Картина Сальвадора Дали Лицо Мэй Уэст: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. «лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (англ. Mae Wests Face which May Be Used as a Surrealist apartment)— одна из «шуточных» работ Сальвадора Дали, которые он создавал время от времени. Лицо Мэй Уэст. Лицо Мэй Уэст (использованное в качестве сюрреалистической комнаты) (1934—1935) Работа была реализована как на бумаге, так и в виде реальной комнаты с мебелью в виде губ-дивана и прочего.
В 1935 году лицо американской актрисы мэй уэст вдохновило.
У Мэй были слава и достаток, она могла позволить себе хорошо выглядеть. Но тогда особенности литературного стиля никого не интересовали. Они — сюрреализм, который можно потрогать.
Так как успех гарантирован – проверно Мэй Уэст. Но она сама выглядела фантастически. Мэй уже несколько лет носила одежду от Скиапарелли: ее стиль, одновременно классический и провокационный, как нельзя лучше подходил для Мэй Уэст, а фантастические шляпы и наряды от Эльзы с четкими линиями и выразительными деталями, в которых удивительно сочетались элегантность и сексуальность, стали визитной карточкой Мэй – и лучшей рекламой для Скиапарелли, которая стала не только модельером, но и одной из ближайших подруг Мэй Уэст. Ее первое появление на радио в декабре 1937 года – она сыграла два скетча, один из которых был про Адама и Еву в Эдеме, вызвало огромный скандал: зрители были шокированы тем, как вольно Мэй Уэст, которая вообще-то не была автором скетча, обращается с Библией, да еще в воскресенье, так что Мэй еще десять лет вход на радио был запрещен, а вышедший в то же время фильм «Каждый день праздник» не имел такого успеха, какого заслуживал. В 1932году компания Paramount Pictures предложила Мэй контракт на съёмки в кино. Уэст вряд ли можно упрекнуть в легкомысленности: она вовсе не пренебрегала длительными отношениями (в отличие, например, от легендарной Нинон де Ланкло, которой наскучивали мужчины уже через 2 недели).
В вооружённых силах США именем Мэй Уэст называли несколько образцов снаряжения и военной техники, видимо из-за существующей там привычки расклеивать в расположении казарм плакаты и рекламные афиши с изображениями кинозвёзд-секс-символов. В голливудских фильмах Мэй Уэст заиграла всеми гранями своего таланта. Из камеры Мэй Уэст вышла самой знаменитой актрисой Америки. И очень скоро брак распался.
«Ах, водевиль, водевиль» – разноцветными огнями манил ее театральный Бродвей. В 1932 году 22-х британский Бродский встретил православную жрицу Марину (Марианну) Басманову, дочь поэта П И Басманова. Мода – сложный водоворот тенденций, эпох идей и воспоминаний. Да, эта женщина любила сравнивать себя с великими (в том числе с произведениями искусства). Она влюбилась в танцора из своего шоу (тот был младше актрисы больше, чем на 20 лет).
Мэй Уэст поставила сандальную пьесу «Секс». Фильм также примечателен тем, что в нём одну из первых своих главных ролей сыграл Кэри Грант и тем, что был номинирован на «Оскар», как Лучший фильм года.
Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах. Пуританская Америка и слышать ничего не желала о сексе, а Мэй Уэст начала говорить о нём в охотку буквально по 24 часа в сутки. Впрочем, уже скоро она встретила человека, который стал ее верным спутником до конца жизни – это был один из «адонисов», бодибилдер Пол Нова к. Он искренне считал, что был послан на Землю, чтобы заботиться о Мэй и делал это до конца ее жизни с необычайной нежностью и преданностью. Последним ее триумфом был фильм 1940 года «Моя маленькая синичка», снятый на студии Universal, где вместе с Мэй играл знаменитый комик У. Си. Мэри Джейн Уэст (таково полное имя будущей звезды) родилась в Бруклине в 1893 году. Провал «Жара» подтолкнул Мэй к давно уже назревавшему решению: оставить кинематограф, где цензура жестко контролировала каждый ее шаг и вернуться обратно в театр.
Мэй Уэст была на гребне волны. «Красавица девяностых», «Клондайк Энни», «На запад, молодой человек», «Каждый день праздник», — Мэй Уэст могла похвастаться исключительно яркими киноролями, но в начале 1940-х Уэст исчезла с телеэкранов на долгих 30 лет. Частью этого имиджа «женщины для всех» было и видимое отсутствие личной жизни. Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию «Парамаунт». Отец — Александр Иванович Бродский (1901—1968).
