В Средние века краской из киновари писались рукописные заглавия. 3) Очень вредно действуют на киноварь и лаки, под которыми она чернеет особенно скоро чтобы предохранить краску от действия лака, необходимо последний отделить от киновари слоем клея. Киноварь – это минерал, по окраске этого минерала называют цвет киноварный, красный. Яркого цвета краска, средняя по тону между суриком и киноварью.
Лат. cinnabari неясной этимологии)— оттенок красного цвета и краска этого оттенка соответствующий неорганический пигмент изначально получали из ртутного минерала киновари. Киноварь имеет ярко-красную окраску иногда встречаются камни с малиново-красным оттенком. Краска называется так же, как и минерал — киноварь. Cinnabari неясной этимологии) – оттенок красного цвета и краска этого оттенка соответствующий неорганический пигмент изначально получали из ртутного минерала киновари.
27, таблица 2) цвет указан как vermilion либо cinnabar (с. Он освятил его, т. к. изображал лик Пречистой Девы. Кремницкие белила – в основе свинцовые 2РbСО3Рb (ОН)2, содержащие однако до 10 баритовых белил BaSO4, что повышает эластичность и стойкость краски, но снижает ее кроющую способность, которая оказывается ниже, чем у чистых свинцовых белил. Кроме того, под названием «киноварь» в начале ХХ века иногда продавались суррогатные порошковые пигменты иностранного производства, не имеющие с собственно киноварью ничего общего, кроме названия. Гуашь изготавливается из мелко перетертых пигментов с добавлением клеевых смол (гуммиарабика). Масляная краска, крытая теми же лаками с промежуточным слоем гумми-арабика, яйца и белка, сохранилась очень хорошо. Новые, появившиеся уже в XIX веке названия должны были свидетельствовать об улучшении качества сурика, что в конечном счете граничит с устранением из пигмента массикота.
По обеим сторонам от камина разместите комоды, которые можно оформить китайскими вазами (гжель). Окись хрома. Аурипигмент известен с глубокой древности. Киноварь в порошке мало проницаема для лучей света и потому в этом состоянии чернеет слабее со связующими веществами она приобретает большую проницаемость и потому и большую способность чернеть.
Ализарин – 1, 2-диоксиантрахинон – был синтезирован в 1826 году. Среди ее разновидностей: сажа жженая, состоящая из растертого угля, жженых костей, сажи и связующего и сажа копченая, раз- мешанная на топленом говяжьем жиру с добавлением вина используемая для перевода рисунка с бумаги (кальки) на доску. Во всяком случае здесь выгоднее заменять ее красным хромом.
Киноварь обладает большим удельным весом (8, 21), который значительно колеблется в различных сортах краски. Киноварь принадлежит к древнейшим живописным краскам. В прошлом лимонные и светлые кадмии отличались особенно нестойким цветом: наиболее характерными были для них выцветание и потемнение (посерение) краски.
Впоследствии их стали заменять краской под названием «коричневая Вибера» – это краска типа марса коричневого, по тону близкая к натуральному асфальту. В силу своей изначальной тонкодисперсности, синтетическая киноварь нестабильна и со временем может непредсказуемо менять свою окраску в сторону почернения как сама по себе, так и находясь уже в красочном слое. Охры желтые изготовлялись, как и до начала XIX века из местных сырьевых ресурсов.
Оттенок в цветной вкладке этой статьи даётся по книге Maerz и Paul. Но, повторюсь, опасны только пары самородной ртути, а не ее соединения. В ХIII-ХV вв. Этот оттенок красного был весьма популярен и в средние века в Европе, где XIV—XVIII веков он слыл как «драконова кровь» или китайский красный.
Желтые органические краски в начале XIX в. изготовляли из натуральных органических красителей, которые со II-й половины XIX века постепенно вытесняются синтезированными органическими красителями, оказавшимися более светостойкими, чем натуральные. Другое название этого цвета— китайский красный— в русском языке в ходу с начала XX века.
Во многих европейских языках тот же пигмент из киновари и соответствующий цвет с XII века именовались фр. vermillon— «вермильон» в русском языке. Киноварь не любит железа, не следует хранить её в металлических банках, толочь в железной ступке, соскребать с курантов металлическим шпателем (лучше завести специально для неё пластмассовый). Она применялась в живописи Египта, Греции и Рима. Цвет чистой, свободной от примесей киновари всегда ярко-алый холодный.
