Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. Павел из города Москва сделал заказ на написание копии картины известного художника Клода Оскара Моне «Маки в Аржентее». «маки» (фр. Les Coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1873 году.
Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. 14. 10. 1840 г. – 05. 12. 1926 г. Место рождения: г. Париж, Франция Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. Подсолнухи, 1881 год. Весенние цветы, 1864 год. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж.
Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте.
В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Клод Моне всегда хотел иметь свой собственный сад, где бы он мог спокойно работать на пленэре. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. И до сегодняшнего дня Моне остается один из любимых живописцев любителей искусства. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне.
Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде.
1888 год, частная коллекция. Две вазы с хризантемами. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы.
Поля маков увлекали Моне. Музей Орсэ, Париж. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. В саду Моне выращивал различные цветы, в пруду росли кувшинки, через пруд был перекинут знаменитый Японский мостик. В разделе Живопись, Графика на вопрос Помогите пожалуста. 1885 года, частная коллекция.
Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад.
Люди говорили о ней везде — в кафе, в Салоне, на бульварах. франков. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Музей изящных искусств, Бостон. Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе.
Картина «Восход солнца» была выставлена художником в Салоне. Любопытно, что его полотно, написанное для третьей выставки «На лугу», было продано задолго до ее начала. Национальная галерея, Вашингтон. Картинки выглядят немного цветными и размытыми, так как это были стереоскопические снимки их надо было рассматривать сквозь специальные цветные очки, тогда изображение получалось объемным. Анемоны, ок. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Музей современного искусства, Страсбург. «Эскизы к обоям проработаны лучше, чем этот морской вид», – писали о нем газеты. Местонахождение картины в настоящее время не известно.
На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована.
Букет из мальвы, 1880 год. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург).
В доме он оборудовал просторную мастерскую. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года.
Поле маков в Живерни. Поле маков, около 1890 года. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля.
Моне не просто импрессионист, он всегда в авангарде импрессионистского движения. Хризантемы, 1878 год. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком.
Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж франц. Цветы были его страстью. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва).
Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж). Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. Это был самый светлый период его творчества. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка.
1890-1891 гг. Фиолетовые маки, 1883 год. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики и зеленоватые, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Овсяное поле с маками, 1890 год. Помогите найти боиграфию написания картини клода моне МАКИ заданный автором Dr. Dino лучший ответ это Биография Клода Моне Моне (Monet) Клод Оскар, французский художник-пейзажист, один из основателей импрессионизма. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком.
В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Но третья выставка изменила ситуацию кардинально. Клод Моне в своем саду, ок. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни.
Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Сад художника в Ветёе, 1880 год. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. После первой выставки картины Моне подверглись серьезной критике. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
Хризантемы 1882 год. Институт Искусств, Чикаго. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891.
Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Лето.
Однако, не сразу были приняты публикой, особенно богатой публикой, его картины. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с передним планом композиции.