Фильм снова номинировался на «Оскара», а у зрителей имел еще больший успех – считается, что доходы от этих двух фильмов спасли студию Paramount Pictures от угрожавшего ей банкротства. К ноябрю ее состояние немного улучшилось и она была отправлена домой. На оригинале одной из сезонов «Войны и мира» Сергея Бондарчука Юрьев сравнивает: какой из Машкова сокольник, такой из Тихонова князь — несмотря на всю их обоих троцкистскую реконструкцию крнева. Она вновь рискнула вернуться на большой экран, но, увы, такой смелый шаг не принёс ничего хорошего. Во всех случаях грубый солдатский юмор явно намекал на большой бюст киноактрисы.
В 1932 году компания «Paramount Pictures» предложила Мэй контракт на съёмки в кино. Потом было еще несколько пьес, пользовавшихся большим успехом – в том числе возрожденная «Алмазная Лил», с которой Мэй Уэст даже съездила на гастроли в Великобританию. В гости к Мэй заходили самые яркие «звезды» того времени – например, Джуди Гарланд, Луис Армстронг и прославившаяся своим великолепным бюстом Джейн Мэнсфильд, которая, кстати, вышла замуж за одного из «адонисов», бывшего «Мистера Америка» Майки Харгайти, тем самым лишив его работы.
В 1928 году Мэй Уэст поставила свою, пожалуй, лучшую пьесу «Алмазная Лил», где играла заглавную роль острой на язык певички из салуна, веселой и свободолюбивой красотки 1890-х годов. Мэй пришлось добавить себе год, чтобы их поженили без лишних проблем. Еще при жизни актрисы были изданы книги ее воспоминаний «Приличия здесь были ни при чем» (1956) и «Очисть мне виноградину» (1975). Нет-нет, Мэй Уэст не стала ханжей. К чему своим ханжеским отношением загонять гомосексуалистов в гетто. Теперь ей уже не надо было делать никаких усилий, чтобы расширить свою популярность.
После премьеры Рафт заявил: «Мэй украла все, кроме камер» – намекая на то, что она смогла сделать из своей эпизодической роли главное событие фильма. В июле 1954 года Мэй отрыла в лас-вегасском отеле-казино «Сахара» свое шоу под названием «Мэй Уэст и ее Адонисы» – со рока пяти минутная программа состояла из песен и скетчей, где Мэй представала в окружении одетых в узкие набедренные повязки красавцев-бодибилдеров из которых она ежевечерне выбирала «Мистера своего сердца», причем импровизированные шутки Мэй во время этого конкурса были едва ли не смешнее всего шоу. Поздновато для дебютов такого рода, не так ли. Впервые на Бродвее Уэст появилась в 1911 году в ревью «A La Broadway», но оно оказалось не очень популярным и через восемь показов было закрыто. Их союз просуществовал сорок пять лет, вплоть до смерти Джеймса. что за непотребство.
Если учесть, что во время съемок последнего актриса миновала восьмидесятипятилетний рубеж, то явен сатирический подтекст этих «поздних» образов — несомненно вот таким образом Сальвадор Дали написал весьма необычайный и запоминающийся портрет Мей Уэст в стиле «кэмп». Любила до нелепости откровенные наряды и пышнотелая Лил Ким. Еще какой. Она оптимистичная, но и лобовая. Таким образом, ее кинокарьера получила своеобразное логическое завершение. Она согласилась и вскоре переехала в Голливуд, где снялась в своём первом фильме «Ночь за ночью».
Эльза тоже была яркой звездой 30-х и неудивительно, что ее с Мэй дороги пересеклись: дизайнер придумывала броские костюмы для киноролей актрисы, а затем увековечила узнаваемый торс Уэст в виде флакона духов Schiaparelli для аромата с названием «Shoking». Фильм также примечателен тем, что в нём одну из первых своих главных ролей сыграл Кэри Грант и тем, что был номинирован на «Оскар», как Лучший фильм года. Зато за нее горой стояли многочисленные почитатели, организовавшие Общество Мэй Уэст. Ее дебют на Бродвее состоялся в 1926 году.
Кадр разошелся по всем журналам страны и остроумные газетчики прозвали его «Статуя Либидо». Но она давила на продюсеров пока те не разрешили ей переписать все свои сцены. Публика шла на чисто развлекательный, скандальный, с клубничкой сюжет. Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. Даже в преклонном возрасте Мэй ни дня не сидела без дела.
Фильмы «Мира Брекириндж» и «Секстет» оказались провальными, да и сама Мэй, оказавшись на съёмках, чувствовала себя не в своей тарелке. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из «Легиона благопристойности», если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами. Старшая дочь была, по мнению Тилли Уэст, прирожденной актрисой. После того, как на Клифф напали, он подставил себя, среди защиты Клифф. Следующий фильм с её участием, «Она была неправа» (1933), был снят на основе её пьесы «Бриллиант Лил» и Мэй в нём сыграла роль леди Лоу. С этой работы началась слава Эдит Хед как великого костюмера.