В Германии, предупреждает Д. И. Киплик, под названием «зеленый хром» выпускают составную краску, состоящую из смеси лазурей с хромовыми желтыми. Русские художники использовали ее для росписи икон. Органические коричневые. Выяснилось, что опасность несут пары, а не соединения минерала.
27, таблица 2) цвет указан как vermilion либо cinnabar (с. Киноварь (HgS) в каталогах масляных красок конца прошлого века зафиксирована под несколькими наименованиями: киноварь красная, киноварь карминная, вермильон, патентованная киноварь, горная киноварь, киноварь багряная, киноварь китайская. Нельзя работать с ней рядом с плитой, эл. В масляной живописи цинковые белила медленно сохнут, легко растрескиваются. Вот почему более употребительна в масляной живописи кость жженая, которая высыхает быстро.
Эта краска, отличаясь всеми достоинствами ртутной киновари имела еще то преимущество перед последней, что более устойчива цветом. Чтобы приготовить наиболее устойчивую по отношению к свету киноварь, оказалось необходимым придать ей наименьшую теплоемкость. Он обозначит зону отдыха с двумя викторианскими креслами цвета медной патины и пуфом посередине.
Так же будут уместны в комнате шкафы и письменные столы в викторианском стиле. Яркий жёлто-красный оттенок краски из того же минерала в русской традиции может именоваться цинобровый (от нем. zinober). 193). Для изготовления искусственной охры берут водную окись железа и наполнители (преимущественно каолин) в соотношении 1:7 или 1:8.
Удельный вес киновари – 8-8, 2 г/см3, твердость – 2-2, 5 по 10-ти бальной шкале Мооса (низкая). Разрешение этого любопытного вопроса, таким образом, упрощается. Краски распределены по трем степеням прочности». Аурипигмент (лат.
Самым лучшим считался Бадахшанский лазурит, содержащий наименьшее количество примесей. В частности, фирма «Лефран» и по сей день производит «английскую зеленую», однако к настоящему времени насчитывается уже пять оттенков этой краски. В начале ХХ века на заводах Товарищества И. С. Оссовецкого в Москве стали вырабатывать особый сорт искусственной киновари под названием ализариновой. 193).
Этот способ живописи, обеспечивающий долговечность и хорошую сохранность произведениям, был изобретен язычниками. Об опасности самородной ртути стало известно только в двадцатом веке. Масло имеет больший коэфициент преломления, нежели клей и ему подобные вещества и потому масляная киноварь чернеет значительно сильнее, нежели клеевая, темпера и т. п. Так как показатель преломления у смол выше, чем у масла (1, 54 против 1, 48), то киноварь со смолами чернеет еще сильнее. Растворяется только в царской водке, причем без остатка. В смеси с минералом реальгаром аурипигмент имеет красный цвет.
Крапплак непрочен при смешении со многими красками – с белилами (цинковыми, титановыми, свинцовыми, кремницкими) и с охрами всех оттенков – вплоть до умбры. До XVII века это название использовалось в Европе наряду с названием киноварь («цинобер»— kinnabari, cinnabar и др. ), затем вермильон стал доминирующим названием. В переводе с арабского языка киноварь означает драконова кровь.
ртути, как это практиковалось раньше, а из ртутных соединений (хлористой ртути, сулемы) и соединений серы (серной печени). Кристаллический минерал может иметь алмазный блеск либо матовый оттенок. применялась исключительно природная искусственная с середины ХV века. По свидетельству Д. И. Киплика, «подвергнутые длительному испытанию светом, они не изменили своего цвета».
Эта краска светостойкая и широко используется во всех видах живописи. В России вплоть до XVIII в. ее называли «желтью», а в словаре В. И. Цинковые белила в абсолютно чистом виде представляют собой окись цинка (ZnO).
«Кадмии желтые, с лимонным оттенком, являются до настоящего времени величайшим злом живописной палитры», – пишет современный технолог и реставратор Б. Сланский. Этим занимались древние египтяне, греки и финикийцы. твердость — 2-2, 5 по 10-ти бальной шкале Мооса (низкая). В новом способе фабрикации киновари последняя получается не прямо из серы, ртути, как это практиковалось раньше, а из ртутных соединений (хлористой ртути, сулемы) и соединений серы (серной печени). В кислотах камень не растворяется.
