с тонкими полосами оранжевого».
«Янахожу, что мне удобно рисовать сразу. «Мне ничего не разрешают, даже курить, что разрешено другим пациентам. Повторное исследование «Заката в Монмажуре»провели специалисты Музея Винсента Ван Гога Луи ван Тилборг (Louis van Tilborgh) и Тей Медендорп (Teio Meedendorp). Он снял четырехкомнатный флигель за 15 франков в месяц (один франк в те годы стоил около 50 копеек, около 500 современных рублей) и купил в него мебели на 300 франков.
Стены в комнате покрашены в удивительный голубой цвет. Всего художник создаст 7 картин серии, вторая версия «Подсолнухов» была уничтожена во время Второй Мировой войны, а самые известные полотна серии можно увидеть в Новой Пинакотеке Мюнхена, Лондонской Национальной галерее, Музее Ван Гога в Амстердаме, музее Sompo в Токио и в Филадельфийском Музее Искусств. «Вся штука здесь в колорите, — пишет он брату Тео, — упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне». На юг, в Арль Винсент перебрался в 1888 году. Она была построенаво времена правления Адриана, а вмещает примерно 24 тысячи зрителей.
Вероятно, это портреты обитателей этой комнаты. Необычное искажение перспективы делает картину особенной и узнаваемой. Это холм Монмажур (Montmajour), где расположено аббатство Святого Петра.
В желтом цвете здания художник тоже видел определенную магию. Считается, что он был гением. Одеяло — ало-красное. Вид из окна».
Фасады домов под звездным небом, темно-голубым или даже фиолетовым рядом зеленое дерево. Ничего хорошего из этой затеи не вышло. Пол в комнате выложен простыми деревянными досками. Чуть в стороне от стула располагается деревянный стол, накрытый приборами. На стенах портреты, зеркало, полотенце и кое-что из одежды.
Именно здесь Ван Гог создаст свои самые известные картины, в том числе, серию «Подсолнухи», «Тараскон Дилижанс», «Звездную ночь над Роной» и, конечно же, серию работ «Спальня в Арле». Между столом и кроватью находится небольшой стульчик, размером которого несколько меньше. Двери лиловые. Рамка — поскольку в картине нет белого — будет белой». Картина притягивает к себе внимание зрителя.
Пейзажи Прованса, пленившие Ван Гога, Гоген находил неинтересными, с деньгами у творческого дуэта тоже были серьезные проблемы, вот таким образом они старались не посещать рестораны, а еду готовили дома на маленькой газовой плите. Вот и все, что есть в этой комнате с закрытыми ставнями. В одной из четырех комнат Винсент обустраивает спальню.
Своему брату Тео он писал: «В этом такая мощь — желтые дома, освещенные солнцем Дом слева — розовый с зелеными ставнями, стоящий в тени дерева, а там — ресторан, куда я каждый день хожу есть. Судя по всему, это рубашки. Этот цвет подчеркивается несколькими висящими на деревянной вешалке вещами. Тени на полу и больших участках картины смягчены.
На картине фламандского художника Винсента Ван Гога «Спальня в Арле», являющейся одним из шедевров мирового искусства изображена простая атмосфера дома в недорогом убранстве. На этой картине изображены простые вещи. Но так и не понятно, в чем ее магическая загадка. Однако в скором времени Винсенту разонравилось жить вCarrel, говорят, его не устраивали еда и вино в ресторане отеля, в письмах он неоднократно называл местную кормежку «ядом», а через некоторое время Ван Гог начал подозревать, что владелец отеля нагло его обсчитывает. Мебель — крупных размеров и всем своим видом выражает незыблемый покой. На столе стоят кувшин, ваза и небольшая миска.
Оно выглядит несколько ярче, чем все убранство вокруг. Во время проживания в отеле Carrel Ван Гог создает такие картины, как «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», «Арльcкая старуха» и «Лавка мясника.
«Вся штука здесь в колорите, упрощая который, я придаю предметам больше стиля, с тем, чтобы они наводили на мысль об отдыхе и сне вообще, —писал ван Гог брату Тео. Хотя некоторые странности в его поведении были. ИзображениепубликиFolies-Arlsiennes можно увидеть на картине«Зал для танцев в Арле», которая сегодня входит в собрание парижского музея Орсэ, правда, написана эта работа была до госпитализации, в 1888 году. Его речи часто были сумбурны, мне трудно было понять их логику.
Это окно выделено ярко чёрными ставнями. «Порой мне кажется, что моя кровь начинает более или менее циркулировать снова, — писал из отеля Carrel Винсент своему брату Тео, — в Париже я не чувствовал себя живым и я не мог выносить этого больше». Но случайное небольшое наследство позволило ему осуществить мечту. С 24 сентября 2013 года картина «Закат в Монмажуре» выставлена в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.
«Хочу, чтобы это был настоящий дом для художников, — писал о будущей мастерской художник, — но чтобы никаких ценностей в нем не было, абсолютно никаких ценностей — даже наоборот, но чтобы всё от стула до картины имело бы особый характер». Художник впервые поднялся сюда уже через две недели после приезда в Арль. «Закат в Монмажуре» был закончен в июле 1888 года, но по какой-то причине художник не подписал картину, а после смерти Винсента Ван Гога она находилась в коллекции его брата Тео.
«Я мечтаю украсить ателье полдюжиной полотен с подсолнухами, — пишет Ван Гог. Именно в Овер-сюр-Уазе Ван Гог примерно за неделю до собственной смерти написал свое знаменитое «Пшеничное поле с воронами». Параллельно, он работает над серией «Подсолнухи», о чем подробно рассказывает в письме художникуЭмилю Бернару.
В октябре все готово и он решает нарисовать «Спальню Ван Гога в Арле». Здесь он намеревался создать «Мастерскую Юга» — творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений. Повторно художник был госпитализирован 7 февраля и его снова изолировали от окружающих. На дальней от зрителя стене находится окно.
На левой части картины располагается простой стул, обитый зеленой тканью. Деревянная кровать и стулья — желтые, как свежее масло простыня и подушки — лимонно-зеленые, очень светлые. Отель был двухэтажным, с небольшой террасой на крыше и балконом на первом этаже. Ни то ни другое соотечественники вовремя не увидели. Умывальник — оранжевый, таз — голубой. Художник изобразил эти доски так, как будто эти доски давно истерлись.
— Вид картины должен успокаивать мозг, вернее сказать, воображение. Считается, что Ван Гог был сумасшедшим. Винсент Ван Гог был впечатлен спектаклем, он отметил красоту и талант актрисы, блиставшей в этот вечер на сцене, а в письме своему брату сообщил: «После увиденного я впервые за долгое время спал без кошмаров».
Знаменитая Арена — главная достопримечательность Арля, тоже увековечена Ван Гогом. Его художественные вкусы часто ставили меня в тупик». 8 мая 1889 года Ван Гог добровольно отправился в психиатрическую лечебницу монастыря Сен-Поль-де-Маусоль в Сен-Реми-де-Прованс, где впоследствии и написал свою знаменитую «Звездную ночь». Сегодня в бывшем старом госпитале Арля открыт Центр Ван Гога, здесь хранятся документы, связанные с пребыванием художника в больнице, есть экспозиционные залы, но главная ценность — внутренний дворик с арками, отреставрированный в цветовой палитре картины«Больничный сад в Арле». Последней точкой кипения стало несовпадение взглядов на стоимость аренды комнаты, так что 7 мая Винсент выехал из отеля и снял комнату вCaf de la Gare.
Окно — зеленое. Стены — бледно-фиолетовые, пол — из красных плиток.