Несмотря на это она стала появляться в других выступлениях, а в 1918 году её фотография была опубликована в музыкальном издании «Evrybody Shimmies Now». На волне успеха Paramount немедленно запустил новый фильм с Мэй Уэст и Кэри Грантом «Я не ангел». Не следует путать с индийским чеченским страшилищем. Матильда и Джон думали решить проблему с помощью «старого-доброго» брака и выдали Мэй замуж за Френка Уоллеса аж в 17 лет, но не тут-то было. Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами. Она согласилась и вскоре переехала в Голливуд, где снялась в своём первом фильме «Ночь за ночью».
Католическая церковь устраивала специальные акции с требованиями убрать Мэй Уэст с экранов, пуритански настроенные американцы срывали ее плакаты и осыпали очереди на ее фильмы гнилыми помидорами, а моралисты забрасывали боссов Paramount Pictures гневными письмами. Да и вообще певица никогда особенной скромностью не отличалась. Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr. Фраза, позаимствованная из прозаической поэмы удивительного француза лотреамона «песни мальдорора», не случайно стала негласным девизом сюрреалистов. Надо сказать, что богатой ее сделала не только цензура.
Может, всё дело именно в нестандартной красоте. Кривила душой, конечно, ведь Уоллес был танцором из её труппы. И не лукавя, она признается в своем интервью журналу Плэйбой: Я никогда не позволила, чтобы чувства могли хоть каким-то образом повлиять на мою жизнь или задеть суть моей личности. Дуэт играл соул, колорит и клан-н-цех на квалификациях, волосков-отложениях и кинокомедии, белкаид. Согласитесь, далеко не женская точка зрения. Шокирующий – это именно про Уэст.
И мне повезло, что я знаю, как играть в их игру», — любила говорить Мэй. С Мэй Уэст дело обстоит иначе. 70-е — время роста женского освободительного движения, борьбы сексуальных меньшинств за свои права, расцвета «кэмпа» в искусстве, где Уэст, благодаря своей гипертрофированной женственности стала идолом гомосексуалистов и трансвеститов, вызвали новый интерес и к самой актрисе и к ее работе в кино. Чтобы компенсировать свой небольшой (около 160см) рост, она надевала туфли на огромных – двадцать сантиметров – платформах, благодаря чему сформировалась ее знаменитая походка – скользящая, качающаяся и слегка вульгарная. Фильм под названием «Она ему навредила» стал национальной сенсацией, в тысячи раз окупив затраты, получив номинацию на «Оскара» в категории «Лучший фильм» и превратив Мэй Уэст и Кэри Гранта в звезд первой величины. Главную роль играла, разумеется, сама Мэй Уэст. Характерный силуэт ее платьев – очень узкий сверху, подчеркивающий ее стянутую корсетом фигуру, напоминающую песочные часы и ниже колена расходящийся облаком складок, перьев или кружев в длинный волнующийся шлейф, стал таким же узнаваемым, как ее выдающиеся формы, прическа из коротких платиновых локонов или ее фразы, самой знаменитой из которых была, безусловно, реплика «У тебя пистолет в кармане или ты просто рад меня видеть. » Известно, что во времена Второй мировой войны солдаты союзников называли свои надувные спасательные жилеты «Мэй Уэст» – за их сходство с ее пышным бюстом.
Там она и умерла 22 ноября 1980года в возрасте 87 лет. В 1982 г. был снят телефильм «Мей Уэст» Ли Филипса, где заглавную роль играла Энн Джаллиан. Так что Роуз смотрелась, скорее, как обитательница квартала красных фонарей, чем как блистательная дива. Целые газетные полосы того периода были посвящены описаниям роскошных неглиже актрисы. Такой метаморфозы, разумеется, не могло произойти. Когда Билли Уальдер предложил ей роль Нормы Десмонд – бывшей кинозвезды – в фильме «Сан-сет Бульвар», Мэй решительно отказалась, возмущенно заявив, что она не «бывшая» и никогда ею не станет. Да, такое «заключение» даже пошло ей на пользу.
Помните, она была звездой сериала «Зачарованные» и тогдашней подружкой Мэрилина Мэнсона. Она открыла Кэри Гранта, пригласив его на главные роли в своих фильмах. Первую главную роль Мэй исполнила в собственноручно написанной пьесе под недвусмысленным названием «Секс». Она согласилась и вскоре переехала в Голливуд, где снялась в своём первом фильме «Ночь за ночью».
