В 1859 Моне приехал в Париж, где познакомился с К. Писсарро. Журналист Луи Леруа назвал художников импрессионистами (что в переводе означает выпечатленщики), высмеяв представленные полотна.
Вскоре он познакомился с датским художником Яном Бартолдом Йонгкиндом, тоже пейзажистом. Среди них серии Стога (1890–1891) Тополя (1890–1892) Руанский собор (1894), Виды Темзы (1899–1904) и Венеция (начата в 1908). Йонгкинд стал его вторым учителем. Ведь осень уже коснулась кистью не только макушек деревьев, на земле видны уже пожелтевшие и опавшие листья, даже кустарники с правой стороны окрасила, но солнце еще ярко освещает и бледную полоску, убегающей вдаль лесной дороги и грустные деревья в лесу. Через пять лет его семья переехала в Гавр. История у картины действительно необычная.
Французский художник, один из основателей импрессионизма. Художник создал напоенные светом и воздухом словно вибрирующие пейзажи. Около 1856 под руководством Луи Эжена Будена стал писать пейзажи на открытом воздухе.