Кобальтовые синие и фиолетовые. Вообще некоторые элементы интерьера викторианского стиля перекликаются с китайскими изогнутыми линиями, что позволяет слить эти два стиля. Не стоит пользоваться киноварью, предлагаемой в виде тонкого порошка, поскольку это зачастую оказывается изготовленный в лабораторных условиях синтетический продукт. Кость слоновая черная в XIX веке выпускается всеми западноевропейскими фирмами. Далее следует целый ряд различных сортов белил, которые уступают чистым свинцовым и кремницким по своим качествам: шифервейс и венецианские (с 50 примеси шпата или баритовых белил), гамбургские (с66 примеси), голландские (с 80 примеси) и др.
Натуральный ультрамарин получали из лазурита (lapis lazuri). Таким же образом действует свет на краску. Краска широко применялась в живописи средневековья и эпохи Возрождения.
Также китайский красный подчеркивает как достоинства фигуры, так и ее недостатки. Если в XVIII веке были распространены такие краски, как умбра, сиена испанская и родная (отечественной добычи), то в XIX веке только в ассортименте западноевропейских фирм можно встретить уже итальянскую, английскую, китайскую индийскую ирландскую, каледонскую, касселъскую, флорентийскую, брюссельскую и др. У минерала есть и другое название — циннабарит. И иногда это помогало.
Толкование греческого названия киновари как «драконова кровь», принятое в Европе XIV—XVIII веков и до сих пор встречающееся как этимологическая версия345, возможно, было основано на рецепте китайской красной краски изготовляемой из ядовитого сока китайского лакового дерева. Во многих европейских языках тот же пигмент из киновари и соответствующий цвет с XII века именовались фр. vermillon6— «вермильон» в русском языке78. Он имел насыщенный синий цвет. Кроме алюмината он содержит небольшие примеси окиси алюминия, зеленого кобальта CoOxZnO и фиолетового кобальта СО3 (РО4)2. У минерала есть и другое название – циннабарит. Обладают отличной укрывистостью и ярким насыщенным цветом. происхождение граничит со словом «сажать», т. е.
Об этом стало известно только в 20 веке. Растворяется только в царской водке, причем без остатка. Первоначально мастера измельчают сухие пигменты до мелкого порошка.
Зелень Шееле – основная мышьяковистокислая соль меди, полученная в конце XVIII века имеет следующий состав: Cu (AsO2)2Cu (OH)2mH2O. «Тёплой» делают её охряные примеси, даже самая незначительная примесь лимонита или гётита придаёт ей морковный оттенок, а частым коричневым оттенком («тёплая киноварь») она бывает обязана присутствию микрочастиц гематита, антимонита или галенита. Яркий жёлто-красный оттенок краски из того же минерала в русской традиции может именоваться цинобровый (от нем. zinober)8. Но повторные прописи и поправки цинковыми белилами часто приводят к тому, что со временем обнаруживаются нижние слои живописи, поскольку цинковые белила приобретают прозрачность быстрее, чем свинцовые. Киноварь известна с древности.
По этой причине является опасным для человека минералом в парообразном состоянии. Она светостойкая и нейтральна по отношению к другим краскам. Цвет киновари зависит от двух факторов – наличия примесей и степени кристалличности сырья.
Россыпи киновари находятся в Северной Америке, на Северо-Востоке России. Ее шероховатая поверхность способствую более качественному измельчению. Сурик свинцовый 2РbОРbO2 (Рb304) на всем протяжении XIX и в XX веке продолжают выпускать многие фирмы, несмотря на то что в готовом состоянии и в расфасовках масляная краска эта отвердевает. Масло имеет больший коэффициент преломления, нежели клей и ему подобные вещества и потому масляная киноварь чернеет значительно сильнее, нежели клеевая, темпера и т. п. Так как показатель преломления у смол выше, чем у масла (1, 54 против 1, 48), то киноварь со смолами чернеет еще сильнее. «Покупатели красок в России находятся, в отношении выбора их, в особенно невыгодном положении, не имея иностранных каталогов, которые даже не у всякого продавца красок имеются. Натуральный ультрамарин получают из полудрагоценного камня лазурита или ляпис-лазури.
Киноварь есть кристаллическая сернистая ртуть. Раннее использование красной краски из киновари отмечено для неолитических культур Анатолии (Чатал-Хююк, 7000 до н. э. ) и Китая (Яншао, 5000 до н. э. ). Если пигменты мягкие (охры), то для их растирки используют деревянные ложки с обрезанными черенками. Это лимонно-желтый пигмент, представляющий собой хромовокислый барий.