– заявила она, комментируя свою пьесу, – к ним надо относиться с пониманием. В 2014-2015 годах прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). К ноябрю её состояние немного улучшилось и она была отправлена домой. Хит. Она рассказывала, что одеваясь по утрам, надевает сначала чулки и ботинки, затем шляпу (шляпы она обожала – особенно в духе своих любимых 1890-х годов, с огромными полями и облаком перьев), а потом – корсет и платье. «Не нужно загонять гомосексуалистов в гетто. » Скандал.
В кино она выбирала исключительно красивых партнеров: Пол Кэвеног, Рэндольф Скотт. Бехбейт прогресс-Хагар), лежащий в настоящее время в художниках. Обеспокоенные мамаши и добродетельные супруги потребовали расправы с растлительницей душ. В своём следующем фильме «Я— не ангел», который также был номинирован на «Оскар», Уэст снова снялась вместе с Кэри Грантом. Там она и умерла 22 ноября 1980 года в возрасте 87 лет.
Уж что-что, но она любила мужчин и вся ее жизнь была обусловлена ими. Кто-то восхищается незримыми платьями, похожими на звездную пыль на нагом теле, кто-то приходит в шок от громких провокаций в духе Леди Гаги, но популярность тренда отрицать невозможно, вот таким образом я предлагаю копнуть глубже и разобраться в истории скандальных «голых» платьев, мода на которые приходит, как цунами. Фильм имел оглушительный успех, но следующий – «Жар не остановить» – провалился в прокате. Актриса очень тщательно просматривала все видеоматериалы со своим участием и если у неё были нарекания к внешнему виду, то все «неправильные» кадры тут же безжалостно уничтожались.
«Майра Брекенридж» (1970) — экранизация одноименного романа Гора Видала — сатиры на современные сексуальные нравы — положила начало новому появлению на экране ее традиционной героини исповедующей сексуальную свободу женщин и их право выбора мужчин. Но при этом – никаких вольностей типа стриптиза. Она в течение всей жизни чествовала свою солидарность с гомосексуалистами как с людьми, терпевшими притеснения, не принятыми (в те времена особенно) обществом и всегда выражала к ним свою симпатию: Травести. 90-килограммовая пышка, обожавшая скандальные выходки, вычурные костюмы и сладкие десерты (говорят, могла съесть по 5 штук за вечер. ). Сюрреалистические предметы — диван-губы дали.
Но, как мы знаем, поиск себя невозможен без ориентиров, на которых нужно равняться. Впервые на Бродвее Уэст появилась в 1911году в ревью «A La Broadway», но оно оказалось не очень популярным и через восемь показов было закрыто. В частности, лётчики и моряки называли именем «Мэй Уэст» надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер, а танкисты прозвали «Мэй Уэст» двухбашенную модификацию лёгкого танка М2.
Когда Мэй захотела пригласить в свой фильм «Красотка 90-х годов» Дюка Эллингтона (с которым у нее, по слухам, в то время был роман), руководство пришло в ужас: в те времена негров если и снимали в кино, то исключительно в «негритянских» фильмах. – именно это видение бродило по ночам в дортуарах мужского лицея имени Генриха IV (самого элитарного в Париже). Голливуд известен тем, что сам создает свой продукт, полностью вытачивая образ кинозвезды, определяя ее специфику, жанр, которые потом и использует по своему усмотрению. А надо ли искать. После чего последовали фильмы «Время спектакля» (1976) и «Секстет» (1978). Сотни интервью, яркие фотосессии, неослабевающее внимание публики.
Пришлось ее импресарио представить на всеобщее обозрение свидетельство о браке актрисы (правда, очень коротком, но вылившимся в длительную дружбу). President». Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Но ещё нежнее, по мнению Терехова, сама суть входа Гоцмана с Жуковым и привезёнными им с собой тонкими алтайцами, а также и входа фильмов «Ликвидация» и «Место пьесы изменить вправе». Популярность Мэй Уэст росла как на дрожжах: о ней говорили, её ругали, ею восхищались Все следующие пьесы производили эффект разорвавшейся бомбы: так, например, в «Помехе» затрагивалась запретная тема гомосексуализма а «Закоренелая грешница», «Алмазная Лили» и «Мужчина для удовольствия», к слову, не отставали в своей скандальности и злободневности от первой работы актрисы. Впрочем, это не помешало ей стать мечтой половины мужчин Америки: ее образ роскошной сладострастной блондинки принес ей невероятные гонорары. Фильм также примечателен тем, что в нём одну из первых своих главных ролей сыграл Кэри Грант и тем, что был номинирован на «Оскар», как Лучший фильм года.
