Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Среди наиболее известных картин Лейтона – признанные шедевры «Пылающий июнь», «Купание Психеи», «Звезда гарема», «Мать и дитя». Среди наиболее известных картин Лейтона – признанные шедевры «Пылающий июнь», «Купание Психеи», «Звезда гарема», «Мать и дитя». В каталоге интернет-магазина АртПостерГалерея вы найдете множество репродукций картин Лейтона Фредерика – и Актею, нимфу берега и Рыбака и сирену и Дедала и Икара.
Подобный выбор был характерен для художника, воспитанного в традициях классической школы. Чтобы лучше проникнуться творчеством великих итальянских живописцев, Лейтон в 1852 году принял первое в своей жизни самостоятельное (одиночное) путешествие. Фредерик Лейтон (1830-1896). В 1852 году Лейтон совершил поездку в Италию. В Германии Лейтон преступил к работе над первыми масштабными полотнами (сюжеты, взятые из жизненных сцен итальянского живописца Чимабуэ, жившего во второй половине XIII столетия). Чтобы лучше проникнуться творчеством великих итальянских живописцев, Лейтон в 1852 году принял первое в своей жизни самостоятельное (одиночное) путешествие.
Лейтон к тому времени уже не раз изображал спящих девушек. Лейтон начал рисовать в девять лет, поправляясь после скарлатины. Лейтон любил писать полотна на античные и мифологические сюжеты. В качестве модели художнику позировала актриса Дороти Дени.
В 1842 году он, (прибавив себе несколько лет), поступил в Берлинскую Академию художеств. Фредерик Лейтон (Frederick Leighton) родился 3 декабря 1830 в Скарборо (графство Йоркшир). Его отец, Эдвард Лейтон, преподавал медицину, а дед был придворным врачом российского императораАлександра I. В детстве он много путешествовал по Европе, начал рисовать в девять лет. Он был модным и преуспевающим портретистом, создавшим целый ряд портретов в классическом стиле, а также множество работ с элементами жанра — «Медовый месяц живописца» (1864), «Мать и дитя» (1865), «Урок музыки» (1877) и др. В своих произведениях художник часто обращается к мифологии и истории, поддерживает классицизм, что приносит ему высокую репутацию во всей Англии. Но, как и Уотерхаус и Герберт Дрепер, Лэйтон-личность для нас практически утрачен.
Уже через три года его приняли вАкадемию художестввоФлоренции. В 1857 году он едет в Алжир. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. Особенно тесные дружеские отношения завязались у него с «поэтической» семьёй Браунингов, а также с ведущими французскими академическими живописцами того времени, Ж. Л. Жеромом и А. В. Бугро. В 1855 году он впервые выставил свои работы в Королевской академии художеств, где сразу же был награжден за картину, которую впоследствии приобрела королева Виктория. Какие потрясающие лица – они прекрасны и сохранены на века. Когда в 1859 году Лейтон приехал в Лондон, он уже был знаменит.
В 1880-м году Лейтону присвоили звание полковника. А в 1869-м году Лейтона назначили инспектором художественных школ при Королевской Академии. По его словам идея картины пришла ему в голову, когда он увидел натурщицу (Дороти Дин), уснувшую в его мастерской. Детали костюма выписаны с величайшей тщательностью. В своем творчестве художник придерживался стиля романтизма и прерафаэлитизма. В 1859-м художник вступил в 20-й Добровольческий стрелковый корпус Миддлсекса, больше известный как «Стрелковый корпус художников» и принимал самое активное участие в жизни своего подразделения.
В 1878 году получает дворянство, в 1895 году – титул барона. Родился в 1853 году.
В саду Гесперид (1892)В 1859 году Лейтон уже в Лондоне, принц Уэльский приобрёл в этом же году его картину, после чего наследник престола стал не только дальнейшим покровителем живописца, но и его верным другом. В 38 лет он стал академиком Королевской Академии Художеств, а в 48 – ее президентом. Картины художника выполнены в блестящем академическом стиле. В 1855 году художник послал на выставку в Королевскую Академию свое масштабное многофигурное полотно «Мадонна Чимабуэ, которую несет процессия по улицам Флоренции», не только прославившее его имя в Англии, но и приобретенное с выставки королевой Викторией.
Работал в стилях – романтизм и прерафаэлизм. Через два года Лейтон покидает Франкфурт, в связи с революционными волнениями и переезжает вПариж. В 1860 году художник переезжает в Лондон.
Лейтон Фредерик (Leighton Frederick) родился 3 декабря 1830 в Скарборо (графство Йоркшир). Крупнейшим произведением, созданным живописцем в этом году, стали две фрески «по индустриальным мотивам». Уже в начале 1860-х годов его ежегодный доход составлял около 4000 фунтов стерлингов. За день до смерти в 1896 году, ему был пожалован титул лорда.
В 1878 получил дворянство, а в 1895 – титул барона. 25 января 1896-го года Лейтон скончался. Учился в Брюсселе, Париже и Франкфурте. Однако такое отношение отнюдь не мешало ему писать в том же ключе.
Лейтон плодотворно работал как книжный график, создав замечательные иллюстрации к Библии. В тот день Лейтон возвратился в гостиницу с ворохом расшитых серебром и золотом костюмов. Лейтон скончался 25 января 1896 года в Лондоне.