В живописи киноварь была основной красной краской от Возрождения, когда ценилась особая яркость, живость этого цвета по сравнению с другими красными и до XIX века «киноварь» выступала как синоним красного цвета. Искусственную киноварь западноевропейцы умели приготовлять уже во втором веке н. э. Киноварь подойдет только двум цветотипам «весна» и «зима». В масляной живописи ультрамарин теряет интенсивность и белеет.
коричневые. В России киноварь используется в иконописи с XII в., в рукописях с XIII в. и в масляной живописи с XVIII в. Киноварь с оранжевым оттенком часто применяли псковские иконописцы, а чисто-красную – мастера Новгорода, Москвы и Твери. Производство ее началось после 1910 года. Ее залежи встречаются по всему миру. Кадмий красный – самая поздняя и самая прочная краска в масляной живописи.
Сажа (праслав. Электричество проводит очень слабо или совсем не проводит. До XVII века это название использовалось в Европе наряду с названием киноварь («цинобер»4— kinnabari, cinnabar и др. ), затем вермильон стал доминирующим названием.
Это позволяет не покупать под каждый вид рукоделия другие краски, а использовать одни. Из этой группы красок ранее была известна только шмельть. Сернистая ртуть имеется в двух видах (модификациях): один из них — вещество аморфное, черного цвета, другой — вещество кристаллическое, красного цвета. Он имеет красивую ярко-красную окраску, которая напоминает пятна крови на свежем сколе.
На воздухе краска окисляется и чернеет, вот таким образом в стенописи она не употребляется. В новом способе фабрикации киновари последняя получается не прямо из серы. В отличие от свинцовых белил не чернеют под действием сероводорода (сернистый цинк – белый, а не черный, как, например, сернистый свинец). Как в смесях, так и в чистом виде это очень прочная краска: она не изменяет цвет. «Искры», находящиеся в киновари до ее измельчения, – это пирит или колчедан. Обычно копоти содержат до 99 высокодис персного углерода. В живописи киноварь была основной красной краской от Возрождения, когда ценилась особая яркость, живость этого цвета по сравнению с другими красными и до XIX века «киноварь» выступала как синоним красного цвета13.
Другие фирмы стали производить стронциановые желтые различных (трех) цветов лишь в XX веке. «Его испытания дали прекрасные результаты в смысле прочности и других красочных свойств. Химическая формула — HgS.
натуральную киноварь подвергали тщательному и наиболее тонкому измельчению посредством растирания с водой на каменной плите, пока не исчезнут в киновари «искры». Применялся в живописи с 15 века, стоил очень дорого. «A Dictionary of Color». — Н-Й., 1930 (с. С пигментами, содержащими медь, кадмий красный чернеет. Масляная киноварь (с той же краской), крытая непосредственно скипидарно-даммаровым лаком и vernis a tableau Вибера, сильно почернела крытая же ретушью Shonee freres потемнела очень мало.
В середине двадцатого века данное месторождение Хайдаркан активно возобновило свою работу. Они, как и прежние натуральные охры имели минеральные наполнители и примеси. Электричество проводит очень слабо или совсем не проводит.
Это граничит с развалами на междуречьях и склонах в районе рудного поля. Масла берет небольшое количество (около 15—20), смотря по удельному весу краски, но сохнет медленно. Толкование греческого названия киновари как «драконова кровь», принятое в Европе XIV—XVIII веков и до сих пор встречающееся как этимологическая версия, возможно, было основано на рецепте китайской красной краски изготовляемой из ядовитого сока китайского лакового дерева. Красящим пигментом служил ализарин, тогда как все другие сорта искусственной киновари подкрашивались фуксином (одним из первых синтетических красителей, полученный в 1856 году). Это черный марс, вполне прочный пигмент.
Оттенок в цветной вкладке этой статьи даётся по книге Maerz и Paul. Но чем же объясняется это явление. прочнее желтого хрома, но зеленеет на свету. Их кроющая способность значительно ниже, чем у свинцовых белил. Химический состав краски обозначен на каждом ярлыке. Кристаллический минерал содержит в себе 86, 2 ртути. Этот пронзительный оттенок красного, как и все яркие проявления этого цвета, создает очень эмоциональный и броский образ «Lady in red». Природный растительный краситель марена состоит из ализарина и пурпурина.