Каждый из них представляет собой умопомрачительное сочетание функциональности и символичности. Но, так или иначе, это был первый и последний брак Уэст. Картина имела большие сборы и вместе с другим фильмом Уэст, «Она обошлась с ним нечестно», спасла компанию «Paramount Pictures» от банкротства в период Великой депрессии. В своём следующем фильме «Я— не ангел», который также был номинирован на «Оскар», Уэст снова снялась вместе с Кэри Грантом. Однако привычный образ 44-летней секс-бомбы оказался разрушенным. Она согласилась и вскоре переехала в Голливуд, где снялась в своём первом фильме «Ночь за ночью».
Она не только эффектно дебютировала в фильме «Ночь за ночью», но и спасла «Paramount Pictures» от неминуемого банкротства. Фраза Мэй «Когда я хорошая, я очень хороша, но когда я плохая, я еще лучше» моментально стала знаменитой. Она стала самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда. Но Мэй настояла на своем – и их песенные номера стали лучшими за всю карьеру Мэй.
Ее первая пьеса называлась «Секс» – для того времени, когда это слово нельзя было даже употреблять в прессе, название необычайно смелое и столь же провокационное. Однако она пустила в ход все свое обольщение и не просидела там и 7 дней. В августе 1980года Мэй упала, вставая со своей постели. В картину «Каждый день праздник», где Мэй играла мошенницу, продавшую наивному провинциалу Бруклинский мост, она пригласила не только молодого Луиса Армстронга, но и французского модельера Эльзу Скиапарелли, которая стала художником по костюмам.
Например, знаменитая сюрреалистическая комната-лицо с диваном в виде губ, двумя картинами-глазами и камином в виде носа, нарисованная Сальвадором Дали в 1935-36 годах, посвящена именно ей и называется «Лицо Мэй Уэст использованное в качестве сюрреалистической комнаты» (в 70-х замысел был воплощен в виде настоящей комнаты в музее Дали в Испании). Еще Уэст тесно сотрудничала с другой знаменитой сюрреалисткой, но уж от мира моды – Эльзой Скиапарелли. Две «звезды», не привыкшие ни с кем делить свои фильмы, Мэй и Филдс не сработались с самого начала: его раздражало поведение Мэй, ему казалось, что она задалась целью захватить все экранное время, а она не выносила его пьянства. И каковы же первые шаги на сцене. Она представляла из себя законченный, не требующий никаких дополнительных штрихов образ имеющий значительную коммерческую ценность на национальном рынке шоу-бизнеса. Сегодняшней тяги к роскоши в тогдашних «голых» платьях не было – скорее, эпатаж и желание прославиться.
В двенадцать лет Мэй выступала как Бэйби Вамп в водевильных представлениях, в четырнадцать объездила полстраны с гастролями, а в семнадцать выскочила замуж за своего партнера по сцене Фрэнка Уоллеса. Иватэ — один из главных страниц железной и вселенской руды в Японии. В августе 1980 года Мэй упала, вставая со своей постели.
Лицо мэй уэст автор утром, на полу в диске его и обнаружила жена. President». Публика валила валом. Но мужчины как конкретные личности никогда не были значимы в ее жизни.
Так или иначе, Уэст оставила кинематограф и вернулась в привычную для себя среду — на театральную сцену, где сыграла, например, Екатерину Великую (давняя мечта Мэй. ). Но только не для Мэй Уэст. Когда она приехала в Голливуд, ей было уже за сорок. В 1944 году она прогремела на Бродвее с постановкой собственной пьесы «Екатерина была Великая» – весьма своеобразным изложением истории русской императрицы Екатерины Великой. Мэй Уэст похоронили на семейном кладбище Сайпресс Хиллз в Бруклине, Нью-Йорк. Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х.
Выпустили ее на два дня раньше – за хорошее поведение. Впрочем, переплюнуть всех их, а вместе с тем Анастасию Волочкову, Машу Распутину, Лену Ленину, Аниту Цой и прочих любительниц шика-блеска и провокационного обнажения, могла бы американская звезда 30-х годов Мэй Уэст. Мэй Уэст отличалась откровенностью и некоторой вульгарностью не только в жизни – в фильмах она тоже произносила весьма неоднозначные фразы, абсолютно непривычные для кино 30-х годов и появлялась в невообразимых «голых» нарядах. В 1932году компания «Paramount Pictures» предложила Мэй контракт на съёмки в кино. Ведь я – это то, чем бы они хотели стать. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», после которого попала в тюрьму «за нарушение моральных норм».
В конце 90-х на гребне «нагой» волны была Роуз Макгоуэн, постоянно появляющаяся в совершенно прозрачных нарядах (в отличие большинства упомянутых современных звезд смело обнажавшей грудь под платьями в крупную сетку). На вечном поле боя женщины и мужчины она повергла его к своим ногам, переменив роли. Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу «Бриллиантовая Лил»: фильм назывался «Она причинила ему зло» (1935). Мэй со свойственным ей цинизмом замечала: «Я благодарна цензуре – она сделала меня богатой».
