воздухом, вести беседы.
Если у вас есть LyonCard, то вход бесплатный, а так 8 евро.
Наиболее уникальной особенностью микрорайона является его трабули (прикрытые проходы, которые функционируют, как общественные коридоры через кварталы частных домов). В XVIII веке аббатство числилось среди самых богатых аббатств Франции. Каменная балюстрада, украшенная статуями и декоративными вазами окружает терассы. Мы провели более 2х часов изучая его просторные и прохладные залы.
Вот таким образом, данный ансамбль из 70 залов, занимающий здание XVII-го века с прилегающим тихим садом, в глубине от площади Терро, часто и охотно называют «лионским Лувром». Самые ранние произведения в коллекции живописи датируются XV столетием. Шло время и коллекции музея росла и пополнилась новыми уникальными экспонатами. Изгнание монахинь и разрушение glise даты Сен-Сатурнина к Французской революции, хотя другая церковь аббатства (glise Сен-Пьер) все еще существует и теперь 19-е здания и скульптуры 20-го века.
Также, вниманию туристов во Франции представлено около 1300 скульптур. Со временем музей пополнился экспонатами археологического и естественного характера. (Перуджино, Тинторетто, Каналетто, Тьеполо), старинная испанская живопись XVII в. (Эль Греко, Рибера, Сурбаран), старинная германская, голландская и фламандская живопись XVI-XVII вв.
В 17 столетии по приказу Людовика XIV здания аббатства были реконструированы. В конце XX века была проведена масштабная реставрация здания. Последний пятый зал размещает полотна французских художников XX века, таких, как Матисс, Писассо и многих других. А также Ближнего Востока и Месопотамии. На ее основе возникла известная лионская школа.
Также представлено большое количество работ художников 20 столетия (Анри Матисс, Пабло Пикассо, Альбер Марке). В 1860 году съехала из здания и дворец превратился в Музей Искусств. Вплоть до 1792 года на территории современного музея функционировал монастырь.
В городе также расположены такие холмы, как Дюшер, Круа-Русс и Фурвьер. Больше 700 этих картин выставлены на обозрение широкой публики.
До 1792 года здание принадлежало королевской аббатисе. Лето сухое и жаркое.
Это устраивает важные выставки искусства: недавно были выставки работ Жоржем Браком и Анри Лораном (вторая половина 2005), тогда один на работе Теодора Жерико (апрель до июля 2006). Здесь представлено старинное французское искусство 16—18 веков (Шарль Ле Брюн, Филипп де Шампань, Николя Пуссен) искусство 19 века (Энгр, Жерико, Делакруа, Дега, Ренуар, Мане, Морисо, Сезанн, Гоген, Ван Гог) итальянские картины 14—18 веков (Перуджино, Тинторетто, Гвило Рении, Гверчино, Каналетто, Франческо Гуарди) старинная испанская живопись, в основном 17 века (Эль Греко, Джузеппе де Рибера, Франсиско де Зурбаран) картины старых германских, фламандских и голландских мастеров 16—17 веков (Лукас Кранах-старшинй, Рубенс, Энтони ван Дейк, Рембрандт) и, наконец, работы художников 20 века (Пьер Боннар, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Жорж Брак, Амадео Модильяни, Фернан Леже, Хуан Миро, Джорджио де Кирико, Макс Эрнст, Фрэнсис Бэйкон).
После Французской революции собор был закрыт, а его здание отдано под Дворец коммерции и искусств. семья Виктора Лорета пожертвовала музею более 1 тыс. В составе Нотр-дам де Фурвьер одна колокольня и четыре башни. Людовик XIV профинансировал большие реставрационные работы монастыря в XVII веке, от чего помещения монастыря получили барочных черт.
Они экспонируются в 70 галереях. Важной достопримечательностью Лиона является Нотр-дам де Фурвьер – базилика, строительство которой длилось около 25 лет (начало строительства датировано 1872 годом, конец – 1896 годом). Также в музее есть отличная коллекция картин импрессионистов и современного искусства. Первый камень был заложен в 1872 году. Расположенный на площади Терро, возле отеля де Вилль (городская ратуша), музей занимает здание 17-го века дворца Сен-Пьер, бывшего монастыря Бенедиктинцев.