Удельный вес киновари — 8-8, 2 г/см 3. Заметим, что в современном техническом сурике идущем на изготовление некоторых красок специального назначения, содержится до 23 свободного свинцового глета (РbО). В 1827 г. взамен натурального изобрели искусственный ультрамарин. Киноварь обладает большим удельным весом (8, 21), который значительно колеблется в различных сортах краски. Зеленые лаки двух тонов (светлого и темного), а также соковая зеленая представляют собой синтетический органический краситель – фталоциановый синий, осажденный на желтом свинцовом кроне или смесь лимонного крона, фталоцианового синего и двуокиси титана рутильной модификации.
Киноварь, нагретая до 100 Ц, чернеет, но по охлаждении красный цвет ее снова возвращается. По составу это алюминат кобальта СоОАl2О3 или СоАl2О4. Русские художники XVI—XVII вв. Этим занимались древние египтяне, греки и финикийцы.
Она требует тончайшего измельчения, которое, однако имеет известный предел. Киноварь относится к группе наиболее распространенных ртутных минералов. Ламповая и свечная копоть, газовая сажа.
Мокрый способ (по проф. «A Dictionary of Color». — Н-Й., 1930 (с. Хромовые желтые – группа пигментов (от желтых до оранжево-желтых), выпускавшихся многими фабриками художественных красок. Даля она указана как «опермент» или «орпимент».
Художественные гуашевые краски серии «Мастер-класс» произведенные на ЗХК «Невская палитра», являются продукцией высочайшего качества. Вместе с тем развивалось промышленное производство красных железоокисных пигментов: их получали обжигом некоторых соединений железа Fe2 (SO4)3 Fe (OH)3 Fe3O4. Ярлычки же красок по-прежнему ничего не говорят.
Обладает исключительно высокой укрывистостью, вот таким образом иногда – в целях удешевления стоимости малярных работ – ее выпускают с наполнителями (до 70 – 75 от веса смеси). В большинстве случаев искусственная киноварь имелась как примесь к настоящей. Крапплаки. Наибольшее влияние на цвет оказывает примесь сернистого цинка. Киноварь (греч. Элювиально-склоновые россыпи минерала имеют форму пластовых залежей и содержат киноварь вместе с кварцем (встречается также и самородная ртуть). рефлектором, любыми сильными нагревательными приборами.
Не стоит натирать большое количество киновари прозапас. Так, отмечается, что вермильон, этимологически происходящий от лат. vermis (червь), должен по цвету быть близок к кошенили, а цвет краски из киновари может варьировать от оранжево-красного до синевато-красного, в том числе и из-за примесей. В каталогах последнего десятилетия XIX века зафиксирована только одна фирма («Георг Ровней» в Лондоне), выпускавшая стронциановую желтую.
Эта недорогая краска полностью вытеснила натуральный ультрамарин. Крупные частицы придают некоторый малиновый оттенок («голубиная кровь»). Киноварь недостаточно устойчива к свету, что выше уже отмечалось.
Киноварь относится к группе наиболее распространенных ртутных минералов. Приведенные выше описания способов приготовления киновари нужно считать в настоящее время устаревшими, так как позднейшие научные изучения краски дали возможность получать искусственным путем киноварь, не только не уступающую по прочности киновари натурального происхождения, но и превосходящую ее. Он обладает хорошей укрывистостью, но одновременно является типичным лессирующим пигментом.
Светостойкость ее зависит от способа производства. Если пигменты твердые (белила, умбры, сиены, кобальты, кадмии), то их растирают на керамических плитках специальными курантами. Большим недостатком их в масляной живописи является замедленность высыхания. Считается тяжелым минералом из-за высокого содержания ртути. Кремницкие белила – это наиболее дорогой и наиболее чистый продукт для живописи. Лука использовал его как общепринятый и доступный.
Черная окись железа – закись-окись железа FeOFe2O3. Киноварь, растертая с гуммиарабиком и яйцом, после трехмесячного действия на нее солнечных лучей темнеет очень незначительно. Все это делает красный кадмий абсолютно незаменимым на современной палитре.