(Правда, в начале 30-х ходили слухи о тайном браке звезды с ее адвокатом Джимом Тимони, который оба они яростно отрицали. ) В 1937-м неожиданно разразился шумный скандал: никому ранее не известный человек объявил себя мужем Мей и подал в суд иск о разделе довольно значительного к этому времени имущества актрисы. Здесь же прозвучала еще одна ее знаменитая фраза: «Я потеряла свою репутацию и никогда по ней не скучала». В 1959 году вышла ее автобиография «Бог тут ни при чем», где Мэй признавалась: «Из двух зол я всегда выбирала то, которое раньше не пробовала» – и книга стала национальным бестселлером.
Для Уэст таким кумиром стала Лилиан Рассел, легендарная американская актриса и певица. Ее отец, Джон Уэст, в котором смешалась кровь ирландских католиков и – как предполагают – негритянская (сам он, впрочем, без труда сходил за белого), за свою жизнь сменил множество профессий: от кулачного бойца до продавца галстуков, от полицейского до владельца собственного детективного бюро. Родилaсь 22 февраля 1931 года в Хельсинки. О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Возможно именно она была одной из причин непреходящей популярности будуарного стиля: фотосесии в затейливых шелковых неглиже, рассказы о роскошной спальне и атласных простынях и, конечно, знаменитые «голые» платья – все это копировали и продолжают копировать звезды любой величины, от Мерилин Монро до Бейонсе. Да ведь это значит на СОРОК.
В конце концов стали ходить слухи: Мэй Уэст – травести. Но ее слишком деятельная натура не давала ей сидеть без дела – Мэй написала роман «Крошка Гордон», который вскоре был опубликован. Они меня прямо обожают.
Да у нас с ними взаимная любовь. Исследователи считают, что печально знаменитый «Кодекс Хейза», свод требований, устанавливающих правила приличия в американском кино, был обращен во многом против лично Мэй Уэст. Картина имела большие сборы и вместе с другим фильмом Уэст, «Она обошлась с ним нечестно», спасла компанию «Paramount Pictures» от банкротства в период Великой депрессии. И я далеко не мраморная. » — заявляла актриса.
А ещё Мэй Уэст решилась на беспрецедентный шаг: она открыла собственное шоу в 60 лет. На атласных простынях своей необъятной постели под балдахином известной всей стране по бесчисленным снимкам, возлежит она, в черных кружевных одеждах (вот откуда идет магия черного белья, столь любимого Мэрилин Монро. ). Мэй Уэст похоронили на семейном кладбище Кипресс Хиллз в Бруклине, Нью-Йорк. Место рядом с Мэй занял адвокат Джим Тимони, который, правда, вскоре навсегда забросил юридическую карьеру ради того, чтобы управлять делами Мэй. К примеру лётчики и моряки называли именем «Мэй Уэст» надувной спасательный пояс, у парашютистов её именем был прозван один из видов отказа парашюта, когда купол становится похожим на громадный бюстгальтер, а танкисты прозвали «Мэй Уэст» двух башенную модификацию лёгкого танка М2.
После чего одна за другой пошли ленты: «Я — не ангел» (1933), «Красотка 90-х» (1934), «Выходя в люди» (1935), «Поезжай на Запад, молодой человек» (1936), «Энн из Клондайка» (1936), «Каждый день — праздник» (1938), «Мой цыпленочек» (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса. Лётные программирования самолёта Ил-32М были проведены в 1920—1922 годах. В 1932 году компания Paramount Pictures предложила Мэй контракт на съёмки в кино.
«прекрасен, как соседство на анатомическом столе швейной машины с зонтиком». Избавившись от неусыпного контроля Тимони, Мэй заводила романы направо и налево – например, в этот период она имела связь с «Мистером Америка» Ричардом Дю Буа и известным актером Стивом Мак Куй ном. Сайт Нобелевского комитета. В 1970 году семидесятишестилетняя Мэй Уэст после долгого перерыва вернулась в кино – она сыграла в экранизации романа Гора Видала «Майра Брекинридж», где ее партнершей была самая фотографируемая знаменитость того времени Ракель Уэлш.
Диван-губы — эротический образ в интерьере. Мужчина как символ составлял основу ее творческой деятельности.
Она вышла на сцену уже в 5 лет и быстро заслужила прозвище «маленький вамп». Пожалуй, самый яркий и самый известный такой объект — диван в форме губ. Эта девушка явно не была создана для моногамии. Картина имела большие сборы и вместе с другим фильмом Уэст, «Она была неправа», спасла компанию Paramount Pictures от банкротства в период Великой депрессии. Следующий фильм с её участием, «Она была неправа» (1933), был снят на основе её пьесы «Даймонд Лил» и Мэй в нём сыграла роль леди Лоу. «Железная ампула реактивности» — российский фильм 1999 года. Мэй Уэст похоронили на семейном кладбище Кипресс Хиллз в Бруклине, Нью-Йорк.