Базилика была построена в результате желания жителей Лиона во время войны против Пруссии. Над аркадами устанавливают копии греческих статуй, находящихся в Пантеоне и Нереидах. Монастырь перестал быть религиозным учреждением в годы Великой Французской революции. (Кранах-старший, Рембрандт, Рубенс, Ван Дейк, Брейгель), живопись XX в. (Матисс, Пикассо, Модильяни, Миро, Шагал). На посещение музея нужно не менее 3 часов. Сад музея находится на месте внутреннего крытого двора аббатства XVII века.
Основные моменты коллекции включают картины Вознесения Христа Перуджино, Купание Вирсавии Рембрандта, картина дикого побережья Бретани Клода Моне Бурное море в Этрета и Наве Наве Махана Гогена, которая изображает молодых женщин Таити. Не обошлась коллекция также и без отдела декоративно-прикладного искусства. Школа рисования империала была создана в 1805 в Palais du Commerce et des Arts, чтобы предоставить шелковым фабрикам Лиона проектировщиков.
Из-за высокого градиента улиц в этом квартале много очаровательных лестниц. Музей изобразительных искусств Лиона (Изящные искусства Muse des де Лион) является муниципальным музеем изобразительных искусств во французском городе Лионе. Совсем недавно он приобрел «Национальное сокровище» (которое не может быть продано ни в частную коллекцию, ни даже в зарубежный музей), «Бегство в Египет», картину, которую Никола Пуссен написал между 1657 и 1658 гг. (Пуссен, Буше, Брюн), французская живопись XIX в. (Энгр, Делакруа, Дега, Ренуар, Мане, Моне, Писсаро, Сезанн, Гоген, Ван Гог) итальянская и венецианская живопись XIV-XVIII вв. Первая перестройка внутреннего двора начинается в 1832 году. Окончательно, монастырь превратился в музей уже после французской революции.
Мне было интересно увидеть Гогена, есть у меня интерес к его искусству. По проекту Томаса Бланшета трапезная была сделана в стиле барокко. Чтобы посетить все достопримечательности Лиона вам стоит заказать экскурсию по городу.
Затем здесь открылся музей. Второй зал посвящён итальянской живописи периода с XV по XVIII век. По понедельникам открыты редкие музеи и этот был открыт. Также здесь расположен музей сакрального искусства и покоятся останки Святого Иосифа. Вторая часть музейной коллекции посвящена скульптуре.
Со временем музей пополнился экспонатами археологического и естественного характера. Собрание живописи музея включает около 2000 полотен от 15 в. до современности различных европейских школ: итальянской – Тинторетто (Даная – 1570 г. ), Паоло Веронезе (Купание Вирсавии – 1575 г. ), Лоренцо Коста (Рождение Христа – 1490 г. ), Перуджино, Корреджо голландской и фламандской – Рембрандт (Побитие камнями святого Стефана – 1625 г. ), Питер Пауль Рубенс, Антонис ван Дейк, Ян Брейгель Старший испанской – Франсиско де Сурбаран (Святой Франциск – 1645 г. ), Эль Греко французской – Клод Моне (Шторм у Этрета – 1883 г. ), Эдгар Дега (Танцовщицы – 1889 г. ), Огюст Ренуар, Никола Пуссен и многие другие. Впечатляющее культурное наследия Лиона проявляется в музее изящных искусств.
Качество коллекции является исключительным. Они хронологически распределены по 35 залам. После революции и изгнания монахинь аббатство становится доступным горожанам. Сегодня все эти произведения размещены в девяти залах.
К 1792 года помещение музея было монастырем. Со временем эта коллекция пополнилась экспонатами естественнонаучными и археологическими. Королевское аббатство монахинь Святого Петра (Dames de Saint-Pierre). В 1659 году, при правлении Людовика XIV, настоятельнице аббатства Анне де Шольн удается собрать сумму, достаточную для строительства королевского аббатства. Всего в постоянной экспозиции выставлено около 600 работ, распределённых по 9 залам.
В 1954г. Если на улице температура перевалила за 30, то самое время отправиться в музей. Под конец немного устали и по этому останавливались не у каждого стенда.
Это размещено около, помещают des Terreaux в бывший бенедиктинский женский монастырь 17-х и 18-х веков. Изначально, он назывался «Дворец коммерции и искусств». Над базиликой возвышается статуя Девы Марии, покрытая золотом.