Спустя 8—12 часов процесс образования киновари закончен. В каталогах прошлого века они значатся как хром лимонный, хром светлый, хром темный и хром оранжевый (или же как в каталоге лондонской фирмы «Георг Ровней» : хром 1, 2, 3, 4). Желтый ультрамарин впервые появляется в каталогах конца XIX века (фирма «Моевс» в Берлине) в XX веке его ограниченно производят и другие западные фирмы. В Европе он известен с XV в. Ультрамарин привозили из Китая, Тибета и Бухары и продавали по очень высокой цене.
Он имеет красивую ярко-красную окраску, которая напоминает пятна крови на свежем сколе. Из них самыми распространенными в живописи русских художников были асфальт и битум. Недостатком кобальта в масляной живописи является его растрескивание, что обусловлено сиккативными свойствами кобальта (ускорением отвердения масляного связующего). Ап.
Отсюда вывод: – беречь киноварь от огня. Но чем же объясняется это явление. Копоти и сажи обладают бархатистым цветом. Так, отмечается, что вермильон, этимологически происходящий от лат. vermis (червь), должен по цвету быть близок к кошенили, а цвет краски из киновари может варьировать от оранжево-красного до синевато-красного, в том числе и из-за примесей. Они имеют чистый белый цвет, свето- и атмосферостойки. Аналогичного состава краски двух оттенков выпускали под названием «английская светло-и темно-зеленая».
Киноварный цвет был популярен в Средние века при иллюстрировании рукописей, дорогая краска киноварь использовалась для наиболее важных элементов рисунка, в остальных применялся minium (свинцовый красный). Химическая формула – HgS. Во всяком случае, здесь выгоднее заменять ее красным хромом. Раннее использование красной краски из киновари отмечено для неолитических культур Анатолии (Чатал-Хююк, 7000 дон. э. ) и Китая (Яншао, 5000 дон. э. ). Цвет – от светло- до темно-зеленого.
Этот цвет, как все яркие оттенки, – полнит. Проверка ее цвето- и светоустойчивости художниками Д. И. Кипликом и Ф. И. Рербергом привели их к следующим выводам: «Опыты, проделанные с нею для определения ее светоустойчивости, показывают, что она прочнее желтого хрома и цинковой желтой и близка в этом отношении к баритовой желтой, тем не менее и она, подобно баритовой желтой, зеленеет на свету, почему на открытом воздухе эта краска особенно неуместна». В кислотах камень не растворяется. Если заглянуть в Википедию, то можно найти там интересный и полезный материал о киновари. Центральной фигурой такой гостиной будет камин, обрамленный белыми колоннами.
Светлые тона ультрамарина получают путем смешивания его с гипсом, мелом и белой глиной. «Краска с желтым зеленоватым оттенком. Она может быть малинового, коричневого и лилового оттенка. Под названием «битум» по существу скрывается та же смола (асфальт) извлекаемая из слоистых горных пород европейского залегания, пропитанных асфальтом.
В высоких и умеренных широтах также можно встретить киноварь. Развитие красочной промышленности стимулировало получение хромофоров охр-водных окислов железа Fe (OH)3, на основании которых и по сей день выпускаются охры фабричного изготовления – более чистые по составу и более яркие по тональности. Оттенок киновари зависит от дисперсности пигмента – чем мельче, тем светлее.
С маслом массикот способствует образованию свинцовых мыл. Если заглянуть в Википедию, то можно найти там интересный и полезный материал о киновари. Бакан известен с глубокой древности по клинописным текстам ХХIХ–ХХVIII вв. В переводе с арабского языка киноварь означает «драконова кровь». Различие оттенков зависит от дисперсности частиц пигмента.
Масляная киноварь (с той же краской), крытая непосредственно скипидарнодаммаровым лаком и vernis tableau Вибера, сильно почернела крытая же ретушью Shone frres потемнела очень мало. В 20-х годах. Выяснилось, что опасность несут пары, а не соединения минерала. сухим и мокрым, которые имеют много различных вариантов.
Впоследствии, находясь уже в красочном слое, она будет защищена от вредных внешних воздействий обволакивающей плёнкой связующего материала. Об этом стало известно только в 20 веке. В конце XVIII века открыли синий кобальт. Начало применения цинковых кронов в качестве пигмента для живописи относится к XVIII веку, однако техническое значение они приобрели только после 1847 года, когда был разработан технологически более рациональный способ их производства. На протяжении XIX века производство цинковых белил совершенствовалось.