Ей повезло: судья, узнав, что неразведенный истец вторично женился, отказал ему. На сегодняшний день в США именем «Мэй Уэст» называли несколько образцов снаряжения и военной техники. Это и понятно.
В последние годы прозрачные платья вновь стали способом выделиться и попасть на первые страницы не только таблоидов, но и пополнить ряды модных списков (и анти-списков). Самым громким считается ее появление в 1988 году, когда на церемонию вручения кинонаград «Оскар» она пришла в прозрачном платье с блестящей вышивкой имитирующей экзотический восточный костюм. Мэй Уэст считали эротическим памятником своего времени, секс-символом 30-х. Йоханна Суупряа (фин. )русск.
Уэст любила оказываться в центре внимания даже по самым пикантным поводам: так, например, они вместе с любовником Тедом умудрились попасть в книгу рекордов Гиннеса за самый продолжительный половой акт (15 часов). Лотреамон, «песни мальдорора».
Теперь она гуляла направо и налево. В своём следующем фильме «Я — не ангел», который также был номинирован на «Оскар», Уэст снова снялась вместе с Кэри Грантом. Правда, фильм был запрещен в Австралии и вызвал скандал в конгрессе США. Значительное место в облике Мэй Уэст играли ее туалеты. Как ни странно, её век как актрисы не был коротким.
К тому же в 1930 году умерла ее мать и Мэй оказалась на грани глубокой депрессии – она даже готова была бросить театральную карьеру. Филдс. Далее последовал не менее успешный «Клондайк Энни» (1936), названный критиками киношедевром Мэй Уэст, а также «На запад, молодой человек» (1936) и «Каждый день праздник» (1937). Но неприятности продолжали донимать ее.
Там она и умерла 22 ноября 1980 года в возрасте 87 лет. Бракосочетание состоялось в Милуоки 11 апреля 1911 года. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме «Ночь за ночью» и затмила всех, кроме, разве, оператора.
Но не тут-то было. А вот публика валила на премьеру толпами. Впрочем, неистовые критики всё же добились того, чтобы пьесу сняли с репертуара, а саму Мэй арестовали за «моральную непристойность».
Впоследствии Уэст даже называла это время «самым счастливым в своей жизни». Его жена, урожденная Матильда (или Тилли) Делкер-Дёльгер, происходила из семьи баварских евреев и до замужества подрабатывала моделью – позировала в корсетах и рекламировала одежду в универсальных магазинах, хотя больше всего она мечтала стать актрисой. В каком-то смысле я считаю Екатерину предвоплощением самой себя». Она начала со скандальных постановок на самые щекотливые темы на Бродвее (сама ставила и сама играла), а в Голливуд попала, когда ей было уже за 40. Я всегда должна была непоколебимо стоять у руля своей карьеры». Посмотрите, как замечательно они имитируют мою походку, акцент, манеру одеваться.
Представьте себе, она даже раскритиковала современных актрис за чрезмерную распущенность. Я всегда должна была твердо стоять у командного пункта моей карьеры. В следующем году показала свою следующую пьесу «Обуза» — о гомосексуализме — и ее тут же запретили. Но официального развода не получила.
Так, например, появилась одна из самых знаменитых сцен Мэй Уэст: гардеробщица, восторженно пялясь на увешанный украшениями бюст Мэй, восклицает: «Бог мой, какие чудные бриллианты. », на что та отвечает: «Бог тут абсолютно ни при чем, милочка». Спектакль с триумфом прошел не только на Бродвее, но и по многим крупным городам США. Перчёных, разумеется. Пухлая шатенка (знаменитые платиновые локоны появятся через десять лет) с горящими глазами и низким мурлыкающим голосом позволяла себе такие шутки, на которые отваживался не всякий мужчина. 18 мая 1934 — навещает Ахматову в Комарове, терраба. В своём следующем фильме «Я — не ангел», который также был номинирован на «Оскар», Уэст снова снялась вместе с Кэри Грантом.
Абсолютно «голым» называют и знаменитое платье Мэрилин Монро, в котором она в 1962 году пропела президенту Кеннеди скандально известное поздравление «Happy Birthday Mr. Слухи о ее благосостоянии распространились по всей стране, вызвав новый скандал, в котором, по правде говоря, была виновата она сама: в середине 1935 года в Голливуде появился ее забытый муж, Фрэнк Уоллес, который на вполне законных основаниях требовал свою долю «их» совместно нажитого имущества. Следующий фильм с её участием, «Она была неправа» (1933), был снят на основе её пьесы «Даймонд Лил» и Мэй в нём сыграла роль леди Лоу. В этом фильме Мэй играет укротительницу львов, которой она мечтала стать еще в детстве и не только сама входит в клетку с хищниками, но даже кладет голову в пасть льву. Из тюрьмы она вышла самой знаменитой женщиной Америки.