Он стал первым английским художником, удостоенным титула лорда. Исключения из этого правила были редки (например, Делакруа). Картина заполучила огромный успех и была приобретена королевой Викторией за 600 гиней. В 1878 году Лейтон был избран президентом Королевской Академии художеств и занимал этот пост до конца жизни. Здесь он поступил в местный институт культуры. Эдмунд БЛЭЙР-ЛЭЙТОН (1853 – 1922) писал картины, главным образом, на исторические сюжеты эпохи средневековья и Регентства.
Тогда же ему был присвоен дворянский титул. В 1878 получил дворянство, а в 1895 – титул барона. В 1842 году он (прибавив себе несколько лет) поступил в берлинскую Академию художеств.
Павла. Он профессионально занимался скульптурой, выполнив несколько работ на темы античности. Здесь он поступил в местный институт культуры. Эдмунд Лейтон был мастером, который учитывал в своих картины даже самые мелкие детали.
Да и сама тема сна была чрезвычайно популярна в викторианскую эпоху. Лейтон стал первым английским художником, который был удостоен такой чести. Она никак не связана ни с мифологическими, ни с библейскими темами.
О художнике заговорили в аристократических кругах Англии. В 1855 Лейтон так же посещает Всемирную выставку в Париже и остаётся в городе на последующие три года (с перерывами), где совершенствовал своё мастерство. В 1860 художник поселился в Лондоне. Среди наиболее известных картин Лейтона – признанный шедевр «Пылающий июнь», 1895 также «Сиракузская невеста», 1866 «Электра у гробницы Агамемнона», 1869 «Летняя луна», 1872 «Купание Психеи», 1890.
Их художник коллекционировал и часто изображал на своих картинах. 1866Урок музыки (1877), Художественная галерея Гуилдхолл, ЛондонВо второй половине XIX века в Европе возникла мода на восточные картины. Сердце художника отдано рыжеволосым красавицам.
Руководительницей Лейтона в его похождениях стала Аделаида Сарторис известная оперная певица. Он стал первым английским художником, удостоенным этой чести. Особенно тесные дружеские отношения завязались у него с «поэтической» семьёй Браунингов, а также с ведущими французскими академическими живописцами того времени, Ж. Л. Жеромом и А. В. Бугро. Маленькая рыжеволосая девочка, которую мы видим на картине, – это Копии Джилкрайст, юная натурщица, позировавшая для многих художников и фотографов (в том числе, для Льюиса Кэрролла). Бесспорным шедевром в ряду его работ на античную тему является «Купание Психеи» (1890). Фредерик Лейтон жил и творил в эпоху королевы Виктории. Яркий дебют на академической выставке стал началом блестящей карьеры художника.
Она же запечатлена на картинах художника Купание Психеи, Феба и других.
Спрос на все ориентальное стремительно вырос. За одни день до собственной смерти в 1896 году, художник получил титул лорда. Лейтон жил и работал в эпоху королевы Виктории. В 1860 художник поселился в Лондоне. В 1859-м художник вступил в 20-й Добровольческий стрелковый корпус Миддлсекса, больше известный как «Стрелковый корпус художников» и принимал самое активное участие в жизни своего подразделения. Деталь, характерная для полотен этого направления, – изящная шляпка. Образ женщины-невесты, вдовы или невинной девушки, очаровательной молодой женщины, аристократки или (реже) простушки – вот что на протяжении всей жизни неизменно пленяло сердце художника.
Уже через три года его приняли в Академию художеств во Флоренции. Художники, однако, при написании восточных сцен не гнались за этнографической точностью. Именно этот тип женской красоты привлекал художника сильнее всего. Он часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности. Эдмунд Блэр Лейтон – великий английский художник.
Он тщательно продумывал и прорисовывал все нюансы. Серьёзно писать Фредерик Лейтон начал воФранкфурте, в 1846 году. Излюбленными темами его творчества были мифология и история. В 1880-м году правительство Италии предложило мастеру прислать свой автопортрет для уникальной коллекции автопортретов знаменитых живописцев, которая хранится в галерее Уффици. В дальнейшем мастер побывал в Сирии, Египте и Турции. Фредерик Лейтон. Серьёзно писать Фредерик Лейтон начал во Франкфурте в 1846 году. Впоследствии, Лейтон создал серию иллюстраций к поэме Элизабет Барретт Браунинг, а после её смерти спроектировал надгробие на её могиле. В 1855 году он завершил работу над своей «Мадонной Чимабуэ» и отослал её в Лондон, на выставку Королевской Академии.
За день до смерти в 1896 году, живописцу был пожалован титул лорда. Гимн женской красоте, силе, страсти звучит с многих полотен Лейтона. Картина Пылающий июнь (Flaming June) была написана Лейтоном в конце жизни, в 1895 году. А стойкая приверженность классицизму принесла высокую репутацию среди коллег.
Крупнейшим произведением, созданным живописцем в этом году, стали две фрески «по индустриальным мотивам». 1878 год принёс Лейтону новые почести и обязанности. В 1886 году Лейтон получил титул баронета, а 1896 году, за несколько дней до смерти, был возведен в пэры (удостоившись этой чести первым среди английских художников). Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника. И именно эта особенность работ стала одной из причин популярности художника.
В детстве мальчик много путешествовал по Европе. Его отец Чарлз Блэр Лейтон также был художником, который, собственно и стал для Эдмунда первым учителем. Лейтон начал изучать живопись в возрасте десяти лет в Риме, а позже в Лондоне, Дрездене и Флоренции. Лейтон называл картины этого рода откровенной халтурой.
Родился 3 декабря в Скарборо (графство Йоркшир) в семье врача. Таким образом Лейтон стал первым английским художником, удостоенным этой чести.