Бакан (араб. Она требует тончайшего измельчения, которое, однако имеет известный предел. Для повышения светостойкости красок в XIX веке разрабатывались новые способы производства, осуществлялась замена некоторых органических природных красителей синтезированными (крапплак – ализариновые). Таким же образом действует свет на краску. Бруннеру) состоит в следующем: 200 ч. ртути тщательно перемешиваются с 76 ч. серы в образовавшуюся массу приливается раствор едкого кали (состоящий из 265 г воды и 50 ч. кали) и смесь нагревают до 45 Ц, помешивая вначале постоянно, а потом изредка.
Наибольшее значение для целей живописи имеют светло-зеленые сорта краски. Разрешение этого любопытного вопроса, таким образом, упрощается. Она представляет собой твердый раствор сернистого и селенистого кадмия (CdS nCdSe). Кристаллический минерал содержит в себе 86, 2 ртути.
А в обычных условиях она инертна и стабильна. Кроме того имеет применение в малярном деле благодаря красоте оттенков.
По химическому составу желтые кадмии представляют собой сернистый кадмий CdS: цвет их колеблется под влиянием различных условий, складывающихся в процессе производства, а также в зависимости от содержания примесей (CdCO3 ZnS и другие). Киноварь, нагретая до 100 Ц, чернеет, но по охлаждении красный цвет ее снова возвращается. Рядом с каждым креслом стоит расположить соответствующего стиля чайные столики. Центральная картина (над камином) должна быть нейтральной, но консервативной – возможно пейзаж.
Масла берет небольшое количество (около 15—20), смотря по удельному весу краски, но сохнет медленно. По этой причине является опасным для человека минералом в парообразном состоянии. Считается тяжелым минералом из-за высокого содержания ртути. Так, фирма «Моевс», повторяем, – 56, «Шминке» (Дюссельдорф) по сокращенному списку – 28, «Ровней» (Лондон) – 21, «Лефран» (Париж) – 14. С красками, содержащими свинец и серу (свинцовыми белилами, суриком, ультрамарином, киноварью), смешивать ее нельзя.
Первое упоминание о нем относится к 315 г. до Р. Х. Под названием «арсеник» он описан в трудах Плиния (I в. ). Римляне пользовались киноварью в стенной живописи, добывая ее в Карфагенских копях Альмаден. Кристаллический минерал может иметь алмазный блеск либо матовый оттенок. Сажа известна с глубокой древности. На окнах в такой комнате будут уместны портьеры цвета патины с ламбрекенами.
Характерно, что краска эта пачкает тампон в синий цвет. Называлась она в то время cinnabaris и стоила очень дорого. Разнообразие оттенков красных кадмиев может быть очень большим. В живописи киноварь была основной красной краской от Возрождения, когда ценилась особая яркость, живость этого цвета по сравнению с другими красными и до XIX века «киноварь» выступала как синоним красного цвета.
19 века французское правительство объявило премию за открытие искусственного ультрамарина. В Древнем Египте лазурит называли «камнем неба». Такое явление называется «ультрамариновой болезнью». Следовательно, при создании наружных масляных росписей ее нельзя было использовать.
Киноварный цвет был популярен в Средние века при иллюстрировании рукописей, дорогая краска киноварь использовалась для наиболее важных элементов рисунка, в остальных применялся minium (свинцовый красный). то, что «насело» например, копоть, нагар, чернь) органическая, углеродосодержащая, черная краска растительного происхождения. Изготовление их началось в Англии с конца XVIII века. В XIX веке группа эта расширялась за счет усовершенствования обработки природного сырья – очистки его от природных примесей и насыщения хромофором (окись железа Fe2O3).
С 1934 года завод один из лидеров на рынке товаров для художников. Русские художники использовали ее для росписи икон. Факт тот, что в данном случае мы не имеем дела с химическими явлениями, так как получившаяся от действия света черная краска состоит, как было уже указано выше из той же сернистой ртути изменившей лишь свое кристаллическое строение на аморфное. Главная ее масса находится на плотике. угольные черные (кость слоновая, виноградная, персиковая, пробковая, кофейная, бумажная), сажи (ламповая копоть и свечная копоть, газовая сажа), минеральные (минеральная черная, черная окись железа, свинцовая черная, графит).
В новом способе фабрикации киновари последняя получается не прямо из серы, ртути, как это практиковалось раньше, а из ртутных соединений (хлористой ртути, сулемы) и соединений серы (серной печени).