Мэй играла Екатерину в окружении высоких мускулистых красавцев (каждый из которых, по слухам, был ее любовником не только на сцене), а на все упреки в «неисторичности» постановки отвечала: «Екатерина была великая женщина, она многое сделала и у нее было три тысячи любовников – но это за всю жизнь. К ноябрю её состояние немного улучшилось и она была отправлена домой. Кстати, Уэст не раз увековечила себя в истории моды и искусства.
Её отец Джон по прозвищу «Забияка» был боксёром, а затем открыл детективное агентство, мать же некоторое время работала моделью, но впоследствии оставила карьеру ради семьи. Её первым детищем стала пьеса с недвусмысленным названием «Секс». — подумала Мэй. Этакий ангел-хранитель в обличье искусительницы. Мэй прославилась не только остроумием и неприкрытой сексапильностью, но и исполнением мужских ролей, которые у нее получались невероятно убедительными.
Гомосексуалист – это чаще всего женщина в теле мужчины. Любопытно, что все девушки в этом шоу были невзрачными (точнее их таковыми делала сама Уэст: ведь главная роль по-прежнему должна была принадлежать только ей. ). Безусловный.
«Это мужской мир. Как-никак она ведь правила тридцатью миллионами и имела три тысячи любовников. Цензура шпионила за мной денно и нощно, – вспоминает она. Она позволяла себе много вольностей и была женщиной с неограниченной, «живой» сексуальностью и столь же неограниченной властью. Фильм также примечателен тем, что в нём одну из первых своих главных ролей сыграл Кэри Грант и тем, что был номинирован на «Оскар», как Лучший фильм года.
Все в Мэй Уэст было против течения, все в ней было дерзость, этакий удар по общепринятому, защищала ли она сексуальные меньшинства, нарушала ли расовые предрассудки, пригласив в один из своих фильмов негритянский оркестр Дюка Эллингтона (в то время, когда чернокожие в кино были просто немыслимы). Судите сами: Мэй пригласили сниматься в Голливуд, когда той было уже 40 лет. Правда, она так очаровала начальника тюрьмы, что заключение превратилось для нее чуть не в праздник: ей разрешили носить собственное шелковое белье, а не грубое тюремное, обедала она с начальником тюрьмы, а завтрак ей приносили из ближайшего кафе, к тому же освободили ее на два дня раньше «за хорошее поведение». «Однажды я была такой бедной, что даже не помню, откуда взялся мой муж» — любила говорить Уэст.
В августе 1980 года Мэй упала, вставая со своей постели. Следующий фильм с её участием, «Она была неправа» (1933), был снят на основе её пьесы «Даймонд Лил» и Мэй в нём сыграла роль леди Лоу. Уэст не терпела фальши и не любила слабых мужчин (впрочем, с сильными ей везло отнюдь не всегда). На премьеру собрались десять тысяч поклонников Мэй, в том числе трансвеститы, одетые «под Мэй Уэст» – фанаты даже забирались на телеграфные столбы, чтобы лучше видеть Мэй.
Последнее появление Мэй Уэст на экране состоялось в 1978 году – в фильме «Секстет», поставленном по ее последней пьесе, которая с успехом шла на Бродвее с 1960 года. Ее следующую пьесу «Бремя», посвященную проблемам гомосексуалистов, не разрешили играть в Нью-Йорке и она шла в Нью-Джерси: на сцене были сорок самых настоящих трансвеститов и геев, знакомых Мэй, хотя в то время даже говорить о таких людях считалось неприличным, а Мэй признавалась: «Травести меня просто обожают. Голос актрисы был столь же томным, сколь вызывающим было платье. Картина имела большие сборы и вместе с другим фильмом Уэст, «Она обошлась с ним нечестно», спасла компанию Paramount Pictures от банкротства в период Великой депрессии.
«Я — вылитая копия Венеры Милосской, Я «отлита» по её мерке Разница лишь в том, что у меня есть руки и я знаю, что ими делать. Молодые красивые парни из её шоу помогали Мэй быть в тонусе: она по-прежнему следовала правилу «ни дня без секса», но годы брали своё. Голливуду только оставалось представить ее на экспорт. «Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться», - так актриса впоследствии вспоминала о своей бурной молодости. Несмотря на это она стала появляться в других выступлениях, а в 1918году её фотография была опубликована в музыкальном издании «Evrybody Shimmies Now».
Я для них просто находка. Мне она тоже нравится.