«терраса в Сент-Адресс» (фр. Terrasse Sainte-Adresse)— картина Клода Моне, написанная в 1867 году. «терраса в Сент-Адрессе» (фр. Terrasse Sainte-Adresse)— картина Клода Моне, написанная в 1867 году.
Музей изящных искусств, Бостон В 1888 г. Моне начинает работу над циклом «Стога» — первой большой серией картин, в которой художник пытается запечатлеть нюансы освещения, меняющегося в зависимости от времени суток и погоды. Содержание картины демонстрирует зрителю утро в порту Гавр во Франции. Моне остается один с двумя детьми. Художник был страстным поклонником японского искусства. Эта серия, выставленная в галерее Дюран-Рюэля в 1892 г., также имела большой успех, но еще более восторженно была встречена большая серия «Руанский собор» («Руанский собор.
«Терраса в Сент-Адрессе» нехарактерная работа для Клода Моне, работающего преимущественно с расплывчатыми и образными линиями в жанре импрессионизма. Моне написал несколько полотен изображающих Темзу и здание Парламента. В 1879 г. после долгой болезни умирает Камилла.
В 1871 г. Моне узнает о смерти отца и через несколько месяцев уезжает во Францию. Молодые супруги провели медовый месяц в Трувиле, где Моне написал несколько пейзажей. Выставку раскритиковали в печати, да и публика отнеслась к ней негативно. В 1883 г. вместе с семьей Ошеде Моне переезжает в Живерни (местечко в 80 км к северу от Парижа).
Один изранних шедевров Моне, эта картина представляет собой нетолько художественную, ноибиографическую ценность. Там он работает, живя то в Дьеппе, то в Пурвиле, то в Этрета, то в Бель-Иле и создает целый ряд великолепных пейзажей («Ворота Маннпор в Этрета»). Две фигуры, сидящие в креслах, — это отец Моне и, вероятно, тетка. В то же время Моне были написаны картины: «Пляж в Сент-Адрессе», «Прогулка по холмам в Сент-Адресс», «Регата в Сент-Адресс» и несколько других. Расположенный неподалеку живописный ресторанчик с купальней послужил мотивом для серии пейзажей Моне («Лягушатник»).
Эти люди научили нас новой композиции». На картине «Регата в Аржантёе» Моне демонстрирует блестящую живописную технику: его раздельные точные мазки передают вибрацию цветовых рефлексов на зыбкой водной поверхности.
Оборудовав лодку-студию, он плавает по Сене, запечатлевая в этюдах речные пейзажи («Регата в Аржантёе»). Человек, сидящий в кресле в правой части картины – это отец художника Адольф Моне. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Художник снял дом у некоего нормандского помещика, купил соседний участок земли с прудом и разбил два сада: один в традиционном французском стиле, другой — экзотический, так называемый «Сад на воде».
К опыту «Стогов» Моне возвращается в новой серии — «Тополя» («Тополя на Эпте»). Эти люди научили нас новой композиции». была принята лишь одна картина художника. Такой прием использован художником для подчеркивания композиционного сюжета картины.
В этот период Моне еще стремился к строгому построению картины: она четко прописана, тщательно выверена по композиции и мало напоминает мягкие, размытые тона работ более позднего периода. Перед ними стоит кузина художника с неизвестным. Художник был страстным поклонником японского искусства. Она написана в тот период, когда страдающий от нужды художник был вынужден оставить Париж (и свою беременную возлюбленную) и вернуться в отцовский дом в Сент-Адрессе, пригороде Гавра.
5 декабря 1926 г. Моне умер. Сад стал любимым детищем Моне мотивы «сада в Живерни» занимают большое место в творчестве художника («Сад ирисов в Живерни», «Дорожка в саду Живерни», «Пруд с кувшинками», «Японский мостик»). Клод Моне (1840—1926) Моне изобрел свою собственную живописную систему, отличительная особенность которой состоит в том, что в картине отсутствуют четкие контуры предметов и постепенный переход от света к тени при этом вся картина — и фигуры и пейзаж — является сочетанием цветовых пятен. В то же время Моне были написаны картины: «Пляж в Сент-Адрессе», «Прогулка по холмам в Сент-Адрессе», «Регата в Сент-Адрессе» и несколько других. Перед ними стоит кузина художника с неизвестным.
«Террасу в Сент-Адрессе» художник называл своей «китайской картиной с флагами». 1877. Две фигуры, сидящие в креслах, – это отец Моне и, вероятно, тетка. «Терраса в Сент-Адресс»-один из ранних шедевров Моне, эта картина представляет собой не только художественную, но и биографическую ценность.
Восходящее солнце»). Изображения Терраса в Сент-Адресс. Композиция картины оригинальна— верхний ракурс и отсутствие центра. Летом и осенью 1891 г. Моне работает над очередным циклом, состоящим из двадцати полотен. Италия»).
Перед ними, в компании молодого человека, стоит кузина художника Жанна Маргарита. Широкое пространство моря усеяно парусниками всевозможных размеров. В 1874 г. «Анонимное общество живописцев, художников и граверов», организованное Моне и его друзьями-импрессионистами, проводит выставку, на которой, в частности, была представлена картина Моне «Впечатление. На переднем плане в кресле справа сидит отец художника Адольф.
Вокзал Сен-Лазар. Однако продолжал писать до последних дней. Вэтот период Моне еще стремился кстрогому построению картины: она четко прописана, тщательно выверена покомпозиции имало напоминает мягкие, размытые тона работ более позднего периода. В 1866—1868 годах художник подолгу жил тут у своей тетки мадам Лекадр.
Автор как бы насильно загоняет себя в рамки, не давая кисти свободы действия, заставляя её четко выписывать каждый силуэт, каждую тень. Художник был страстным поклонником японского искусства. В японских ксилографиях он открыл композиционные эффекты, которые достигаются острым ракурсом и драматическим обрезом композиции рамой. «Террасу в Сент-Адрессе» художник называл своей «китайской картиной с флагами». В 1866—1868 годах художник подолгу жил тут у своей тетки мадам Лекадр.
Теперь давайте поговорим о людях, на картине изображенных. В 1891 г. Моне выставил пятнадцать картин этой серии в галерее Дюран-Рюэля. Моне создает некоторые из лучших своих картин («Дама с зонтиком» («Мадам Моне с сыном»), «Бульвар капуцинок», «Впечатление.
В то же время Моне были написаны картины: «Пляж в Сент-Адрессе», «Прогулка по холмам в Сент-Адресс», «Регата в Сен-Адресс» и несколько других. В 1874 г. «Анонимное общество живописцев, художников и граверов», организованное Моне и его друзьями-импрессионистами, проводит выставку, на которой, в частности, была представлена картина Моне «Впечатление. Особое очарование «водному саду» придавал изогнутый «мостик в японском стиле», переброшенный через пруд. Семь из них в том же году были выставлены на третьей выставке импрессионистов.
Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. Эти люди научили нас новой композиции». Один из ранних шедевров Моне, эта картина представляет собой не только художественную, но и биографическую ценность.
«Террасу в Сент-Адресс» художник называл своей «китайской картиной с флагами». На этой же картине контуры объектов обозначены четко и контрастно. Это веселое место, хорошо известное парижской богеме и трактир, заслуживший скандальную репутацию, были излюбленной темой «желтой» прессы. Закат.